![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ездить, мозги по аварийной программе работать будут...тока как долго хз
Женя, есть тестеры для авто универсальные, там зажимы вешаются на свечной провод(индукционый метод) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МИХА!!!! Вчера в телик пялился там один чел ямаху свою кроссовую канифолил типа учил как моты к зимней спячке готовят весь рассказ это слить бензин и поставить в угол и на карбе у него такая же хрень как у тебя в пакетике шланг подходит с боку она унего еще поворачивается во как
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не идет она мине никуда.. я ее и так и сяк вертел, нафиг ее.. даже заморачиватся не буду
![]() Дождусь твоего отчета по карбу и если все нормально пойду твоим путем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду! Весь процесс выложу до мелочей от почтампа до прохватов надеюсь пустить струю имею в виду из под колеса метров 20 и на колесо хотелось бы с ручки ставил карб от хонды если интересно черкни расскажу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно интересно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С виду как от байи ну или вакумник дюбеля диффузор больше в диаметре резинку фильтровую в кипятке нагревал а потом натягивал датчик вообще открутил по работе очень понравился мот гораздо резвее стал и заводится гораздо лучше с боку на карбе под крышкой есть резинка как диафрагма когда карб перебирал нашел там маленькую дырку заклеил два дня мот работал нормально а после сильно заливать стало два раза мот пыхнул скорее всего эта диафрагма это система запуска а дырку опять разъело и стало лить но сделал вывод запас резвости в дюбеле есть так что по упражняюсь на 33ем глушитель как у тебя поставлю попробую 0вик может лошадок несколько добавлю прямоток не хочю за поршневую боюсь все перегородки по этой пойдут ну понял вообщем Можно этот вопрос с Бородой обкашлять он тоже ставил но че то не понравилось мне понравилось да вот карб старый не дай че где лучше на новом потренируюсь
![]() Добавлено (09.02.2009, 21:50) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) сначала замена фильтра, потом игла, потом винт какчества...по мере воздействия так сказать....больше ни чего из этой системы не выжмешь,если только карб с большим дифузором ставить... Не забывай, что есть Диноджет для DRZ250.
Quote (Wert) Huandi А это что за зверь? http://djebel-club.ru/forum/23-182-6704-16-1229935896 Это Кейхин. Модель FCR, причём запиленная до предела. Такие, в исполнении попроще идут на Хонду ХР250Р( http://keihincarbs.com/special/FCR35XR250R/gate.html. ) Ну вот, далее. Лазая по просторам нета, наткнулся на обсуждение темы о поиске лучшего карба( http://www.yamahat135.com/forum/viewtopic.php?t=498&start=0 пусть не на Дюбель, но это не важно). В результате товарищи на форуме пришли к выводу, что это Keihin FCR( http://keihincarbs.com/special/FCRMX/gate.html ). Не вакуумник, есть ускорительный насос, также есть датчик положения заслонки. Ну и в качестве бонуса: хот старт, вынесенный наружу регулятор винта качества и т.д. Единственное, что самая маленькая дыра на 37мм(на ХР250Р идет 33-й). Тем не менее Микуни ясно дает понять, что на чекушке может быть и 40-я дыра( http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_....395.cfm предпоследняя таблица, графа Расинг). Но думаю, что в этом случае не получится ограничится только заменой карба, фильтра на нулевик и перделки. З.Ы.: Не знаю, приводили ли ссылку, тем не менее: http://www.motorcyclecarbs.com/ Очень объемный ресурс по карбам. З.Ы.: Вот ведь надо было придумать для ресторана такое название http://www.mikunisushi.com/ ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, хотел спросить. А зачем тебе ТМ-33? Ведь у него, в отличии от штатного ТМ-28, только больше дыра и похоже из описания, есть винт регулировки производительности ускорительного насоса. Главный топливный жиклер там того же номинала. Может тогда имеет смысл заказать жиклеры на 33-й большего номинала?
