![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпочковалось из темы про XR250 и FCR33. shupaltse
Вот и я стал обладателем такого карба. ![]() ![]() Денис, напомни пожалуйста про нюансы при начальной стадии использования нового карбюратора. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря никаких - кит делается как говорят буржуи - болт онли - поставил и поехал... Однако на примере 250 и 400 могу сказать, что многие пользователи отмечали неадекватные заводские настройки карба. и в лучшем случае меняли жиклеры и крутили воздушный регулируемый жиклер (сзади, закрывается патрубком к воздушному фильтру), в худшем меняли иглы. по этому я бы посоветовал почитать буржуйские форумы на предмет установки этого карба и посмотреть какие настройки народ делал. ну от этого и плясать. и естественно проверять состав смеси хотя бы по свече. если все будет в норме, то после этого можно уже поиграть регулировками ускорительного насоса, если это будет требоваться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну... наверно
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У известного продавца Keihin Fcr фирма называется HP BOLT-ON
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне это название попадалось на китах (не только карбов) которые не требуют для установки какой либо доработки - те. открутил старое - прикрутил новое. ничего не надо дорабатывать, изощренно настраивать и тд
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него название из-за этого термина, конечно, а не наоборот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал обладателем такого карба. Ну как, установил? Как впечатления? Это комплект Sudco 016-765? Сколько стоит? http://www.sudco.com/CatalogJPG/068.jpg Про установку/доработку http://www.thumpertalk.com/topic/579627-su...tion-on-a-650r/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как, установил? Как впечатления? Это комплект Sudco 016-765? Сколько стоит? http://www.sudco.com/CatalogJPG/068.jpg Про установку/доработку http://www.thumpertalk.com/topic/579627-su...tion-on-a-650r/ Установка простая (для меня- чайника), проблем не было, были неприятные нюансы. Пришлось подплавить подкорректировать бак с внутренней стороны в районе бензокрана, чтобы беспрепятственно двигалась (не знаю как называется деталь) ![]() Если же пытаться поставить карб более вертикально без порчи бака, то вот эта часть ![]() На какие либо настройки я забил. Все работает прекрасно. На высоких оборотах чуть богатит. Свеча нормального цвета. В нашей деревне естественно никаких диностендов и прочей фигни для правильных настроек нет. Что касается динамики, то не знаю с чем сравнить. Звезды сейчас 14-46, катаю по грунту, да по асфальту во всю дыру. На прямом грунтовом участке попробовал разогнаться с KTM250EXC (очень настаивал владелец рыжего), ушел от него сразу и далеко, больше у него желание не возникает. Расход еще не замерял. Обошелся в 800 долларов с доставкой.+ -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй иглу опустить на 1 деление.
А бак шататный или увеличенный? И можно ли тебя попросить пояснить откуда у тебя шланги идут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй иглу опустить на 1 деление. А бак шататный или увеличенный? И можно ли тебя попросить пояснить откуда у тебя шланги идут Бак чуток больший- IMS. Но уверен со штатным тоже пришлось бы колхозить. Если речь о прозрачных, то ![]() Меня удивляет, почему инженеры решили сделать кран бензобака прям над выпускным коллектором?! -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие либо настройки я забил. Все работает прекрасно. На высоких оборотах чуть богатит. Свеча нормального цвета. В нашей деревне естественно никаких диностендов и прочей фигни для правильных настроек нет. Что касается динамики, то не знаю с чем сравнить. Звезды сейчас 14-46, катаю по грунту, да по асфальту во всю дыру. На прямом грунтовом участке попробовал разогнаться с KTM250EXC (очень настаивал владелец рыжего), ушел от него сразу и далеко, больше у него желание не возникает. Расход еще не замерял. Обошелся в 800 долларов с доставкой.+ Если богатит под нагрузкой, надо ставить главный жиклер поменьше. Интересует сравнение динамики до и после. То что рыжего 2Т 250 сделал - неплохо, дает понять уровень динамики аппарата) Я пока буду менять жиклеры/иглу на стандартном карбе, + раздушка впуска и выпуска (с мин. бюджетом, в сотку суммарно), там видно что дальше, возможно этого будет за глаза. Трата 800$ в данном случае для меня под сомнением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздушка впуска и выпуска (с мин. бюджетом, в сотку суммарно). Трата 800$ в данном случае для меня под сомнением. Нифига себе с минимальным бюджетом- в сотку!? Что касается стоковых карбюраторов, то я намучился достаточно с таким типом карбюраторов и на XR400 и на XR650 та же проблема- легко заливаются от наклонов влево вправо вперед назад, а потом котел продувать и пытаться завести в желательно исключительно горизонтальном положении. Пробовал с FCR ложить на бок мотоцикл - работает зараза, дождался когда заглохнет и о чудо завелся без проблем. Если кому-то интересно то могу отписываться по эксплуатации этого мотоцикла, можно и с видеодневником. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе с минимальным бюджетом- в сотку!? Если кому-то интересно то могу отписываться по эксплуатации этого мотоцикла, можно и с видеодневником. Не понял, 100$ это много или мало по твоему? Нужные жиклеры с иглой стоят 50, плюс макс. 50 на переделку выхлопа - банки, там работы немного) И думаю на первое время мне хватит. Обязательно пиши и видеодневник будет интересен, мне точно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на 650р американца разве не приямоток мегафонного типа стоит?
ты собрался брать динокит? или россыпью? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на 650р американца разве не приямоток мегафонного типа стоит? ты собрался брать динокит? или россыпью? Жиклеры и игла по номерам из комплекта HRC для раздушки. Прямоточность регулируется насадкой на конце глушителя. Лабиринтов в нем нет. Есть тоже HRC насадка, но дороговато, сделаю с помощью знакомого сварщика аналогичную конструкцию из того что есть, но чтобы было не громко. Для начала вырезается это, туда палец еле влезает. ![]() чтобы было примерно так ![]() Вот тут более подробно, с фото, кому интересно http://www.serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, 100$ это много или мало по твоему? Нужные жиклеры с иглой стоят 50, плюс макс. 50 на переделку выхлопа - банки, там работы немного) И думаю на первое время мне хватит. Обязательно пиши и видеодневник будет интересен, мне точно) Я просто не понял, что речь о ста баксах, решил, что сто тыс. руб. Где собрался эксплуатировать мот (открытые пространства или затычные дебри)? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто тыс. на раздушку это перебор)) Открытые пространства в основном, в т.ч. город. Купил звезды 15/43. Не для затычных мест он, имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:02 |