Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохо заводится!
Костя
сообщение 24.8.2009, 1:15
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г

Репутация:   0  


Помогите пожалуйста с подсказкой! Не могу понять моц плохо заводится и иногда плавают холостые поменял цепь ГРМ , все выстовил по меткам два раза проверил ГРМ в идеале. прочистил карб в ультразвуке проверил уплотнение на впускном патрубке и сам патрубок все Гут. Вроде должен заводиться с пол тычка а гонять надо секунд 7-10! На горячую повторно завести еще дольше! Компрессия нормальная,едет исключительно перево просто чума! Подскажите В чем проблема???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2009, 1:27
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Костя, а подсос исправен и влияет?

А вот буква S после R означает 95 год: http://sj45a.wazamono.jp/model.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.8.2009, 11:21
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Такая же проблемма! На днях мот утопил,ну как положено все потом сделал,промыл,смазал и залил!!! Но обороты держать перестал,плавают в верх - вниз!!! И еще выхлоп стал с прострелами, как будто прямоток стоит,на передаче газ откручиваешь потом резко сбрасываешь и появляются прострелы как на раллийных автомобилях!!! Звук конечьно приятный но могут ли быть последствия??? И в следствии чего он появился???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.8.2009, 11:36
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Илья, костя, а вы воздушные жиклёры не перепутали местами?
А прострелы из-за богатой смеси, вроде.
Ну и так если порассуждать кроме свечки и карбюратора ничего недолжно влиять на стабильность холостого хода.
Ещё как вариант водяная пробка в каналах карбюратора, это когда утопил, слил воду, заработал, а на ручку газа реагирует оморфно, прочихается и всё нормуль.
А от ультразвука ничего не может открутиться, может руками лучше?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.8.2009, 11:47
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Жиклеры не трогал,но промыл все основательно,воды не осталось!!! На газ реагирует хорошо, но холостые плавают!!!
Потерял резиновую глушечьку винта качества,думаю это не могло сказаться???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.8.2009, 12:10
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Ilia1000)
Потерял резиновую глушечьку винта качества

Колечко?
Попробуй просто закрыть на рабочем этот колодец (винта качества) может жвачкой или ещё чем, ну чтоб воздух не пропускало, не спроста же оно там.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.8.2009, 12:18
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Наверное от грязи!!! Жевачька потечет от температуры smile вырежу из толстой камеры!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.8.2009, 12:55
Сообщение #8


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Илья, как вариант, в автомагазине попримеряй на винт качества колечки от автокарбюраторов.

Добавлено (24.08.2009, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
Наверное от грязи!!!

Врядли, я думаю от подсоса воздуха, хотя и сильно не уверен.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2009, 18:16
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Ilia1000)
Потерял резиновую глушечьку винта качества,думаю это не могло сказаться???

Сказывается прямым образом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.8.2009, 19:12
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Действительно сказывается, винт самопроизвольно завернулся почьти до конца!!!! smile Вернул все на свои места,поставил глушечьку!!! Все гуд!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.8.2009, 23:53
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Ilia1000, Илья подбери резиновое колечко, чтоб точно всё было гуд.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костя
сообщение 27.8.2009, 0:25
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г

Репутация:   0  


резиновое колечко подходит от карба ВАЗ 09. Их на выбор предлагают трёх размеров. Подсос исправен и тоже стреляет.Кика у меня нет поетому только стартер и остаётся.Сегодня сын хотел покататься а моц со стартера незавёлся,пару раз чихнул в глушитель и всё.Ну старый способ с толкача никто не отменял.Первый раз х......, второй с пол-тычка.Полтергейст какой-то.Сын приехал через 2 часа злой как собака.Говорит 2 раза глох!!!!!!!!! Я ничего не пойму,вроде не идиот, были и ямахи и хонды и совдепия и никаких проблем, а это 3!!!!! сузука и никак. Может это фирма геморойная или они у меня не хотят сотрудничать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.8.2009, 0:43
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


свечу махни на новую, винт качества покрути, выстави уровень топлива



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костя
сообщение 27.8.2009, 1:49
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г

Репутация:   0  


свеча новая винт на полтора Serg696, а как правельно должны стоять воздушные жиклеры,какой где?Сегодня буду разбирать карб смотреть все по новой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2009, 20:01
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фирма ни причём. То же самое может быть на любом другом мотоцикле любого производителя...
Началось после замены цепи ГРМ? Надо подумать, что при этом могло быть сбито...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костя
сообщение 4.9.2009, 0:51
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г

Репутация:   0  


Всё проблема решена!!!! После того как всё перепробовал мозг стал закипать. Тогда напоследок слил бензин (92) и залил наЛУКОЙЛЕ 95 и всё! Заводиться от одного взгляда ( его испугал что продам) . Вообщем чеченский бензин вовсе не бензин , а полный отстой . smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2009, 16:09
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Семён Семёнович... Это же аксиома... С этого надо начинать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.9.2009, 16:32
Сообщение #18


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Костя если 95 на Лукойле нормальный, попробуй и их же 92, должно быть тоже самое.
Я тоже пробовал поменять бензин с 92 на 95, но как история свидетельствует дело было не в этом.
Рад за тебя, что так легко отделался. smile

Добавлено (04.09.2009, 17:32)
---------------------------------------------
Жиклёры http://djebel-club.ru/forum/23-417-9090-16-1234316542 и http://djebel-club.ru/forum/23-417-17517-16-1243894815



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2009, 16:37
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, вопрос не в 95 или 92, а хороший - палево.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 4.11.2009, 20:15
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (serg)
Сказывается прямым образом.

У меня на карбе нет ни оной ни трубочки дренажа с карба
После выставления винта качества очень уверенно стал заводиться (тьфу-тьфу) и ее отсутствие во время езды или завод мота никак не влияет ИМХО
Сергей, а как должна выглядеть эта заглушка? ТОР или ЦИЛИНДР?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2009, 21:28
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня на винте качества никаких заглушек нет и не было с момента покупки. Сам не выкручивается.
А шланги советую сделать и проложить ТАК.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 4.11.2009, 22:29
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (serg)
А шланги советую сделать и проложить ТАК.

уже озадачился этим вопросом, в сети ОБИ стали продавать ПВХ трубки 5 и 6мм думаю будет самый удачный вариант потому как они вообще нейтральны к любым агресивным средам...Единственно мне кажется, что тройной клапан здесь не нужен - основная функция этого узла это отвод лишнего топлива, в анг. он так и называется BYPASS OUTLET
ПЫСЫ: ежели на такую трубку одеть обечайку из 8мм трубки то без проблем можно стянуть хомутом - проверено на моем лодочном моторе biggrin



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2009, 23:25
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (metsnab)
Единственно мне кажется, что тройной клапан здесь не нужен - основная функция этого узла это отвод лишнего топлива, в анг. он так и называется BYPASS OUTLET

Когда вода перекрывает снизу трубки, нарушается смесеобразование. Боковые трубки ещё и для "дыхания" служат. Тройники мудрил не от хорошей жизни.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 5.12.2009, 19:16
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Ударил легкий мороз (-5С) и мотик перестал заводиться с полоборота...После 3-х сек стартера прошла первая детонация, полностья завелся через 10сек кручения.
Так у всех в мороз или где то рыть надо?
После того как мот вышел на устойчивые обороты за все время покатушки тенденции заглохнуть не было



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2009, 19:58
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня по морозам тоже плохо заводится. Впрочем, я и не завожу cool Когда летом постоит пару недель, тоже не сразу схватывает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:52
Яндекс.Метрика