|  Кикстартер, подойдет ли? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Кикстартер, подойдет ли? | 
|  5.3.2012, 0:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация:  0    | 
				Купил девушке Djebel 200 без кика 1996г.в., нашел вот такой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342 от модели 2001 г.в. Кто-нибудь в курсе он подойдет и какие части мотора придется снимать для его установки?
				
				
				
                           -------------------- Машу каслом не испортишь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2012, 7:59 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Подойдёт, но тонкости установки мне неизвестны.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2012, 17:50 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Поставишь - напиши отчет, желательно с фотками.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.3.2012, 16:11 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | Поставишь - напиши отчет, желательно с фотками.поддерживаю , и во сколько обойдется данная роскошь ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.3.2012, 16:44 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				видел такие штуки на E-bay, что-то не очень дорого получалось. Штука нужная но от перспективы половинить движок энтузиазм сразу исякает. А вот если не надо половинить - тогда совсем другое дело!
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.3.2012, 17:52 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | видел такие штуки на E-bay, что-то не очень дорого получалось. Штука нужная но от перспективы половинить движок энтузиазм сразу исякает. А вот если не надо половинить - тогда совсем другое дело! именно ! лично у меня двигатель прошел 9500 км , по внешнему виду и состоянию можно точно сказать что даже верхняя головка и боковые крышки не вскрывались ! и вскрывать из за кочерги не собираюсь . Ну а вдруг повезет ? и не надо двигатель половинить ?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.3.2012, 18:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				На 250-ке для установки кика половинить движок не надо. Скорее всего, у 200-ки аналогично.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2012, 5:42 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | нашел вот такой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342 от модели 2001 г.в. Кто-нибудь в курсе он подойдет и какие части мотора придется снимать для его установки? К этому набору, обязательно нужна шестерня на вал. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g233311 Она вроде должна стоять за корзиной сцепления. Позиции №37,38,39 И если надо менять вал 12а он для этой же модификации K2/K3/K4/K5 и ведущую звёздочку? то должны понадобится и шестерни, а они одинаковые для всех модификаций! Скорее всего пазы для шестерни продолжены на валу, из-за этого и разница. По валам надо уточнить на Мегазипе. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2012, 9:28 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				кто нибудь узнал правду о валах  ?! знакомый хочет поставить кик и не знает сколько запчастей заказывать )))  -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2012, 12:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				Я же тебе все по телефону объяснил. Вал вторичный, удлиненный под шестерню вот этот 24130-42A01-000; шестерня вот эта 26260-42A02-000, еще нужны 2 шайбы(под и сверху шестерни) 08211-17221-000 Все остальное можно взять у меня(не реклама если что) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2012, 23:07 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				тайна  кика раскрыта    и в лучшем случае  цена ей не меньше 9000 руб как я понял.   -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.12.2012, 20:52 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				Лично мое мнение: если мотоцикл полностью исправен и если аккум стоит хороший и заряженный, то кик не нужен, тк акум на 200ке большой(больше чем на250ках). Основываюсь на своем опыте утопления мотоцикла в одной речке дважды. Оба раза заводился самостоятельно, предварительно маслав стартером минут 10-15. Единственное когда я бы задумался про кик на 200ке, это если разом умрет стартер, промежуточная шестерня и обгонная муфта. Последняя одно из самых слабых мест 200ки.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.12.2012, 23:47 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | обгонная муфта. Последняя одно из самых слабых мест 200ки.. А по каким внешним симптомам можно понять ближайшую смерть обгонки? -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 6:32 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				Трещины в основании зуба самое распространенное. Выражаться будет хар-ным металлическим звуком при заводке. Если во-время не поменять - начнет отламывать мелькие зубцы промежуточной шестерни. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 11:24 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | 
				Сомневаюсь вообще в целесообразности установки этой детали. Двигатель вполне надежен. В случае форс мажора (пару раз в жизни) двигатель гораздо легче завести с толкача, чем дергать эту дрыгалку. У меня есть китаец (бм 200) и ради интереса пару раз пытался завести двигатель с кика - за счет очень малых стартовых оборотов - двигатель пытается ударить в ногу, но его тормозит обгонная муфта стартера. В итоге ущерб здоровью двигателя может многократно превысить сомнительные преймущества. Сомневаюсь, что девушка В ПРИНЦИПЕ сможет завести двигатель с кика (мой рост 190, вес от 90, совкоцилы заводил дрыгалкой на проятжении более 20-ти лет - и мне показалось ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО заводить двигатель). Перелопачивать живой Джебел, чтобы воткнуть в него ненужную кочергу ИМХО - НЕРАЗУМНО. P.S. - мое мнение распространяется только на мотоциклы с механической коробкой переключения передач (МКПП). У кого на эндуро АКПП - кик стартер необходим... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 11:38 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Сомневаюсь, что девушка В ПРИНЦИПЕ сможет завести двигатель с кика (мой рост 190, вес от 90, совкоцилы заводил дрыгалкой на проятжении более 20-ти лет - и мне показалось ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО заводить двигатель). Перелопачивать живой Джебел, чтобы воткнуть в него ненужную кочергу ИМХО - НЕРАЗУМНО. P.S. - мое мнение распространяется только на мотоциклы с механической коробкой переключения передач (МКПП). У кого на эндуро АКПП - кик стартер необходим... Прошу отсыпать! У нас такое не растет! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 12:09 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | У кого на эндуро АКПП - кик стартер необходим...О, да, логично. Просьба перечислить весь длинный ряд эндуро с АКПП. двигатель гораздо легче завести с толкача, чем дергать эту дрыгалку.В грязи по колено пробовал? Попробуй, будешь героем, если заведёшь с толкача. А девушка, если и сама не сможет, всегда найдёт, кого попросить. А тот уж разберётся, как пинать кочергу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 14:13 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | 
