![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53564 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) У себя больше 800 МПа так и не смог намерить А я и мерять не буду. Пусть будет столько, сколько есть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитав в первых постах про количество оборотов по мануалу, задумался..... Вот на днях занимался карбом (чистил и тд), до того как я карбом занялся мот богатил (поэтому по ходу я и жаловался на расход 5-6 литров), винт качества стоял на 2 оборота (последний раз его крутили японцы на заводе))). Повернул аж на 4 оборота богатить стал меньше, но все равно есть малясь. 4 оборота- это нормально? или лучше иглу побеспокоить? И если на глаз определить богатая смесь или бедная, то как это лучше делать? Я орентировался по черному дыму, что собственно и соответствует обогащению ("черный дым" - как в Loste, если кто смотрел=)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53564 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя совершенно другой карбюратор. Для него количество оборотов может быть другим. Здесь обсуждается ТМ28
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если на глаз определить богатая смесь или бедная, то как это лучше делать? Я орентировался по черному дыму, что собственно и соответствует обогащению ("черный дым" - как в Loste, если кто смотрел=) На глаз не определишь. Черный выхлоп - уже очень богатая смесь. Оптимальный вариант подключить широкополосный датчик кислорода (ШДК) с показометром, на худой конец можно использовать обычный лямбда зонд от ВАЗа, меряя напряжение сигнала. Инфа по этому есть в поиске. Как это делается можно посмотреть тут http://www.daytona-sensors.com/download/WE...r_Tech_Note.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На глаз не определишь. Черный выхлоп - уже очень богатая смесь. Оптимальный вариант подключить широкополосный датчик кислорода (ШДК) с показометром, на худой конец можно использовать обычный лямбда зонд от ВАЗа, меряя напряжение сигнала. Инфа по этому есть в поиске. самый простой вариант по цвету свечи -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо спасибо, но в общем, для любого карбюратора черного дыма не должно быть вообще ни грамма, верно?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо спасибо, но в общем, для любого карбюратора черного дыма не должно быть вообще ни грамма, верно? Верно. Краткий ликбез - черный дым возникает когда соотношение воздух/топливо 9-10 (переобогащенная смесь, падение мощности), максимальная мощность - 12.5-13 (обогащенная), стехиометрическая смесь - 14.7, наиболее экономичная - 15.5-16 (обедненная, мощность немного ниже). Вот и делай выводы, нужен тебе черный дым, или нет. ![]() самый простой вариант по цвету свечи Да, но это примерно как средняя температура по больнице. В разных режимах, особенно на переходных, смесь бывает очень разная, и настраивается разными способами. Где-то жиклер поменять, где-то винт подкрутить, или иголку переставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а иглу стоит беспокоить или достаточно поиграть только с винтом качества? а то итак уже 4 оборота
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу помочь только этим - какие системы карбюратора влияют на работу двигателя при разном открытии дросселя.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, большое спасибо. Пошел в гараж настраивать)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же беда, уже все переделал все ровно при резком рывке газа глохнет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, комрады!) Купил джебел недавно. Он ест 5-6 литров бензина любого. Решил залезть в карб. А там винт качества откручен на 2.75 оборота с Японии видимо еще. Поставил на 1.5. Вроде стал бодрее разгонятся. Выхлоп чистый и так и так. По расходу пока не ясно. Такой вопрос у меня, на жиклере топливном главном написано 115, а должен вроде стоять 127.5. Это у меня жиклер не родной, или я чего не понимаю??
Добавочка. На скорости 60-70 соответсвенно дроссель открыт на половину где-то расход 3.5-4 литра. А быстрее 100 км в час расход дико вырастает и до 8 литров доходит. Куда копать подскажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос - у меня одного винт качества без резиночки и пружинки? На сколько критично их отсутсвие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34938 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он как-то там даже едет, то ты можешь просто не знать, что он не нормально настроен. Например, он жрет больше нормы, что тебе не бросается в глаза, и возможно мог бы ехать (молотить на холостых) лучше, просто тебе не с чем было сравнить.
