Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разряжается аккум.
Plus
сообщение 2.11.2009, 11:05
Сообщение #26


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Кстати, гелевые аккумуляторы не переносят повышенный ток зарядки. Это их минус... второй после стоимости wink



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.11.2009, 11:13
Сообщение #27


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


... и не любят перепада температуры. Гель при этом разжижается и они становятся обычными щелочными батарейками.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 2.11.2009, 12:57
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Вроде все способы описали уже. Может проверить еще заряд в режиме вольтметра и амперметра.
Про акумы вот http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/
и вот http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html

Quote (parmenoff)
не любят перепада температуры. Гель при этом разжижается и они становятся обычными щелочными батарейками.

Цитата: По следующим характеристикам гелевый аккумулятор опережает другие типы свинцово - кислотных аккумуляторов: он более долговечен, более устойчив к глубоким разрядам. Испытания Берлинской испытательной лаборатории гелевых аккумуляторов ВАЕ показали, что они работоспособны до температуры -40°С. Компания «Выбор» рекомендует использовать гелевые аккумуляторы с учетом их особенностей, то есть оберегая устройство от воздействия крайне низких и высоких температур.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.11.2009, 13:36
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
не любят перепада температуры

зато их можно переворачивать как угодно и они будут работать. а из щелочного при этом может политься электролит wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2009, 16:18
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет чтоб радоваться, пока работает, дак нет - полез вынюхивать, где сколько вольт... хотел перед установкой новой акумы потестить. Теперь куча сомнений.
Энергетики, кто скажет, если снять на заведенном моте клеммы и проверить меж них напряжение - должно быть что-то около 12 или не должно быть? Показало около 2 V и начали тухнуть фары.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 2.11.2009, 23:05
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Leksey)
Энергетики, кто скажет, если снять на заведенном моте клеммы и проверить меж них напряжение - должно быть что-то около 12 или не должно быть? Показало около 2 V и начали тухнуть фары.

Ну если у тебя есть неисчерпаемый запас коммутаторов - можешь и дальше так мерить biggrin
Напряжение меряется на клеммах аккумулятора: сначала на заглушенном моте, а потом на заведённом. Если на заведённом(с включенной фарой и т.д.) оно больше чем на заглушенном, то у тебя всё ок. smile



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2009, 1:19
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ТаааААК... а каковы шансы угробить коммутатор при таких пробах? Сам знал, что низя, а ручонки пакостливые...
Коммутатор - он или жив или мертв? То бишь, если б попортил, больше б не завел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.11.2009, 9:53
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Leksey)
ТаааААК... а каковы шансы угробить коммутатор при таких пробах? Сам знал, что низя, а ручонки пакостливые...
Коммутатор - он или жив или мертв? То бишь, если б попортил, больше б не завел?

В принципе да. Но может и начать мозги полоскать - полную мощу движку не дават, т.к. на сколько я понимаю, в Джебеле он рулит опережением зажигания...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 3.11.2009, 10:17
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


При снятии клеммы на заведенном моце можно испытывать крепость твоего реле-регулятора, если очень крепкий, то выдержит. Не нада так делать. А с коммутатором ничего не случится, он на Джебеле запитывается от своей, отдельной обмотки, питания от АКБ на коммутатор не поступает!



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.11.2009, 11:06
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Бородеро)
При снятии клеммы на заведенном моце можно испытывать крепость твоего реле-регулятора, если очень крепкий, то выдержит. Не нада так делать. А с коммутатором ничего не случится, он на Джебеле запитывается от своей, отдельной обмотки, питания от АКБ на коммутатор не поступает!

Не совсем так. Источников тока на мотоцикле два: АКБ и генератор. АКБ(здоровое) имеет постоянное и стабильное напряжение 12 вольт. А вот генератор не имеет постоянного стабильного напряжения, он развивает до 25 вольт. Для того чтобы потребители тока не выходили из строя в цепи стоит реле регулятор напряжения. Которое подключено к АКБ и генератору. С АКБ оно берет так называемое тарировочное напряжение(т.е. типа уровень напряжения для бортовой сети) и отсекает с тока генератора лишнее. При снятии клеммы с АКБ срабатывает защита от дурака которая и глушит двигатель. Но если она не сработает, то привет тем потребителям которые плохо переносят скачки напряжения. В Джебеле это приборка и процессор управления двигателем(коммутатор).

Если бы коммутатор не был подсоединён к АКБ - ты бы мотоцикл не завёл с пол-пинка wink



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.11.2009, 14:04
Сообщение #36


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Серёга, Бэм, не могу согласиться с тобой.
На чекушке, да и на других мопедах, с которыми приходилось сталкиваться, макс. переменное напряжение на выводах генератора порядка 75-120В. Далее всё зависит от мощности гены, т.е. силы тока.
Защита от дурака, которую ты описываешь, в данном случае, может сыграть злую шутку во время движения - перегорел предохранитель(на Дюбеле например, где он вырубает батарейку из сети).
Батарейка в сети, помимо основной функции, ещё и балласт. При её отсутсвии РР приходится шунтировать большую мощность. Вопрос сколько он это сможет делать. Когда он откажет, то возможен скачок напряжения в сети. Из всех "лампочек" на мопедах, почему-то, слабым звеном оказывается коммутатор(мозги) smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2009, 15:20
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я полагаю, компоненты эндуро нашего класса сразу расчитаны на работу и без АКБ. Так как вариант без стартера и АКБ вполне нормален, и заранее знать, будет ли он выпускаться или нет, предсказать не могли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 17:33
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, Джебел-250 заводится (с кика, конечно) и ездит со снятым аккумом. Не дохлым, а именно снятым. При этом свет и приборка моргают. Не думаю, что это имеет смысл делать часто.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 3.11.2009, 19:07
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Quote (Бэм)
Если бы коммутатор не был подсоединён к АКБ - ты бы мотоцикл не завёл с пол-пинка

Quote (Бэм)
Не совсем так. Источников тока на мотоцикле два: АКБ и генератор.

