![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошли таки руки и все остальное. Установил тормоза. Передний контур от ЦРа 250 подошел почти идеально, гидролиния коротковата и изгибается не удачно, буду менять её на армированную. Зад от ХР 400 так же подошел, главный тормозной цилиндр вписался, тормоз пришлось перекрутить на свой петух (от хра петух не подходит), ну и лапка останется старая.
Попутно снял электрику, дабы сразу отправить её Демиану с форума позитива на профилактику, не хочется запороть мозги и потом чинить или искать новые. Вентилирую вопрос о покупке СМ колес. Так же думаю о поиске карба pwk и прочих мелких радостях, сезон то не за горами) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же думаю о поиске карба pwk Что дает? Где купить? Просто "купил-поставил-поехал", или надо мудрить с жиклерами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
c жиклёрами в любом случае мудрить надо будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый планирует менять CRM250АР на КТМ250ЕХС. Есть у него мотардовский комплект, спрошу начет него.
Что дает? Где купить? Просто "купил-поставил-поехал", или надо мудрить с жиклерами? Дает более быстрый отклик на ручку газа без тупняка и провалов. Покупается на ебее. Настройка необходима. На CRM250AR все вакуумные трубки и датчик положения дроссельной заслонки придется ампутировать, то есть всю систему Active Radical. Это скорее всего приведет к значительному падению момента на низах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дает более быстрый отклик на ручку газа без тупняка и провалов. Покупается на ебее. Настройка необходима. На CRM250AR все вакуумные трубки и датчик положения дроссельной заслонки придется ампутировать, то есть всю систему Active Radical. Это скорее всего приведет к значительному падению момента на низах. В чем смысл? Покупаем СРМ, покупаем карб, морочим себе голову, настраивая его (на слух? Не поедет. На стенде? Готовьте деньги). Итог? Получаем недоCR. Таких верхов и такого взрывного отклика, как у CR250R, все равно не будет. Низов тоже не будет. Рама и ходовая у СРМ никакущие. Не проще купить сразу CR250R в алюминии и не парить себе мозг? :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нагрузку к CR ты получишь отсутствие ПТС, замену поршня в прогулочном режиме часов через 100, полное отсутствие низов, дурные верхи и вобще малопригодный для эндуро характер мотора. Ну и ставят PWK обычно на версии CRM до AR, там улучшения будут во всем диапазоне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет оснований не доверять комраду Mian, посему видимо обойдусь профилактикой родного карба
![]() Хотя ещё почитаю, что иностранцы пишут про пвк на АРке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не удержался, напишу, т.к. CRM AR мне тоже близок. Как никак первый японский эндуро.
Если все ж нужен карб с тпс, посмотри от KX 250 99 года и выше. Там он есть. Да и еще на CR последних годов ставили сервопривод клапана, возможно и на этих карбах тоже есть датчик. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нагрузку к CR ты получишь отсутствие ПТС Я не помню, где лежит ПТС от СРМ-а. Кому мне его в лесу показывать? Зайцам? замену поршня в прогулочном режиме часов через 100, В прогулочном - побольше. полное отсутствие низов, дурные верхи и вобще малопригодный для эндуро характер мотора. Не соглашусь. Отличный там мотор, только водителю на нем надо следовать заветам Ильича и учиться, учиться, учиться. Если уметь реализовывать возможности этого мотора - он очень пригоден для эндуро. СРМ, кстати, тоже требователен к навыкам пилота. При минус 10 на улице стоит чуть побуксовать в глубоком снегу - мотор перегреватеся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, где лежит ПТС от СРМ-а. Кому мне его в лесу показывать? Зайцам? Согласен.Если мотик использовать только в лесу,то ПТС не нужен.ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет оснований не доверять комраду Mian, посему видимо обойдусь профилактикой родного карба ![]() Хотя ещё почитаю, что иностранцы пишут про пвк на АРке. Это все мои догадки, точно я не знаю. Но это легко проверить: на родном карбе отключить датчик положения заслонки и снять с карба вакуумную трубку которая подходит к воздушному жиклеру, отверстия в трубке и карбе заглушить. И посмотреть какие изменения и насколько критичные. Я не помню, где лежит ПТС от СРМ-а. Кому мне его в лесу показывать? Зайцам? А до леса ты на прицепе мотик возишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian вроде как есть PWK с TPS. Жалко у меня английский совсем никакой, особо не почитаешь)
Ввиду покупки СМ колес, профилактика электрики откладывается (увы деньги не печатаю). С другой стороны если следить за клапаном, вероятно проблем не возникнет. Заказал в Англии тормозные диски (made in Britain). Для СМ колес. Думаю для простоты замены колес, поставить одинаковые по размерности тормозные диски и звезду на заднее колесо. Так как тормозные диски разные, то при смене колес буду менять и тормозные колодки. Грязевые для офроуда и спортивные для города. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до леса ты на прицепе мотик возишь? Нет, нагло еду по ДОП. Не имея номера, поворотников, зеркал и не возя с собой документов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи комрада AzzaR прокачал передний тормоз, а после обеда прокачал и задний. Завел. Ыхыхыхых бодрый коняга, надо одевать экип и пробовать катацо) А то даж на первой ссыкатно
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем целом доволен мотоциклом. Хотя он не такой легкий, как хотелось бы. Постараюсь взвесить в ближайшее время. Немного волнуюсь за работу маслонасоса, буду проверять его в ближайшее время.