З.Ы.: Вот, кстате тебе ссылка на страничку с его размерами http://www.motorcyclecarbs.com/_W321.cfm -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Витек слил ты мне инфы а че раньше молчал как советский партизан ну ниче у меня теперь три карба че нибудь сварганю а порцесс отпишу.Если че знаешь про прямоток плюсы минусы совместимость поделись пожалуйста! Спасибо
![]() Добавлено (10.02.2009, 08:22) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53609 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Ну Витек Виталик, наверное? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да осечечка вышла всяк прстит!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23249 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Ведь у него, в отличии от штатного ТМ-28, только больше дыра и похоже из описания, есть винт регулировки производительности ускорительного насоса. Только? Так больший диффузор, даже если не открыт на всю дыру, дает как минимум более лучшее смесеобразование. А если открыт, то и вопросов быть не должно. Добавлено (10.02.2009, 13:37) Quote (serg) Как вариант, обогащённую смесь карб готовит и это незаметно. У 250-ки ОЧЕНЬ заметно, если: нет крышки воздухофильтра, нет фильтра, он недостаточно пропитан. Нри этом нарушается нормальная работа двигателя, типа того, с чем столкнулся Bruno. Думаю, это как раз говорит о сильно задушенном впуске и соответствующих заводских настройках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Ну Витек слил ты мне инфы а че раньше молчал как советский партизан Я только вчера ночью всю эту инфу накопал. До этого вообще в эту тему не залезал.
Quote (serg) Quote (qnval-makhin/qn)uzqНу Витек/uzq/uzquote Виталик, наверное? Да я вообщем то особо не парюсь.
Quote (Huandi) Только? Так больший диффузор, даже если не открыт на всю дыру, дает как минимум более лучшее смесеобразование. А если открыт, то и вопросов быть не должно. Я и раньше говорил, что вся эта телега имеет реальный смысл при комплексном подходе, а тут надо прикидывать весь бюджет. При установке только одного карба с большей дырой, мы получим только локальное снижение потерь. Дальше идти надо. Фильтр с повышенным пылепропусканием, как выражаются некоторые непродвинутые в тюнинхе товарищи ![]() З.Ы.: Сам пожалуюй ограничусь покупкой главных жиклеров близких номиналов. Так как на высоте около пары тысяч метров, Abbott жаловался на пропадание тяги. А одним винтом качества в этом случае проблему не решишь. Да и на зиму забогатить смесь не мешает. На русском морозе подсоса уже не хватает. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23249 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Я и раньше говорил, что вся эта телега имеет реальный смысл при комплексном подходе, а тут надо прикидывать весь бюджет. Так val-makhin собирается и глушак ставить "правильный". А уж сделать большую дырку в аирбоксе это наверное самое простое из всего этого тюнинга (уж точно самое дешевое). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Так val-makhin собирается и глушак ставить "правильный". А уж сделать большую дырку в аирбоксе это наверное самое простое из всего этого тюнинга Тогда карты в руки ему. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23249 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр, имхо, можно не менять до тех пор, пока дырку впуска все равно приходится ограничивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите разобратся!!!
Получил тюненый винтик качества, при сравнении с родным иголка на новом чуть короче..а в остальном все прекрасно входит и закручивается. При закрученом до упора, тюненом винте, иголка в дифузоре торчит примерно 0,3мм..у родного поболее где то на милиметр.. Вопрос: "стоит ли новый винт отдать хорошему токарю?.. и он мне подгонит его под родной. Или нефиг заморачиватся и так будет хорошо работать.." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23249 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) При закрученом до упора, тюненом винте, иголка в дифузоре торчит примерно 0,3мм..у родного поболее где то на милиметр.. А насколько торчит у родного, когда выкручено до штатного положения (на 2.75)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раза в 2 поболее чем у тюненого
Добавлено (10.02.2009, 19:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23249 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда отдавть токорю...
Добавлено (10.02.2009, 19:18) Quote (SD250) я так понимаю дело не совсем втом насколько торчит, а в том что игла на конус... то есть чем больше торчит тем больше перекрывается входное отверстие? Хм, ну тогда только на практике пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то на работе имеется отличный токарь, попрошу завтра, за 5мин сделает..Нефиг парится
![]() Добавлено (10.02.2009, 20:09) Путевая мысля, приходит опосля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Кот 570-й утильный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Хм, ну тогда только на практике пробовать. +1 Может, все-таки, попробовать, как двиг станет работать с тюненым винтиком, а уж если обороты не удастся отрегулировать, или появятся провалы - тагда уже оперативное вмешательство? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250,
Думаю так оставь пока, родной на родные настройки предназначен и в основном на бедные... А у тебя кит уже стоит...да и прочее, переделать всегда успеешь... Тюненный получается не может сильно обеднять, ну так тебе и не надо, как я понял...ты для другого всё это делаешь! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну SD кто тебе эти пакетики посылает? Че не пакетик то головоломка купи карб себе тюнинговый ине парься!
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено (10.02.2009, 22:10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую на выходных..посмотрим что получится.Спасиб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:52 |