Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450 |
18.10.2011, 7:21
Сообщение
#151
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Веришь - я бы не слинял!!)))) Серега не даст соврать)))))))))))))) Подтверждаю Боты ему не мешают. Главное, успеть лыжи отстегнуть -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2011, 8:19
Сообщение
#152
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: 0 |
Вот гляжу на новый WR450F 2012года вот и язык не поворачивается назвать его кроссачем! Омологирован для дорог общего пользования, интересно какой у него ресурс?
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2011, 11:40
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
Вот гляжу на новый WR450F 2012года Эх, а уж как я на него смотрю... Кстати, WR450 по кроссовой трассе скачет только в путь - у нас тренер на нем ездит. Ну правда он на то и тренер, что бы так скакать. Но мотоцикл это вполне позволяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2011, 11:45
Сообщение
#154
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Вот гляжу на новый WR450F 2012года вот и язык не поворачивантся назвать его кроссачем! Омологирован для дорог общего пользования, интересно какой у него ресурс? Снять хвост, поворотники, подножку и вместо фары поставить щиток кроссовый. И чем не кроссач? А ресурс у него никакой, забудте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2011, 12:52
Сообщение
#155
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: 10 |
А ресурс у него никакой, забудте. "Ты проста ниумеишь их готовить" Ресурса, для любителя, хватит за глаза и ещё больше, если не ушатан и ухожен, тем более если с нуля брать. Да, требователен к обслуге, но разве это минус? Да, если восстанавливать мёртвого - дорого, так можно до этого и не доводить. Очень внимательно при покупке б/у, собсна как и любой другой мотоцикл. А вот мощности может и много показаться. Классная тачка! ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2011, 13:29
Сообщение
#156
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2011, 18:04
Сообщение
#157
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
какие нафиг поворотники? или их с 12
года ставить начали? фара и габарит в попе. конечно 450ф тяжелее едет и ворочать его не удобно-на 20кг почти тяжелее црф250р. акб, стартер, обгонка, генератор, оптика-добавляют. 250ф полегче и поудобнее в этом плане. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2011, 4:10
Сообщение
#158
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Цитата какие нафиг поворотники? или их с 12 года ставить начали? фара и габарит в попе. На австралийский рынок они идут с гражданской омологацией. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2011, 6:14
Сообщение
#159
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Кстати, WR450 по кроссовой трассе скачет только в путь Скачет, да. Еще подпрыгивает. Там где YZ-ты летают Понятно что на нем можно ехать, но заметно тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2011, 10:55
Сообщение
#160
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Эххх бак приехал с Американии... Приятственно то как)))) Позитифф
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2011, 11:24
Сообщение
#161
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Фото во всех эротических позициях ждём
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2011, 12:03
Сообщение
#162
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
А ко мне рокер-занижалка Yamalink приехала. Надо только из Реутова забрать. Опускает зад на 4 см.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2011, 19:12
Сообщение
#163
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
А ко мне рокер-занижалка Yamalink приехала. Надо только из Реутова забрать. Опускает зад на 4 см. Вчера поставил. Сегодня испытал. Абсолютно доволен. Сколько бы ни говорили что к высоте мотоцикла надо привыкать, но когда приходиться не столько ехать, сколько вытаскивать мот из сугробов и постоянно кикать, тут высота уже не так неважна, как на кроссовой трассе. По ощущениям высота стала как на KLX-е. Восстановил настройки предсжатия пружины заднего амморта. Так что сегодняшние покатушки прошли неплохо. Еще хочу отметить, что свечку надо все же ставить "погорячее". Если держать мот на низких оборотах, свеча не успевает очищаться и мот начинает глохнуть. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 14:59
Сообщение
#164
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
stscat
Заранее пардон за интимные вопросы, но можно Ваши ТТХ узнать? Рост, вес, возраст? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:15
Сообщение
#165
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Жаль что далеко не всегда есть возможность попробовать мот в различных условиях до покупки. И не всегда можно прислушиваться к мнению других людей, у всех разные требования к мотоциклу. Важно иметь возможность самому сравнить разные моты и знать их особенности. Мы частенько ездим с приятелем, он на CRM250, я на WR450, меня всегда поражала его безбашенность и смелость, там, куда мне просто страшно суваться, он спокойно залезает и в общем то без особых трудов пролезает. Естественно, ругаешь себя, пытаешься ехать за ним, застреваешь, проклиная себя и со страшными усилиями вытаскиваешь мот и дальше пытаешься ехать за ним. и вот в один прекрасный день мы поменялись мотами и все стало на свои места. Я ехал играючи, лез в любые дебри а он плелся сзади. Когда спросил об ощущениях, ответ был: "Как ты на нем ездишь." Вот и судите, что зависит от водителя, а что от мотоцикла. Но это не значит, что на WR нельзя эндурить, просто надо знать его особенности, куда можно лезть, а куда нельзя. А как на нем классно ехать по снежной целине, прет как танк, ничто его не остановит. Так что менять пока не собираюсь, буду продолжать осваивать. В любом случае, после него, любая эндура будет казаться игрушкой.
