Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450
serg
сообщение 18.10.2011, 7:21
Сообщение #151


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(serga @ 18.10.2011, 1:25) *
Веришь - я бы не слинял!!)))) Серега не даст соврать))))))))))))))
Подтверждаю smile.gif Боты ему не мешают. Главное, успеть лыжи отстегнуть biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 15.12.2011, 8:19
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.



Репутация:   0  


Вот гляжу на новый WR450F 2012года вот и язык не поворачивается назвать его кроссачем! Омологирован для дорог общего пользования, интересно какой у него ресурс?


--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 15.12.2011, 11:40
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC



Репутация:   4  


Цитата(daos @ 15.12.2011, 9:19) *
Вот гляжу на новый WR450F 2012года


Эх, а уж как я на него смотрю... rolleyes.gif

Кстати, WR450 по кроссовой трассе скачет только в путь - у нас тренер на нем ездит. Ну правда он на то и тренер, что бы так скакать.
Но мотоцикл это вполне позволяет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.12.2011, 11:45
Сообщение #154


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(daos @ 15.12.2011, 9:19) *
Вот гляжу на новый WR450F 2012года вот и язык не поворачивантся назвать его кроссачем! Омологирован для дорог общего пользования, интересно какой у него ресурс?

Снять хвост, поворотники, подножку и вместо фары поставить щиток кроссовый. И чем не кроссач? А ресурс у него никакой, забудте.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 15.12.2011, 12:52
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:



Репутация:   10  


Цитата(edge @ 15.12.2011, 11:45) *
А ресурс у него никакой, забудте.

"Ты проста ниумеишь их готовить" biggrin.gif

Ресурса, для любителя, хватит за глаза и ещё больше, если не ушатан и ухожен, тем более если с нуля брать. Да, требователен к обслуге, но разве это минус? Да, если восстанавливать мёртвого - дорого, так можно до этого и не доводить. Очень внимательно при покупке б/у, собсна как и любой другой мотоцикл. А вот мощности может и много показаться. Классная тачка! ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.12.2011, 13:29
Сообщение #156


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.12.2011, 18:04
Сообщение #157


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


какие нафиг поворотники? или их с 12
года ставить начали? фара и габарит в попе.

конечно 450ф тяжелее едет и ворочать его не удобно-на 20кг почти тяжелее црф250р. акб, стартер, обгонка, генератор, оптика-добавляют.
250ф полегче и поудобнее в этом плане.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.12.2011, 4:10
Сообщение #158


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Цитата
какие нафиг поворотники? или их с 12
года ставить начали? фара и габарит в попе.

На австралийский рынок они идут с гражданской омологацией.


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.12.2011, 6:14
Сообщение #159


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(AzzaR @ 15.12.2011, 14:40) *
Кстати, WR450 по кроссовой трассе скачет только в путь


Скачет, да. Еще подпрыгивает. Там где YZ-ты летают smile.gif Понятно что на нем можно ехать, но заметно тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 23.12.2011, 10:55
Сообщение #160


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Эххх бак приехал с Американии... Приятственно то как)))) Позитифф good.gif


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2011, 11:24
Сообщение #161


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Фото во всех эротических позициях ждём smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 23.12.2011, 12:03
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


А ко мне рокер-занижалка Yamalink приехала. Надо только из Реутова забрать. Опускает зад на 4 см.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.12.2011, 19:12
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(stscat @ 23.12.2011, 10:03) *
А ко мне рокер-занижалка Yamalink приехала. Надо только из Реутова забрать. Опускает зад на 4 см.


Вчера поставил. Сегодня испытал. Абсолютно доволен. Сколько бы ни говорили что к высоте мотоцикла надо привыкать, но когда приходиться не столько ехать, сколько вытаскивать мот из сугробов и постоянно кикать, тут высота уже не так неважна, как на кроссовой трассе. По ощущениям высота стала как на KLX-е. Восстановил настройки предсжатия пружины заднего амморта. Так что сегодняшние покатушки прошли неплохо. Еще хочу отметить, что свечку надо все же ставить "погорячее". Если держать мот на низких оборотах, свеча не успевает очищаться и мот начинает глохнуть.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.1.2012, 14:59
Сообщение #164


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


stscat
Заранее пардон за интимные вопросы, но можно Ваши ТТХ узнать? Рост, вес, возраст?


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 15:15
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Жаль что далеко не всегда есть возможность попробовать мот в различных условиях до покупки. И не всегда можно прислушиваться к мнению других людей, у всех разные требования к мотоциклу. Важно иметь возможность самому сравнить разные моты и знать их особенности. Мы частенько ездим с приятелем, он на CRM250, я на WR450, меня всегда поражала его безбашенность и смелость, там, куда мне просто страшно суваться, он спокойно залезает и в общем то без особых трудов пролезает. Естественно, ругаешь себя, пытаешься ехать за ним, застреваешь, проклиная себя и со страшными усилиями вытаскиваешь мот и дальше пытаешься ехать за ним. и вот в один прекрасный день мы поменялись мотами и все стало на свои места. Я ехал играючи, лез в любые дебри а он плелся сзади. Когда спросил об ощущениях, ответ был: "Как ты на нем ездишь." Вот и судите, что зависит от водителя, а что от мотоцикла. Но это не значит, что на WR нельзя эндурить, просто надо знать его особенности, куда можно лезть, а куда нельзя. А как на нем классно ехать по снежной целине, прет как танк, ничто его не остановит. Так что менять пока не собираюсь, буду продолжать осваивать. В любом случае, после него, любая эндура будет казаться игрушкой.

