Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
Сашкя
сообщение 12.3.2013, 13:26
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Кстати интересно было бы узнать у этой Жени - так какую она всё-таки супер-пупер модную звезду поставила тогда? Дабы не наступить остальным XR/XLR-щикам на те же грабли... wink.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 13:51
Сообщение #152


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 12.3.2013, 13:11) *
Если нам залить Мотюль, в Джебеле тоже получится четкая и громкая работа коробки!
Не подтверждаю. С учётом, что коробка работает нормально.
Цитата(i-denis @ 12.3.2013, 13:15) *
Я ОДИН случай видел сноса фаски картера которая этот сальник держит. ОДИН!!!! кому нравится ездить с мотней на валу имхо не поможет ни какая защита
А случаи выхода из строя сальника? Лично мне известно минимум пять (тех, которые подтверждены однозначно знакомыми) случаев порчи сальника в каках с последующей потерей масла и т.д. до ремонта ГРМ в связи с масляным голоданием.
Но это бывает только в особо сложных каках. Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда. Ну, и очистка всегда не лишняя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 12.3.2013, 16:37
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Старая модель Djebel 250 1990-1994гг.
Достоинства в стоке

Крепкая рама и багажник
Достаточный свет
Маятник шприцуется
Электростартер
Колено глушителя не торчит перед рамой
Сухой картер - двигатель не против тоже "прилеч" wink.gif
Регулировка клапанов ключем и отверткой
Спидометр механический - поэтому глючить не умеет
Ведущая звезда фиксируется разжемным кольцом - быстрая замена
Радиатора нет
Возможность установки двигателя с объемом 350
Замена цепи ГРМ вместе со звездами (не дорого)
Масляный фильтр + сеточка в раме
Стоковый бак при падении замять трудно
Доступны запчасти б/у - DR 250-350
Коммутатор AC CDI питается от обмотки генератора - позволяет доехать без электро. питания

Недостатки

Маленький бак (9 л) - лечится установкой большего объема
Нет кикстартера - лечится установкой оного
Не хватает тяги на низких оборотах - лечится заменой звезд
Коробка воздушного фильтра маленькая (неудобно ставить фильтр)
Не любит длительные высокие обороты
Нет тахометра -лечится установкой от DR350

Пока все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 16:39
Сообщение #154


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Макос @ 12.3.2013, 17:37) *
Спидометр механический - поэтому глючить не умеет
Видел глючные механические спидометры. А электронный вполне надёжен. Они мрут после механических воздействий или когда вода попадает, т.е. нарушается герметичность.


Цитата(Макос @ 12.3.2013, 17:37) *
Нет тахометра
Нигде нет. Из аналогов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 16:49
Сообщение #155


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 12.3.2013, 14:51) *
Не подтверждаю. С учётом, что коробка работает нормально.
А случаи выхода из строя сальника? Лично мне известно минимум пять (тех, которые подтверждены однозначно знакомыми) случаев порчи сальника в каках с последующей потерей масла и т.д. до ремонта ГРМ в связи с масляным голоданием.
Но это бывает только в особо сложных каках. Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда. Ну, и очистка всегда не лишняя.

А сколько времени у знакомых не менялся этот сальник, кстати? ну ради интересаsmile.gif
Порча какого рода - механическая с разрывом или просто бодро побежал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 18:10
Сообщение #156


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всегда сразу после залезания в суровые каки. Одна (это Света vredina, широко известная в узких кругах) ездит только там, поэтому и движок из-за этого сдох быстро. Точнее, ГРМ, тут понятно. Мот был реальных 4000 пробега, свежий, с перевёртышем. До этого смачно и вдумчиво три сезона убивала DR-250R, поставила к стенке, когда умерло сцепление. После проблемы с XR-ом заменила сцепление и каталась дальше... Хонда была перебрана и продана. Во избежание.
Теплякова на эти грабли наступала пару раз, потом сделала защиту, но она оказалась не очень эффективной. Ещё есть примеры.
Повторюсь:
Цитата(serg @ 12.3.2013, 14:51) *
Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.3.2013, 18:54
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


тоже читал на грэйвульфе про траблы с сальником звезды на тетерях, что простая трава наматывается и входит под кромку сальника, защита этого узла на эндуре должна быть вообще обязательно.

