![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5.8.2012
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы, все накатался. Огорчился конечно немного, но не долго. Так как планировалась осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Разобрал мопед до рамы: Снял мотор, вскрыл его, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. По аналогии с фирмачевой было сделано на скорую руку из двух уголков 55х55х5 Вскрыл клапанную крышку: износ на распредвале есть, замер показал в "допусках", но "кариес" присутствует. Как выяснили мои изыскания и консультация с мотористом - было решено оставить. Потшипники распредвала уставшие. Цепь умерла Натяжитель цепи был в полностью выжатом состоянии. Небольшой износ верхней звезды ГРМ. На рокере с флажком под декомпрессор имееться достаточно неприятный износ. Изучив как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.ИМХО Так вот, конструкция натяжителя состоит из двух половинок и слайдера между ними сгибаемого как "лук" стягиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью сжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, между потовинами, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнувшиеся детали натяжителя больше не стукаются друг об друга. Видео пример прилогаеться. 6.8.2012 Сегодня вынул поршень, на нем следов износа нет практически, а вот кольца поточились на первом зазор 0,84 на втором 1,15. Маслосъем мерить не стал. 20.8.2012 После проведения всех замеров было решено заказывать КИТ от wiseco и ставить. Аналог КИТа Попутно заказано: цепь америка, звезда америка, Набор прокладок "вкруг" 12.09.2012 Получил прокладки: Поизучав свой мотор, пришел к выводу что стук при мертвой ГРМ происходит отсюда: ход примерно составляет 0,6-0,9мм. Видим ход, КМК это он и бренчит на пограничных моментах, когда цепь нагрееться то еще больше "прослабляеться" и потовинки плотно сжимаються и стук проходит... 19.09.2012 Пришла с англии редкая и дорогая свеча (к нас 950р.) С доставкой 450р. Пока медленно тащаться запчасти со всех краев света, рукам покоя не даю, сделал защиту тормозного диска заднего колеса... Новая изготовлена из стали 04Х18Н10Т и сварена АДС. Потом обработана пескоструйкой. 26.09.2012 Забрал цилиндр с расточки, курю манул на кольца на предмет зазоров. В двух словах в инструкции написано что необходимо взять диаметр цилиндра в дюймах и умножить на соответствующий коаффициент, смотри в таблицу. И так может кому пригодиться. Освоив инструкцию. Пришел к выводу. Что для моего случая зазоры в кольцах необходимо устанавливать: Первое- 0,0118896 (0,30199584 мм) ~ 0.3 Второе- 0,014862 (0,3774948 мм) ~ 0.4 Маслосъемные- 0,01 (0,254) ~ 0.25 Вот как то так! 01.10.2012 Сегодня добрался таки до гаража и наконец-то восстановил резьбу под свечку в голове. это закручена от руки, потом я закрутил с нужнм усилием и она глубже на виток села вообщем "так как надо" (с) 06.10.2012 Имеем ушатанные пыльники-гофры. Покупать родные религия не позволяет. Приобрел пыльники задних амортов от тазика по 140 рэ, и собрал два новых пыльника для мопеда. Пыльники от тазика 09 задие на амортизаторе Установлены на мопедке 12.10.2012 Пришел набор потшипников Моя покупка! Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей. Еще заказал колодки тормозные Моя покупка 22.10.2012 !!!Собрал мопед!!! Первый запуск! 23.10.2012 Итак, осталось только поставить свет и приборы. От старого хозяина достался "колхоз" в виде перемещения бугеля с рамы на траверсу, причем похабно... Но мне понравилось что фара поворачиваеться вместе с рулем, по этому решил переделать по хорошему, ну и укоротить бугель. Изготовил кронштейн и к нему прикручу переделанный бугель... 31.10.2012 Так ну все, мот собран окончательно и полностью. Вот как теперь фара сидит, плотно, крепко, да и вообще мне нравиться... По путно еще заколхозил подъемник, но так как он делался для себя, выглядет не очень аккуратно. 2.11.2012 Ну все, тему ремонта мотоцикла считаем закрытой. Далее будет "бортовой журнал XR250-BAJA 96г.в." или "История одного XRа" 26.11.2012 зашиповал-зашурупил покрышки и покатался. Вот что из этого получилось.... 3.2.2013 Тема колхоза продолжаеться! Тут на неделе болел, поэтому катание отложил до полного излечения, а так как появилось свободное время решил сколхозить перетяжку сидухи... От старого хозяина седло досталось с кариесом: Вскрыв сие дело, снял родную шкуру: Котэ помогает Далее родную шкуру разрезал по всем швам, получилось 3 куска: Потом по этим кускам перевел на дешевый "дермонтин" для выкройки и для потренироваться... Сделал припуски поболее навсякий случай... Собрал, натянул, прикинул, подобрал мелкие косяки, обрезал большие припуски и распустил все швы, выкройка готова!!! Потом перевел с выкройки на нормальный материал, вырезал и сшил уже чистовой вариант... 12.2.2013 Опять заварил ручку переднего тормоза, только теперь еще и наварил кусочек люминя снаружи. Вышло прочно и толсто )))) 14.2.2013 Пока идет оригинал. Поставлю такой колхоз. Наварил пруток х18н9 было ДО: стало после: еще на очереди руль и защита по образу и подобию асербис... 09.03.2013 Готовая защита: и руль (по образу рентал) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодец!
