Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Wert
сообщение 30.1.2009, 14:51
Сообщение #151


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Можно ездить, мозги по аварийной программе работать будут...тока как долго хз

Женя, есть тестеры для авто универсальные, там зажимы вешаются на свечной провод(индукционый метод)
и на провод что от комутатора(обороты мерит)...токо я их давно не втречал давно уже мультиметры пошли цифровые процесорные под спец разьём или конкретный проц. авто



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.1.2009, 18:55
Сообщение #152


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


МИХА!!!! Вчера в телик пялился там один чел ямаху свою кроссовую канифолил типа учил как моты к зимней спячке готовят весь рассказ это слить бензин и поставить в угол и на карбе у него такая же хрень как у тебя в пакетике шланг подходит с боку она унего еще поворачивается во как wink
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.1.2009, 19:10
Сообщение #153


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Не идет она мине никуда.. я ее и так и сяк вертел, нафиг ее.. даже заморачиватся не буду smile
Дождусь твоего отчета по карбу и если все нормально пойду твоим путем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.1.2009, 20:47
Сообщение #154


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Жду! Весь процесс выложу до мелочей от почтампа до прохватов надеюсь пустить струю имею в виду из под колеса метров 20 и на колесо хотелось бы с ручки ставил карб от хонды если интересно черкни расскажу smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.1.2009, 21:22
Сообщение #155


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Конечно интересно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.2.2009, 21:50
Сообщение #156


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


С виду как от байи ну или вакумник дюбеля диффузор больше в диаметре резинку фильтровую в кипятке нагревал а потом натягивал датчик вообще открутил по работе очень понравился мот гораздо резвее стал и заводится гораздо лучше с боку на карбе под крышкой есть резинка как диафрагма когда карб перебирал нашел там маленькую дырку заклеил два дня мот работал нормально а после сильно заливать стало два раза мот пыхнул скорее всего эта диафрагма это система запуска а дырку опять разъело и стало лить но сделал вывод запас резвости в дюбеле есть так что по упражняюсь на 33ем глушитель как у тебя поставлю попробую 0вик может лошадок несколько добавлю прямоток не хочю за поршневую боюсь все перегородки по этой пойдут ну понял вообщем Можно этот вопрос с Бородой обкашлять он тоже ставил но че то не понравилось мне понравилось да вот карб старый не дай че где лучше на новом потренируюсь cry

Добавлено (09.02.2009, 21:50)
---------------------------------------------
Ура пришел тм 33 пока только в Москву!!!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.2.2009, 4:45
Сообщение #157


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Wert)
сначала замена фильтра, потом игла, потом винт какчества...по мере воздействия так сказать....больше ни чего из этой системы не выжмешь,если только карб с большим дифузором ставить...

Не забывай, что есть Диноджет для DRZ250.

Quote (Wert)
Huandi А это что за зверь?

http://djebel-club.ru/forum/23-182-6704-16-1229935896
Это Кейхин. Модель FCR, причём запиленная до предела. Такие, в исполнении попроще идут на Хонду ХР250Р( http://keihincarbs.com/special/FCR35XR250R/gate.html. ) Ну вот, далее. Лазая по просторам нета, наткнулся на обсуждение темы о поиске лучшего карба( http://www.yamahat135.com/forum/viewtopic.php?t=498&start=0 пусть не на Дюбель, но это не важно). В результате товарищи на форуме пришли к выводу, что это Keihin FCR( http://keihincarbs.com/special/FCRMX/gate.html ). Не вакуумник, есть ускорительный насос, также есть датчик положения заслонки. Ну и в качестве бонуса: хот старт, вынесенный наружу регулятор винта качества и т.д. Единственное, что самая маленькая дыра на 37мм(на ХР250Р идет 33-й). Тем не менее Микуни ясно дает понять, что на чекушке может быть и 40-я дыра( http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_....395.cfm предпоследняя таблица, графа Расинг). Но думаю, что в этом случае не получится ограничится только заменой карба, фильтра на нулевик и перделки.
З.Ы.: Не знаю, приводили ли ссылку, тем не менее: http://www.motorcyclecarbs.com/ Очень объемный ресурс по карбам.
З.Ы.: Вот ведь надо было придумать для ресторана такое название http://www.mikunisushi.com/ angry .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.2.2009, 6:59
Сообщение #158