Товарищи, подскажите, как лучше нарастить провода, газа, сцепления и маслонасоса? Хочу поставить руль ренталовский, но длинны родных тросиков точно не хватит. Где то можно купить в нарезку рубашек и тросиков? Может быть можно какие то ремкомплекты использовать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера сравнил свой CRM и пингвинкиым KTM 250 EXC. Разница огромна) црм - удобный плюшевый диван, мягкий и послушный. ктм - собранный, подтянутый, жесткий, реди ту рейс, садишся на него и понимаешь что должен участвовать в гонках) Понравился его вес, очень заметна разница. Посадка совершенно другая, после црма не понравилась честно говоря (не понравилась не подвеска, а эргономичность посадки, жесткость и сидушка)))) мощность так же ощутимо выше, но низов нет, а на верхах ехать... ссыкатно. То есть ехать на низких вообще не серьезно, а на высоких ссыкатно потому что уже не хватит ловкости (на подразбитой грязевой дороге). В очередной раз задумался, тот ли я себе мотоцикл купил.
Если бы не проблемы с запчастями, которые могут понадобится в будующем, то вероятно я бы занялся лифтингом. Поменяв карб, выхлоп и некоторые другие мелочи можно было бы освежить мотоцикл, скинуть около 10кг и прибавить ему немножко лошадок. Но ежели случится беда.... то головная боль с поиском запчастей обеспечена. С другой стороны не понятно, что вообще тогда брать после црма. В ктме отпугивает только его ресурс. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нагрузку к CR ты получишь отсутствие ПТС, замену поршня в прогулочном режиме часов через 100, полное отсутствие низов, дурные верхи и вобще малопригодный для эндуро характер мотора. Ну и ставят PWK обычно на версии CRM до AR, там улучшения будут во всем диапазоне. Благодаря нашим владиковским друзьям, найти кросс с ПТС - не проблема ![]() В остальном согласен. PWK даже на хр250 ставят - и почему то радуются.... вполне возможно что буду тоже пробовать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црм - удобный плюшевый диван, мягкий и послушный. Подтверждаю диван) Моя попа была счастлива целых 10 минут ( пока мне не отдали рыжего обратно со словами - фу,не хочу такой) П.С, я его боюсь. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другой стороны не понятно, что вообще тогда брать после црма. В ктме отпугивает только его ресурс. RMX, ибо можно наколхозить с ним с RM ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX, ибо можно наколхозить с ним с RM ![]() Я думал про это, и вроде даже вес у RMX хороший, особенно у 97 года. Если не ошибаюсь там не все к нему подходит от RM, толи колено то ли ещё что то. Да и наверно все таки надо уже посвежее мопеды брать. Хотя про RMX я буду думать, и возможно про DRZ400E. Но очень хочется вес, как у КТМа) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, бери хусаберг. Тот же ктм, только дешевле и цвет не такой уродский.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери хусаберг. Тот же ктм, только дешевле и цвет не такой уродский. Да,цвет у хусы зачетный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера сравнил свой CRM и пингвинкиым KTM 250 EXC. Разница огромна) Сравнил, так сравнил)) А как по сравнению с DR650SE? Как тебе вообще 2Т для эндуро? Применительно к AR? Мотор-то зверь, или зря пугали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери хусаберг. Тот же ктм, только дешевле и цвет не такой уродский. Я на самом деле буду думать про ктм или аналог. Все равно планируется брать что то для перевозки мотоцикла. Надо прикинуть во сколько будет обходиться обслуживание. Сравнил, так сравнил)) А как по сравнению с DR650SE? Как тебе вообще 2Т для эндуро? Применительно к AR? Мотор-то зверь, или зря пугали? Я уже подзабыл как трактор себя ведет. Но меньшая инерционность CRM заметна, там где на DR спокойно едешь, на CRM можно газнуть и при этом отлавливать его. Не знаю за счет чего такое ощущение, возможно другой центр тяжести влияет, развесовка, высота. CRM отличный эндурик, очень похож на 4Т, то есть есть низа, средние и бодрые верха. За счет сцепления моментальные наборы оборотов и уже несешся, там где DR задумался бы о том что надо разогнаться. При этом звезда у меня сейчас стоит маленькая, если не ошибаюсь 42, то бишь дорожная. Подвески конечно сопливые, но в определенной стемени их можно регулировать, в принципе у какого эндурика в стоке хорошие подвески то) Только у хардов. Мотор традиционно хондовский, то есть мягкий, приятный, ровно работающий, низа и средние - ускорение, верхние - подрыв и хорошее ускорение. Не знаю кого там пугает мотор CRM, от КТМа они наверно вообще бы обкакались сразу)) Думаю если поставить CRMу правильный выпуск, впуск и карб, будет отличный мотоцикл. Один минус - запчасти) Ну и подвески. А так можно даже его вес простить) Кикается очень легко, поэтому отсутствие электростартера не смущает. Если поедешь на майское сборище у тебя будет возможность прокатиться ![]() P.S. у КТМа не понравились адовые вибрации (возможно их нет на высоких оборотах, но ездить на них лично мне страшно). На CRMе никаких вибраций нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохие подвески, хорошие подвески.... у спортэндуры подвески длинноходные но жесткие - при движении с небольшой скоростью ощущаешь что под тобой дубина. там где хр250 японце глотает кочки, спортэндура будет колбасится. Зато на скорости и заметных неровностях - все приходит в норму - отрабатывает так как надо.
Собственно по этому подвески делаются сообразно применению мота. у ктм фрирайда, тоже подвески не слишком "спортивные" но под планируемый стиль езды - самое оно должно быть Если у мота седло - диван, нужно быть идиотским конструктором, что бы вкорячить туда подвески с кроссовыми настройками, ибо диван предполагает сидеть, а кросс - стоять..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:50 |