![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше все остальное поменять настолько, чтобы не было необходимости ограничивать впуск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Я, честно говоря, думаю как бы шноркель такой хитрый сделать. Впечатления от поездки? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и енто тоже!
![]() Заехал сегодня в соколи-нашёл резинки под шноркель, теперь колхозить буду!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наколхозил за праздники!
Во первых заменил главный топливный жиклёр на 162,5 подходит из ремкомплекта на Жигули класику. Попробовал, начался жуткий перелив,аж чернота из глушака прёт. Взрезал аэрбокс приколхозил резинки, цена 100 р за пару, увеличил отверстие и вставил-встали как родные. Плотненько и воду не пропускают. Поездил, уже лучше, но на больших оборотах всё равно перелив. Ещё одну дырочку в аэрбоксе наковырял и иглу в карбе опустить пришлось на последнее деление,два раза карб скидывал-накручивал. Результат-с ручки козлит при моих 105 кг тока в путь,заводится без подсоса на ура, тока греть надо, я так понимаю ещё пайлот жет поменять надо будет по позже. Ну и глушак расковырял аля прямоток. Вобщем мот обрадовал. Это конечно не 400ка, но живости мотора прибавилось явно. Вобщем добился чего хотел! А вот и фотка шноркеля, резинки от Урала,хрен знает где стоят, но подходят замечательно. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, а нумерация жиклеров жигулевская -- она такая же как у микуни? Уж больно здоровый 162, по-моему.
Дыры в аирбоксе примерно какого пропускного сечения в сумме получились? И, по глушаку поподробнее можно? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На жиклёрах написанно какое сечение проходное. В стоке 132,5 ,в ремкомлекте что у меня был 112 и 162.
Сечение я тебе только на следующие выходные сказать смогу. Одна резинка с фота встала и две дырочки по меньше делать пришлось. Принцип такой - одну дырку сделал, смотрим что дальше...(может даже сфотаю) А с глушаком всё посто-у нас там перегородка стоит, длинным сверлом её убираем(несколько дырок делать через выхлопное отверстие и разделывать до диаметра трубы. На холостых звук почти такой же,только более басовитый, под нагрузкой уже более зачётный рык получается. Да кстати, по твоей книжке. на выходе из цилиндра в трубе у нас рестриктора нет, есть шов сварной, очень не акуратный, был подпилен напильником до удобоваримых форм, токо без фанатизма,а то отвалится кольцо жаропрочное. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) На жиклёрах написанно какое сечение проходное. В стоке 132,5 ,в ремкомлекте что у меня был 112 и 162. Так одинаковые цифры у разных производителей могут разный калибр обозначать. Даже у Кейхина и Микуни они не совпадают (см. например тут). Шов неаккуратный это плохо, лишняя турбулентность ни к чему, надо будет зашлифовать Добавлено (12.05.2009, 03:10) Quote (wenger) А с глушаком всё посто-у нас там перегородка стоит, длинным сверлом её убираем(несколько дырок делать через выхлопное отверстие и разделывать до диаметра трубы. Перегородка во внутренней тонкой трубе что ли, не в корпусе муфлера хромированном? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегородка в муфлере, в тонкой трубе слава богу нема ни чего.
Вот интересно,у разных производителей разные цифры разное обозначают, но всё равно подразумевается что есть некий эталон калибра- и хде он?
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Перегородка в муфлере А как ее высверлить, с муфлера спиливать крышку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверло по металу 10Х250, и через отверстие выхлопа...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, и сильно звук меняется? По пропускной способности до фирменного прямотока думаешь дотянет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно, мне чесно, этого и не надо...а то ж ведь правда "белки с веток падать начнут..."
Некий промежточный вариант облегчающий дыхание движку. Звук сильно меняется на больших оборотах под нагрузкой! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Звук сильно меняется на больших оборотах под нагрузкой! На что похож? Тембра "консервной банки" (жутко колхозного) не появляется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объяснить сложно, проще записать наверно.
Попробую словами конечно. Вобщем представь что ты едешь на мотике 60 км в час и резко откручиваешь газ на 6 передаче. Вот что то подобное, тока в более широком диапазоне и с басами...мне понравилось в общем. Но на вкус и цвет как известно... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, раз тембр остался такой же, как и был, то все хорошо. Но видимо буду покупать фирменный муффер, и уже по приходу сразу всё делать.
Добавлено (12.05.2009, 11:51) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Во всём есть свои плюсы и минусы,выбор за тобой. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Сверло по металу 10Х250, и через отверстие выхлопа... Написал ЛС ![]() Quote (Wert) есть некий эталон калибра- и хде он? Думаю, что его в данном случае нету, это же не метр. Калибры жиклеров не обязательно привязаны к диаметру отверстия, скорее они характеризуют пропускную способность жиклера при некоторых условиях, которые у каждой фирмы могут быть разные. Атмосферное давление, температура, влажность, высота столба бензина над уровнем в поплавковой камере, разрежение в диффузоре и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Twin Air если намок, то гиморно его сушить. Пропитка до какого-то момента отталкивает воду, в этом смысл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, а нам какая разница какие проходные отверстия жиклров, в данном случае действуем на глазок и по косвенным причинам определяем степень сгорания в камере. Много бензина добавляем воздух, можно подачу бензина уменьшить иглой или какой другой жиклёр от от тазика подобрать. Вобщем метод проб и ошибок. Гемороился три дня пока мотик нормально поехал.
По сверлу :диаметр 10мм длина мин 250 ответил в личку, сооображай! если чего пиши-всё просто! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) резинки от Урала,хрен знает где стоят Стоят от карбов до воздушного фильтра на Урале и Днепре. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) На K&N то же пропитка есть Действительно есть, а я думал они просто тряпка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вот что то подобное, тока в более широком диапазоне и с басами...мне понравилось в общем. Вчера повторил сие действо, довольно несложно оказывается и совсем не портит внешний вид ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук сильно меняется и от переделки впуска. Тот шноркель выпоняет как раз фукнцию глушителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, труба "шноркеля" может работать как фазоинвертор.
У меня после раздушки со стороны впуска шума практически не слышно, видимо сетка демпфирует как-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, ждем отчет!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:30 |