				С автоматической коробкой - это была шутка (объясняю для тех кто на бронепоезде). На АВИТО постоянно продается шняга АТАМАН с двигателем от бензопилы (бензогенератора, бензобритвы и пр.) с автоматической коробкой передач (ваиатором). Рассчитана эта шняга на бездорожье... По колено в грязи кроме кик стартера нужна обязательно еще и лебедка. Сергей, а почему бы не воспользоваться "по колено в грязи" обычным стартером??? Если девушку будут сопровождать еще и джентельмены, то будет кому заводить с толкоча, будет вариант "прикурить" от другого мотоцикла и пр. Свое мнение не навязываю. Помним, что речь идет о 200-ку (мотовелосипеде), вся прелесть которого в простоте и малом весе. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 14:50 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Сергей, а почему бы не воспользоваться "по колено в грязи" обычным стартером???Логично, что если аккумулятор жив-здоров, то это наиболее грамотно. Но бывают (к сожалению, чаще, чем хочется), когда аккумулятор уже не хочет крутить стартер. По разным причинам. К слову, если девушка проявила неосторожность и поехала одна, то наличие кика всё равно расширяет возможность завести мотоцикл. Если ОЧЕНЬ надо, то случаются чудеса и покруче... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2012, 15:16 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Цитата Сомневаюсь вообще в целесообразности установки этой детали. Целесообразность появится, когда в поездке, к примеру, далеко за перевал дятлова, мотоцикл откажется заводится со стартера. И не будет места для того, чтобы завестись с толкача. И прикурить от таварищей тоже не удастся. Все ведь познается в сравнении   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2012, 11:37 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | Целесообразность появится, когда в поездке, к примеру, далеко за перевал дятлова, мотоцикл откажется заводится со стартера. И не будет места для того, чтобы завестись с толкача. И прикурить от таварищей тоже не удастся. Все ведь познается в сравнении  Представил. Перевал Дятлова. Ночь. Одна девушка. Джебел 200. Аккумулятор сдох. По бензобак в грязи. Нет места чтобы завестись с толкача. Товарищей уже тоже нет. Вокруг ходят голодные волки и медведи. Думаю в такой ситуации кик стартер девушке не поможет... Я не говорю, что кик это зло. Если девушка каждый день ездит одна ночью на работу через перевал Дятлова - наоборот ей нужен мотоцикл без стартера (и аккума для облегчения веса) и с надежной кочергой - киком (напр. как Хонда xlr, Каввсаки klr). Но глубоко залазить в ИСПРАВНЫЙ двигатель исключительно для того чтобы вкорячить дрыглалку - это кажется тоже не совсем разумно. У меня лежит полуразобранный двигатель от китайца, но даже в мыслях нет БЕЗ ПРИЧИНЫ разбирать Джебел и вставлять туда кик. Одно дело, когда касается установки напр. масло-радиатора - снял крышечку фильтра, поставил шланги, прикрутил радиатор. Другое, когда нужно половинить двигатель ради сомнительного удовольствия. А почему бы не купить девушке сразу мотоцикл с киком (Джебел после 2000г.г.), если он ей так необходим? Японцы ведь предоставили возможность выбора - ездишь через перевал Дятлова - покупай Джебел с киком. Ездишь другой дорогой - покупай без кика. Что мешает НЕСПЕША продать мотоцикл девушки, добавить пару-тройку кРуб (а при удачном раскладе - ничего не добавлять) и взять более свежий аппарат с киком??? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2012, 12:07 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Vladimir78, ты столько всего написал, что про кик тут уже лишком! Перевал Дятлова. Ночь. Одна девушка. Джебел 200. Аккумулятор сдох. По бензобак в грязи. Нет места чтобы завестись с толкача. Товарищей уже тоже нет. ... девушка умерла   ... или испортила маникюр и выжила, заведя с кика. Выбор её, у нас типа свободная, типа страна   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2012, 22:17 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				Vladimir78 пытается тонко троллить, намекая владельцам 200ок на то, что это как бы вовсе не "пацанский" аппарат. Но для этого можно создать отдельную тему, а то несчасные владельцы 200го джебела и так в вечном замешательстве с этим горемычным кик-стартером.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2012, 20:39 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:  12    | Vladimir78 пытается тонко троллить, намекая владельцам 200ок на то, что это как бы вовсе не "пацанский" аппарат. Но для этого можно создать отдельную тему, а то несчасные владельцы 200го джебела и так в вечном замешательстве с этим горемычным кик-стартером. Тебе бы психоаналитиком работать (правда недолго). У меня Джебел 200 и тот же Джебел в китайском исполнении - BM200. Оба аппарата полны сил и здоровья и приносят мне исключительно положительные эмоции (сегодня на китайце пол дня ползал по снегу). При чем здесь "пацанский" или "не пацанский"? Мне нужен был малофорсированный легкий велосипед я его и купил. Меня он устраивает на все 100. За прошедший сезон практически не слазил с Джебела кик стартер МНЕ не нужен был в принципе. У каждого свои дороги и свое представление о прекрасном... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.11.2013, 18:00 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация:  1    | 
				На собственном опыте знаю, что кик очень нужен, даже в городе, где не мало до ближайшей горки пилить бывает, и толкать в оную не сахар даже не девушкам. Вопрос поставлен совершенно верно. Зачем покупать без кика, если можно с ним? Но для вложившихся в старую "докиковую 200" всегда будет возникать соблазн "обойтись малой кровью". Но по ходу аккумулятор хороший выходит дешевле пиналки и с меньшим гемором.
				
				
				
                           -------------------- Перекуём орало на шептало! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 15:41 |