Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
казак
сообщение 7.3.2009, 23:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250



Репутация:   0  


имеется проблема со сцеплением ,ведет при выжатом ,и буксует когда убираешь свободный ход . масло мотюль.при разборке этого узла диски в допустимых пределах,кто знает что делать? трудно найти нейтраль!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2009, 23:18
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Вариант: залил нечто, что не совсем Мотюль.
Проблема когда началась? Если после смены масла, то меняй побыстрее на качественное. Если дело не в этом, надо думать. Люди лечили наведением шероховатости шкуркой на металлических дисках сцепления.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 8.3.2009, 0:41
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250



Репутация:   0  


сказали что диски все в норме
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 11.3.2009, 1:13
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650



Репутация:   0  


Quote (казак)
сказали что диски все в норме

В норме были только фрикционные диски. А промежуточные обязательно нужно было проверить на плоскости. По мануалу - зазор по плоскости не более 0,1мм. Так как притирочной плиты у меня нет, предлагаю проверить зазор на обычном стекле, или между стёклами. Но перед очередной разборкой лучше уже иметь в наличии новые промежуточные диски, чтобы сразу их поставить.
При агрессивной езде эта проблема, думаю, будет постоянно нас преследовать. Всётаки Джебел не кроссовый аппарат. Или надо искать способы охлаждения сцепления. Например, поставить второй масляный радиатор с вентилятором. biggrin Масло заливать только "гоночное" angry Ну и весить гонщег должен не 100кг dry
Может сцепление заменить на тюнинговое какое-нибудь wacko Будем думать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 11.3.2009, 2:29
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250



Репутация:   0  


http://www.barnettclutches.com/product...._cc=250 вот такое нашел

Добавлено (11.03.2009, 02:28)
---------------------------------------------

Quote (Serik)
Ну и весить гонщег должен не 100кг dry

105 biggrin

Добавлено (11.03.2009, 02:29)
---------------------------------------------
не нашел я кто делает полный комплект сцепления wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.3.2009, 2:34
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (казак)
и буксует когда убираешь свободный ход

Это не проблема, а факт. Свободный ход для того и нужен.

Quote (казак)
ведет при выжатом

А вот здесь помимо того, что отметил Serik(поведенные ведомые диски), возможен также износ пружин нажимного диска(износ самого диска не рассматриваем. маловероятно), что ведет к перекосу последнего при выжиме сцепы. Отсюда ведёт.
З.Ы.: На современных слиппер клатчах эта проблема решена установкой центральной пружины под нажимным диском. Перекос здесь теоретически невозможен.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 22.3.2009, 22:25
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R



Репутация:   3  


Может у кого было, поделитесь опытом.
При полностью выжатом сцеплении тянет вперед. Причем пробовал выжимать шток на коробке молотком до конца, все равно вывешенное колесо крутится. При этом его можно остановить зажав руками, но как отпустишь снова крутится. При этом сцепление отличное, диски не пробуксовывают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.3.2009, 22:34
Сообщение #8


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


Все в норме ! Такова конструкция сцепления. На холоде должно крутиться еще сильнее,летом масло пожиже. На вывешенное крутящееся колесо не обращай внимания !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 22.3.2009, 22:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R



Репутация:   3  


Спасибо успокоил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 22.3.2009, 22:44
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250



Репутация:   0  


а может повело промежуточные диски!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.3.2009, 22:49
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Да не menu прав, с вывешеным колесом крутится будет тихонько, чем выше температура, тем меньше крутится.
А вот если едет на земле с выжатым сцеплением, вот то криминал...


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2009, 22:54
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Quote (Wert)
А вот если едет на земле с выжатым сцеплением, вот то криминал...

