![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем вот. Последние три-четыре дня после очередных покатушек по говнам стал быстро садиться аккумулятор. Акум был старый и поэтому был куплен и заменен на новый. Но проблема не решилась. День-два и акум садиться. Завести при этом с кика - просто мучение, с толкоча проще. При езде фара почти не светит, поворотники - еле-ели. Спидометр - через раз. При повышении оборотов - чуть лучше, но таже хрень. Что смотреть, что чинить? (генератор, реле, провода, контакты?) Внешний осмотр резултатов не дал, провода целы, контакты в порядке. На всякий случай заменил предохранители. Что делать то? Мысли, советы, предложения?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая вероятность неправильной работы реле-регулятора. Не исключено, что подойдёт с другого японца, но это нужно уточнять. Разные схемы подключения и число контактов...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня такая мысля была. А починить реле можно (и как?), или только замена?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висит оно в не очень хорошем месте в отличии от дрз400. Поэтому можно предположить что век его недолог по сравнению дрз400. Косвенно симптомы указывают на него, а так тестер в руки и вперед.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) А починить реле можно (и как?), или только замена? Починить-то, может, и можно... Если разберёшь. А потом поймёшь без схемы, что там к чему... Чаще всего - замена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да, скорее всего реле, бывало уже такое, меняли на релюху от другого японца, правдо от какого не помню =((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё кое что... реле-регулятор это та самая хрень которая над акумом и чуть правее, и в которую вставлен предохранитель? Она? И ещё... как можно проверить её не- исправность, тестером или как, или чем? Извиняйте за дурацкие вопросы но просто первый раз с подобным сталкиваюсь
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висют релюха на передней части рамы слева. Черная коробочка с ребрами охлаждения.
![]() Вольтметр на АКБ. Напряжение должно быть что-то около 13-13,5В(по аналогии с авто). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо! а я то по первости совсем на другое думал... все, ухожу ремонтироваться, позже отпишусь...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что ты по первости подумал это главное реле с предохранителем. CDI unit - под сиденьем, рр - на раме(см. выше), катушка на месте, генератор тоже. Вот и вся его электрика. Лампочки switch`и и провода не в счет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, судя по симптомам, с вероятностью 90% что это РР! полностью заряженый аккум
Quote (parmenoff) что-то около 13-13,5В в период запуска напряжение падает до 10,5-11 вольт. на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта. если есть желание ПОПЫТАТЬСЯ починить - сними, рабери его, чтоб до платы добраться, и крупные подробные фото с нескольких ракурсов вышли мне. корпус можешь не фотать, и разрешение в 7 мегапикселей мне не надь - лишь бы видно было че там припаяно, если чего непонятно - мне проще переспросить. фотки делать с двух сторон платы. свой разбирать не хочу - ибо работает, а так поразбираться в схеме можно на досуге... З.Ы. более вероятный способ проверить работоспособность: снимаешь с аккумулятора плюсовой провод, на тестере ставишь "амперы" (шкала в 10 ампер, а еще лучше в 20), плюсовой лапой тестера на снятый провод аккума, минусовой на плюсовую клемму аккума. если на тестере будут положительные значения (или стрелка отклоняется в правильную сторону), то заряд на аккум идет, в противном случае - у тебя мотоцикл действительно на аккумуляторе без заряда ездит. Для тех кто не в курсе: сила тока меряется для нагрузки, поэтому амперметр включаем ТОЛЬКО в разрыв провода! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта. посмотрел мануал на др250,350. там напряжение 13,5-15,5 на 5000 об/мин. также приведена таблица прозвона рр. внутри рр д.б. диодный мост, и сам регулятор. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.4.2008 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего релюшка является слабым звеном- не качественная сама по себе или в неудачном месте висит? Может ее как нибудь защитить от внешних факторов тогда?как нибудь?))))
-------------------- Где искать искру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как повезёт. Борода, с его вполне жуткой и продолжительной эксплуатацией, реле, вроде, вообще не менял.
А искра в баллон ушла! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку комрады, пока причину пропажи зарядки не нашел. Приходиться ставить акум на ночь заряжаться, так и езжу. На акуме напряжение 12.50-13.00 В. Померять напряжение в других местах проблематично - везде изоляция спицы от тестера воткнуть некуда. Посмотрел на EXIST.RU, реле-регулятор на ДРЗ-250стоит 6 т.р.! и выше, со сроком 3 недели, охренеть! Вообщем пока незнаю как быть дальше, либо попробую какому нить специалисту по электрике мот показать, либо поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело (тут как раз один наш местный себе приобрел).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело Веришь-нет, ИМЕННО С ЭТОГО и надо было начинать! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же рр стоит на др-650.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра будет возможность проверить релюху, подъедет знакомый комрад на Джебеле. Наконец то узнаю в ней ли дело...
Сегодня ещё раз проверил напряжение акума; свежезаряженный выдает 13.00В, поварачиваю ключ зажигания, но не завожу - 11.90В, завел, прогрел, работает - 12.40В. Выходит где то 0.5В все таки приходит на акум (генератор получаеться работает), а сколько должно быть? Или я что не так делаю... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, делаешь правильно. все верно
![]() Quote (Гринич) прогрел, работает - 12.40В. однозначно меняем или чиним реле-регулятор. скорее всего, в РР полетели выпрямительные диоды, или чего в самой схеме регулятора. можешь проверить РР по схеме мануала или кинуть фотки платы мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) а сколько должно быть? В предыдущем сообщении отписал применительно к др250(350) - 13,5-15,5В при 5000об/мин. З.Ы.:Добавил в раздел ссылки ссылку на сайт где лежат мануалы на некот-е сузуки. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ставил РР с другого Джебяля. В пропажи заряда оно оказалось не при чем. На исправном, работающем моте напряжение на акуме - 14.8-14.9В. А у меня на работающем моте - 12.4В. При этом сам акум (свежезаряженный выдает) 13В. Менял реле-регулятор, заводил, мерял напряжение - без изменений. РР - исправно. В чем же может быть дело? генератор? Видимо теперь визит к специалист-электрику теперь неизбежен, только где б его отыскать...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, вот Борода как раз себе релюху уже менял =)) Нор стоит не джебелевская, какая-то другая!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, весьма странно... проверяем проводку тестером и визуальным осмотром от генератора, до релюхи. тестером прозваниваем обмотку возбуждения не снимая щеток - должно быть несколько Ом, прозваниваем обмотки нагрузки - должно быть несколько десятых Ома. предупреждаю: в Джебеле я туда не лазил, это инфа носит общий харктер, поэтому подходим творчески. для начала, доберись до генератора и все осмотри, включая проводку. аккуратно, т.к. генератор в масляной ванной. а дальше сам решай: к специалисту или своими силами чиниться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем причина найдена - генератор. Спасибо комраду Skrut с http://moto-electro.interwave.ru/ Теперь нужно менять обмотку. (моторазборки уже обзвонил, нет нигде, там вообще эндурики не жалуют). Или заказывать(цена на неё от 8 т.р. в megazip.ru до 11 т.р. в exist.ru. Или делать, то бишь отдать какому нить умельцу да бы "перемотал". Кто нибудь может с этим помочь? Какие ещё советы/предложения?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший умелец перемотает хорошо. Найти такого - проблема... Борода помучался (пришёл уже перемотанный) и заказал новый...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:39 |