Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 21.2.2013, 15:58
Сообщение #501


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 21.2.2013, 9:00) *
Смотря что подразумевается под малым пробегом.Крышки,катаясь по лесу можно протереть за 1000-2000км.,и что по крышкам судить о пробеге?А можно,катаясь в кроссовках по асфальту не протереть крышки,но при этом проехать 30-40т.км.Так что по крышкам судить не стоит.ИМХО.

Угу, и резонатор тоже ботами пошоркать acute.gif
зы вот только до крышек дошел,а на резонатор сил не хватило))))

Ну, вот, потс Gazzon это косвенно подтверждает.....


имхо, защита как раз и нужна для пеньков итд... чтоб не замять резонатор
меньше всего оно нужно для скользячки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 21.2.2013, 23:02
Сообщение #502


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Zybex @ 21.2.2013, 17:58) *
имхо, защита как раз и нужна для пеньков итд... чтоб не замять резонатор
меньше всего оно нужно для скользячки


так в этом всё и дело:
такая видно, что выдержит:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crashcahek
сообщение 22.2.2013, 2:10
Сообщение #503


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Здравый Смысл @ 21.2.2013, 6:41) *
Проверяй ВСЁ. По вотографии только внешний вид оценить можно.
Перья вилки и задний омортизатор осмотри, потёков масла быть не должно. Задний маятник подёргай, люфтов и стуков быть не должно.
Цепь, звёзды.
Прокатиь обязательно, мож передумаешь smile.gif

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1390


Спасибо)) Про передумаешь пошутил явно))) Мечта детства так сказать. Единственное сомнения терзают, брать здесь или с Японии притащить, благо время еще позволяет. А лето планирую плотно прокататься на мотоцикле по живописным местам, благо их тут полно wink.gif wink.gif wink.gif

Цитата(Zybex @ 21.2.2013, 8:50) *
За малый пробег не реально так крышки пошоркать и резонатор.
Проверь течь масла в подвеске.
Проверь толщину тормозных дисков.
Замерь компрессию, не ниже 9ки.
Ну и ссылку тебе дали на статью, как смотреть!
Если будут проблемы по пунктам которые я перечислил, торг.
А остальное решаемо.


Спасибо, всё очень конструктивно. Там в объявлении уже стоит ремарка торг. Видимо есть на что скидывать.

Цитата(Gazzon @ 21.2.2013, 11:45) *
То crashcahek, я по этому мотику созванивался с продавцом, по номеру пробил, аукционная оценка 1- единица )), спидометр не работает, пробег на ауке не подтвержден ))), в субботу продавец должен еще скинуть фотки дополнительные и видео может, мне сказал что до субботы улетел на сахалин.

Вопрос, ты когда с ним созванивался? его действительнго нет в городе ?, или что-то мутит ))


Я пытался дозвониться-никто трубку не брал. Сегодня еще разулю позвоню. Внешне мотоцикл нравится. Единственное терзают сомнения вероятности взятия какого-то отжатого аппарата, который восстановить будет стоить очень дорого. А так, как я новичек в этом деле и только лишь начал проникаться всеми тонкостями, то мне очень легко подсунуть такую залепу)))) И цена очень смущает, подозрительно дешего. Или я не прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 22.2.2013, 3:44
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


crashcahek, я бы не сказал по виду, что нет вопросов

осмотри мот пристально: компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами, будет очень хорошо, если будет возле 13;
второе, осмотри ходовку - раму на предмет погнутости (соосность колёс и т.п.) и возможных трещин, ржа ерунда
вилку (сальники не должны потеть или течь), не кривая ли, аморт (не должен потеть или течь), прогрессию, подвеску и колёса (обод, спицы, подшипники) с супортами (не должны обильно потеть или течь)
электрику на предмет искры, попробуй завести, а то сгоревшие мозги радости не доставят, остальное в проводке проще исправить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.2.2013, 6:18
Сообщение #505


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 21.2.2013, 11:55) *
а как по ощущениям?как думаешь, например, если завалится на камень, на пенёк и т.д. выдержит, не промнётся или она только от скользячки?