Цитата(Plus @ 20.1.2012, 11:59) *
stscat
Заранее пардон за интимные вопросы, но можно Ваши ТТХ узнать? Рост, вес, возраст?


ТТХ у меня не очень конечно, рост 170, вес 75. Паренек с которым катаемся что-то рост 180, вес 95, но тоже не в восторге от простоты управления.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:15
Сообщение #166


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


К слову, 450-ку можно (и нужно) настраивать. И по мтору много чего можно сделать. Например более тяжелый ротор поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 15:18
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 20.1.2012, 12:15) *
К слову, 450-ку можно (и нужно) настраивать. И по мтору много чего можно сделать. Например более тяжелый ротор поставить.


Дело не в моторе, с мощностью справиться не сложно. Проблема с развесовкой, слишком тяжелый передок, с ним ничего не сделаешь.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:27
Сообщение #168


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Тяжелый это наоборот хорошо. Но у них у многих встречается такое свойство в вилке - руки от нее устают за 30 секунд. Думаю это что-то в натсройках накручивают не то.

Цитата(stscat @ 20.1.2012, 18:18) *
Дело не в моторе, с мощностью справиться не сложно.


Дело не в справится, а в более удобных характеристиках. Более плавный раскрут - можно точнее дозировать газ, и падение оборотов при закрытии не такое резкое, лучше заезжать на препятствия. Мощность при этом не меняется, увеличивается лишь инерционность.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 15:28
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Было бы интересно услышать мнение владельца WR450 от езды по достаточно глубокому снегу, особенно по узким утоптанным лесным тропинкам и как он потом вытаскивает мот из сугробов с настом обратно на тропинку. А так, если кто то ездит на WR только летом, да по каменистым грунтам, честно говоря и вопросов не возникает, что WR там без проблем ездит с любым весом, впрочем как и любой другой эндуро.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:30
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Ну вот рассказ (я тогда не ездил) три человека ехало 2 на 450, 1 на 250 (все WRF). 450-ки по снежной целине гребли внатяг, а на 250 человек заманался ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 15:34
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 20.1.2012, 12:27) *
Дело не в справится, а в более удобных характеристиках. Более плавный раскрут - можно точнее дозировать газ, и падение оборотов при закрытии не такое резкое, лучше заезжать на препятствия. Мощность при этом не меняется, увеличивается лишь инерционность.


Это все верно, пока переднее колесо не завязло, особенно в снегу, а когда это произошло, как не дозируй, заднее колесо только сильнее перед зароет. Если мот класть на бок, опять же зад вращается и не может сдвинуть перед.

Цитата(Huandi @ 20.1.2012, 12:30) *
Ну вот рассказ (я тогда не ездил) три человека ехало 2 на 450, 1 на 250 (все WRF). 450-ки по снежной целине гребли внатяг, а на 250 человек заманался ехать.

По целине действительно проблем не возникает, проблемы возникают, когда присутствуют утоптанные тропинки, слететь с нее очень легко, а забраться обратно с помощью движка почти не возможно, проще ехать рядом по целине вырывая траншею. Еще коварно ехать по свежим снегоходным колеям, переднее колесо постоянно норовит провалиться и тебя постоянно кидает и норовит выкинуть с дорожки в целину.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:35
Сообщение #172


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stscat @ 20.1.2012, 18:31) *
пока переднее колесо не завязло


Так на любом моте одинаково завязнет. Думаешь большая разница в весе переда?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 15:39
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 20.1.2012, 12:35) *
Так на любом моте одинаково завязнет. Думаешь большая разница в весе переда?


Все так. И на 200-ке я мучился не меньше. но опять же повторюсь, все познается в сравнении. Почему в тех же условиях на CRM250 я еду и получаю удовольствие, ничего не кидает и не подворачивается, а на WR постоянный труд.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:47
Сообщение #174


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stscat @ 20.1.2012, 18:39) *
Почему в тех же условиях на CRM250 я еду и получаю удовольствие, ничего не кидает и не подворачивается, а на WR постоянный труд.


Так проанализируй в чем именно разница. Представь, что на WR поставили мотор от CRM и наоборот. Представь, что вилку переставили. Найди в чем объективная разница. Потом смотри, можно ли изменить это настройками.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 15:53
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 20.1.2012, 12:47) *
Так проанализируй в чем именно разница. Представь, что на WR поставили мотор от CRM и наоборот. Представь, что вилку переставили. Найди в чем объективная разница. Потом смотри, можно ли изменить это настройками.


Да я уже уяснил для себя в чем, дело исключительно в развесовке и настройками вилки тут не помочь. Когда на CRM я на месте не слезая поднимаю перед, а на WR вдвоем его фиг оторвешь. Оттого я и пришел к выводу, если не сможешь проехать грязи с ходу, лучше на WR в них и не лезть.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:53