На многих мотоциклах действительно так. Но т.к. Джебел создавался на унифицированной базе с кроссовыми аппаратами, у него остался атавизм - автономное питание коммутатора! Т.е. питание коммутатора никак не связано с цепью генератор-РР-АКБ, а питается от отдельной обмотки в генере. Из 16 обмоток - одна именно для этого. Я когда до этого дошел, а это было где-то медлу первой и второй из четырех перемоток генератора, реально прозрел, но потом пришел к выводу ,что это вполне логично. И повышает живучесть!



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.11.2009, 21:56
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Бородеро)
На многих мотоциклах действительно так. Но т.к. Джебел создавался на унифицированной базе с кроссовыми аппаратами, у него остался атавизм - автономное питание коммутатора! Т.е. питание коммутатора никак не связано с цепью генератор-РР-АКБ, а питается от отдельной обмотки в генере. Из 16 обмоток - одна именно для этого. Я когда до этого дошел, а это было где-то медлу первой и второй из четырех перемоток генератора, реально прозрел, но потом пришел к выводу ,что это вполне логично. И повышает живучесть!

Обладатели 200! Ахтунг! К нам это не относиться! У нас не так! Замок зажигания у нас размыкает цепь питания коммутатора от АКБ и генератора. На работающем моте клеммы НЕ СКИДЫВАТЬ!



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 21:59
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Именно поэтому я конкретизировал про 250-ку. Всё же 200-ка - принципиально другой мот и электрика там может быть другая (ну, теперь есть и подтверждение).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.11.2009, 22:04
Сообщение #42


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (parmenoff)
Когда он откажет, то возможен скачок напряжения в сети. Из всех "лампочек" на мопедах, почему-то, слабым звеном оказывается коммутатор(мозги) smile .

М-дя... Может, туда трехногий стабилизатор напряжения вкрячить? Хотя, раз не выгорают, то чего волну гнать...



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 22:34
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не выгорают, как правило. Но допрыгаться всегда возможно smile Было бы желание...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.11.2009, 23:15
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Бородеро)
Т.е. питание коммутатора никак не связано с цепью генератор-РР-АКБ

И у вас на 250 связано... Внимательнее смотрим схему... У вас в гене совмещён датчик положения коленвала....

Добавлено (03.11.2009, 23:15)
---------------------------------------------
только что-то периодечески в барахолке вопросы задаются... biggrin



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 23:24
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вопросы по генератору обычно. РР как-то понадёжнее себя зарекомендовал, как и мозги. В связи с чем дохнет генератор, сказать сложно. Слава Богу, дефект этот не массовый. Например, коммутаторы на старых ТА дохнут рано или поздно практически все. Их пропаивают, работают, потом опять... Но никто по этому поводу сильно не парится wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 4.11.2009, 9:25
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Quote (Бэм)
И у вас на 250 связано... Внимательнее смотрим схему... У вас в гене совмещён датчик положения коленвала....

Не связано. На схеме один - это датчик, другой - это как раз и есть та отдельная обмотка. На 200-ке вполне возможно другая схема - не сталкивался.
А в барахолке часто обмотку ищут, у меня тоже погорела, РР при этом в норме.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.11.2009, 10:47
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Неужели доигрался?..

Quote (Бэм)
При снятии клеммы с АКБ срабатывает защита от дурака которая и глушит двигатель. Но если она не сработает, то привет тем потребителям которые плохо переносят скачки напряжения. В Джебеле это приборка и процессор управления двигателем(коммутатор).

Приборка глюкнула вчера. Скорость неправильно меряет (врет и больше 30км/ч не разгоняет).
И свет не включается дальний (но это же уже не совсем приборка). Когда не включается по какой-то причине дальний, голубой индикатор тоже не должен гореть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2009, 12:36
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дальний свет - смотри в первую очередь лампочку. Если целая и звонится тестером, смотри дальше. С приборкой вообще не знаю... У Жени Вейнгольда глючила с одометром. Разобрал, посмотрел, собрал, заработало smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.11.2009, 14:15
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да хорошо все (сравнительно).
По свету - отпаялся контакт в пульте. (На надежность мотоцикла не переводим - это я когда промывал пульт, видимо, наковырял там).
По глюкам спидометра - что ж... Вась, там за тобой занимали уже? За шестернями-то? Перебрал тут на днях привод, в профильной ветке результат опишу.

Так что эксперименты с аккумулятором пока ни при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 9.4.2010, 20:34
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Вот и мне понадобилась помощь коллектива...

Симптомы: ставишь на мотоцикл заряженный аккумулятор, час катаешься, аккумулятор разряжается настолько, что не в состоянии питать даже приборку. С кика заводится.

Что намерял:
-ток утечки ~1,6 мА (по мануалу не более 1мА)
-при работающем двигателе напряжение на АКБ не увеличивается с ростом оборотов (около 12В)
-фишка из трех желтых проводов под седлом - я ее воспринял как разъем генератора - между собой контакты "прозваниваются" с сопротивлением чуть меньше 1 Ома (обмотки целые?), но и на массу - также не более 1 Ома!

-ну и в поисках утечки я поотключал все разъемы, до которых смог добраться при снятом сиденьи - "виновника" не нашел...

Посоветуйте, пожалуйста, более или менее рациональные действия. Или единственный выход - замена статора sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:52
Яндекс.Метрика