В минус джебу я бы занес очень высокую склонность к детонации при езде на 92 бензе.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 20:03
Сообщение #158


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 12.3.2013, 19:54) *
В минус джебу я бы занес очень высокую склонность к детонации при езде на 92 бензе.
У меня эта склонность отсутствует. С штатной поршневой.
Цитата(Варион @ 12.3.2013, 19:54) *
защита этого узла на эндуре должна быть вообще обязательно.
Не понял, на Джебеле одном там грамотная защита что ли? В смысле на сузуковских эндурах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.3.2013, 20:05
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


на старом ХР сальник закрыт железякой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.3.2013, 20:32
Сообщение #160


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(СЕМЕН @ 12.3.2013, 17:05) *
на старом ХР сальник закрыт железякой
Такой:http://www.ebay.com/itm/84-85-honda-xr250r...174&vxp=mtr


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.3.2013, 20:35
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


не там все аккуратно в отверстие картера вставлена шайба прикрывает сальник-пойду в гараж зафотаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 20:54
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вставил по XR, просьба дополнения, изменения вносить.
По старым S-кам завтра. И Баху тоже. Получилось, что у Сузуки Джебел оказался основным (их выпущено больше), а у Хонды XR (не Баха).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.3.2013, 22:08
Сообщение #163


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.3.2013, 20:51) *
Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании, которое может вызвать аварийный износ в особо сложных грязевых условиях движения сальника вторичного вала КПП, который не защищён от воздействия извне (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание). Также масляное голодание может вызвать низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов, а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ.

стиль Черномырдина.

Цитата(serg @ 4.3.2013, 20:51) *
Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте. ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.

лучше вместо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.3.2013, 23:29
Сообщение #164


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Танкист @ 12.3.2013, 21:32) *

О знакомая вещица , вот такую же видел недавно.




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 9:34
Сообщение #165


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой СЖАТИЯ, что улучшило торсионную жесткость подвески, но привело к большей уязвимости сальников и хромированых труб при езде в говнах. Что впрочем характерно для всех мотоциклов с вилкой перевернутого типа.
Имхо как то так....


Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом ДАЛЬНОБОЕ. (Туризм в пределах области тоже имеет место быть) (У хр-баха седло и бак больше - это штатная туристическая модификация, аля ДР250-Джебель250)


Неудачная для движения по трассе геометрия ходовой - имхо не правильно говорить, что геометрия не удачная.
**
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотойиклу прекрасную управляемость, однако на трассе он менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки
** Имхо так лучше

Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
(Понятие высокие обороты относительное. Мотор имеет макс мощность/тягу в районе 6500-7500 rpm. Имхо некоторые просто любят ездить на низких - так как двигатель позволяет)

Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
(Ну мы спорили по поводу этого утверждения - я не согласен с тем что он "усложненый" - у вас два распредвала, плюс постели съемные, плюс толкатели, плюс шайбы. и что - у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается?
В данном конкретном случае сносит поверхности 4 рокеров (из 8 ) причем есть мнение, что эти рокеры специально сделаны не с жесткой поверхностью - что бы не запилило распред. Есть автемакретовые рокера с жесткой поверхностью - для любителейsmile.gif

**
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в жутких грязях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.

**

(при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание) - это что то надуманное - масло в системе находится под давлением, и пока оно вытекает, грязи внутрь попасть сложно. Если только мы сальник не вытащим и не дадим как следует налиться в картер воды с чачей. Более вероятно поиметь говен в картере - утопить мотоцилк. имхо

**
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к ПЕРЕГРЕВУ
**


а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. - это тоже чьи то фантазии - у маслонасоса две секции - одна качает в масло бак, то есть наружу, вторая качает внутрь в ВЕСЬ мотор. нет секции для ГРМ.
Насчет того что страдает именно нагнетающая секция я не уверен. чаще всего в двигателе появляются продукты износа либо кулаков распреда, либо рокеров, либо цепь грызет горшок. это добро, первым делом, пройдя через сетку заборника, попадет в ОТКАЧИВАЮЩУЮ секцию, затем сетка в раме, а вот затем нагнетающая секция и фильтр.

Некоторая сложность измерения уровня масла в двигателе. - Неудобств нет - не нужно как то изворачиваться. измерение происходит так же - щуп вставил, щуп вынул. Сложность есть - надо понять как правильно это делать.

Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. (Намного больше чем на джебеле? мне любопытно)

На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. (Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично)


Относительно слабый подрамник. - Специально же написал характер повреждений. Слово относительно - ни о чем. Особенно для тех у кого нет с чем сравнивать. и не было.


В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требуетsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2013, 9:49
Сообщение #166


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


i-denis, внимательно разберусь вечером в спокойной обстановке и постараюсь всё учесть. Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал. Однако, твоё мнение в вопросе XR (и не только) мне очень важно. Убедился в твоей технической грамотности.
Текст пока прикидочный, чисто чтобы что-то похожее было. Пересматриваться и дорабатываться будет всё (для всех мотоциклов). Постепенно.
Цитата(astr @ 12.3.2013, 23:08) *
стиль Черномырдина.
Напиши лучше, точнее, грамотнее. Буду благодарен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 9:58
Сообщение #167


