Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приобрел CRM250AR 99 года, c DR650SE на CRM250AR
Huandi
сообщение 23.4.2013, 18:19
Сообщение #326


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 19:56) *
где DR задумался бы о том что надо разогнаться.


У тебя стоковый карб стоял? Он и должен быть задумчивым - вакуумник же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.4.2013, 18:43
Сообщение #327


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 19:14) *
Плохие подвески, хорошие подвески....

Разница между хорошими и плохими, в том что хорошие можно настроить как угодно. Плохие тоже можно в какой то степени настроить, но это сведется к установке пружин и картридж эмуляторов.
Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 19:14) *
Если у мота седло - диван, нужно быть идиотским конструктором, что бы вкорячить туда подвески с кроссовыми настройками, ибо диван предполагает сидеть, а кросс - стоять.....

А эндуро и хардэндуро? Все всегда стоят? Не в теории, а на практике. Я вот лично не считаю хорошие подвески и удобное сиденье взаимоисключающими. Зачем цепляться за "кроссовые настройки", вилка с нормальными картриджами настраивается как угодно. И причем тут вообще кросс? smile.gif

Цитата(Huandi @ 23.4.2013, 19:19) *
У тебя стоковый карб стоял? Он и должен быть задумчивым - вакуумник же.

Да стоковый стоял, на CRM тоже стоковый. Но большому 4т тяжелее раскручиваться нежели 2т, это очевидно. Там где на DR потихоньку проползешь спокойно, на CRM пролетишь весело улюлюкая, или что то типо того smile.gif Кстати разница в весе между CRM и DR не так заметна, сказывается разный центр тяжести, у DR он низко и за счет этого меньше ощущается.

Повторюсь у CRM замечательный мягкий хондовский движок. Для меня именно движок был бы отличным вариантом сезона на два, что бы подтянуть свой уровень и перейти на более мощный аппарат. Но проживет ли он столько? И за сколько я его потом продам? Вот в чем вопрос.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2013, 18:44
Сообщение #328


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 21:43) *
Да стоковый стоял, на CRM тоже стоковый.


На црм в стоке не вакуумник. Вакуумный карб в принципе не способен резко реагировать на ручку газа, он сперва думает. Поэтому на DR так распространен тюнинг по замене карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 23.4.2013, 19:10
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 23.4.2013, 15:37) *
newone, и цвет не такой уродский.


чоооо?)

хоть ветка и про хонду,но не надо тут тово-етого)



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.4.2013, 19:50
Сообщение #330


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 17:56) *
Думаю если поставить CRMу правильный выпуск, впуск и карб, будет отличный мотоцикл. Один минус - запчасти) Ну и подвески. А так можно даже его вес простить) Кикается очень легко, поэтому отсутствие электростартера не смущает.
Если поедешь на майское сборище у тебя будет возможность прокатиться wink.gif Ну или если в бутово подъедешь)


Я думаю, стоит на хороший выпуск потратиться, + карб посмотреть. И будет легкий универсальный озлобленный эндуро аппарат, а дальше будет видно. Надеюсь, техника достаточно надежная будет. Насчет прокатиться, интересно. Карморан тоже предлагал, мы еще решили ему немного мот взбодрить, народными средствами)) Если получится, можно и на твой распространить этот опыт)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 29.4.2013, 21:25
Сообщение #331


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Bolid, а я решил свой мотоцикл не кошмарить. Начал присматривать CR250R не старше 2003 года. Разница в весе между KTM EXC 250 и CRM250AR огромна, а CR250 почти на 10 кг легче KTMa. Я вот даже задумался, покупать ли новые цепь-звезды на клетно или покататься на том что стоит, а при продаже цену скину на комплект. CRM был слишком имупульсивной покупкой, вероятно CR тоже такой станет, но для себя не вижу альтернатив, что взять легкое, мощное и ремонтопригодное (за 150 тыщ). Были бы деньги, наверно взял бы тож ктма.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 2.5.2013, 13:58
Сообщение #332


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


newone
Главное не продавай цр первое время несмотря на то что он черезчур резвый. В этом несомненно есть свой плюс, надо его грамотно использовать и цены ему не будет. А вот вес имеет значение, с каждым подъёмом мота в положении вверх колёсами на скользкой почве возле обрыва с которого лететь метров 5 силы быстро улетучиваются и мог бы ещё покататься а сил то уже нет. Да и ещё електростартер тоже вещь уменьшающая усталость, но он есть только на exc и подобных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 20:17
Сообщение #333


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 2.5.2013, 14:58) *
Главное не продавай цр первое время несмотря на то что он черезчур резвый. В этом несомненно есть свой плюс, надо его грамотно использовать и цены ему не будет.

Да, я сейчас усиленно читаю. Многие купили - попробовали - продают. Буду очень аккуратен и не буду затягивать с "задушиванием".