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


val-makhin, хотел спросить. А зачем тебе ТМ-33? Ведь у него, в отличии от штатного ТМ-28, только больше дыра и похоже из описания, есть винт регулировки производительности ускорительного насоса. Главный топливный жиклер там того же номинала. Может тогда имеет смысл заказать жиклеры на 33-й большего номинала?
З.Ы.: Вот, кстате тебе ссылка на страничку с его размерами http://www.motorcyclecarbs.com/_W321.cfm


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 10.2.2009, 8:22
Сообщение #159


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Ну Витек слил ты мне инфы а че раньше молчал как советский партизан ну ниче у меня теперь три карба че нибудь сварганю а порцесс отпишу.Если че знаешь про прямоток плюсы минусы совместимость поделись пожалуйста! Спасибо biggrin

Добавлено (10.02.2009, 08:22)
---------------------------------------------
И еще японской кухни отведать спасиб за предложение!!! biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2009, 9:15
Сообщение #160


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53609
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   350  


Quote (val-makhin)
Ну Витек

Виталик, наверное? wink


--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 10.2.2009, 10:50
Сообщение #161


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Ну да осечечка вышла всяк прстит!!! sad
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 13:37
Сообщение #162


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23249
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Ведь у него, в отличии от штатного ТМ-28, только больше дыра и похоже из описания, есть винт регулировки производительности ускорительного насоса.

Только? Так больший диффузор, даже если не открыт на всю дыру, дает как минимум более лучшее смесеобразование. А если открыт, то и вопросов быть не должно.

Добавлено (10.02.2009, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Как вариант, обогащённую смесь карб готовит и это незаметно.
У 250-ки ОЧЕНЬ заметно, если: нет крышки воздухофильтра, нет фильтра, он недостаточно пропитан. Нри этом нарушается нормальная работа двигателя, типа того, с чем столкнулся Bruno.

Думаю, это как раз говорит о сильно задушенном впуске и соответствующих заводских настройках.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.2.2009, 14:56
Сообщение #163


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (val-makhin)
Ну Витек слил ты мне инфы а че раньше молчал как советский партизан

Я только вчера ночью всю эту инфу накопал. До этого вообще в эту тему не залезал.

Quote (serg)
Quote (qnval-makhin/qn)uzqНу Витек/uzq/uzquote Виталик, наверное?

Да я вообщем то особо не парюсь.

Quote (Huandi)
Только? Так больший диффузор, даже если не открыт на всю дыру, дает как минимум более лучшее смесеобразование. А если открыт, то и вопросов быть не должно.

Я и раньше говорил, что вся эта телега имеет реальный смысл при комплексном подходе, а тут надо прикидывать весь бюджет. При установке только одного карба с большей дырой, мы получим только локальное снижение потерь. Дальше идти надо. Фильтр с повышенным пылепропусканием, как выражаются некоторые непродвинутые в тюнинхе товарищи biggrin , айрбокс подрезать само собой, перделка. Ну хотя бы такой минимум. Глядишь процентов на пять и подрастет мощность. Ну и понятно, что характер мотора немного поменяется.
З.Ы.: Сам пожалуюй ограничусь покупкой главных жиклеров близких номиналов. Так как на высоте около пары тысяч метров, Abbott жаловался на пропадание тяги. А одним винтом качества в этом случае проблему не решишь. Да и на зиму забогатить смесь не мешает. На русском морозе подсоса уже не хватает.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 15:29
Сообщение #164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23249
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Я и раньше говорил, что вся эта телега имеет реальный смысл при комплексном подходе, а тут надо прикидывать весь бюджет.

