Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пропал заряд, Нет подзарядки акума
Гринич
сообщение 3.5.2008, 22:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Вообщем вот. Последние три-четыре дня после очередных покатушек по говнам стал быстро садиться аккумулятор. Акум был старый и поэтому был куплен и заменен на новый. Но проблема не решилась. День-два и акум садиться. Завести при этом с кика - просто мучение, с толкоча проще. При езде фара почти не светит, поворотники - еле-ели. Спидометр - через раз. При повышении оборотов - чуть лучше, но таже хрень. Что смотреть, что чинить? (генератор, реле, провода, контакты?) Внешний осмотр резултатов не дал, провода целы, контакты в порядке. На всякий случай заменил предохранители. Что делать то? Мысли, советы, предложения?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2008, 22:30
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Большая вероятность неправильной работы реле-регулятора. Не исключено, что подойдёт с другого японца, но это нужно уточнять. Разные схемы подключения и число контактов...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 3.5.2008, 22:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


И у меня такая мысля была. А починить реле можно (и как?), или только замена?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.5.2008, 23:02
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Висит оно в не очень хорошем месте в отличии от дрз400. Поэтому можно предположить что век его недолог по сравнению дрз400. Косвенно симптомы указывают на него, а так тестер в руки и вперед.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2008, 23:31
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
А починить реле можно (и как?), или только замена?

Починить-то, может, и можно... Если разберёшь. А потом поймёшь без схемы, что там к чему... Чаще всего - замена.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 4.5.2008, 9:17
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Да-да-да, скорее всего реле, бывало уже такое, меняли на релюху от другого японца, правдо от какого не помню =((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 4.5.2008, 11:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ещё кое что... реле-регулятор это та самая хрень которая над акумом и чуть правее, и в которую вставлен предохранитель? Она? И ещё... как можно проверить её не- исправность, тестером или как, или чем? Извиняйте за дурацкие вопросы но просто первый раз с подобным сталкиваюсь wacko Заранее Спасибо.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.5.2008, 12:15
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Висют релюха на передней части рамы слева. Черная коробочка с ребрами охлаждения.
Вольтметр на АКБ. Напряжение должно быть что-то около 13-13,5В(по аналогии с авто).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 4.5.2008, 12:27
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Вот спасибо! а я то по первости совсем на другое думал... все, ухожу ремонтироваться, позже отпишусь...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.5.2008, 13:14
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


То что ты по первости подумал это главное реле с предохранителем. CDI unit - под сиденьем, рр - на раме(см. выше), катушка на месте, генератор тоже. Вот и вся его электрика. Лампочки switch`и и провода не в счет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.5.2008, 14:35
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Гринич, судя по симптомам, с вероятностью 90% что это РР! полностью заряженый аккум
Quote (parmenoff)
что-то около 13-13,5В

в период запуска напряжение падает до 10,5-11 вольт. на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта. если есть желание ПОПЫТАТЬСЯ починить - сними, рабери его, чтоб до платы добраться, и крупные подробные фото с нескольких ракурсов вышли мне. корпус можешь не фотать, и разрешение в 7 мегапикселей мне не надь - лишь бы видно было че там припаяно, если чего непонятно - мне проще переспросить. фотки делать с двух сторон платы. свой разбирать не хочу - ибо работает, а так поразбираться в схеме можно на досуге...
З.Ы. более вероятный способ проверить работоспособность: снимаешь с аккумулятора плюсовой провод, на тестере ставишь "амперы" (шкала в 10 ампер, а еще лучше в 20), плюсовой лапой тестера на снятый провод аккума, минусовой на плюсовую клемму аккума. если на тестере будут положительные значения (или стрелка отклоняется в правильную сторону), то заряд на аккум идет, в противном случае - у тебя мотоцикл действительно на аккумуляторе без заряда ездит. Для тех кто не в курсе: сила тока меряется для нагрузки, поэтому амперметр включаем ТОЛЬКО в разрыв провода!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.5.2008, 16:15
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (veyngold)
на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта.

посмотрел мануал на др250,350. там напряжение 13,5-15,5 на 5000 об/мин. также приведена таблица прозвона рр. внутри рр д.б. диодный мост, и сам регулятор.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
brute
сообщение 5.5.2008, 16:30
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.4.2008
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: Djebel XC 250

Репутация:   0  


А от чего релюшка является слабым звеном- не качественная сама по себе или в неудачном месте висит? Может ее как нибудь защитить от внешних факторов тогда?как нибудь?))))