Сегодня немного попрыгал на мелких кочках, очень диванисто и не контролируемо. Один раз почти прочувствовал 2Т, когда на кочке случайно перехватил ручку и открылся в полную) Но все таки это не СR ещё, поэтому не страшно было)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.5.2013, 20:20
Сообщение #334


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может стоит начать с того, что перебрать аморт и вилку, заменить масло, бушинги, если изношены, настроить подвеску под себя? а потом начать учится ездить в полную дыру, навык, крайне полезный, кстати, и при езде на кроссе 2т...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 20:26
Сообщение #335


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Безусловно стоит, если бы меня вес мотоцикла не смущал) Ну то есть мы приходим опять к тем вещам, которые меня в нем не устраивают, я просто не хочу вкладывать средства в этот мотоцикл. После клетно повешу на продажу. Просто на мой взгляд езда в полную дыру на 2Т только для подготовленных, в лесу так ездить просто черевато, то есть в полную дыру ездить только по кроссовой трассе. Сегодня вот мескалин намотал себе кусок колючий проволки на колесо, хорошо были у ребят кусачки и ему резину не порвало.

Первый раз сегодня помыл мотоцикл с пеной, он стал чище, чем пришел из Владика...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.5.2013, 20:38
Сообщение #336


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 3.5.2013, 17:26) *
вес мотоцикла не смущал
.....
я просто не хочу вкладывать средства
.....
езда в полную дыру на 2Т только для подготовленных

да фигня это все про вес. если ты умеешь выжимать из мотоцикла все, вес тебя волновать не будет.
смысл продавать црм если, вероятней всего ты из него и 30% не выжимаешь

в любое увлечение вкладываются деньги!

чтоб ездить на цр250 нужен опыт, кторого у тебя нет и с таким отношением у тебя врятли появится.
ср250 не прощает ошибок. вон паренек купил себе ср250, через 3 месяца продает. поламался =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 20:54
Сообщение #337


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 3.5.2013, 21:38) *
да фигня это все про вес. если ты умеешь выжимать из мотоцикла все, вес тебя волновать не будет.

сам веришь в то что написал? наверно поэтому все спортивные мотики легкие, чтоб вес не волновал? Если ты считаешь что 30кг разницы в весе мотоцикла - фигня, прошу воздержись от чтения этой темы.
Цитата(Zybex @ 3.5.2013, 21:38) *
в любое увлечение вкладываются деньги!

С этим безусловно согласен, и в мотоцикл который я буду планировать оставить у себя на несколько сезонов я буду вкладывать. Мне изначально мотоцикл обошелся слишком дорого (но это лишь моя вина), и было бы идиотизмом продолжать в него вкладывать. Чтоб зимой продавать.
Цитата(Zybex @ 3.5.2013, 21:38) *
и с таким отношением у тебя врятли появится.

ты телепат? на расстояние смог мое отношения понять? вот больше всего наверно раздражает, когда не зная человека его судят, по каким то своим выдуманным меркам.
Цитата(Zybex @ 3.5.2013, 21:38) *
ср250 не прощает ошибок. вон паренек купил себе ср250, через 3 месяца продает. поламался =(

а что, на других мотоциклах у нам мало людей ломается? только на ЦРах да? Есть ведь люди которые на кроссачах гоняют и в кедах, и даже без шлема иногда. я надеюсь ты адекватный человек и немного изменишь свою точку зрения.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.5.2013, 21:42
Сообщение #338


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 3.5.2013, 17:54) *
сам веришь в то что написал? наверно поэтому все спортивные мотики легкие, чтоб вес не волновал? Если ты считаешь что 30кг разницы в весе мотоцикла - фигня, прошу воздержись от чтения этой темы.

ты телепат? на расстояние смог мое отношения понять? вот больше всего наверно раздражает, когда не зная человека его судят, по каким то своим выдуманным меркам.

а что, на других мотоциклах у нам мало людей ломается? только на ЦРах да? Есть ведь люди которые на кроссачах гоняют и в кедах, и даже без шлема иногда. я надеюсь ты адекватный человек и немного изменишь свою точку зрения.

если у тебя нет техники вождения, ты будешь ездить одинаково уныло на всем, лишь с тем исключением, что на диких мотах больнее будет и чаще

к сожалению нет. сужу по твоим действиям. сперва др-црм- кросс

я про новичков без техники сожающихся сразу на зверьков wink.gif

ладно, удачи тебе

ps
Цитата(newone @ 2.5.2013, 5:34) *
Вбил "RMX 250" - Parts & Accessories (5,353) \ 6,569 active listings. Потом вбил "CR 250" - Parts & Accessories (43,601) \ 56,968 active listings. Понимаешь, на что я намекаю? wink.gif

RM 250 in Запчасти для мотоциклов (37,771)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 4.5.2013, 23:06
Сообщение #339


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 29.4.2013, 22:25) *
Bolid, а я решил свой мотоцикл не кошмарить. Начал присматривать CR250R не старше 2003 года. Разница в весе между KTM EXC 250 и CRM250AR огромна, а CR250 почти на 10 кг легче KTMa. Я вот даже задумался, покупать ли новые цепь-звезды на клетно или покататься на том что стоит, а при продаже цену скину на комплект. CRM был слишком имупульсивной покупкой, вероятно CR тоже такой станет, но для себя не вижу альтернатив, что взять легкое, мощное и ремонтопригодное (за 150 тыщ). Были бы деньги, наверно взял бы тож ктма.


