![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати интересно было бы узнать у этой Жени - так какую она всё-таки супер-пупер модную звезду поставила тогда? Дабы не наступить остальным XR/XLR-щикам на те же грабли...
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нам залить Мотюль, в Джебеле тоже получится четкая и громкая работа коробки! Не подтверждаю. С учётом, что коробка работает нормально.Я ОДИН случай видел сноса фаски картера которая этот сальник держит. ОДИН!!!! кому нравится ездить с мотней на валу имхо не поможет ни какая защита А случаи выхода из строя сальника? Лично мне известно минимум пять (тех, которые подтверждены однозначно знакомыми) случаев порчи сальника в каках с последующей потерей масла и т.д. до ремонта ГРМ в связи с масляным голоданием.Но это бывает только в особо сложных каках. Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда. Ну, и очистка всегда не лишняя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая модель Djebel 250 1990-1994гг.
Достоинства в стоке Крепкая рама и багажник Достаточный свет Маятник шприцуется Электростартер Колено глушителя не торчит перед рамой Сухой картер - двигатель не против тоже "прилеч" ![]() Регулировка клапанов ключем и отверткой Спидометр механический - поэтому глючить не умеет Ведущая звезда фиксируется разжемным кольцом - быстрая замена Радиатора нет Возможность установки двигателя с объемом 350 Замена цепи ГРМ вместе со звездами (не дорого) Масляный фильтр + сеточка в раме Стоковый бак при падении замять трудно Доступны запчасти б/у - DR 250-350 Коммутатор AC CDI питается от обмотки генератора - позволяет доехать без электро. питания Недостатки Маленький бак (9 л) - лечится установкой большего объема Нет кикстартера - лечится установкой оного Не хватает тяги на низких оборотах - лечится заменой звезд Коробка воздушного фильтра маленькая (неудобно ставить фильтр) Не любит длительные высокие обороты Нет тахометра -лечится установкой от DR350 Пока все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спидометр механический - поэтому глючить не умеет Видел глючные механические спидометры. А электронный вполне надёжен. Они мрут после механических воздействий или когда вода попадает, т.е. нарушается герметичность.Нет тахометра Нигде нет. Из аналогов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подтверждаю. С учётом, что коробка работает нормально. А случаи выхода из строя сальника? Лично мне известно минимум пять (тех, которые подтверждены однозначно знакомыми) случаев порчи сальника в каках с последующей потерей масла и т.д. до ремонта ГРМ в связи с масляным голоданием. Но это бывает только в особо сложных каках. Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда. Ну, и очистка всегда не лишняя. А сколько времени у знакомых не менялся этот сальник, кстати? ну ради интереса ![]() Порча какого рода - механическая с разрывом или просто бодро побежал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда сразу после залезания в суровые каки. Одна (это Света vredina, широко известная в узких кругах) ездит только там, поэтому и движок из-за этого сдох быстро. Точнее, ГРМ, тут понятно. Мот был реальных 4000 пробега, свежий, с перевёртышем. До этого смачно и вдумчиво три сезона убивала DR-250R, поставила к стенке, когда умерло сцепление. После проблемы с XR-ом заменила сцепление и каталась дальше... Хонда была перебрана и продана. Во избежание.
Теплякова на эти грабли наступала пару раз, потом сделала защиту, но она оказалась не очень эффективной. Ещё есть примеры. Повторюсь: Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже читал на грэйвульфе про траблы с сальником звезды на тетерях, что простая трава наматывается и входит под кромку сальника, защита этого узла на эндуре должна быть вообще обязательно.
В минус джебу я бы занес очень высокую склонность к детонации при езде на 92 бензе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В минус джебу я бы занес очень высокую склонность к детонации при езде на 92 бензе. У меня эта склонность отсутствует. С штатной поршневой.защита этого узла на эндуре должна быть вообще обязательно. Не понял, на Джебеле одном там грамотная защита что ли? В смысле на сузуковских эндурах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на старом ХР сальник закрыт железякой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не там все аккуратно в отверстие картера вставлена шайба прикрывает сальник-пойду в гараж зафотаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил по XR, просьба дополнения, изменения вносить.
