![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что подразумевается под малым пробегом.Крышки,катаясь по лесу можно протереть за 1000-2000км.,и что по крышкам судить о пробеге?А можно,катаясь в кроссовках по асфальту не протереть крышки,но при этом проехать 30-40т.км.Так что по крышкам судить не стоит.ИМХО. Угу, и резонатор тоже ботами пошоркать ![]() зы вот только до крышек дошел,а на резонатор сил не хватило)))) Ну, вот, потс Gazzon это косвенно подтверждает..... имхо, защита как раз и нужна для пеньков итд... чтоб не замять резонатор меньше всего оно нужно для скользячки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, защита как раз и нужна для пеньков итд... чтоб не замять резонатор меньше всего оно нужно для скользячки так в этом всё и дело: такая видно, что выдержит: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяй ВСЁ. По вотографии только внешний вид оценить можно. Перья вилки и задний омортизатор осмотри, потёков масла быть не должно. Задний маятник подёргай, люфтов и стуков быть не должно. Цепь, звёзды. Прокатиь обязательно, мож передумаешь ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1390 Спасибо)) Про передумаешь пошутил явно))) Мечта детства так сказать. Единственное сомнения терзают, брать здесь или с Японии притащить, благо время еще позволяет. А лето планирую плотно прокататься на мотоцикле по живописным местам, благо их тут полно ![]() ![]() ![]() За малый пробег не реально так крышки пошоркать и резонатор. Проверь течь масла в подвеске. Проверь толщину тормозных дисков. Замерь компрессию, не ниже 9ки. Ну и ссылку тебе дали на статью, как смотреть! Если будут проблемы по пунктам которые я перечислил, торг. А остальное решаемо. Спасибо, всё очень конструктивно. Там в объявлении уже стоит ремарка торг. Видимо есть на что скидывать. То crashcahek, я по этому мотику созванивался с продавцом, по номеру пробил, аукционная оценка 1- единица )), спидометр не работает, пробег на ауке не подтвержден ))), в субботу продавец должен еще скинуть фотки дополнительные и видео может, мне сказал что до субботы улетел на сахалин. Вопрос, ты когда с ним созванивался? его действительнго нет в городе ?, или что-то мутит )) Я пытался дозвониться-никто трубку не брал. Сегодня еще разулю позвоню. Внешне мотоцикл нравится. Единственное терзают сомнения вероятности взятия какого-то отжатого аппарата, который восстановить будет стоить очень дорого. А так, как я новичек в этом деле и только лишь начал проникаться всеми тонкостями, то мне очень легко подсунуть такую залепу)))) И цена очень смущает, подозрительно дешего. Или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crashcahek, я бы не сказал по виду, что нет вопросов
осмотри мот пристально: компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами, будет очень хорошо, если будет возле 13; второе, осмотри ходовку - раму на предмет погнутости (соосность колёс и т.п.) и возможных трещин, ржа ерунда вилку (сальники не должны потеть или течь), не кривая ли, аморт (не должен потеть или течь), прогрессию, подвеску и колёса (обод, спицы, подшипники) с супортами (не должны обильно потеть или течь) электрику на предмет искры, попробуй завести, а то сгоревшие мозги радости не доставят, остальное в проводке проще исправить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как по ощущениям?как думаешь, например, если завалится на камень, на пенёк и т.д. выдержит, не промнётся или она только от скользячки? По ощущениям очень прочная защита.В реале она смотрится намного крепче.Думаю что при небольших завалах на камни,бревна она защитит резонатор от вмятин.Для этого ее и брал,чтобы резонатор оставить целым.Я думаю лучше взять сразу такую защиту,чем ездить с мятым резонатором. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям очень прочная защита.В реале она смотрится намного крепче.Думаю что при небольших завалах на камни,бревна она защитит резонатор от вмятин.Для этого ее и брал,чтобы резонатор оставить целым.Я думаю лучше взять сразу такую защиту,чем ездить с мятым резонатором. ![]() Совершенно согласен. Поэтому пока мот ждал, купил защиты рычагов и вот это: ![]() Т.к. у меня резонатор КиллПроЧный, думаю прокатит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому пока мот ждал, купил защиты рычагов и вот это: Это тоже с ебэя?