Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

202 страниц V   1 2 3 > » 

skorp777
Отправлено: 23.7.2025, 15:29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Фаныч мне еще не совсем память отшибло, я помню расход бенза на 200-ке.
Дак вот, на Мирке примерно так же. Ну и в городе по делам, а не для фана, ездить на мотоцикле- тот еще мазохизм. + повышенный риск для здровья.По деревне на моте- не спорю, интересней, чем на машине. Все вышесказанное по экономике и экономичности Карбоном- удваиваю и поддерживаю.

Цитата(car-bon @ 23.7.2025, 20:40) *
Пропить столько за выходные я не смогу - слабак.
Ну почему, если купить какой-нибудь односолодовый виски, и закусывать гребешками и красной икрой- то пропить 5200 р легко в одного и за один вечер. Даже с посредственным здоровьем. Но то же выше моего понимания.


Цитата(Auria @ 23.7.2025, 17:56) *
Почему всех так волнует расход бензина?
Встречный вопрос- почему есть люди, которые вместо того, что бы поздравить с покупкой, либо задать какой либо конструктивный вопрос, или просто пройти мимо того, что они не могут осознать и принять- пишут всякую фигню? ohmy.gif
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #897793 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 23.7.2025, 8:49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(car-bon @ 23.7.2025, 13:31) *
Два года назад рассматривал такую же как один из вариантов среди других мини/микро. В итоге взяли Мув. Эта не устроила низким потолком (для моего роста) и интегрированными в сиденье заголовниками (была задача трансформировать салон в двухспальную кровать).
Я то же на Мув смотрел, люблю высокую "автобусную" посадку, и таки да, трансформация салона там отличная. НО: Мувики дороже ощутимо, тяжелее на 100 кг- а у меня был приоритет максимальной экономичности и хоть какой-то динамики при атмосферном моторе, поэтому Мира перевесила. Ну и при наличии в семье нормального универсала, нет необходимости в спальном месте во второй машине. Хотя, если бы на аукционе попался бы Мув с оценкой 3 , с приемлемыми недостатками и малым пробегом, взял бы. Вообще, при внимательном изучении Мирки видно, что везде старались максимально облегчить и удешевить машину. Поэтому и передние сиденья с интегрированным подголовником, спинка заднего цельная, "телевизор", задняя дверь и передние крылья- пластиковые. Насчет 4ВД- прибавка в весе 40 кг, вроде. Так то чем легче машина, тем меньше ей полный привод нужен. Но вот иногда бывают моменты, когда очень пригождается. Я на горнолыжку езжу, а там дорога в горку, да и после снегопада люблю на лыжах покататься, опять же не лишним будет-дороги в епенях никто не чистит. Да и живем на горе. Пока да, зимы малоснежные, но никто не обещал, что это навсегда))). Привод там простой, вискомуфта, без межосевого диффа. Кстати, ради экономичности, в редуктор заливается Декстрон-3. Больше никаких причин этому нет, редуктор самый обычный, дифф свободный, без блокировок. Мне лень было покупать Д-3, залил из того, что было в наличии в гараже- 75W80 GL-4/5.

car-bon а что у тебя сейчас в автопарке? Помню, были Джимник и Порте.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #897788 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 23.7.2025, 6:07


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


За 1,5 года выяснилось, что реально джип нам нужен был раза три. В остальные поездки я на нем проезжал на 500-1000 м дальше, чем проехал бы на основной машине, Тойоте-Саксид. А топлива во всех режимах джипик с моторм 0,66 л расходует на 1-2 литра болшьше, чем универсал 4ВД с мотором 1,5 л. В итоге ММС Паджеро Мини был продан, куплен мини-кроссовер wink.gif Дайхатсу Мира 4ВД:
Прикрепленное изображение
21 год, 122000 км по Японии, во Владе на выходе из таможни 430000 р. Расход бенза ну очень радует yahoo.gif .
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #897783 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 26.6.2025, 12:04