По старым S-кам завтра. И Баху тоже. Получилось, что у Сузуки Джебел оказался основным (их выпущено больше), а у Хонды XR (не Баха). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании, которое может вызвать аварийный износ в особо сложных грязевых условиях движения сальника вторичного вала КПП, который не защищён от воздействия извне (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание). Также масляное голодание может вызвать низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов, а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. стиль Черномырдина. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте. ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. лучше вместо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О знакомая вещица , вот такую же видел недавно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой СЖАТИЯ, что улучшило торсионную жесткость подвески, но привело к большей уязвимости сальников и хромированых труб при езде в говнах. Что впрочем характерно для всех мотоциклов с вилкой перевернутого типа.
Имхо как то так.... Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом ДАЛЬНОБОЕ. (Туризм в пределах области тоже имеет место быть) (У хр-баха седло и бак больше - это штатная туристическая модификация, аля ДР250-Джебель250) Неудачная для движения по трассе геометрия ходовой - имхо не правильно говорить, что геометрия не удачная. ** Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотойиклу прекрасную управляемость, однако на трассе он менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки ** Имхо так лучше Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. (Понятие высокие обороты относительное. Мотор имеет макс мощность/тягу в районе 6500-7500 rpm. Имхо некоторые просто любят ездить на низких - так как двигатель позволяет) Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. (Ну мы спорили по поводу этого утверждения - я не согласен с тем что он "усложненый" - у вас два распредвала, плюс постели съемные, плюс толкатели, плюс шайбы. и что - у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается? В данном конкретном случае сносит поверхности 4 рокеров (из 8 ) причем есть мнение, что эти рокеры специально сделаны не с жесткой поверхностью - что бы не запилило распред. Есть автемакретовые рокера с жесткой поверхностью - для любителей ![]() ** Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в жутких грязях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. ** (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание) - это что то надуманное - масло в системе находится под давлением, и пока оно вытекает, грязи внутрь попасть сложно. Если только мы сальник не вытащим и не дадим как следует налиться в картер воды с чачей. Более вероятно поиметь говен в картере - утопить мотоцилк. имхо ** Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к ПЕРЕГРЕВУ ** а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. - это тоже чьи то фантазии - у маслонасоса две секции - одна качает в масло бак, то есть наружу, вторая качает внутрь в ВЕСЬ мотор. нет секции для ГРМ. Насчет того что страдает именно нагнетающая секция я не уверен. чаще всего в двигателе появляются продукты износа либо кулаков распреда, либо рокеров, либо цепь грызет горшок. это добро, первым делом, пройдя через сетку заборника, попадет в ОТКАЧИВАЮЩУЮ секцию, затем сетка в раме, а вот затем нагнетающая секция и фильтр. Некоторая сложность измерения уровня масла в двигателе. - Неудобств нет - не нужно как то изворачиваться. измерение происходит так же - щуп вставил, щуп вынул. Сложность есть - надо понять как правильно это делать. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. (Намного больше чем на джебеле? мне любопытно) На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. (Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично) Относительно слабый подрамник. - Специально же написал характер повреждений. Слово относительно - ни о чем. Особенно для тех у кого нет с чем сравнивать. и не было. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требует ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, внимательно разберусь вечером в спокойной обстановке и постараюсь всё учесть. Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал. Однако, твоё мнение в вопросе XR (и не только) мне очень важно. Убедился в твоей технической грамотности.
