Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Доработка коленей Alpinestars
stscat
сообщение 1.2.2012, 22:06
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Это были мои вторые колени. Видимо плохо учел опыт предыдущих и с этими получилась такая же беда. Они тоже сползали. Мало того, липучки, если их только очень сильно не прожать, расстегивались. В результате раздумий над приведением коленей к рабочему состоянию, были сделаны следующие доработки.

Нижний ремень вытащен из штатных прорезей. С помощью шнура, для него сделано новое посадочное место. Т.о. образом ничего пилить, клеить и т.д. не пришлось. При необходимости все легко возвращается к первоначальному варианту.


В магазине кройки и шитья куплены кнопки для применения на спорт-туризм одежде, самые мощные и кондовые. И собственно наклепаны. Дополнительный инструмент не требуется. Все что нужно для установки идет в комплекте.


Вот собственно что получилось. Теперь нижний ремень проходит по верхней части икры и не дает сползать колену. Первые испытания показали, что колени абсолютно нормально держатся и не пытаются сползти, в отличии от оригинального варианта. Теперь про их существование просто забываешь.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.2.2012, 8:10
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Мне эти колени давят на ногу при езде в стойке (нижняя часть), и это похоже не лечится никак... sad.gif
Для сидячей посадки они.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.2.2012, 8:20
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 2.2.2012, 6:10) *
Мне эти колени давят на ногу при езде в стойке (нижняя часть), и это похоже не лечится никак... sad.gif
Для сидячей посадки они.

Все правильно, колени сползают в боты и работают как клин, надо постоянно вытягивать обратно. У меня тоже изначально давили. Теперь нормально.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.2.2012, 8:38
Сообщение #4


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 2.2.2012, 9:20) *
Все правильно, колени сползают в боты и работают как клин, надо постоянно вытягивать обратно. У меня тоже изначально давили. Теперь нормально.


У меня при полностью выпрямленной ноге даже без ботов чувствуется, что наколенник недостаточно раскрыт. sad.gif

Попробую нижнюю липучку переставить, посмотрим (в кнопках нужды вроде нет, липучки держат).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.2.2012, 8:44
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 2.2.2012, 5:38) *
Попробую нижнюю липучку переставить


Шнур для крепления ремня нужен только для того, чтобы ремень не потерять, пока колени не используются, что бы проверить, будут ли держаться, достаточно ремень вытащить из штатного места и застегнуть на ноге, так как на третей фотке показано.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.2.2012, 9:54
Сообщение #6


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(stscat @ 2.2.2012, 8:20) *
Все правильно, колени сползают в боты

Ничего тут правильного нету. ТОРовские несползают. Чем еще раз подтверждают статус лучших бюджетных коленей. cool.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.2.2012, 9:59
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 2.2.2012, 10:54) *
Ничего тут правильного нету. ТОРовские несползают. Чем еще раз подтверждают статус лучших бюджетных коленей. cool.gif


Не флуди в нашей теме. blum.gif

Угораздило купить это говно, теперь будем мучаться. biggrin.gif
UFO тоже не сползают.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.2.2012, 10:21
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


С тремя ремнями более правильные, те что с двумя, скорее всего все сползают.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.2.2012, 10:33
Сообщение #9


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я бы не сказал что это говно. Отличные колени. Я в них с 2009 года катался, пока не разбил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.2.2012, 11:52
Сообщение #10


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 2.2.2012, 9:59) *
Не флуди в нашей теме. blum.gif

vava.gif Ну и не буду... жадины



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 2.2.2012, 15:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(karmoran @ 2.2.2012, 9:54) *
Ничего тут правильного нету. ТОРовские несползают. Чем еще раз подтверждают статус лучших бюджетных коленей. cool.gif

У меня торовские сползают, если юзать с короткими дорожными ботами, а если пройтись то 100% сползут.
В кроссовых сидят на месте. Но все равно лучшие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.2.2012, 8:43
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 2.2.2012, 9:20) *
Все правильно, колени сползают в боты и работают как клин, надо постоянно вытягивать обратно. У меня тоже изначально давили. Теперь нормально.


Протестировал твой вариант. Вроде помогает, спасибо (мало проехал вчера, поэтому полной уверенности пока нет).

Вместо шнурков вырезал по нужной длине резинки из велокамеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:44
Яндекс.Метрика