![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) И спасибо, что указал на неправильность Не за что. Просто неохота пока вкуривать эту схему. Хотя, возможно придется у себя реализовывать такую же. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в пост #43 внес все правки, и сейчас там все раскурено
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот так лучше. Зачот.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53563 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже я понял
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел в гараж разобрать пульт и разобрал много всего )))
Ну что на кнопке стартера 4 контакта - определились. Правый пульт: ![]() Далее. Левый пульт (на всякий случай): )) А вот это задняя часть левого пульта (крышка): Вверху видны 2 шняжки для крепления кнопки (мож для каких других моделей). Внедрить кнопку на штатное место это, на мой взгляд, самое элегантное решение. Минус такого решения то, что кнопка будет не особо хорошо видна. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH, так ведь всё уже порешили. Зачем разбирать кнопку?
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перчитал все еще раз. Кнопку-то в любом случае дополнительную ставить (kill button) чтобы разрывать черный провод у разгрузочного реле (синяя дорисованная линия в схеме wenger'а). Вот как вариант врезать ее в левый пульт.
Или я во что-то не вчитался и все можно реализовать проще? -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Или я во что-то не вчитался и все можно реализовать проще? Похоже на первое. Если ты будешь рвать в районе приборки, то скорее всего тебе придётся резать проводку и ставить дополнительное реле. Гораздо проще это сделать см. выше. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 200ке сделал так: разобрал ЛЕВЫЙ пульт, и там есть желто-белый провод, туда через колодки вкорячил выключатель. Теперь фара в любой момент, по желанию, выключается, и остался и ближний и дальний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, но кнопку-то в любом случае ставить! Вопрос только где ставить и куда тянуть от нее провода (т.е. где рвать/отключать штатную проводку). "Вставить кнопку в пульт" и "порвать провода в пульте или под приборкой" не одно и то же. Но без кнопки-то никак.
Вот я и предлагаю ее интегрировать в левый пульт как это сделано у AntoSlava. А как при этом реализовать электрическую схему (по схеме wegner'а или просто в разрыв желтого провода как у AntoSlava) - дело каждого. Сам я склоняюсь в сторону схемы wegner'а (c доработками под задний габарит и подсветку номера), слаботочка проще и надежнее. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) слаботочка проще и надежнее. Как правило схемы управления ею и делаются. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот результат сегодняшнего дня. Кнопка на левом пульте.
Цена вопроса 30 рэ. Были красные, желтые, синие и зеленые. Кнопка с подсветкой от лампочки на 12 вольт (бывают на 220В). Не водонепроницаемая. Разобрал, залил вд40. Посажена на герметик. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это подход! Я прсто взял, рахорвал провод, вставил выключатель, вывел изолированные провода на руль, и закрепил выключатель на изоленту! Черную!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя тему закрыл
![]() Скомутировал по схеме wenger'а. Даже с подогнутыми контактами все это хозяйство уперлось в трубу руля и было чуток выдавлено из крышки пульта, герметик не удержал. В версии 1.2 кнопка была посажена на "прозрачный" поксипол. ![]() От реле до пульта протянул провод и вживил его в общий жгут (от реле до фары плностью примотал изолентой, от фары до пульта пропустил в имеющуюся трубку). У фары разорвал клеммой (чтоб не выделялся). ![]() В левом пульте: провод подсветки взял с кнопки переключения света (приходящий плюс, желтый), масса взята с контакта гудка. ![]() Подключать-собирать пришлось долго и аккуратно, подгибая контакты по месту. Желательно кнопку бы покомпактнее, но нашел только такую. ![]() Пульт в собранном виде (горит/не горит): ![]() Так выглядит в темноте гаража (с включенной фарой): ![]() Кнопка удобно достается указательным пальцем, не отрывая руки от руля. Не особо портит внешний вид. На фаре решил не останавливаться и зарубить до кучи габарит и подсветку номера. В сумме они потребляют всего 1,2 ампера (ближний около 4,5; дальний что-то вроде 5,5). Решил дополнительное реле не вкорячивать и запитал их от той же релюшки, которая управляет головным светом. В результате все соединения на клеммах. Ни одного родного провода или клеммы в результате операции не пострадало. В любой момент можно разъединить и подключить все по штатной схеме. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект ! Сделано все по уму !!
Как вариант можно сделать проставку между кнопкой и корпусом и избежать проблем с местом для контактов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) На фаре решил не останавливаться и зарубить до кучи габарит и подсветку номера. В сумме они потребляют всего 1,2 ампера (ближний около 4,5; дальний что-то вроде 5,5). Решил дополнительное реле не вкорячивать и запитал их от той же релюшки, которая управляет головным светом. Да уж, серьёзно подошёл к вопросу ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) wegner'а wenger'а ![]() Quote (XAPOH) по схеме wegner'а Во, моим ником уже и схему назвали ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, извини за ник, накосячил малясь.
Поправил пост. А по названию схемы - страна должна знать своих героев! -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH, повторил твою схему, кроме того что подсветку номера просто отключил (и вообще наверно сниму хвост). Переключатель нашел поменьше, влагозащищенный, и без подсветки. 12 рублей
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект всем электрикам!
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По результатам внедрения вышеописанной схемы на два Джебела, выявилась ее интересная фича.
![]() Когда аккумулятор полностью заряжен и напряжение в бортсети достигло максимума, на который настроено реле-регулятор, генератор перестает подавать напряжение в сеть (РР закрывается). Соответственно, если в это время захочется включить свет, замкнув дополнительный выключатель -- фара не загорится, напряжения на желтом проводе нет. Зажечь свет можно, кратковременно нагрузив сеть -- хотя бы прижать тормозную ручку, чтоб загорелся стопарь. Этого хватит, чтобы РР открылось и подало напряжение на реле. В общем, заодно получился индикатор заряда батареи ![]() Чтобы свет включался беспрекословно без шаманских плясок, нужно подать на синий провод реле "плюс" от аккумулятора (отключив его от диодной сборки). При этом можно будет включать свет, когда захочется (даже без ключа в замке). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53563 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) При этом можно будет включать свет, когда захочется (даже без ключа в замке). Чревато уничтожением аккума, если будешь забывать выключить. А вообще... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Чревато уничтожением аккума, если будешь забывать выключить. Ну тогда не от аккумулятора, а от замка подключить. На мозгах есть, недалеко. Но меня устраивает схема с "фичей" вкупе с дополнительной лампой индикации ближнего, так скорее всего и оставлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил эту фичу, но копать где собака порылась не стал. Запускаю при необходимости кратковременным включением поворотника.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если для этого использовать красную кнопку аварийного отключения?
-------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 5:57 |