|  В чем отличие моделей разного года выпуска для 250 хс? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  В чем отличие моделей разного года выпуска для 250 хс? | 
|  19.8.2009, 7:26 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация:  3    | 
				Подумываю о покупке Джебеля осенью, хотелось бы уточнить, чем отличаются модели разных годов выпуска. Слышал, что после 2000 года появился новый карбюратор, и красить их стали по другому.  Есть ли еще что-нибудь существенное, что влияет на характеристики\эксплуатацию? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2009, 9:40 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Кик на всех мотах стал ставиться.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2009, 10:38 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация:  3    | Quote (Mike80) Кик на всех мотах стал ставиться. Спасибо, очень полезная опция. Это значит, что если кик отстствует, то год выпуска до 2000. Буду обращать внимание при выборе. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2009, 11:25 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Кик может присутствовать и на моделях до 2000 года, если японец подсуетился и установил опционально. Главный критерий - карбюратор другой, в остальном разницы нет. Раскраску в расчёт не беру, это ни на что не влияет    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2009, 16:11 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: пока нету Репутация:  0    | 
				доброго всем времени суток...хочу приобрести джебель 250 - вроде как 2001 года...с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? ( мот будет первым не очень разбираюсь не хочу что б навешали лапши) на карбе должно быть что то написано, указано?  ...спасибо Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2009, 17:03 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (volart) с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-16 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2009, 19:02 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				volart, год выпуска ТОЧНО устанавливается по номеру рамы. Правда, только если мот не моложе 2003 года. Ссылка ЗДЕСЬ.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.9.2009, 10:07 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: пока нету Репутация:  0    | 
				понял...спасибо...надеюсь на выходных вязть джебелек 250, 2001 года...в основном благодаря этому сайту...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.9.2009, 10:46 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Человек-пинлок      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:  17    | Quote (volart) в основном благодаря этому сайту...  тут многие такие   -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2009, 4:55 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация:  1    | 
				С новым карбюратором идет номер рамы с SJ45A-500...?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.10.2009, 17:34 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация:  3    | 
				кстати кик вроде с 2002 года стал в комплектацию входить
				
				
				
                           -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.10.2009, 22:52 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:  3    | 
				А что карб новый дает-то? Как я понял тяга на низах улучшается?
				
				
				
                           -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2009, 0:51 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (JONY) А что карб новый дает-то? Нет провалов при резком откручивании ручки. Трос газа приводит в движение только дроссельную заслонку, как на авто, а сам дроссель с иглой приводится в действие разряжением. Правда на старом карбе для компенсации провала установлен ускорительный насос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2009, 9:25 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				А че, провал неизбежен? Или в умелых руках устарняется?   Солексы на машинах вроде выводили раньше на чистую воду.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2009, 9:53 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Считается что вакумная система точнее отслеживает потребность в топливе,чем простой механический ускорительный насос.
				
				
				
                           -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2009, 11:13 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (Leksey) А че, провал неизбежен? Всё это теория. На практике всё это не очень заметно. Провал неизбежен тогда, когда ускорительный насос не работает ваще или его нет конструктивно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2009, 20:51 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация:  2    | 
				По поводу провалов ,при резком откручивании ручки, для неопытного- более комфортен вакумник(с 2000г.)он действительно более точнее отслеживает потребность в топливе.При наличии опыта - разница на мой взгляд,не великая.Главное при выборе БУ - это состояние аппарата и адекватность цены.Я ,к примеру,про провалы только читал.Реально не сталкивался.
				
				
				
                           -------------------- Дорогу осилит идущий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2009, 21:18 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Чего-то мне кажется, тут речь не о Солексовских провалах, наблюдаемых как некоторое тупление движка, а о джебеловских - когда или ХХ, или существенное ускорение. А ехать около 8-12 км/ч внатяг, да еще управляя тягой, да еще с этой самой тягой - почти невозможно.  Блин. Такой мотоцикл - и без первой передачи. И кто кроссовую КПП на эндуро благословил? Тьфу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2009, 21:28 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				По-моему, провал у всех одинаково понимается - задержка набора оборотов или вовсе их кратковременное падение при открывании дросселя. На Солексах для устранения этого кроме самого карба полезно и зажигание щупать. Суть-то вроде в том, чтоб наиболее удобоваримую смесь подать в самый подходящий момент и зажечь ее вовремя.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2009, 21:53 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Leksey, вот честно скажу - хоть на Вебере, хоть на Солексе, хоть на Озоне нет проблем с поддержанием любой скорости движения с ХХ и выше, хоть в горку, хоть куда. И с тягой в этой зоне тоже, причем независимо от наличия или отсутствия провалов. Тут же всё грустнее.
				
				
				
                           -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2009, 22:18 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация:  2    | 
				Краб -это еще не весь мотоцикл,опять же его правильную регулировку никто не отменял.Проблемы с регулированием тяги от ХХ и выше на "старых" крабах вроде не у всех. Добавлено (24.10.2009, 23:18) -------------------- Дорогу осилит идущий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2009, 22:43 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Quote (Башкир) Тут же всё грустнее  Ааа, ну боль по поводу мертвых низов я разделяю. Это несколько не из моей "оперы" провал. Пока не додумал этот вопрос для себя. Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь?   Передаточные числа тут не решают, думается. Хоть и могли бы понизить накорню первую.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2009, 1:27 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				Вот, что мне сказал Хуанди по этому поводу (на другом форуме):  
 Quote У меня Джебел 2002 года. Низы в стоке очень хорошие. Можно развернуться на месте на холостых без сцепления.   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2009, 2:11 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Да, можно.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2009, 8:47 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | Quote (Leksey) почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? val-makhin поставил тм33 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:38 |