![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Выручайте чайника, расскажите все с самого начала, кому не лень, а? Как эту штуку снять?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. снимаем пласмасовую защиту справа по ходу, сидушку, бак желательно но не обязательно
2.отпускаем хомуты приёмного патрубка воздухозабора, справа по ходу, один огромный со стороны фильтра, второй на карбе по меньше берёмся ручками за патрубок воздухозабора, немного его расшатываем ибо прикипает резина и снимаем(насколько помню удобно тащить по середине патрубок сложится, осторожно не помять сетку фильтра, стоит в задней широкой части воздухозабора 3. отсоединяем от карба датчик положения заслонки , топливный шланг и помоему две дренажные трубки, что бы было удобно, ослабь хомут крепления карба тогда он будет крутится, отвернуть два винтика крепления тросового привода(справа на карбе) и отсоедени тросики привода 4. После этого карб твой, делай с ним что хош,только не бросай под пресс ![]() если ни чего не забыл, как то так, правда , пишется легко, а места там мала и ручки придётся пропихиватьв разные щели -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец, ужас какой. А я наслушался разговоров, что на Джебеле карб снимается легкооо! Или легко - это по сравнению с чем-то другим? А как некоторые товарищи регулируют винт качества чуть-ли не на ходу?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебельеро, ну если ты его не совсем снимать будешь - достаточно отпустить хомуты с патрубков; шланги, провода и тросы откручивать не обязательно. винт качества, когда знаешь где он находится, крутить можно не снимая карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, спасибо уважаемым ответившим, буду мучить. Надо водки купить, с водкой обычно легче все получается!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) с водкой обычно легче все получается! ... а потом удивляешься, как после ТАКОЙ сборки оно все работало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,аналогичный вопрос
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакумный блок можно вскрыть-посмотреть целостность резинок, тока не потеряй пружинки, и посмотреть чтобы ни чего не залипло, а дальше как с обычным карбом-уровень топлива, чистота жиклёров и тд
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где у него винт качества?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) Или легко - это по сравнению с чем-то другим? По сравнению с XR-250. Датчик положения дроссельной заслонки на вакуумных карбах. На старых нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества находится под малым дифузором снизу, эта та часть которая сочленяется с двигателем через резиновую проставку, поз. 26 по рисунку
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где находится пружинка поршенька ускорительного насоса, которую надо не пролюбить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нижней крышке, под самим поршеньком. Если ненароком закис поршенёк, кажется, что его вообще нет
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..страшновато в него лезть
![]() Добавлено (27.05.2008, 12:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (MaxMeru) Уровень топлива это что,какие-то регулировки? в поплавковой камере находятся, собсно, поплавки, которые при определенном уровне бензина запирают язычком клапан. так вот, подгибая этот самый язычок можно регулировать уровень топлива. обычно в регулировке не нуждается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова боится- руки делают. На самом деле страшного ни чего нет если следовать простому принципу. Не раскручивать всё подряд, а по частям, что бы не запутатся. Открутил, прочистил, помыл, ставь на место при чём на тоже откуда открутил. И как рекомендация делать это не на коленке, а на столе или верстаке желательно чистом...
![]() В снятом карбе можно отрегулировать три вещи 1. Уровень топлива в поплавковой камере 2. винт качества фиг.26 3. положение датчика открытия заслонки(выставляется на заводе, желательно ваще не трогать) 4. обороты регулируем на прогретом двигателе, после того как всё собрано всё остальное моется чистится продувается Вывернул один жиклёр, промыл, продул-поставь на место чтобы не спутать с другими -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива ИМХО лучше не трогать... Всё почистить/помыть, винт качества выкрутить на 1,5 оборота (не вакуумный карб, у того не знаю) и всё. Иначе лучше обратиться к специалистам, но это весьма дорого...
Кстати, Борода пробовал ставить себе на Джебел Кейхин от XR или чего-то подобного. Появились ОФИГИТЕЛЬНЫЕ низы... и пропали верхи! Попробовал, не понравилось, поменял обратно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, тема то какая шикарная получилась, еще бы фоток в нее накидать и гвоздями прибить на видное место! Все, распечатываю, поехал домой, ковыряться! И думать не думал никогда, что мне будет нравиться ковыряться в технике. К машине вообще не подхожу, кроме как колеса подкачать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) еще бы фоток в нее накидать Поройся на японских сайтах в ссылках. Где-то видел процесс разбора карба. Да, домой поедешь, не забудь запечатлеть процесс разборки/сборки на фото. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) К машине вообще не подхожу, кроме как колеса подкачать. Машина - не техника! ![]() ![]() ![]() Quote (parmenoff) не забудь запечатлеть процесс разборки/сборки на фото. Однозначно! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как насчет установки топливного фильтра между баком и карбом? Кто-нибудь тут делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, купил дизельный фильтр (мелкая сетка, а не бумага в качестве фильтрующего элемента), хомуты. в итоге, там настолько мало места, что вставить его можно, но хорошо ему там не будет. окончательно разубедил меня в его установке serg ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже как-то с техникой не люблю копаться,хоть и полгода служил механиком на БМП
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каталогах по тюнингу эндуро попадаются и фильтры. То есть, даже буржуи об этом задумываются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:11 |