Ну она конечно потоньше моей,но от мелких коцек или от камней летящих от переднего колеса спасет.С ней резонатор все-таки будет целее,чем без нее.Вот она на мотике: ![]() Вот моя: ![]() P.S. А какую защиту рычагов взял?(это я так,из интереса) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже с ебэя?Ну она конечно потоньше моей,но от мелких коцек или от камней летящих от переднего колеса спасет.С ней резонатор все-таки будет целее,чем без нее.Вот P.S. А какую защиту рычагов взял?(это я так,из интереса) ![]() Да, потоньше, зато есть ребро жесткости! У камрада Ghost'a Moose racing за 2150р ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У камрада Ghost'a Moose racing за 2150р Понятно,теперь надо на нее лопухи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crashcahek, я бы не сказал по виду, что нет вопросов осмотри мот пристально: компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами, будет очень хорошо, если будет возле 13; второе, осмотри ходовку - раму на предмет погнутости (соосность колёс и т.п.) и возможных трещин, ржа ерунда вилку (сальники не должны потеть или течь), не кривая ли, аморт (не должен потеть или течь), прогрессию, подвеску и колёса (обод, спицы, подшипники) с супортами (не должны обильно потеть или течь) электрику на предмет искры, попробуй завести, а то сгоревшие мозги радости не доставят, остальное в проводке проще исправить Спасибо. Я решил брать Honda CRF250R =) Подумал - подумал и решил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Я решил брать Honda CRF250R =) Подумал - подумал и решил... Хм, странный разброс выбора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, странный разброс выбора Да на CRF250R вообщем-то тоже можно эндурить.Если подвернулся хороший вариант,то почему бы и нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на CRF250R вообщем-то тоже можно эндурить.Если подвернулся хороший вариант,то почему бы и нет ![]() Ну, как я понял, человек хотел эндурик+светотехнику+птс+бак не на 5,7л...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! С лета являюсь владельцем RMX.
Сейчас мот разобран, всё началось с того, как под самый конец сезона у меня рассыпался подшипник на коленвале. В чем могла быть причина? Старость? Оба новых подшипника уже сидят на коленвале, сальники заказаны, заказан новый кик и комплект прокладок. Прочитал всю ветку, очень много полезной информации про определения года, в ПТС написан 96 год, но мот не выглядит на столько, есть у кого-нибудь предположения какого он года? Добавлю к определению года, у меня стоит особое магнето и зажигание, которое ставится на версиях SX и SW, все остальные модели имеют абсолютно другой ротор и статор. Но к какой именно версии относится мой? Вчера чистил карб и заметил, что главный жиклёр имеет маркировку 128, хотя на мегазипе таких и подавно нет, скажите на что это могло влиять? Мот и так много ест бензина, бака примерно хватает на 150 км, а выходит ещё и с 128 жиклёром такой расход . . . За качество извините, фотоаппарат сломался, приходится пока пользоваться телефоном Фото жиклёров
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! С лета являюсь владельцем RMX. Сейчас мот разобран, всё началось с того, как под самый конец сезона у меня рассыпался подшипник на коленвале. В чем могла быть причина? Старость? Оба новых подшипника уже сидят на коленвале, сальники заказаны, заказан новый кик и комплект прокладок. Прочитал всю ветку, очень много полезной информации про определения года, в ПТС написан 96 год, но мот не выглядит на столько, есть у кого-нибудь предположения какого он года? Добавлю к определению года, у меня стоит особое магнето и зажигание, которое ставится на версиях SX и SW, все остальные модели имеют абсолютно другой ротор и статор. Но к какой именно версии относится мой? Вчера чистил карб и заметил, что главный жиклёр имеет маркировку 128, хотя на мегазипе таких и подавно нет, скажите на что это могло влиять? Мот и так много ест бензина, бака примерно хватает на 150 км, а выходит ещё и с 128 жиклёром такой расход . . . За качество извините, фотоаппарат сломался, приходится пока пользоваться телефоном Мото зыкинский. Не помешало бы фото с других ракурсов. Интересно помотреть на сохранность маслонасоса и другие детальки. Ты не первый кто подшипники на коленвале меняет. Думаю SW. Под седлом поисчи такую наклейку ![]() Посмотри маркировку головы цилиндра, самого цилиндра, приблизишься к ответу ![]() Ну где-то он так и едет на баке, а про 128ой, хм. может от RM сперли) А звезды какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так много ест бензина, бака примерно хватает на 150 км Ну где-то он так и едет на баке Согласен.Столько он и должен проезжать,а если ручку сильно открывать,то может получиться что и на 100 км. бака ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такой наклеечки у меня, искал уже. На дорожной резине мот ехал около 145-150, про звёзды смогу сказать только на выходных