Так val-makhin собирается и глушак ставить "правильный". А уж сделать большую дырку в аирбоксе это наверное самое простое из всего этого тюнинга (уж точно самое дешевое).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.2.2009, 15:36
Сообщение #165


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Так val-makhin собирается и глушак ставить "правильный". А уж сделать большую дырку в аирбоксе это наверное самое простое из всего этого тюнинга

Тогда карты в руки ему.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 15:39
Сообщение #166


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23249
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   140  


Фильтр, имхо, можно не менять до тех пор, пока дырку впуска все равно приходится ограничивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.2.2009, 19:02
Сообщение #167


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Друзья, помогите разобратся!!!
Получил тюненый винтик качества, при сравнении с родным иголка на новом чуть короче..а в остальном все прекрасно входит и закручивается.
При закрученом до упора, тюненом винте, иголка в дифузоре торчит примерно 0,3мм..у родного поболее где то на милиметр..
Вопрос: "стоит ли новый винт отдать хорошему токарю?.. и он мне подгонит его под родной. Или нефиг заморачиватся и так будет хорошо работать.."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 19:06
Сообщение #168


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23249
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   140  


Quote (SD250)
При закрученом до упора, тюненом винте, иголка в дифузоре торчит примерно 0,3мм..у родного поболее где то на милиметр..

А насколько торчит у родного, когда выкручено до штатного положения (на 2.75)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.2.2009, 19:16
Сообщение #169


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Раза в 2 поболее чем у тюненого

Добавлено (10.02.2009, 19:16)
---------------------------------------------
я так понимаю дело не совсем втом насколько торчит, а в том что игла на конус... то есть чем больше торчит тем больше перекрывается входное отверстие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2009, 19:18
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23249
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   140  


Тогда отдавть токорю...

Добавлено (10.02.2009, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
я так понимаю дело не совсем втом насколько торчит, а в том что игла на конус... то есть чем больше торчит тем больше перекрывается входное отверстие?

Хм, ну тогда только на практике пробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.2.2009, 20:09
Сообщение #171


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Так то на работе имеется отличный токарь, попрошу завтра, за 5мин сделает..Нефиг парится smile

Добавлено (10.02.2009, 20:09)
---------------------------------------------
Huandi, Я тебя ввел в заблуждение..
Когда родной винт выкручен на 2.75 на глазок это соответствует вкрученому до конца тюненому винту...
т.е. без токарной обработки тюненый винт больше чем на 2.75об. не сделать.

Путевая мысля, приходит опосля smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Goryni4
сообщение 10.2.2009, 20:21
Сообщение #172


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid
Кот 570-й утильный



Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Хм, ну тогда только на практике пробовать.

+1
Может, все-таки, попробовать, как двиг станет работать с тюненым винтиком, а уж если обороты не удастся отрегулировать, или появятся провалы - тагда уже оперативное вмешательство?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.2.2009, 20:41
Сообщение #173


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


SD250,
Думаю так оставь пока, родной на родные настройки предназначен и в основном на бедные...
А у тебя кит уже стоит...да и прочее, переделать всегда успеешь...
Тюненный получается не может сильно обеднять, ну так тебе и не надо, как я понял...ты для другого всё это делаешь!
up


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 10.2.2009, 22:10
Сообщение #174


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Ну SD кто тебе эти пакетики посылает? Че не пакетик то головоломка купи карб себе тюнинговый ине парься! biggrin Попробуй так как есть прохвати барашек туда сюда покрути испортить никогда не поздно может и пилить ничего не надо! Как успокоил? biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.02.2009, 22:10)
---------------------------------------------
HUANDI я дырку очень дарагим сверлом сверлить буду и сверлить будет высоко квалифицированный сверлильщик так что не очень дешево получиться! cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 4:41
Сообщение #175


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Попробую на выходных..посмотрим что получится.Спасиб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 7:52