![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холостых все лампочки, которые должны гореть, слегка моргают (габариты, фара). аккум не заряжается. поворотники моргают намного чаще положенного.
началось после двухнедельного простоя. вопрос - есть шанс что тупо сдох аккум, он и был у меня никакой? или все, скорее всего, серьезнее? альтернативный аккумулятор поставлю вечером, но хочется заранее узнать к чему готовиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolik, похоже на умершую батарейку. Проверь зарядку и напряжение на батарейке без/под нагрузкой. Чтобы отмести сомнения на счёт исправности РР подключи заведомо исправную АКБ(подключал АКБ от машины).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял, спасибо. вечером поставлю "живой" аккум, о результатах отпишу. ) если не поможет, пойду думать дальше. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolik, кик есть? заведи мотик киком или запасным аккумом, если после этого электрика заработает, то заряжай батарею, если заряд не держит - меняй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
киком и заводил. электрика на заведенном мотике работает как описано выше, аккумулятор не заряжается, ездил по 10-20км, толку ноль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум ёк. Замена. Если будешь покупать, поищи герметизированный, соответствующего размера, с буквами MF, что означает повышенную токоотдачу. Дольше проживёт. С аккумами от УПСа не связывайся... Дребедень... Хотя работать будут, но умирают очень неожиданно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tolik) электрика на заведенном мотике работает как описано выше, аккумулятор не заряжается, ездил по 10-20км, толку ноль тогда вряд ли виноват аккумулятор... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккум не берёт заряд, то всё работает (с кика). Если генератор не даёт напругу, то вряд ли бы работало всё... Но это надо проверять, мерить напряжение на гарантированно рабочем аккуме, есть ли зарядка, потом размышлять о вечном
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) С аккумами от УПСа не связывайся... Дребедень... Хотя работать будут, но умирают очень неожиданно. Есть конкретный печальный опыт использования упсовых аккумов ?? У нас аккумы вроде одинаковые FTX5L-BS, на будущее хотел выяснить - дефицит или нет и сколько стоят ? Ну и до кучи какие стоит брать, какие нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личного опыта нет, но отзывы не очень лестные. Как временная замена до покупки нормального (например, с деньгами пока резкий напряг) - вполне приличное применение. Кто-то ездит постоянно, меняя почаще. Но я с такой фигнёй китайской связываться не хочу, а вообще выбор каждого.
Аналогов штатному - море, самые качественные из известных мне - Юаса и Шидо. И обязательно с буквами MF (ну, по возможности ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вопрос по подзарядке - вынимать пластинку, закрывающую банки, или как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Кстати вопрос по подзарядке - вынимать пластинку, закрывающую банки, или как? если гелевый, то слышал что не обязательно. а во всех остальных случаях обязательно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряжаю не обслуживаемые авто АКБ не вскрывая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю на свой аккум- на крышке по русски написано DO NOT OPEN, батарея свинцовая, FB super MF.
Неее- если был печальный опыт с упсовыми... нафиг ! у меня кика нет, вся надежда на батарею ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточню..открывать нужно те у которых жидкость внутри, т.е вода, кислота и т.п., т.к. при зарядке кипят, и говорят что были случаи взрыва банок из-за закрытой крышки
(лично с очевидцами не знаком) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня аналогично -
Quote (menu) написано DO NOT OPEN, батарея свинцовая Есть не обслуживаемые авто АКб, которые запаяны. Их заряжал 10% током не вскрывая - проблем не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Кстати вопрос по подзарядке - вынимать пластинку, закрывающую банки, или как? Как, блин, типа, радиоинженер, ответственно заявляю, что если аккум герметичный и на крышке есть суровая надпись DO NOT OPEN (да, menu, русскими буквами, для особо умных ![]() ![]() Крышки имеет смысл снимать у тех аккумуляторов, где они предназначены для снимания. Но на эндуро применение этих аккумов НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо они не герметичны... Про УПСовые батареи вопрос открытый, был и положительный опыт их применения, в т.ч. на 250-х эндурках, но повторюсь, мрут они НЕОЖИДАННО. Делайте выводы, господа! Качественная фирменная герметичная батарея несколько раз деликатно намекнёт, прежде чем совсем сдохнуть, так что мой выбор за ними. Благо выбор велик.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всех правил есть исключения
![]() ![]() и допускает стандартную зарядку 0.5 А-10ч. и быструю 5А -30мин. Догадываюсь что срок службы при быстром заряде так же стремительно уменьшается думаю защитный клапан есть на всех аккумуляторах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) думаю защитный клапан есть на всех аккумуляторах Нет, не на всех... Просто, видимо, оригинальные аккумы на конвейр делает та же Юаса, со своей фирменной фишкой, а обозначает по-другому. Но это предположение... Это классическая ГЕРМЕТИЧНАЯ кислотная свинцовая батарея. Она невскрываемая и необслуживаемая. Гелевые отличаются тем, что кислота там приведена в состояние геля, но все химические процессы аналогичны обычным кислотным. А ещё они намного дороже и намного более чувствительны к перезарядам и недозарядам. Зато с расколотым корпусом довольно долго делают своё дело, чем и интересны, например, для спорта... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tolik) началось после двухнедельного простоя. вопрос - есть шанс что тупо сдох аккум, он и был у меня никакой? или все, скорее всего, серьезнее? Похоже что кумуль отдал свою грешную душу своим же грешным кислотно-щелочным Богам. Гелевый и весь закрытый нахрен - самое то. Не гоже мотик гадить солями ИМХО. У меня стоит какой-то с китайского скутера на 4А. В рюкзаке валяется еще один такой же (кика нет ((( Могет не в тему, но лучше два бодреньких китайца, чем один севший гламурный фирмяч, тем более кто даст гарантию, что он не с 9го гаража запуздыринска? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж
На акумулях же всё написано как и скока заряжать... гелевый можна и большим током тока прирывисто, 30 мин зарядки, 1час отдыха....а то описается от напруги ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь мне, как в своё время получившему диплом радиоинженера
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня вопрос по долгому хранению аккума, например я свой мот разобрал, аккум снял и домой притащил, чтобы не мерз в гараже, так во вопрос, может его еще и зарядить не мешает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подзарядить маленьким (1/20, например, от ёмкости) током никогда не помешает, где-то сутки, т.к. ток маленький (и следить за током, мало ли...), потом положить куда-нить с НЕБОЛЬШОЙ температурой, около 0 градусов (например, в холодильник
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как применять автоматические зарядки коих большинство? Там вроде как значение тока само устанавливается.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:11 |