stscat Заранее пардон за интимные вопросы, но можно Ваши ТТХ узнать? Рост, вес, возраст? ТТХ у меня не очень конечно, рост 170, вес 75. Паренек с которым катаемся что-то рост 180, вес 95, но тоже не в восторге от простоты управления. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:15
Сообщение
#166
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
К слову, 450-ку можно (и нужно) настраивать. И по мтору много чего можно сделать. Например более тяжелый ротор поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:18
Сообщение
#167
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
К слову, 450-ку можно (и нужно) настраивать. И по мтору много чего можно сделать. Например более тяжелый ротор поставить. Дело не в моторе, с мощностью справиться не сложно. Проблема с развесовкой, слишком тяжелый передок, с ним ничего не сделаешь. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:27
Сообщение
#168
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Тяжелый это наоборот хорошо. Но у них у многих встречается такое свойство в вилке - руки от нее устают за 30 секунд. Думаю это что-то в натсройках накручивают не то.
Дело не в моторе, с мощностью справиться не сложно. Дело не в справится, а в более удобных характеристиках. Более плавный раскрут - можно точнее дозировать газ, и падение оборотов при закрытии не такое резкое, лучше заезжать на препятствия. Мощность при этом не меняется, увеличивается лишь инерционность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:28
Сообщение
#169
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Было бы интересно услышать мнение владельца WR450 от езды по достаточно глубокому снегу, особенно по узким утоптанным лесным тропинкам и как он потом вытаскивает мот из сугробов с настом обратно на тропинку. А так, если кто то ездит на WR только летом, да по каменистым грунтам, честно говоря и вопросов не возникает, что WR там без проблем ездит с любым весом, впрочем как и любой другой эндуро.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:30
Сообщение
#170
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну вот рассказ (я тогда не ездил) три человека ехало 2 на 450, 1 на 250 (все WRF). 450-ки по снежной целине гребли внатяг, а на 250 человек заманался ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:34
Сообщение
#171
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Дело не в справится, а в более удобных характеристиках. Более плавный раскрут - можно точнее дозировать газ, и падение оборотов при закрытии не такое резкое, лучше заезжать на препятствия. Мощность при этом не меняется, увеличивается лишь инерционность. Это все верно, пока переднее колесо не завязло, особенно в снегу, а когда это произошло, как не дозируй, заднее колесо только сильнее перед зароет. Если мот класть на бок, опять же зад вращается и не может сдвинуть перед. Ну вот рассказ (я тогда не ездил) три человека ехало 2 на 450, 1 на 250 (все WRF). 450-ки по снежной целине гребли внатяг, а на 250 человек заманался ехать. По целине действительно проблем не возникает, проблемы возникают, когда присутствуют утоптанные тропинки, слететь с нее очень легко, а забраться обратно с помощью движка почти не возможно, проще ехать рядом по целине вырывая траншею. Еще коварно ехать по свежим снегоходным колеям, переднее колесо постоянно норовит провалиться и тебя постоянно кидает и норовит выкинуть с дорожки в целину. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:35
Сообщение
#172
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
пока переднее колесо не завязло Так на любом моте одинаково завязнет. Думаешь большая разница в весе переда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:39
Сообщение
#173
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Так на любом моте одинаково завязнет. Думаешь большая разница в весе переда? Все так. И на 200-ке я мучился не меньше. но опять же повторюсь, все познается в сравнении. Почему в тех же условиях на CRM250 я еду и получаю удовольствие, ничего не кидает и не подворачивается, а на WR постоянный труд. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:47
Сообщение
#174
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Почему в тех же условиях на CRM250 я еду и получаю удовольствие, ничего не кидает и не подворачивается, а на WR постоянный труд. Так проанализируй в чем именно разница. Представь, что на WR поставили мотор от CRM и наоборот. Представь, что вилку переставили. Найди в чем объективная разница. Потом смотри, можно ли изменить это настройками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 15:53
Сообщение
#175
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Так проанализируй в чем именно разница. Представь, что на WR поставили мотор от CRM и наоборот. Представь, что вилку переставили. Найди в чем объективная разница. Потом смотри, можно ли изменить это настройками. Да я уже уяснил для себя в чем, дело исключительно в развесовке и настройками вилки тут не помочь. Когда на CRM я на месте не слезая поднимаю перед, а на WR вдвоем его фиг оторвешь. Оттого я и пришел к выводу, если не сможешь проехать грязи с ходу, лучше на WR в них и не лезть. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:09 |