Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг впуска, Доработки впускного тракта
serg
сообщение 27.12.2008, 22:05
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Создал тему, чтобы всё, что посвящено этому вопросу, было в одном месте.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:05
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Подскажите кто знает. На последних покатушках, у меня появился провал (через раз) при наборе оборотов, грешу на впуск т.к перед этим поставил тюненую трубу..кто что думает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Может смесь стала богатой или бедной. После тюнинга впуска или выпуска надо перенастраивать карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Карб уже снял,промываю-перебираю.. обязательно ли нужно увеличить входной канал в айрбокс, при замене глушителя? т.к воды будет попадать через входное отверстие больше wacko
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


SD250, причин может быть несколько. у меня такое было при забитом карбюраторе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote
обязательно ли нужно увеличить входной канал в айрбокс, при замене глушителя?

А у тебя что, трубочка с палец толщиной так и осталась? Тогда глушитель вообще не было смысла менять, имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (SD250)
воды будет попадать через входное отверстие больше

знаешь, по моему мнению, там вакуум такой карбером создается, что воды при возможности насосет как со шлангой, так и без. объективных данных по "засасываимости" нет, да и вряд ли появятся... вот с такими мыслями и выдернул себе эту резинку biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


При тюненом глушаке надо еще и резать дырку больше. Но осторожно. Режут в 3 раза больше исходной, вроде как. И это еще при родном глушителе. Что будет, если она станет беольше чем надо, можно узнать попробовав проехаться без левой крышки. Если при прямотоке при этом будет ехать нормально, то вообще весь верх срезать нафиг (при штатном глушителе без крышки вообще не развивает обороты)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (Huandi)
А у тебя что, трубочка с палец толщиной так и осталась

Ну да, ни че там не делал пока, просто руки еще не дошли ...у грейвольфа на сайте подглядел как он от хт600 патрубок вклеил..думаю также сделать
Quote (veyngold)
вот с такими мыслями и выдернул себе эту резинку

т.е нет смысла подбирать нужную трубку, просто вырезать нужное отверстие и все? и не парится..
просто я думаю что трубка, повернутая вперед, защитит от брызг с заднего колеса как минимум
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (SD250)
т.е нет смысла подбирать нужную трубку, просто вырезать нужное отверстие и все? и не парится..
просто я думаю что трубка, повернутая вперед, защитит от брызг с заднего колеса как минимум

мысль здравая, поспрашивал аськой у некоторых владельцев Джебелей, летит ли грязь/снег в те края? ответ был отрицательный (ну у меня тож не летит), поэтому не заморачивался я этим, хотя, можно и вклеить чего нибудь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Грязи там не видел, только вода может попасть, но от нее и трубка не спасет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


для начала поймаю нужный размер отверстия, а там дальше видно будет что делать..пасиб
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Бортики какие-нибудь сделать вокруг дырки может и имеет смысл делть. Но это защитит максимум от брызнувшей под седло воды, а не от купания, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


В ссылках есть фото подобного эксперимента

Кому интересно, можно почитать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Я эту проблему решал заменой фильтра на нулевик, уж очень не охота друга двухколёсного под нож пускать!!! cool


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Резание топа коробки фильтра стандартный тюнинг. "Производителем впуск сильно задушен, даже убирание трубки мало помогает" (и потом резали топ) - со статьи с буржуйского сайта, где они тестировали DRZ250 и потом делали минимальные по стоимости доработки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Сегодня переделывал впуск. Менял впускную трубку на патрубок от ХР400Р.
S входного отверстия родной трубки- 5,4см.кв., S входного отверстия патрубка от ХР-16см.кв.

На фото еще не окончательный вариант, еще надо кое что подрезать-подпилить, но в общем понятно как будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote
патрубок от ХР400Р

А где взял? surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (Huandi)
А где взял?

В мегазипе выписал. Но сначала у знакомого на хр посмотрел, что именно такой мне нужен. Еще был вариант поставить от ХТ600(как у грейвольфа).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


А код какой, если не секрет? smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Грамотно. Посмотрю, может что от сов. техники подойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


ЗДЕСЬ, №14, насколько я понял.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Да, точно, на мегазипе же есть каталог хонд.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Кстати, Миша, поделись результатом, есть ли смысл так дорабатывать при стоковом карбе и выпуске (с другими жиклёрами, понятно, надо).


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:14
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (serg)
ЗДЕСЬ, №14, насколько я понял.

Угу, он самый. Вот только цена.. у меня 3 недели назад была если не ошибаюсь 405 руб. Цены выросли однако.

Quote (serg)
есть ли смысл так дорабатывать при стоковом карбе и выпуске

Теоритически хуже точно не будет, а вот практически мне уже не проверить, родной выхлоп продал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:07