![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своей печалькой.
Предыстория: мот SJ45A 2003 г.в. взял с пробегом 33 (30 по япии и 3 по РФ предыдущим райдером). Внешне на 4, диагностика больших проблем не выявила. Смущал лишь момент самостоятельного залазанья хозяина в двигло с целью поменять поршень. За лето успел катнуть, внимание, 3 (три!!!) раза на расстояния 30+50+500 км (командировки, велик, жена, отпуск и прочие отмазки...). История: Первая и пока последняя для этого мота вылазка на подальше закончилась плачевно. За 100 км до дома (спасибо, что не в болотине) при обгоне фуры на открытой ручке двиг заглох и всеми средствами отказался заводится. Постоял, остыл, потыркали его. ОЧЕНЬ смутил жесткий звук из головы (не моей) при попытках завести. Посоветовавшись, решили не мучить скотинку и оставшийся путь проехали на веревке. Не имея опыт с двиглом, (до этого из 2ух колес был только велик, где мотором был я) отдал мот в надежные руки Андрея (Andy XLR) дополнив его лазарет Сузукой. Его вердикт: при предыдущей разборке двигла не было установлено стопорное кольцо штока шестерни привода маслонасоса. Шестерня валялась отдельно, насос словил клина, а сам стопор не нашли... Из-за голодания разбило постели впускного распредвала, погиб шатун и, из-за его люфта, поршень не раз встречался с клапанами (на зеркале поршня следы этих встреч), клапана я как-то забыл оценить, но внешне вроде ок, цилиндр я оценить не могу, но, по словам он тоже, не в лучшем состоянии. В картер пока не лезли (в моем случае это стоит денег) - раскидали только голову. Поскольку не ясно пока: лечить или уже пристрелить, чтоб не мучилась... Итог. В минусе как минимум: впускной распредвал (обе шейки в задирах) и его постели, масло-насос, коленвал, палец, поршень. Что делать? Вижу себе следующие варианты: 1). Пытаться сделать, что есть: восстанавливать постели, вал, цилиндр. Искать и менять: м-насос, поршень, коленвал, палец. 2). Искать и менять голову в сборе, цилиндр, м-насос, поршень, коленвал, палец 3). Искать контрактный мотор 4). Продать (наименее предпочтительный) Нужен совет, опытных Джебело- и 4Т-водов. Прошу помощи определиться с тактикой дальнейшего лечения, прикинуть возможный бюджет разных вариантов и подсказать, где искать все это добро: Adept, Ghost, Серый-VL? Может, у кого еще есть что-нибудь ненужное из списка? PS: если бы я вел ЖЖ, написал бы: Настроение игривое, близкое к суицидальному. Мотику пол года, ездил три раза, а тут такие перестрелки... -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи контрактный мотор, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 за другой мотор
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В минусе как минимум: впускной распредвал (обе шейки в задирах) и его постели Голова в минусе. Постели неотделимы от неё. Так что:Ищи контрактный мотор, конечно. Как вариант, у этого товарища: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страдает обычно впускной распредвал в первую очередь? У меня мотор сейчас в ремонте, там впускной протер постель в том месте где крепление ближе к цепи, ну и выпускной тоже немного потер(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 200-ке было масляное голодание. Головке трындец. Но задиров на зеркале цилиндра не было, при разборке люфтов в подшипниках коленвала не ощутил. Собрал, для подстраховки залил чудо-юдо присадку в мотор ( тема рядом), проездил 1000 км и продал.А продал из-за проблем с регистрацией, так бы ездил еще сам долго. Подшипники коленвала роликовые, им масла нужно немного, может и разбрызгивания и масляного тумана хватить. Тут нужно по стоимости восстановления смотреть.Я так понимаю, что нужны б/у головка в сборе, цилинр с поршнем. По цене не намного дешевле контрактного мотора. Заказать контрактный мотор, для подстраховки отдефектовать его- снятие головки и боковых крышек, поставить в мот и ездить. Благо, что сейчас номера двигателя никому не нужны. А остатки своего двигателя разобрать , отдефектовать и продать в розницу. Можешь даже половину стоимости двигла компенсировать, но не сразу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SerSer давно так и сделал, а что касается меня, то на том моторе колено тоже живое. головка у меня есть, поршневая тоже целая осталась.
неизвестна пока причина, так как приговорил мотор не я. мне он достался уже неисправный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благо, что сейчас номера двигателя никому не нужны. А остатки своего двигателя разобрать , отдефектовать и продать в розницу. Можешь даже половину стоимости двигла компенсировать, но не сразу. Только половинку картера с номером лучше всеже оставить.При постановке и снятии с учета номер проверяется и в ПТСе тоже указывается.Поэтому при замене двигателя по закону положено вносить изменения в ПТС. Идеальным вариантом считается отметка в ПТС " двигатель Б/Н , это часто на ямахах. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только половинку картера с номером лучше всеже оставить.При постановке и снятии с учета номер проверяется и в ПТСе тоже указывается.Поэтому при замене двигателя по закону положено вносить изменения в ПТС. Идеальным вариантом считается отметка в ПТС " двигатель Б/Н , это часто на ямахах. при постановке и сняти номер не проверяют больше 2 лет!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при постановке и сняти номер не проверяют больше 2 лет!!! Точнее, не должны проверять! У нас проверяют и терпеливо разъясняют возмущающимся, что это относится к двигателям с поврежденными/не читаемыми номерами и предлагают ознакомится с полным текстом на информационном стенде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при постановке и сняти номер не проверяют больше 2 лет!!! на прошлой неделе ставил на учет мотик , проверяли номер двигателя , и в катре осмотра гаишник отмечал галочку! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее, не должны проверять! У нас проверяют и терпеливо разъясняют возмущающимся, что это относится к двигателям с поврежденными/не читаемыми номерами и предлагают ознакомится с полным текстом на информационном стенде. Т.е. если у меня номер поврежден на него не смотрят? Это чушь, никто уже документы на моторы не выдает!!! Может до вас еще курьер с приказом не доехал))) на прошлой неделе ставил на учет мотик , проверяли номер двигателя , и в катре осмотра гаишник отмечал галочку! Летом ставил несколько мотиков на учет и никто не смотрел, а также 2 машины и никто капот даже не открывал!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут вроде была тема по этому вопросу , в теме закон есть закон , там обьяснялось как закон регламентирует этот вопрос. У нас проверяют.Может это касается только вновь ввезенного транспорта? Я точно не знаю.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом ставил несколько мотиков на учет и никто не смотрел, а также 2 машины и никто капот даже не открывал!!! Россия одна. А вот МЭРО с отдельными её представителями в погонах (полицаев) разные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут вроде была тема по этому вопросу , в теме закон есть закон , там обьяснялось как закон регламентирует этот вопрос. У нас в проверяют.Может это касается только вновь ввезенного транспорта? Я точно не знаю. В общем если-что в наше ГИБДД приезжай, сейчас без разницы где на учет ставить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем если-что в наше ГИБДД приезжай, сейчас без разницы где на учет ставить))) Спасибо, буду знать))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:30 |