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


А что, Джимник и Оку целых три месяца не обсуждали? wink.gif Я покинул семью джиповодов, продал ММС Паджеро Мини. Как городская машина не очень, расход во всех режимах больше, чем у универсала 4ВД с мотором 1,5. А проходимость реально востребованной оказалась пару раз. Да и мне после эндуро джип как то не очень. Для туристических целей мне без разницы, проеду ли я на 500-1000 м дальше, чем на универсале. Покатался, попробовал- то же неплохо. Кстати, у кого нет рвотного рефлекса от ПР, хочется взять "без пробега", но нет желания месяц на аукционе играть, сейчас новый тренд на Дроме, авто в статусе "в пути". Не путать, с "под заказ". Это уже купленные на ауке авто, можно затребовать номер кузова, пробить за 400 р на japanstat историю машины, за 150-250 р получить перевод аукционника, и принимать решение. Ссылка на Джим , просто для примера: https://auto.drom.ru/vladivostok/suzuki/jimny/902146490.html
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #897244 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 20.4.2025, 7:32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Думаю, процесс мало чем отличается от ДЖ-200, только может, зазоры другие:

Если и после этого видео сложно, езжай на Шоссейную, напротив Меркурия мотосервис и мотомагазин , там сделают.А вообще, надо для начала разобраться в форуме, вот с ходу нашел тему, у вас там спец ключ нужен: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24234 Хотя думаю,и без него справиться можно.
Ну и в разделе по старым одновальным Джебелям поискать, может, кто подробно регулировку описал.Кстати, находится даже без поиска, просто глянул темы: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
Земляк, не позорь Находку, а то подумают, что здесь народ дикий, и в интернетах не шарит))).
  Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #891567 · Ответов: 3 · Просмотров: 11957

skorp777
Отправлено: 10.3.2025, 6:50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Сигнал охотника же... Стоит- ну, не совсем копейки, но и не космос, никаких разрешений не нужно, только ПУ лучше брать двухзарядное, пофиг, что пластиковое, нет там больших нагрузок. Я сдуру стальное ПУ купил, оно тяжелое, и 1 заряда все же мало. Жахает будь здоров, а если повезет, и собакен будет ближе 2 метров, и точно прицелиться, то может и нос опалить, помнить будет долгоооо... Ну и применить на ходу проще, чем ГБ, + необязательно прицеливание, поправки на ветер и пр.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
  Форум: Болталка · Просмотр сообщения: #890964 · Ответов: 308 · Просмотров: 152171

skorp777
Отправлено: 8.10.2024, 12:38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Наткнулся на ОЗоне на пропитку, которой лет 10 пользовался ( да-да, канистры хватило на 10 лет, и еще остатки потом отдал), вдруг кому надо? Липкая, хватит надолго, даже если на компанию брать, не думаю, что кто-то подделывать будет. Дороговато, но что сейчас дешево?
https://www.ozon.ru/product/propitka-vozdus...avts=1728379593
  Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #888436 · Ответов: 156 · Просмотров: 155276

skorp777
Отправлено: 5.8.2024, 13:43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(FZX @ 5.5.2024, 13:57) *
Маркеры ядрёные у них, я еле стёр, растворитель не берёт, ацетон победил)))

А смывка маркера была в комплекте мотоцикла. В тормозном бачке))). Все эти японцкие маркеры на раз оттираются тормозухой.
  Форум: ПРОДАМ. Мотоциклы. · Просмотр сообщения: #887667 · Ответов: 4873 · Просмотров: 2031468

skorp777
Отправлено: 31.7.2024, 4:37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Многие забывают, что еще немного можно занизить резиной. Какая сейчас стоит? Если 120/90-18, то при переходе на 120/80-18 зад станет ниже на 1 см, это заметно. 120/70-18 было бы еще ниже, другое дело, есть ли такие вооббще, с нужным протектором .Короче, шинный калькулятор в помощь. Это так, на будущее, понятно, что с таким пробегом заводская резина как новая, еще надолго хватит. А когда будешь менять, уже привыкнешь к высоте мотоцикла. А занижающий линк можно попробовать, если по цене и времени замены не напряжно. Не понравится- поставишь обратно родной. Даже если он заметно влияет на ход подвески, все равно, даст возможность привыкнуть к мотоциклу.
  Форум: Неофиты · Просмотр сообщения: #887525 · Ответов: 68 · Просмотров: 7763