По ощущениям очень прочная защита.В реале она смотрится намного крепче.Думаю что при небольших завалах на камни,бревна она защитит резонатор от вмятин.Для этого ее и брал,чтобы резонатор оставить целым.Я думаю лучше взять сразу такую защиту,чем ездить с мятым резонатором. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.2.2013, 6:42
Сообщение #506


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 22.2.2013, 3:18) *
По ощущениям очень прочная защита.В реале она смотрится намного крепче.Думаю что при небольших завалах на камни,бревна она защитит резонатор от вмятин.Для этого ее и брал,чтобы резонатор оставить целым.Я думаю лучше взять сразу такую защиту,чем ездить с мятым резонатором. wink.gif

Совершенно согласен. Поэтому пока мот ждал, купил защиты рычагов и вот это:
1200р.
Т.к. у меня резонатор КиллПроЧный, думаю прокатит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.2.2013, 8:28
Сообщение #507


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 22.2.2013, 3:42) *
Поэтому пока мот ждал, купил защиты рычагов и вот это:

Это тоже с ебэя?Ну она конечно потоньше моей,но от мелких коцек или от камней летящих от переднего колеса спасет.С ней резонатор все-таки будет целее,чем без нее.Вот она на мотике:
Прикрепленное изображение
Вот моя:
Прикрепленное изображение
P.S. А какую защиту рычагов взял?(это я так,из интереса)smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.2.2013, 9:51
Сообщение #508


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 22.2.2013, 5:28) *
Это тоже с ебэя?Ну она конечно потоньше моей,но от мелких коцек или от камней летящих от переднего колеса спасет.С ней резонатор все-таки будет целее,чем без нее.Вот P.S. А какую защиту рычагов взял?(это я так,из интереса)smile.gif

Да, потоньше, зато есть ребро жесткости!
У камрада Ghost'a Moose racing за 2150р


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.2.2013, 12:57
Сообщение #509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 22.2.2013, 6:51) *
У камрада Ghost'a Moose racing за 2150р

Понятно,теперь надо на нее лопухи wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.2.2013, 13:13
Сообщение #510


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 22.2.2013, 9:57) *
Понятно,теперь надо на нее лопухи wink.gif

Мне они пока не нужны blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crashcahek
сообщение 25.2.2013, 1:18
Сообщение #511


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 22.2.2013, 0:44) *
crashcahek, я бы не сказал по виду, что нет вопросов

осмотри мот пристально: компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами, будет очень хорошо, если будет возле 13;
второе, осмотри ходовку - раму на предмет погнутости (соосность колёс и т.п.) и возможных трещин, ржа ерунда
вилку (сальники не должны потеть или течь), не кривая ли, аморт (не должен потеть или течь), прогрессию, подвеску и колёса (обод, спицы, подшипники) с супортами (не должны обильно потеть или течь)
электрику на предмет искры, попробуй завести, а то сгоревшие мозги радости не доставят, остальное в проводке проще исправить


Спасибо. Я решил брать Honda CRF250R =) Подумал - подумал и решил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.2.2013, 9:29
Сообщение #512


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(crashcahek @ 24.2.2013, 22:18) *
Спасибо. Я решил брать Honda CRF250R =) Подумал - подумал и решил...

