Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> электрика, странный глюк.
tolik
сообщение 1.12.2008, 10:45
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


на холостых все лампочки, которые должны гореть, слегка моргают (габариты, фара). аккум не заряжается. поворотники моргают намного чаще положенного.
началось после двухнедельного простоя.
вопрос - есть шанс что тупо сдох аккум, он и был у меня никакой? или все, скорее всего, серьезнее?

альтернативный аккумулятор поставлю вечером, но хочется заранее узнать к чему готовиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 1.12.2008, 10:59
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


tolik, похоже на умершую батарейку. Проверь зарядку и напряжение на батарейке без/под нагрузкой. Чтобы отмести сомнения на счёт исправности РР подключи заведомо исправную АКБ(подключал АКБ от машины).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 1.12.2008, 11:09
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


понял, спасибо. вечером поставлю "живой" аккум, о результатах отпишу. ) если не поможет, пойду думать дальше. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 11:09
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


tolik, кик есть? заведи мотик киком или запасным аккумом, если после этого электрика заработает, то заряжай батарею, если заряд не держит - меняй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 1.12.2008, 11:11
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


киком и заводил. электрика на заведенном мотике работает как описано выше, аккумулятор не заряжается, ездил по 10-20км, толку ноль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 11:21
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аккум ёк. Замена. Если будешь покупать, поищи герметизированный, соответствующего размера, с буквами MF, что означает повышенную токоотдачу. Дольше проживёт. С аккумами от УПСа не связывайся... Дребедень... Хотя работать будут, но умирают очень неожиданно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 11:21
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (tolik)
электрика на заведенном мотике работает как описано выше, аккумулятор не заряжается, ездил по 10-20км, толку ноль

тогда вряд ли виноват аккумулятор...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 11:41
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если аккум не берёт заряд, то всё работает (с кика). Если генератор не даёт напругу, то вряд ли бы работало всё... Но это надо проверять, мерить напряжение на гарантированно рабочем аккуме, есть ли зарядка, потом размышлять о вечном smile т.е. "Что делать" и "Кто виноват" wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 1.12.2008, 18:29
Сообщение #9


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (serg)
С аккумами от УПСа не связывайся... Дребедень... Хотя работать будут, но умирают очень неожиданно.

Есть конкретный печальный опыт использования упсовых аккумов ??
У нас аккумы вроде одинаковые FTX5L-BS, на будущее хотел выяснить - дефицит или нет и сколько стоят ? Ну и до кучи какие стоит брать, какие нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 19:01
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Личного опыта нет, но отзывы не очень лестные. Как временная замена до покупки нормального (например, с деньгами пока резкий напряг) - вполне приличное применение. Кто-то ездит постоянно, меняя почаще. Но я с такой фигнёй китайской связываться не хочу, а вообще выбор каждого.
Аналогов штатному - море, самые качественные из известных мне - Юаса и Шидо. И обязательно с буквами MF (ну, по возможности wink ), меньше вероятности, что откажет совсем невовремя. Мой Шидо за сезон просто работал и всё, не требуя к себе внимания. Позарядить на зиму, что ли... smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 19:10
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Кстати вопрос по подзарядке - вынимать пластинку, закрывающую банки, или как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 19:13
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Mike80)
Кстати вопрос по подзарядке - вынимать пластинку, закрывающую банки, или как?

если гелевый, то слышал что не обязательно. а во всех остальных случаях обязательно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 19:20
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Заряжаю не обслуживаемые авто АКБ не вскрывая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 1.12.2008, 19:38
Сообщение #14


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


смотрю на свой аккум- на крышке по русски написано DO NOT OPEN, батарея свинцовая, FB super MF.
Неее- если был печальный опыт с упсовыми... нафиг ! у меня кика нет, вся надежда на батарею !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2008, 20:10
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


уточню..открывать нужно те у которых жидкость внутри, т.е вода, кислота и т.п., т.к. при зарядке кипят, и говорят что были случаи взрыва банок из-за закрытой крышки
(лично с очевидцами не знаком)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.12.2008, 20:50
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня аналогично -
Quote (menu)
написано DO NOT OPEN, батарея свинцовая

Есть не обслуживаемые авто АКб, которые запаяны. Их заряжал 10% током не вскрывая - проблем не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 21:27
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Mike80)
Кстати вопрос по подзарядке - вынимать пластинку, закрывающую банки, или как?