молодец, что все это не ленишься и фото/видео "документируешь" все приспособы самоделки, получаются достаточно аккуратны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата От старого хозяина достался "колхоз" в виде перемещения бугеля с рамы на траверсу, причем похабно... Но мне понравилось что фара поворачиваеться вместе с рулем, по этому решил переделать по хорошему, ну и укоротить бугель. Изготовил кронштейн и к нему прикручу переделанный бугель... Зря ты это, вообще-то... Япы не дураки, что засадили этот паравозный прожектор на раму. На старой бахе, которая XLR, фара была на руле и не зря она от туда переехала.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовая защита: и руль (по образу рентал) Это че за водопроводная труба??? выкини и купи нормальный руль -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это че за водопроводная труба Вот Любишь ты Ден, у бить в человеке колхозинг ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов ПАПА Мотоцикл: XR 250 Baja=>KTM 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу натяжителя цепи: я сталкнулся с проблемой, что пружина протерает "ухо" за которое цепляется и рвет его
Это другим на заметку! А по теме зачёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольная тема, респект. Баха-Байя-Баджа рулят, раздел Хонда процветает. Завоюем Джебель Клуб своими отчетами!)))
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Опять заварил ручку переднего тормоза, только теперь еще и наварил кусочек люминя снаружи. Вышло прочно и толсто )))) Теперь при падении сломается у самого корня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь при падении сломается у самого корня? Зачем?)) Защиту земляк с мастырил во:![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь при падении сломается у самого корня? Это в лучшем случае, а может и машинку сломать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря ты это, вообще-то... Япы не дураки Я понимаю что не дураки, но варить я сам не хотел обратно на раму, да и крепа попилена. Есть что есть... водопроводная труба??? выкини и купи нормальный руль Труба, именно "водопроводная" причем самого "галимого качества" такие не на каждых крупных предприятиях ставят в отопительную систему!!! Лично я ее отломал со старой атомной подводной лодки=) Сталь марки:04Х18Н10 бесшевная труба стенка 3,5мм Вот защита тобишь: компоненты Для удобства примерки. Позже когда ставить буду к этому времени выфрезерую из дюраля =) По поводу натяжителя цепи: я сталкнулся с проблемой, что пружина протерает "ухо" за которое цепляется и рвет егоЭто другим на заметку! Кстати ДА, когда изучал вопрос, видел гдето и метод исправления - заварка и шлифовка. Теперь при падении сломается у самого корня? Нет, сломаеться там-же по середине, ибо сварка самое слабое место... Проверено =)))) Это в лучшем случае, а может и машинку сломать. Нет, сломаеться там-же по середине, ибо сварка самое слабое место... Проверено =)))) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что не дураки, но варить я сам не хотел обратно на раму, да и крепа попилена. Есть что есть... Труба, именно "водопроводная" причем самого "галимого качества" такие не на каждых крупных предприятиях ставят в отопительную систему!!! Лично я ее отломал со старой атомной подводной лодки=) Сталь марки:04Х18Н10 бесшевная труба стенка 3,5мм ЗАЧЕМ НЕРЖАВЕЙКУ да еще и 3,5мм? Ты бронетранспортер делаешь? Не что погнул сам - молодец конечно. но неужели в подводной лодке не нашлось алюминиевой трубы, а???? а если вам танк дать? - из брони делать будете? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗАЧЕМ НЕРЖАВЕЙКУ да еще и 3,5мм? Ты бронетранспортер делаешь? Гы! Это демпфер такой! Фара на руле и сам руль из чугуния. Момент инерции как у 3-х метровой оглобли ))))) Правда на козла мопед уже не поставить.... без бронзового багажника ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отломал со старой атомной подводной лодки на горном Урале. ... у сопки пришвартовалась. а потом от чего то с Дятловским перевалом всякие дела творятся. у НУ! признавайтесь Уральцы прорыли все же канал до Баренцево моря? А? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите пожалуйста по пыльникам вилки (те которые от тазика):
как прошла установка их на место учитывая разный диаметр посадочных мест в верхней и нижней точке крепления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите пожалуйста по пыльникам вилки (те которые от тазика):как прошла установка их на место учитывая разный диаметр посадочных мест в верхней и нижней точке крепления? Отлично прошла установка, в нижней точке вообще как родная села, вверху просто сильно обжимаеться хомутом с обрахованием складки и все - резина уплотняеться. Резинку из нутри перед установкой пробрызгал силиконовой смазкой, надел. После закрепления с низу проделал по 2 вент отверстия как на родных и все. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защиту заднего диска за денюжку сделаете?
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На неделе поставил "водопроводный руль" (для справки, вес родного руля практически один в один с самодельным) смотрится как родной.
Плюс прикрутил защиту только не изготовил второе крепление, нужно что то думать. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запилил комплект подножек, ну и раз пошла такая пьянка то параллельно по кондуктору еще пару штук с кидал.
Они чуть чуть шире миллиметров на 5, по весу такие же вроде получились, делал сам, полностью реплика со своих штатных с той лишь разницей что получились шире. Материал сталь х18н9 -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль отстой, а вот подножки великолепны!!!! Респект
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль отстой Не буду обсуждать этот случай. Скажу одно, что у меня ипотека и денег нет на нештяки которые я могу сделать сам =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не деньги твои обсждаю - а изделия. нержавейка для руля далеко не идеальный материал, хроммолибден нашел бы хоть что ли
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проба нового компа)
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозные шланги сток?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не играют армированные на чекушке большого значения,чем от них ожидаешь.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:28 |