Текст пока прикидочный, чисто чтобы что-то похожее было. Пересматриваться и дорабатываться будет всё (для всех мотоциклов). Постепенно. стиль Черномырдина. Напиши лучше, точнее, грамотнее. Буду благодарен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, Ден, специально сниму видио какой умну свет. Хряк 2007г, по поводу седла, вообще кто нибудь мерил ширину и делу сидухи от джеб, и хра? Если мне не преведут факты всех буду считать инетными троллями... ЗЫ: Я же грил... Был на-той неделе в мыр мото, стоит хрюн, и джеб, (рулетки не было) рядом. По моему глазомеру сантиметра на 4-6 (даже меньше) И дикий и ужасный 90 градусный изгиб к баку... зы: Специально, будит время заеду и сфоткую то, и то... ЗЫ: Спрашивается: чем же... Оно комфортней хровской?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53650 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается? Быстрее дохнет колено. А у XR как раз быстрее дохнет ГРМ. Особенности конкретных движков.Намного больше чем на джебеле? мне любопытно У Джебела 1,1 без смены фильтра и примерно 1,3 со сменой. По Хонде ты знаешь лучше.Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично Я сравниваю свет XR-а с Бахой в первую очередь. У Бахи свет намного лучше. По сравнению света Бахи и Джебела точных данных нет. Есть мнение, что у Бахи ощутимо лучше дальний свет, а ближний у Джебела плотнее. По абсолютной светимости ничего не скажу. У обоих мотов фары светят прекрасно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал Я не против ![]() А по вопросам эксплуатации, а так же сложности-легкости, таки верить тем кто это эксплуатирует -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал. необходимо это добавить в название темы и в первую мессагу, а слово "объективное" убрать. И дикий и ужасный 90 градусный изгиб к баку... Спрашивается: чем же... Оно комфортней хровской? => зачем вообще писать "крепкая", "удовлетворительно крепкая", "неудобное", "не обхватить"? разве это не частности, как раз? жопа и вообще человек может привыкнуть ко многому, удобство понятие относительное, так же как и жопы разные и использование (мотоциклов) - разное. сколько раз уже можно это обсуждать? металлическая жёрдочка от боббера будет для всех нас неудобной, но будь у меня бабло, я бы собрал себе крысу с такой жёрдочкой и ездил бы на ней, не смотря на то, что на эндуре сидение комфортнее. зачем пытаться доказывать у кого комфортнее седло? это будет доказательство того, что _ТЕБЕ_ комфортнее седло _ЭТОГО_МОТОЦИКЛА_, но про это уже надо писать в разделе "неофиты", например. в этой теме есть смысл указать что-то типа особенности различия седла от бах/рэйдов/джебелей и их не тур.версий (мол жирные баки, все дела). и это будет объективной особенностью, а то, что спортсмену это будет мешать проходить повороты и у него треснет яйцо, так это он сам делает выбор. и да, у рэйда визуально седло в задней его части шире - это тоже можно отметить, но зачем писать, что это комфортнее? и ещё, много тут пользовались (кататься денёк на чужом мотике - не подходит) одновременно бахой и джебелом, например? так что попридержите свою объективность)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мол жирные баки не жирные а -- беременные а замену на бак от DRZ250 прошу считать --абортом ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не жирные а -- беременные беременные это по бокам, как у коровы, когда та беременна. а то, что появляется загиб передней части сидения, так это от жира бака ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не жирные а -- беременные а замену на бак от DRZ250 прошу считать --абортом ![]() ![]() ![]() После такого аборта, имхо джебель превращается в недоношенного циклопа ![]() А если фару заменить на ДРЗтную то тогда.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жопа и вообще человек может привыкнуть ко многому, зачем пытаться доказывать у кого комфортнее седло? Василий, смотри: Читает ниофит... Грит, О, сидуха на джебеле мЯгше)) ЗЫ: Полностью согласен... Надо вообще не сравнивать сидухи на джебе, и хряке... Они все дубовые для розовых попок... ЗЫ: Просто пишут тут, шо, на джебе мега комфортное сидуха аля трансальп... Приспособлена на дальнобой и бла бла бла)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не хочу яйцами о бак!!!!!!!! Это больно..... Особливо когда с пробкой встречаешься. Шо делать?????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:50 |