Возможно еще наколхожено что-то с другими настройками, чтоб заровнять этот сквозняк. Так же вероятно (наиболее вероятно), что ничего не изменилось. Просто хватает герметичности резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда изменю вопрос - является ли наличие резиночки и пружинки стандартной опцией тм28 джебеля. Я просто смотрю по схеме тм28 от DRZ, быть может это опция именно этой модели? Вопрос наверняка глупый, просто хочу убедиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос у меня, на жиклере топливном главном написано 115, а должен вроде стоять 127.5. Это у меня жиклер не родной, или я чего не понимаю?? 115 = сток тм28, 127.5 = drz250 тм28. На скорости 60-70 соответсвенно дроссель открыт на половину где-то расход 3.5-4 литра. А быстрее 100 км в час расход дико вырастает и до 8 литров доходит. Куда копать подскажите? копать всюду )) отдефектовать двигатель, заменить изношенное, почистить и правильно подготовить впуск, изменить положение иглы (как раз она влияет при таком положении заслонки). а вообще скорости за сотню никогда не были экономичными для мотиков такой кубатуры. Вопрос - у меня одного винт качества без резиночки и пружинки? На сколько критично их отсутсвие абсолютно у одного ![]() п.с. для джебела смотри схемы от джебела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел всю тему но так и не понял, в какую сторону обогодается смесь, а в какую обедняется. Никак не могу угамониться, хочу настроить смесь, но блин, какие то сволочи сделали винт недоступным для настройки при работающем моторе, как на другой технике. Я на полтора оборота открутил, заводится вроде нормально, едет вроде тоже нормально, но как то слегка почихивает на холостом ходу.
К болту свободно подлазию, но когда мотор работает обжигаюсь об глушитель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел всю тему но так и не понял, в какую сторону обогодается смесь, а в какую обедняется. Никак не могу угамониться, хочу настроить смесь, но блин, какие то сволочи сделали винт недоступным для настройки при работающем моторе, как на другой технике. Я на полтора оборота открутил, заводится вроде нормально, едет вроде тоже нормально, но как то слегка почихивает на холостом ходу. К болту свободно подлазию, но когда мотор работает обжигаюсь об глушитель. В одной статье находил общее универсальное правило: 1. Если винт качества ближе к цилиндру, то подает готовую смесь. Чем больше открываешь (откручиваешь) тем богаче смесь. 2. Если винт качества ближе в воздушному фильтру, то только воздух. Чем больше открываешь, тем смесь беднее. На рабочем моторе на DJ250 помогает толстая тряпка + бита от отвертки с надетой резинкой и промаркированная с двух сторон. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53564 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если почихивает на холостых - чистить карб более тщательно, с вытаскиванием резинок и применением мощного карбклинера.
1,5 оборота достаточно. Если надо более резкого отклика с увеличением расхода топлива нормально будет 1,75. При этом на холостые это влияет только на обороты. На почихивание не влияет. Только чистка. Чем больше открываешь (откручиваешь) тем богаче смесь. Да, на этом карбе именно так. Откручиваешь - обогащаешь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, несколько раз читал про разборку и чистку карбклинером. У нас передняя часть карба, не знаю как назвать, прикручена к основному телу на 6 винтов torx, в качестве прокладки там резинка вроде. Неужели и эти торксы откручивать надо, чтобы ту резиночку не повредить?
Dabbuger, очень сильно советую разобрать карб, снять жиклёры и продуть сжатым воздухом, я тоже сначала пробовал настраивать что-то, чистить фильтр, просто разбирать карб и убирать грязь, в итоге нифига это не помогало. Снял карб, выкрутил все жиклёры, свозил его к другу, ибо у самого нет компрессора с ресивером, продул, собрал - всё стало отлично, такого стабильного холостого не видел вообще никогда на нём) Кстати не смог выкрутить жиклеры воздушные, тупо две биты об них слизал, жиклёрам хоть бы хны. Единственное, ещё поплавки не снимал и всё с ними связанное, ибо побоялся сломать стоечки, куда ось поплавков запрессована. Ну и во многом из-за этого карбклинер не использовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53564 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас передняя часть карба, не знаю как назвать, прикручена к основному телу на 6 винтов torx, в качестве прокладки там резинка вроде. Неужели и эти торксы откручивать надо, чтобы ту резиночку не повредить? Когда Тимофей мне чистил карб карбклинером, это не раскручивалось. Видимо, не принципиально. Я про всякие колечки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спксибо за ответы, карб (как мнетказалось) я почистил очень чщательно, но до чистки почихивания не было, либо я не прислушивался. Настраивать я пытался тоже с тряпкой мокрой и битком с меткой, но все равно обжигался. Я снял крышку воздушного фильтра и попробовал прокатиться, мотоцикл прям вообще не мог раскрутить должные обороты, то есть смесь явно бедная, с крышкой, вроде неплохо работает. Но самый кайф конечно, что ускорительный насос я починил, и эффект просто классный, мотоцикл бодро набирает газ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53564 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без крышки айрбокса мот с исправным карбом вообще не едет, в смысле, не трогается. Это норма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с винтом так решил проблему, припаял кусок медного провода.
Кто нибудь пробовал отрегулировать смесь такой штукой? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 6:41 |