Хм, странный разброс выбора search.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 25.2.2013, 9:38
Сообщение #513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 25.2.2013, 6:29) *
Хм, странный разброс выбора

Да на CRF250R вообщем-то тоже можно эндурить.Если подвернулся хороший вариант,то почему бы и нет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.2.2013, 10:26
Сообщение #514


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 25.2.2013, 6:38) *
Да на CRF250R вообщем-то тоже можно эндурить.Если подвернулся хороший вариант,то почему бы и нет wink.gif

Ну, как я понял, человек хотел эндурик+светотехнику+птс+бак не на 5,7л......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита
сообщение 25.2.2013, 12:11
Сообщение #515


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Привет всем! С лета являюсь владельцем RMX.
Сейчас мот разобран, всё началось с того, как под самый конец сезона у меня рассыпался подшипник на коленвале. В чем могла быть причина? Старость?
Оба новых подшипника уже сидят на коленвале, сальники заказаны, заказан новый кик и комплект прокладок. Прочитал всю ветку, очень много полезной информации про определения года, в ПТС написан 96 год, но мот не выглядит на столько, есть у кого-нибудь предположения какого он года?
Добавлю к определению года, у меня стоит особое магнето и зажигание, которое ставится на версиях SX и SW, все остальные модели имеют абсолютно другой ротор и статор. Но к какой именно версии относится мой?
Вчера чистил карб и заметил, что главный жиклёр имеет маркировку 128, хотя на мегазипе таких и подавно нет, скажите на что это могло влиять? Мот и так много ест бензина, бака примерно хватает на 150 км, а выходит ещё и с 128 жиклёром такой расход . . .
За качество извините, фотоаппарат сломался, приходится пока пользоваться телефоном

Фото жиклёров
"Фото жиклёров"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.2.2013, 12:43
Сообщение #516


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Никита @ 25.2.2013, 9:11) *
Привет всем! С лета являюсь владельцем RMX.
Сейчас мот разобран, всё началось с того, как под самый конец сезона у меня рассыпался подшипник на коленвале. В чем могла быть причина? Старость?
Оба новых подшипника уже сидят на коленвале, сальники заказаны, заказан новый кик и комплект прокладок. Прочитал всю ветку, очень много полезной информации про определения года, в ПТС написан 96 год, но мот не выглядит на столько, есть у кого-нибудь предположения какого он года?
Добавлю к определению года, у меня стоит особое магнето и зажигание, которое ставится на версиях SX и SW, все остальные модели имеют абсолютно другой ротор и статор. Но к какой именно версии относится мой?
Вчера чистил карб и заметил, что главный жиклёр имеет маркировку 128, хотя на мегазипе таких и подавно нет, скажите на что это могло влиять? Мот и так много ест бензина, бака примерно хватает на 150 км, а выходит ещё и с 128 жиклёром такой расход . . .
За качество извините, фотоаппарат сломался, приходится пока пользоваться телефоном

Мото зыкинский. Не помешало бы фото с других ракурсов. Интересно помотреть на сохранность маслонасоса и другие детальки.
Ты не первый кто подшипники на коленвале меняет. Думаю SW. Под седлом поисчи такую наклейку

Посмотри маркировку головы цилиндра, самого цилиндра, приблизишься к ответу wink.gif
Ну где-то он так и едет на баке, а про 128ой, хм. может от RM сперли)
А звезды какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 25.2.2013, 14:08
Сообщение #517


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Никита @ 25.2.2013, 9:11) *
так много ест бензина, бака примерно хватает на 150 км

Цитата(Zybex @ 25.2.2013, 9:43) *
Ну где-то он так и едет на баке

Согласен.Столько он и должен проезжать,а если ручку сильно открывать,то может получиться что и на 100 км. бака cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита
сообщение 25.2.2013, 14:13
Сообщение #518


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Нет такой наклеечки у меня, искал уже. На дорожной резине мот ехал около 145-150, про звёзды смогу сказать только на выходных
Что касается маслонососа, то там всё на месте, потому что мот стоит разобранный полностью и я отсоединял его. Могу сфотать всё что вас интересует, в том числе и разобранные детали. А если поставить обычный стоковый жиклёр на 175, у него же отверстие больше чем на 128? Выходит он ещё больше будет кушать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.2.2013, 14:49
Сообщение #519


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Никита @ 25.2.2013, 11:13) *
Нет такой наклеечки у меня, искал уже. На дорожной резине мот ехал около 145-150, про звёзды смогу сказать только на выходных
Что касается маслонососа, то там всё на месте, потому что мот стоит разобранный полностью и я отсоединял его. Могу сфотать всё что вас интересует, в том числе и разобранные детали. А если поставить обычный стоковый жиклёр на 175, у него же отверстие больше чем на 128? Выходит он ещё больше будет кушать?