skorp777
Отправлено: 19.7.2024, 5:38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(Новороссийск @ 18.7.2024, 20:29) *
Джебкэель, серов, может быть квадрик.
Добавь еще Хонду SL230 или XR230/CRF-230L. Такой же низкий и тяговитый эндуро, как Дж200 и Серов. ССылки:
https://www.hondaworld.ru/moto_46.htm
https://japanlife-moto.ru/catalog/honda/xr230/xr230-4/
Обсуждение на нашем форуме: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
  Форум: Выбор мотоцикла · Просмотр сообщения: #887307 · Ответов: 1105 · Просмотров: 707924

skorp777
Отправлено: 17.7.2024, 11:58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(vsvwolf @ 17.7.2024, 18:45) *
Скорее Honda CB 400SS или SB 400CL (это скрамблерная версия). Прикольный большой Ёобрик (Yamaha YBR 125) с тракторным двигателем от эндуро XR 400.
https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS
  Форум: Выбор мотоцикла · Просмотр сообщения: #887268 · Ответов: 1105 · Просмотров: 707924

skorp777
Отправлено: 16.7.2024, 15:39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Если непременно вдвоем, и на моте, то ИМХО, ижеподобный японец-классик, типа Сузуки-Грастраккер или Хонда CL400 ( могу ошибиться с названием модели) могут даже подойти больше, чем эндуро.
  Форум: Выбор мотоцикла · Просмотр сообщения: #887248 · Ответов: 1105 · Просмотров: 707924

skorp777
Отправлено: 16.7.2024, 12:34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(Новороссийск @ 15.7.2024, 23:16) *
Ну а как вывезти даму в лес, посмотреть на горы, показать закат.. ?))
По проходимости ВДВОЕМ эндурик примерно равен кросоверу. Не джипу, а именно кроссоверу. Я имею в виду водителя средней подготовки+пассажир вообще без опыта езды вдвоем на эндуро. В отличие от дорожника, где пассажир может просто сидеть сзади мешком, при езде на эндуро и пассажир должен немного соображать. Естественно, люди с большим опытом езды на эндуро проедут по более сложным местам, но и там опять-таки больше решает взаимодействие в паре и опыт пассажира. есть у нас где-то тема по езде вдвоем по бездорожью. А еще падение вдвоем с дамой может стать серьезным моментом в ваших отношениях.
Вот две темы с обсуждением езды вдвоем: РАЗ и ДВАА
  Форум: Выбор мотоцикла · Просмотр сообщения: #887242 · Ответов: 1105 · Просмотров: 707924

skorp777
Отправлено: 7.7.2024, 5:48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Когда ездил на мотоцикле, возил с собой жабокол в стиле "Рэмбо-умри от зависти". исключительно как большой универсальный нож, на всякий случай. Не пригодился ни разу, если нужен был нож, хватало обычного складного, что всегда в кармане. Для пеших походов пытался подобрать либо небольшой топор, либо т.н. "большой лагерный нож", но ничего не устраивало. Нормальный топор тяжел, и не нужен в 99% небольших вылазок, большой нож не заменяет топор, и неудобен как нож. Решил попробовать мачете, первым было куплено мачете Проводник-15. Немного доработал ножны, закрепил на рюкзаке, и стало жалко, что не купил его раньше. Очень часто пригождалось как в однодневных походах ( прорубить тропу сквозь кусты, рубануть выросшие на старой тропе ветки, и пр), так и просто в обычной жизни- рубануть ветки американского клена, которые разрослись возле стоянки машин у дома или пешеходной дорожки. Поскольку все нахваливали Трамонтинки, решил взять для сравнения, благо что под скидки на Озоне стоили ок. 500 р. Внезапно оказалось, что несмотря на простой вид, по прямому назначению не хуже, чем Проводники. НО: требуют допиливания, не комплектуются ножнами, углеродка требует большего внимания, чем 420-я нержа. Подробнее на ролике ниже. Ну и внизу на фото складная пила Лаова, по моему мнению, комплет мачете+хорошая складная пила в большинстве случаев заменит топор, и по весу будет даже меньше хорошего топора.Не, не спорю, если в многодневный поход идут 5-8-10 человек, то топор можно и нужно взять, но если 1-2-3 человека, на 1-2 дня, то пила+мачете вполне рабочий вариант.
  Форум: Туризм · Просмотр сообщения: #887059 · Ответов: 548 · Просмотров: 551089

skorp777
Отправлено: 22.6.2024, 10:09


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(serg @ 21.6.2024, 4:23) *
Предполагаю, что на море только в штиль и на чём угодно. При малейшем сколько-нибудь существенном ветре ни на чём
Да ладно! Ветер был такой, что серферы-кайтеры ( или как их там?) летали , едва касаясь волн, на заднем плане видно, вроде. Главное, за направлением ветра следить, чтоб не от берега был. А так в ветер на море очень весело:


Цитата(car-bon @ 19.6.2024, 12:18) *
Как видишь, это в карточке товара они красивые, а в реальности - бесформенное ушлёпище
ПВХ не армированное (ибо армированное будет весить центнер).
Жесткости ни какой. Нос огибает свои волны, корма - свои. Накачать потуже не получится - тянется, и на жаре может запомнить ту форму, которая ему понравилась (в комплекте идёт прозрачная линейка, мерять допустимое растяжение).
О гидродинамике разговора нет - сопряжение дна и баллонов покрывается складками в зависимости от соотношения давления в них, и его изменения в процессе нагрева-остывания.
Рулится примерно как валенок на ледовом катке.

1.Каяк из армированного ПВХ ( 2-местный, на видео выше) весит 18 кг.
2. Дно высокого давления ( как на сапе) сильно улучшает все характеристики, хотя и цену то же. При наличии 2-х скегов/плавников рулится вполне прилично.
"(в комплекте идёт прозрачная линейка, мерять допустимое растяжение)"-ахринеть(((. Есть же нормальниые насосы с манометром, все просто: баллон низкого давления качается до 1 атм, высокого давления-3 атм. Ну понятно, упрощенная модель, по факту это не лодка, а пляжная игрушка в форм-факторе лодки.
Вода с весел и от волн- это норма, на жаре вообще в кайф, если выход не совсем в пекло, или осенью- гидрокостюм рулит.
Мне вот наоборот, сап не зашел, я больше сидеть люблю. Но здесь уже кому как.
Более подробно об Аквамарине ниже, у них есть несколько вариантов, более дорогой не самый лучший. На Аквамарине свет клином не сошелся, когда искал, попадалось еще несколько каяков из армированного ПВХ с дном высокого давления, но названия не помню.


Цитата(Anderrey @ 19.6.2024, 15:33) *
Подумал. Заказал сап

Надо было не думать, а взять в прокате попробовать, а потом уже принимать решение. Во Владе прокат сапов и гидрокостюмов развит примерно так же, как каршеринг в столицах))).
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #886832 · Ответов: 927 · Просмотров: 329108

skorp777
Отправлено: 22.6.2024, 9:07


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(send2u @ 13.6.2024, 15:57) *
Реально ли перевезти мотоцикл на дальнее расстояние в багажнике универсала (типичного вазовского - калина, приора, 2111)?
Грузили втроем, вытаскивал я один. Бак и седло точно снимал, насчет руля- не помню уже.Если и откручивал, то тросики/проводки точно не отсоединял. Траверсы и переднее колесо видно, что на месте оставались. Если их снять, то 200-ка поместится не только в универсал, а даже не в самый большой хэтчбек. Если из седана вытащить переднее сиденье пассажира, то без траверс и колеса можно и в седан запихать. Кстати, родной глушак 200-ки довольно много весит, и очень быстро отсоединяется. Это к тому, что если придется вдруг грузить мотоцикл в авто в одиночку, то снятие бака, седла и глушака очень облегчает мотоцикл. Если еще и снять переднее колесо и траверсы выдернуть, то вообще без проблем. По времени уйдет час максимум, и то, с учетом того, что эти операции впервые в жизни делаются. Специнструмент то же не нужен, хватает обычного набора ключей и/или головок. Возможно, потребуется набор г-образных 6-гранников.И если снимать колесо, то на всякий случай между колодок переднего тормоза запихать что то типа деревянного клина, что бы при случайном нажатии на рычаг поршень не вылез.
  Форум: Djebel 200. Обсуждение · Просмотр сообщения: #886830 · Ответов: 15 · Просмотров: 30849

skorp777
Отправлено: 6.1.2024, 12:22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(Huandi @ 6.1.2024, 19:15) *
Потому, что его не купить, прежде всего.
Сурово у вас. И со спиртом, и с русским языком. Так-то 100% изопропиловый спирт заранее купить не проблема. Есть еще лайфхак- если есть знакомые самогонщики, попросить "головы", обычно им их некуда девать.
Цитата(FZX @ 6.1.2024, 19:10) *
Ставлю китайские лунфей с помпой в контур печки, цена вопроса 2 тысячи.