Как, блин, типа, радиоинженер, ответственно заявляю, что если аккум герметичный и на крышке есть суровая надпись DO NOT OPEN (да, menu, русскими буквами, для особо умных biggrin ), то этот аккум НЕЛЬЗЯ заряжать током больше 1/10 от ёмкости. Т.е. при ёмкости 4 А/ч ток МАКСИМУМ должен быть 400 мА. Т.е. автозарядками, типа автоматическими, которые лупят сразу 5-6 ампер, пользоваться НЕЛЬЗЯ. Иначе батарее кердык, в тяжёлом случае с пиротехническими эффектами и заливанием окружающего кислотой. К гелевым батареям требования те же, но один плюс, она умирает молча tongue если что не так. Единственное исключение из правил - это Юаса, там есть спецклапан и заряжать можно вдвое большим током. Но я бы не злоупотреблял такой возможностью...

Крышки имеет смысл снимать у тех аккумуляторов, где они предназначены для снимания. Но на эндуро применение этих аккумов НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо они не герметичны... Про УПСовые батареи вопрос открытый, был и положительный опыт их применения, в т.ч. на 250-х эндурках, но повторюсь, мрут они НЕОЖИДАННО. Делайте выводы, господа! Качественная фирменная герметичная батарея несколько раз деликатно намекнёт, прежде чем совсем сдохнуть, так что мой выбор за ними. Благо выбор велик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 1.12.2008, 22:24
Сообщение #18


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Из всех правил есть исключения biggrin Мой батарея свинцовый, само собой разумеется с кислотой и ее ни в коем случае не надо открывать, да и не получиться открыть неискурочив.

и допускает стандартную зарядку 0.5 А-10ч. и быструю 5А -30мин. Догадываюсь что срок службы при быстром заряде так же стремительно уменьшается biggrin

думаю защитный клапан есть на всех аккумуляторах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2008, 23:49
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (menu)
думаю защитный клапан есть на всех аккумуляторах

Нет, не на всех...
Просто, видимо, оригинальные аккумы на конвейр делает та же Юаса, со своей фирменной фишкой, а обозначает по-другому. Но это предположение...
Это классическая ГЕРМЕТИЧНАЯ кислотная свинцовая батарея. Она невскрываемая и необслуживаемая.
Гелевые отличаются тем, что кислота там приведена в состояние геля, но все химические процессы аналогичны обычным кислотным. А ещё они намного дороже и намного более чувствительны к перезарядам и недозарядам. Зато с расколотым корпусом довольно долго делают своё дело, чем и интересны, например, для спорта...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 2.12.2008, 12:12
Сообщение #20


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (tolik)
началось после двухнедельного простоя. вопрос - есть шанс что тупо сдох аккум, он и был у меня никакой? или все, скорее всего, серьезнее?

Похоже что кумуль отдал свою грешную душу своим же грешным кислотно-щелочным Богам.

Гелевый и весь закрытый нахрен - самое то. Не гоже мотик гадить солями ИМХО. У меня стоит какой-то с китайского скутера на 4А. В рюкзаке валяется еще один такой же (кика нет ((( Могет не в тему, но лучше два бодреньких китайца, чем один севший гламурный фирмяч, тем более кто даст гарантию, что он не с 9го гаража запуздыринска?

Но кумуль должен быть закртый-гелевый. Хотя кому как нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.12.2008, 12:22
Сообщение #21


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серж
На акумулях же всё написано как и скока заряжать...
гелевый можна и большим током тока прирывисто, 30 мин зарядки, 1час отдыха....а то описается от напруги biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2008, 12:40
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поверь мне, как в своё время получившему диплом радиоинженера wink большие токи - убийцы аккумов. Даже недолго. Если нужен ДОЛГОработающий аккум, заряжаем током не больше 1/10 ёмкости. Если нужно, типа, в натуре, быстро, гробьте его как хотите wink и не говорите, что Юаса (и т.д., по списку) говно, умерла ни с того, ни с сего... В большинстве случаев мы сами убиваем свои аккумы... или неправильно выбираем при покупке, стараясь сэкономить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 2.12.2008, 13:10
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


а у меня вопрос по долгому хранению аккума, например я свой мот разобрал, аккум снял и домой притащил, чтобы не мерз в гараже, так во вопрос, может его еще и зарядить не мешает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2008, 13:37
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подзарядить маленьким (1/20, например, от ёмкости) током никогда не помешает, где-то сутки, т.к. ток маленький (и следить за током, мало ли...), потом положить куда-нить с НЕБОЛЬШОЙ температурой, около 0 градусов (например, в холодильник wink ), для уменьшения саморазряда, и каждые месяца 3 подзаряжать немного малым током. К весне будет, как огурчик smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.12.2008, 14:51
Сообщение #25


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


а как применять автоматические зарядки коих большинство? Там вроде как значение тока само устанавливается.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:11
Яндекс.Метрика