Фоткай все и с разных ракурсов, желательно с размерами и зазорами, в фокусе (: . Не тебе поможет, так другим. Что там по номенклатуре головы цилиндра и цилиндра?
Чем меньше жиклер, тем больше жрет. Чем больше, тем меньше. Скорее всего у тебя еще есть изменения в карбюраторе. Разбери полностью. Осмотри каждую деталь.
Быть может, раньше стоял какой нить тюненый выхлоп.

Ну тогда скажи номер рамы и двигателя rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.2.2013, 17:41
Сообщение #520


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Zybex @ 25.2.2013, 16:49) *
Чем меньше жиклер, тем больше жрет. Чем больше, тем меньше.

blink.gif
откуда такая информация?
чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход


Цитата(Никита @ 25.2.2013, 14:11) *
в ПТС написан 96 год, но мот не выглядит на столько, есть у кого-нибудь предположения какого он года?
Добавлю к определению года, у меня стоит особое магнето и зажигание, которое ставится на версиях SX и SW, все остальные модели имеют абсолютно другой ротор и статор. Но к какой именно версии относится мой?

у тебя SUZUKI RMX250S,
по расцветке на баке - 99 год, но наклейки могли и позже переклеить, хотя это редкость
посмотри отливку года на маятнике(возле пружины амортизатора), на ободах, на т. шлангах, на пластике с обратной стороны
а что особого в твоём генераторе, чем отличается от обычных?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита
сообщение 25.2.2013, 18:14
Сообщение #521


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 25.2.2013, 14:41) *
blink.gif
откуда такая информация?
чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход



у тебя SUZUKI RMX250S,
по расцветке на баке - 99 год, но наклейки могли и позже переклеить, хотя это редкость
посмотри отливку года на маятнике(возле пружины амортизатора), на ободах, на т. шлангах, на пластике с обратной стороны
а что особого в твоём генераторе, чем отличается от обычных?

У меня совсем другой статор и ротор, вот, сравни
1) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../266401#g266416
2)а этот, как у меня, причем он стоит только на 2ух версиях, SX и SW http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265965

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.2.2013, 20:29
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ты немного не точен smile.gif
оба примера, что ты привёл, это типовые генераторы - первый ставился на американцев, второй на все "внутрияпонцы"(с двигателем J117), а также на австралийцев (J118), кроме RMX250 (двигатель J116)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.2.2013, 22:36
Сообщение #523


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 25.2.2013, 14:41) *
blink.gif
откуда такая информация?
чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход

ну я так и сказал))

Цитата(Никита @ 25.2.2013, 15:14) *
У меня совсем другой статор и ротор

номер двигателя и рамы в студию!!!!!!!!!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.2.2013, 4:45
Сообщение #524


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 25.2.2013, 14:41) *
чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход

Ну да,должно быть так.
Цитата(Zybex @ 25.2.2013, 19:36) *
ну я так и сказал))

Где? biggrin.gif :
Цитата(Zybex @ 25.2.2013, 11:49) *
Чем меньше жиклер, тем больше жрет. Чем больше, тем меньше.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.2.2013, 6:00
Сообщение #525


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 26.2.2013, 1:45) *
Ну да,должно быть так.

Где? biggrin.gif :


Тут spiteful.gif


Я же говорю что фильтры от DRZ и RMX одинаковы! Вот и denees подтвердил!
Единственная разница - цена.


Эх, вот люди обещают фооотки, видео, а в результате, их походу RМХ в себя поглащает. Они пропадают. Вот такой фильм ужасов diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:55
Яндекс.Метрика