А вроде такие же есть и без помпы? Как то ставили на экскаватор Акерман, точно помню, что тишина при работе была, нормально грела дизалек. При возможности поставить так, чтобы была естественная термосифонная циркуляция, вообще безотказная вещь, с помпой ессно быстрее греет, но и без нее то же есть эффект. Вообще, сейчас этих котлов и накладных ТЭНов для поддона и топливного фильтра- просто дофигища, и цены приемлемые. Главное- чтоб розетка рядом была.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #883268 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 6.1.2024, 7:03


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(car-bon @ 5.1.2024, 17:09) *
А вот если пару дней стоит на улице на ветру не запускавшись, а тут вы такие, в -33 все в белом - хоп и запустили, это да... это молодцы...
У меня так не получается. Уже лет 30 как. На всех машинах. На любых бензинах.
Не только у меня.

Люто, бешено плюсую. ( Наверное, Карбон хотел написать не "молодцы", а другое слово, связанное с миром, футболом и дверью, но не стал подавать плохой пример. wink.gif )Тут такой нюанс- человек на ощупь не отличает -35 от -25, а вот мотору очень даже есть разница, какая температура ВНУТРИ него, в районе постелей КВ и в камере сгорания. Если еще -25, то есть шанс завести, если -35- все, начинаются увлекательные приключения. Кстати, многие ( 146% населения) не знают, что летняя и зимняя бывет не только солярка. Бензин то же делится на летний и зимний. На летнем и в -15 можно не завестись.
Цитата(serg @ 6.1.2024, 1:55) *
но движок работает так, что страшно становится.
Да как бы при такой температуре не каждое масло 0W30 справится, а у тебя в поддоне, поди 5W30 было?

Цитата(Huandi @ 5.1.2024, 4:20) *
Спирт вряд-ли. Размораживатель да. Но не ехать же за ним.
Чертовски интересно , почему ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ не поможет. А размораживатель справится,-по факту спирт с отдушкой и красителем, да еще изопропиловый, который не такой морозостойкий. Ну, там еще иногда этиленгликоль для усиления свойств изопропилового спирта и полидиметилсилоксан, в качестве смазки могут быть. Ну, на крайняк, если есть предзвзятое отношение к спирту, можно в кармане флакончик с антифризом, который до -60 разбодяжен, носить. Чистый этиленгликоль ( концентрат антифриза) не пойдет, он вроде при -13 застывает.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #883264 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 29.12.2023, 14:25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(Olymp @ 29.12.2023, 16:19) *
ак то смотрел как два жипера на Хайлаксах вроде пересекали Уральский хребет где то совсем на севере. Оба на автоматах. Тоже удивлялся, как они осмелились)))

Я тебя сейчас еще больше удивлю: камчатские джиперы, что возят туристов на вулканы, причем КАЖДЫЙ день, и по направлениям, где испытывали Луноходы ( совершенно серьезно, только Вики не все знает, кроме Толбачика, их еще на Мутновском испытывали), все сплошь на АКПП катаются.
Цитата(car-bon @ 29.12.2023, 19:55) *
Можно пользоваться педалью тормоза, как будто это педаль сцепления. Примерно такой же эффект, только двигатель не глохнет если передозировал
Примерно так же с тормозом можно раскачать авто с АКПП. Амплитуда будет, конечно, чуть меньше, чем с МКПП, но раскачивается вполне прилично. Я то же двумя руками ЗА АКПП, согласен с предыдущими ораторами, но позже добавлю и свои аргументы.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #883133 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 29.12.2023, 7:35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(bord-51 @ 29.12.2023, 6:06) *
А вот о необходимости рамы и переднего моста для ежедневной эксплуатации можно подискутировать)

