![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально? такое при богатой смеси
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ГРМ не может быть связано?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у amdmen'a при сбросе газа, такое ощущение, что рядом осколочная граната взорвалась)))
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ГРМ не может быть связано? забедни чуток смесь должно всё пройти кстати филтр воздушный как себя чувствует? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото может ты его сильно пропитал? до этого момента небыло хлопков?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда купил сразу сделал т.о.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совет N1 пока нечего не крути! промой фильтр! просуши, поставь и дай гари))) там все и у слышишь! если нет хлопков, то ты переборщил с пропиткой)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю стрельба при сбросе газа при бедной смеси.. можете начать бросать камни. При богатой глохнет.
![]() Может появится при установке более "легкого" фильтра или глушителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает? смотри! на фильтр ты пропитку не пожелел! это точно))) вот отсюда весь боян))) еще она современнем под сохла))) и вобще душет, ДУШУ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи на карбюраторе винт качества смеси. А вообще неплохо бы убедиться, что карб чистый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже подпердывает на сбросе потихоньку, фильтр мыл, сушил, пропитал маслом. Ситуация особо не изменилась. Правда бензин ещё зимний не выкатал, да и карб бы не мешало почистить. Думаю заняться этим в ближайшее время, с заводом мота проблем нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для снятия карбюратора надо снимать воздушку? на др 650 рсе, да и винт качества я не обнаружил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже стреляет из глушителя, а ещё ровного газа нету, ручку не двигаешь а мопэдка дёргается, хотя бодрячком.
Сначала не хотела заводится (как бесит этот вакуумный отсос на кране) залил всю хату бензином вдувал во все щели, отсасывал сливал и т.д. почти посадил акб, но завёл холостые кстати особо не держит, нафига там этот рычаг подсоса что с ним что без! Если кто знает в каком положении у этой "вакуумной соски" резерв а в каком норм (так и не дождался нормального крана). Ещё обнаружил подтёки масла под горшком возле стартера. Покатался по парку и поставил на учёт, потерял часть подставки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь? Парни, вы форум читаете? есть все))) есть тема про винт качества на 650ке ищи тему!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше скажите как обогатить смесь? Вчера наконец то пригнал домой DR,тоже столкнулся с хлопками в глушитель.И это со стоковым глушителем и карбом,настроенным на заводе.Ужас!))) Первым делом выкрутил свечу и оценил кач-во смеси,да-а-а,светловатенькая ,что свидетельствует о бедной смеси.В жару не есть хорошо,так и спалить поршень недолго.Вообщем конечно попытаюсь покрутить винт кач-ва.Кстати,он вот тут ![]() под номером 5,а почему его не видно,так он с завода под пломбой,чтобы не крутили его все подряд ![]() видно,что надо аккуратно просверлить сверлом с ограничителем и тогда он доступен для регулировки.Можно напаять к нему кончик,выступающий за колодец и оперативно крутить,как хочется. Но...что-то подсказывает мне,что этим не обойтись.Недавно настраивал ДРЗ400 и ДР250(правда на 250 стоял FMF прямоток,пришлось менять жиклеры) На ДР650 стоит жиклер ХХ 42,5,я вот думаю 45 пойдет,тем более он у меня есть в наличии))) Ну и может придется поиграть главным жиклером,если не получится с холостого хода. Хотя вот уж расход меня сильно порадовал :на 100 км меньше 5 л,у меня ХР-250 больше ест)))И это при скорости 70 миль\час(112 км/ч) при регулярных обгонах до 145 км/ч -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопки в глушитель при сбросе газа тоже присутствуют (с момента знакомства с мотом - с пробега в 1400 миль).
Карб - заводские настройки, глушитель - не родной (но не прямоток). По свече - трохи богатит (но по ощущениям - в пределах нормы). Воздуш.фильтр пропитан без фанатизма (с целью "забеднения" - чуть меньше нормы). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего вы взяли я не пойму, что заводские настройки такие оптимальные?
На настройку карбюратора влияет не только влажность, состав воздуха, топливо, еще и высота над уровнем моря. Регулировка должна происходить дома, где мопед будет ездить. Хлопки от бедной смеси, факт. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопки от бедной смеси, факт. А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не объясню. Но кто не верит, приезжайте на примере покажу.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же богаче смесь сделать? снимать карб и добираться до болта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один раз помучится , добратся до винта , удлинить его ( на форуме есть ) и наслаждатся периодической подстройкой .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:30 |