В случае, если это не убрать регулировкой.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 22.3.2009, 23:00
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R



Репутация:   3  


Тянет не совсем слабо. Останавливать надо двумя руками, а вот остановив держать на месте легко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.3.2009, 23:43
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Чтобы не плодить темы про сцепление, спрошу сюда - при включении первой передачи (на месте) чувствуется небольшой рывок вперед,как-будто включаешь передачу без сцепления. Правда если бы это было так, то мот заглох бы, но ничего больше не происходит. В движении переключается нормально, странностей не заметил. Что это может быть?


--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.3.2009, 23:47
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
Что это может быть?

Болезнь почти всех мотов biggrin .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.3.2009, 23:50
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Quote (parmenoff)
Болезнь почти всех мотов biggrin .

Спасибо, успокоил smile


--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.3.2009, 23:51
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Quote
Болезнь почти всех мотов

а точнее их конструктивная особенность



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.3.2009, 0:09
Сообщение #18


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


Есть мнение, что мото сцепление предназначено только для троганья с места и не стоит относиться к нему как к автомобильному. ИМХО так оно и есть, так что ищем неитралочку вместо езды на сцепе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 23.3.2009, 0:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R



Репутация:   3  


Про толчок на месте при включении передачи: именно так и у меня и происходит, если колеса не вывесить. Значит все нормально.
Кстати кто-нибудь яндекс погоду открывал? Там на следующие выходные обещают счастье… - создай тему, там и обсудим косяки метеорологов biggrin . всё-таки здесь серьёзная тема - parmenoff
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 23.3.2009, 1:50
Сообщение #20


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Quote (Xazret)
При полностью выжатом сцеплении тянет вперед.

Я тоже заметил, когда заводил мот без цепи, что звездочка на моторе крутится на нейтрали. Правда ее легко остановить двумя пальцами, так что думаю с установленной цепью тяга совсем незаметной будет.
Quote (BVB_berserk)
при включении первой передачи (на месте) чувствуется небольшой рывок вперед

У меня было такое. Отрегулировал натяжение троса (натянул сильнее, свободный ход троса наверно всего 2-3 мм оставил) -- сейчас включается практически бесшумно и без рывка. Пришлось рычажок сцепления на движке переставить на один шлиц, так как винтовая регулировка на ручке уже была далеко выкручена.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.3.2009, 2:15
Сообщение #21


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Вот тут http://djebel-club.ru/forum/22-221-1 с сообщения 18-21.
Я слелал как написано, свободный ход оставил 1-2мм, а был примерно с 8-10мм, на холостом при включенной передаче и выжатом сцеплении и отпущенной ручки газа двигатель не глохнет, рывок стал меньше при включении передачи.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2009, 7:29
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


те, кто менял дисочки фрикционные, поведайте пожалуйста, возможно ли это сделать в первобытных условиях дикой природы и что для этого нужно?
масло сливать обязалово или можно набок завалить? ключ нужен только с головками под болты крышки + 5 винтов, которые в самой корзине?
в гараже менять не интересно!)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 29.4.2009, 8:08
Сообщение #23


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


На бок и пшел разбирать! Только масло с фильтра слей в емкость, ну или на землю, тогда доливку с собой возьми, а с ключами угадал если с фильтра сливать не будешь biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.4.2009, 21:39
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Шупальце, специально для тебя!
Сегодня Виталий менял себе на коленке можно сказать.
В первобытных условиях замена дисков 2 часа времени.
Кроме фрикционов обязательно новая прокладка, если нет, герметик.
Старая дубеет и лопается.
Герметик лучше чем ни чего.
Вобщем Вася поможем ежли что!


Разница между новыми и старыми пружинами


Виталик не смог без пыва, но из уважения к Главному вот такое было.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2009, 22:07
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


ой-ё-ёй а пружины в этой коробке лежат? или надо их покупать отдельно?
какой размер головки надо под те 5 болтов в корзине?
я уже упаковал полгаража в сумки, но боюсь не взять нужное ))
хотя мне щас важнее цепь как-то поменять.
Wert, спасибо!


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:10