Не ,это уже обсудили 100 раз, как вброс не пойдет))). Давай я наброшу:
Внимание, вопрос-опрос: джиперы и разбирающиеся в технике, коробка-автомат или МКПП , с какой трансмиссией у джипа или даже у просто кроссовероподобной пузотерки 4ВДбудет больше проходимость? Я не про надежность или простоту смены масла после утопления, я про проходимость в исправном состоянии.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #883111 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 28.12.2023, 3:53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(car-bon @ 27.12.2023, 9:07) *
Андрей, сорян - распаковывать не стал

Век живи-век учись. Ей богу, если б я этот набор вживую увидел бы, фиг догадался бы сам, для чего банка и "комингс-площадка" на компрессоре. Я думал, что если у авто нет запаски, то в комплекте просто баллончик с чудосмесью для подкачки. Кстати, про шнурки обсуждали, а кто пользовался аэрозольными баллончиками с антипрокольной смесью? Давным-давно покупал, даже вроде пару раз применял, а с переходом на шнурки забыл про них.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #883085 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 26.12.2023, 14:48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(car-bon @ 22.12.2023, 21:24) *
Но скорее наоборот: штатный пластмассовый компрессор размером в две пачки сигарет в такой мороз наверное и не пукнет
А можно фото сего девайса?

Цитата(car-bon @ 22.12.2023, 21:24) *
Остался маленький шанс, что когда вкручиваешь его в компрессор, он его строгает и растапливает

Чет я от жизни отстал... Эта банка, что на фото, как то к компрессору подсоединяется?
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #883060 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 26.12.2023, 12:38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ свежее- берите для мотиков и не только, пока не подорожало wink.gif
  Форум: Масла · Просмотр сообщения: #883057 · Ответов: 98 · Просмотров: 373450

skorp777
Отправлено: 7.12.2023, 15:26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(car-bon @ 7.12.2023, 21:31) *
Что точно изменится и в очень неприятную сторону, так это характеристики устойчивости и управляемости.
Эти "характеристики устойчивости итд" на легковых авто не изменяются, даже если стабилизаторы снять))). Причем оба, и передний, и задний. А уж 2 см увеличения просвета вообще ни о чем. Зато снятие стаба сильно повышает комфорт и проходимость. Да, лосиный тест можно не пройти, но ПДД требуют при наличии препятствий на дороге ТОРМОЗИТЬ, а не объезжать.
Цитата(bord-51 @ 7.12.2023, 21:41) *
Обычно проставками добивают клиренс до штатного)

Вот именно, до того, который был при сходе машины с конвейера))).

Цитата(FZX @ 7.12.2023, 16:44) *
Но в запасе буду знать, это что за автомобиль? Салон видно что огромный!
Да их много у японцев, открываешь каталог Дрома и вдумчиво изучаешь, потом читаешь отзывы, далее изучаешь статистику аукционов, это если хочешь быть первым владельцем в РФ. То, что на аукционах стоит меньше 100 тыс иен, и от 2008 г и моложе, с кубатурой 0,66 л, во Владивостоке на выходе из таможни оказывается в пределах 400-450 тыс руб. При сегодняшнем курсе доллара, имеется в виду, и если проверенная фирма будет посредником. Не, на Джапан Логистик свет клином не сошелся, но у них со мной все по-честному получилось. Калькулятор Дрома ощутимо завышает цены, чтоб своих барыг не обидеть.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #882767 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

skorp777
Отправлено: 29.11.2023, 15:28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 11401


Цитата(car-bon @ 29.11.2023, 21:02) *
ем меньше объём одного цилиндра, тем выше детонационная стойкость и ниже требования к качеству топлива.

Совершенно верно! good.gif
Цитата(Doctorfrolov @ 29.11.2023, 21:49) *
4 котла там не просто так.
Иногда и 6 цилиндров у движка 1,6 л бывает, то же не просто так: V6 двигатель Митсубиси 6А10
Цитата(Linkshunter @ 28.11.2023, 22:44) *
интересно как) с таким объемом 4 цилиндра, как у скутера поршни размером?

60 мм диаметр, у скутера 50 кубов, ЕМНИП, 38 мм диаметр. Дольше всех 4-х цилиндровые движки 0,7 л делала Субару, и возможно, Хонда. потом все дружно перешли на 3 горшка, чисто из экономии.
  Форум: Прочий транспорт · Просмотр сообщения: #882575 · Ответов: 31066 · Просмотров: 7636773

202 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:27
Яндекс.Метрика