Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> буксировка Джебела
veyngold
сообщение 22.4.2009, 15:44
Сообщение #1


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


"вырезано" отсюда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 22.4.2009, 15:45
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SVA)
А кстати, кто сталкивался с буксировкой Джебела... За что привязывали буксир?

не сталкивался, но думал за что цеплять веревку, самое реальное, на мой взгляд, снять переднее крыло. а там и рулевая колонка, и рама...
также интересен данный вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 22.4.2009, 15:45
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (veyngold)
самое реальное, на мой взгляд, снять переднее крыло. а там и рулевая колонка, и рама...

крыло снимать время...а девать куда его? за спину привязывать? А с крылом верёвка за него задевает. Убьёшся...))
Я цеплял за бугель фары. В месте сварки горизонтальной железяки (кронштейна) с самим бугелем. Но если цепляешь за одну сторону, то изрядно тянет в бок... Завестись ещё ничё...а если тянуть далеко то замучаешся... Как выход можно привязать коротенькую верёвочку к обоим сторонам бугеля, а уже к ней буксирный т рос цеплять...
Но может у кого нить есть более красивые варианты... smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 22.4.2009, 15:45
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


SVA, бугель снизу крепится слабенькими хомутиками, хлипковато...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.4.2009, 16:51
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


На шею вязать надо biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.04.2009, 17:51)
---------------------------------------------
Извиняюсь за шутку не удержался!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2009, 17:24
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не для буксировки конечно, а для вытаскивания\затаскивания:
http://www.kriega.com/pages_uk/haul/haul-frameset.html



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.4.2009, 20:14
Сообщение #7


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


HUANDI Генератор идей! За карб отдельное спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 23.4.2009, 3:40
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
бугель снизу крепится слабенькими хомутиками, хлипковато...

там оторвется может быть....а если в районе верхних кронштейнов...там вроде крепенько...

Quote (Huandi)
Не для буксировки конечно, а для вытаскивания\затаскивания

буксир будет вниз тянуть, давить на крыло... если не сломает, то соскочит в одну сторону и колесо рулится будет только в одну сторону.....



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 23.4.2009, 7:11
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


отличный девайс, было бы неплохо организовать производство таких biggrin Позлено

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 23.4.2009, 7:48
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


в прошлом сезоне несколько раз приходилось ездить "на буксире", веревку вязать надо пропуская у нижней траверсы наверх через раму (у верхней траверсы) и обратно к нижней. Получается привязка к раме мотоцикла в районе крепления траверс. Только такой способ обеспечивает адекватную управляемость в том числе на приличной скорости до 70-80 кмч. Все иные варианты - привязка за траверсы/бугель/перья вилки - опасны, ибо необеспечивают адекватной управляемости буксируемого мота.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.4.2009, 9:01
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Гринич)
веревку вязать надо пропуская у нижней траверсы наверх через раму (у верхней траверсы) и обратно к нижней. Получается привязка к раме мотоцикла в районе крепления траверс

а веревка то где выходит территориально? выше крыла? в идеале, пальцем на фотке ткни. пасиба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 23.4.2009, 9:26
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


выше канешна.





--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.4.2009, 9:44
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Гринич, ага! вот оно что... шпасиба!
можно репшнур изначально забомбить по схеме Гринича, и получится готовая петля для лебедки shutup

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 23.4.2009, 9:55
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


При натяжке тросс вверх пойдет,будет тереть фару,а при рывке может и расколоть пластик в местах крепления! Ведь рама как видно выше пространства под фарой! Я думаю из грязи вытинуть можно за траверсы и стойки в их районе вязать(ниче не покалечишь) А буксировать на большое расстояние лучше снять крыло и к раме вязать! а снятое крыло уж можно привязать в любое место (не наковальня же) biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 23.4.2009, 10:21
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ilia1000, видимо ты не пробывал - все нагрузка идет на раму, веревка ниче не трет. Меня так крайний раз км20 тащили, ничего не протерлось и о каком пластике ты пишешь? там нет никакого пластика, чему колотся то?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 23.4.2009, 11:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Корпус фары из пластика! На него и ободок как раз попадает тросс! Это еще прокатит если к машине цеплять там крюк у земли! а если к багажнику другого байка? Диогональ уже не получится,тросс по горизонтали пойдет! Ну если у тебя ничего не цепляло то спорить не буду! Видимо у меня другой мотоцикл!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:18
Яндекс.Метрика