--------------------
Где искать искру?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2008, 17:17
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это как повезёт. Борода, с его вполне жуткой и продолжительной эксплуатацией, реле, вроде, вообще не менял.

А искра в баллон ушла! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 5.5.2008, 18:44
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Спасибо за поддержку комрады, пока причину пропажи зарядки не нашел. Приходиться ставить акум на ночь заряжаться, так и езжу. На акуме напряжение 12.50-13.00 В. Померять напряжение в других местах проблематично - везде изоляция спицы от тестера воткнуть некуда. Посмотрел на EXIST.RU, реле-регулятор на ДРЗ-250стоит 6 т.р.! и выше, со сроком 3 недели, охренеть! Вообщем пока незнаю как быть дальше, либо попробую какому нить специалисту по электрике мот показать, либо поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело (тут как раз один наш местный себе приобрел).



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2008, 19:18
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело

Веришь-нет, ИМЕННО С ЭТОГО и надо было начинать! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.5.2008, 19:30
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Такой же рр стоит на др-650.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.5.2008, 12:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Завтра будет возможность проверить релюху, подъедет знакомый комрад на Джебеле. Наконец то узнаю в ней ли дело...
Сегодня ещё раз проверил напряжение акума; свежезаряженный выдает 13.00В, поварачиваю ключ зажигания, но не завожу - 11.90В, завел, прогрел, работает - 12.40В. Выходит где то 0.5В все таки приходит на акум (генератор получаеться работает), а сколько должно быть? Или я что не так делаю...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.5.2008, 13:13
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Гринич, делаешь правильно. все верно smile
Quote (Гринич)
прогрел, работает - 12.40В.

однозначно меняем или чиним реле-регулятор. скорее всего, в РР полетели выпрямительные диоды, или чего в самой схеме регулятора. можешь проверить РР по схеме мануала или кинуть фотки платы мне wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.5.2008, 13:29
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Гринич)
а сколько должно быть?

В предыдущем сообщении отписал применительно к др250(350) - 13,5-15,5В при 5000об/мин.
З.Ы.:Добавил в раздел ссылки ссылку на сайт где лежат мануалы на некот-е сузуки.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 7.5.2008, 21:39
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


сегодня ставил РР с другого Джебяля. В пропажи заряда оно оказалось не при чем. На исправном, работающем моте напряжение на акуме - 14.8-14.9В. А у меня на работающем моте - 12.4В. При этом сам акум (свежезаряженный выдает) 13В. Менял реле-регулятор, заводил, мерял напряжение - без изменений. РР - исправно. В чем же может быть дело? генератор? Видимо теперь визит к специалист-электрику теперь неизбежен, только где б его отыскать...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 8.5.2008, 9:06
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Да нет, вот Борода как раз себе релюху уже менял =)) Нор стоит не джебелевская, какая-то другая!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.5.2008, 10:23
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Гринич, весьма странно... проверяем проводку тестером и визуальным осмотром от генератора, до релюхи. тестером прозваниваем обмотку возбуждения не снимая щеток - должно быть несколько Ом, прозваниваем обмотки нагрузки - должно быть несколько десятых Ома. предупреждаю: в Джебеле я туда не лазил, это инфа носит общий харктер, поэтому подходим творчески. для начала, доберись до генератора и все осмотри, включая проводку. аккуратно, т.к. генератор в масляной ванной. а дальше сам решай: к специалисту или своими силами чиниться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 12.5.2008, 12:26
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Вобщем причина найдена - генератор. Спасибо комраду Skrut с http://moto-electro.interwave.ru/ Теперь нужно менять обмотку. (моторазборки уже обзвонил, нет нигде, там вообще эндурики не жалуют). Или заказывать(цена на неё от 8 т.р. в megazip.ru до 11 т.р. в exist.ru. Или делать, то бишь отдать какому нить умельцу да бы "перемотал". Кто нибудь может с этим помочь? Какие ещё советы/предложения?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2008, 14:17
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хороший умелец перемотает хорошо. Найти такого - проблема... Борода помучался (пришёл уже перемотанный) и заказал новый...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:39
Яндекс.Метрика