Что касается маслонососа, то там всё на месте, потому что мот стоит разобранный полностью и я отсоединял его. Могу сфотать всё что вас интересует, в том числе и разобранные детали. А если поставить обычный стоковый жиклёр на 175, у него же отверстие больше чем на 128? Выходит он ещё больше будет кушать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такой наклеечки у меня, искал уже. На дорожной резине мот ехал около 145-150, про звёзды смогу сказать только на выходных Что касается маслонососа, то там всё на месте, потому что мот стоит разобранный полностью и я отсоединял его. Могу сфотать всё что вас интересует, в том числе и разобранные детали. А если поставить обычный стоковый жиклёр на 175, у него же отверстие больше чем на 128? Выходит он ещё больше будет кушать? Фоткай все и с разных ракурсов, желательно с размерами и зазорами, в фокусе (: . Не тебе поможет, так другим. Что там по номенклатуре головы цилиндра и цилиндра? Чем меньше жиклер, тем больше жрет. Чем больше, тем меньше. Скорее всего у тебя еще есть изменения в карбюраторе. Разбери полностью. Осмотри каждую деталь. Быть может, раньше стоял какой нить тюненый выхлоп. Ну тогда скажи номер рамы и двигателя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем меньше жиклер, тем больше жрет. Чем больше, тем меньше. ![]() откуда такая информация? чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход в ПТС написан 96 год, но мот не выглядит на столько, есть у кого-нибудь предположения какого он года? Добавлю к определению года, у меня стоит особое магнето и зажигание, которое ставится на версиях SX и SW, все остальные модели имеют абсолютно другой ротор и статор. Но к какой именно версии относится мой? у тебя SUZUKI RMX250S, по расцветке на баке - 99 год, но наклейки могли и позже переклеить, хотя это редкость посмотри отливку года на маятнике(возле пружины амортизатора), на ободах, на т. шлангах, на пластике с обратной стороны а что особого в твоём генераторе, чем отличается от обычных? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() откуда такая информация? чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход у тебя SUZUKI RMX250S, по расцветке на баке - 99 год, но наклейки могли и позже переклеить, хотя это редкость посмотри отливку года на маятнике(возле пружины амортизатора), на ободах, на т. шлангах, на пластике с обратной стороны а что особого в твоём генераторе, чем отличается от обычных? У меня совсем другой статор и ротор, вот, сравни 1) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../266401#g266416 2)а этот, как у меня, причем он стоит только на 2ух версиях, SX и SW http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265965 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты немного не точен
![]() оба примера, что ты привёл, это типовые генераторы - первый ставился на американцев, второй на все "внутрияпонцы"(с двигателем J117), а также на австралийцев (J118), кроме RMX250 (двигатель J116) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() откуда такая информация? чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход ну я так и сказал)) У меня совсем другой статор и ротор номер двигателя и рамы в студию!!!!!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем больше отверстие в жиклёре, тем больше расход Ну да,должно быть так. ну я так и сказал)) Где? ![]() Чем меньше жиклер, тем больше жрет. Чем больше, тем меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да,должно быть так. Где? ![]() Тут ![]() Я же говорю что фильтры от DRZ и RMX одинаковы! Вот и denees подтвердил! Единственная разница - цена. Эх, вот люди обещают фооотки, видео, а в результате, их походу RМХ в себя поглащает. Они пропадают. Вот такой фильм ужасов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:49 |