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 6:34) *
узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом,
Ден, специально сниму видио какой умну свет. Хряк 2007г, по поводу седла, вообще кто нибудь мерил ширину и делу сидухи от джеб, и хра? Если мне не преведут факты всех буду считать инетными троллями... ЗЫ: Я же грил... Был на-той неделе в мыр мото, стоит хрюн, и джеб, (рулетки не было) рядом. По моему глазомеру сантиметра на 4-6 (даже меньше) И дикий и ужасный 90 градусный изгиб к баку... зы: Специально, будит время заеду и сфоткую то, и то... ЗЫ: Спрашивается: чем же... Оно комфортней хровской?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2013, 9:58
Сообщение #168


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 10:34) *
у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается?
Быстрее дохнет колено. А у XR как раз быстрее дохнет ГРМ. Особенности конкретных движков.
Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 10:34) *
Намного больше чем на джебеле? мне любопытно
У Джебела 1,1 без смены фильтра и примерно 1,3 со сменой. По Хонде ты знаешь лучше.
Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 10:34) *
Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично
Я сравниваю свет XR-а с Бахой в первую очередь. У Бахи свет намного лучше. По сравнению света Бахи и Джебела точных данных нет. Есть мнение, что у Бахи ощутимо лучше дальний свет, а ближний у Джебела плотнее. По абсолютной светимости ничего не скажу. У обоих мотов фары светят прекрасно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 10:03
Сообщение #169


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 13.3.2013, 10:49) *
Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал

Я не противsmile.gif но имхо не нужно делать сплошной акцент на ваш способ эксплуатации - те дальнобой. тут обитают разные особи - не все ездят по 10000км. По этому логично стравнивать туристические модификации с туристическими, более спортивные - с более спортивными. и вообще где то в шапке написать по эти различия
А по вопросам эксплуатации, а так же сложности-легкости, таки верить тем кто это эксплуатирует



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2013, 10:51
Сообщение #170


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 13.3.2013, 10:49) *
Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал.


необходимо это добавить в название темы и в первую мессагу, а слово "объективное" убрать.


Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 10:58) *
И дикий и ужасный 90 градусный изгиб к баку... Спрашивается: чем же... Оно комфортней хровской?


=>

Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 11:11) *
зачем вообще писать "крепкая", "удовлетворительно крепкая", "неудобное", "не обхватить"? разве это не частности, как раз?


жопа и вообще человек может привыкнуть ко многому, удобство понятие относительное, так же как и жопы разные и использование (мотоциклов) - разное. сколько раз уже можно это обсуждать? металлическая жёрдочка от боббера будет для всех нас неудобной, но будь у меня бабло, я бы собрал себе крысу с такой жёрдочкой и ездил бы на ней, не смотря на то, что на эндуре сидение комфортнее. зачем пытаться доказывать у кого комфортнее седло? это будет доказательство того, что _ТЕБЕ_ комфортнее седло _ЭТОГО_МОТОЦИКЛА_, но про это уже надо писать в разделе "неофиты", например. в этой теме есть смысл указать что-то типа особенности различия седла от бах/рэйдов/джебелей и их не тур.версий (мол жирные баки, все дела). и это будет объективной особенностью, а то, что спортсмену это будет мешать проходить повороты и у него треснет яйцо, так это он сам делает выбор. и да, у рэйда визуально седло в задней его части шире - это тоже можно отметить, но зачем писать, что это комфортнее?

и ещё, много тут пользовались (кататься денёк на чужом мотике - не подходит) одновременно бахой и джебелом, например? так что попридержите свою объективность))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.3.2013, 11:01
Сообщение #171


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 13.3.2013, 10:51) *
мол жирные баки

не жирные а -- беременные а замену на бак от DRZ250 прошу считать --абортом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2013, 11:05
Сообщение #172


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 13.3.2013, 12:01) *
не жирные а -- беременные


беременные это по бокам, как у коровы, когда та беременна. а то, что появляется загиб передней части сидения, так это от жира бака pardon.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 11:07
Сообщение #173


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 13.3.2013, 12:01) *
не жирные а -- беременные а замену на бак от DRZ250 прошу считать --абортом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

После такого аборта, имхо джебель превращается в недоношенного циклопаsmile.gif
А если фару заменить на ДРЗтную то тогда....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 11:15
Сообщение #174


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 13.3.2013, 7:51) *
жопа и вообще человек может привыкнуть ко многому, зачем пытаться доказывать у кого комфортнее седло?
Василий, смотри: Читает ниофит... Грит, О, сидуха на джебеле мЯгше)) ЗЫ: Полностью согласен... Надо вообще не сравнивать сидухи на джебе, и хряке... Они все дубовые для розовых попок... ЗЫ: Просто пишут тут, шо, на джебе мега комфортное сидуха аля трансальп... Приспособлена на дальнобой и бла бла бла))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 11:28
Сообщение #175


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А я не хочу яйцами о бак!!!!!!!! Это больно..... Особливо когда с пробкой встречаешься. Шо делать?????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:44
Яндекс.Метрика