Имхо, зря. Я бы советовал этот сезон откатать на CRM, понять, настроить, получить опыт, потом продать, если поймешь, что не то. Согласен, вкладываться не стоит.
Пока у меня ощущение, что дело больше не в мото, а в тебе.
А CR250 не для покатушек такого формата, имхо, это спортснаряд со всеми вытекающими. Не стоит, уж лучше тогда взять EXC250, пусть в кредит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.5.2013, 11:37
Сообщение #340


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 5.5.2013, 0:06) *
А CR250 не для покатушек такого формата, имхо, это спортснаряд со всеми вытекающими. Не стоит, уж лучше тогда взять EXC250, пусть в кредит.

А чем будет по твоему отличаться перенастроенный CR от EXC?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 5.5.2013, 12:47
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


Цитата(newone @ 5.5.2013, 12:37) *
А чем будет по твоему отличаться перенастроенный CR от EXC?


Коробкой передач, геометрией, будет кипеть в говнах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.5.2013, 12:57
Сообщение #342


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Mescalin @ 5.5.2013, 13:47) *
Коробкой передач, геометрией, будет кипеть в говнах

Ну коробкой несомненно. Геометрией все мотоциклы отличаются друг от друга) А ты думаешь КТМ не будет кипеть? у пингвина например нету ни датчика температуры, не вентилятора принудительного охлаждения.

Когда с пинцетом катались, перед тем как ты перекидывал мотоцикл через березу у меня включалась лампочка перегрева и я ждал пока мот остынет немного. Любой мотоцикл с жидкостным охлаждением и у которого отстуствует вентилятор - можно перегреть в говнах. А при "желании" можно наверное и воздушку перегреть.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2013, 13:54
Сообщение #343


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


цр250 от ехс250 будет отличаться тем что первый резкий, как понос, с отсутствием низов как класса. у второго кривая мощности,более линейная. что без сомнения ты сможешь оценить после покупки,на любом длинном крутом подъеме или засев в говнах.

по поводу твоего сашек с zybex, могу сказать, что чел только купивший мот и заявляли что он "не едет" производит впечатление, что не в моты дело, а в прокладке. но прокладка,это признать не хочет и валит все на мот. поверь, ситуация весьма известная. особенно это бросается в глаза после твоих рассуждений про полную дыру...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.5.2013, 14:45
Сообщение #344


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 5.5.2013, 14:54) *
что чел только купивший мот и заявляли что он "не едет" производит впечатление, что не в моты дело, а в прокладке. но прокладка,это признать не хочет и валит все на мот. поверь, ситуация весьма известная. особенно это бросается в глаза после твоих рассуждений про полную дыру...

Б**) где я написал что хочу поменять мот потому что он не едет? Едет CRM, очень приятно едет, и низа есть и средние, а верха так очень бодрят. Я писал что хочу поменять, потому что он ТЯЖЕЛЕЕ чем я хочу. Мне кажется что все читают мою тему, но видят только то, что сами хотят увидеть.

Ещё раз повторюсь, почему я хочу поменять CRM, что бы наконец все это поняли:
1. Вес (немного легче DRZ400S, но тяжелее DRZ400E)
2. Подвески (в стоке слишком мягкие, после полного ТО и настройки будут адекватные, но регулировки у них простейшие) - это вторично и не так влияет на мое решение.
3. Возможные проблемы с ремонтом и поиском запчастей (это теоретически, при том что все хвалят ресурс и надежность црм, но оригинальные запчасти - проблема) - субъективно, но очень меня пугает, так как решать проблемы с запчастями за меня никто не будет.

На данный момент на смену я присматриваю CR250R:
1. Вес - 96,5кг (на 10кг легче чем KTM 250 EXC) - и примерно на 30кг меньше чем CRM.
2. Подвески (полностью регулируемые, с большем количеством настроек и лучшими характеристиками)
3. Отсутствием проблем с запчастями (так как мотоцикл выпускался до 07 года, и поставлялся в другие страны)
4. Большое количество тюнинга для настройки мотоцикла. Тюнинг-ателье в свое время уже выпускали CR250E - эндуро версию.

Я думал про DRZ400E как альтернативу, но цена за хороший экземпляр достаточно высока.

Обращаю так же ваше внимание, на то что я не планирую ездить на стоковом CR. Он будет сразу же после покупки перебираться.

P.S. Очень не приятно разочаровываться в людях, о которых изначально складывалось хорошее впечатление. Почему многие упорно не хотят понять причину по которой я планирую поменять мотоцикл, для меня большой секрет. Убедительная просьба, читайте внимательней что я пишу, не пытайтесь судить других после прочтения 2-3 постов. Если вам действительно интересно и есть что мне посоветовать - не стесняйтесь написать в личку, возможно там я смогу вам более подробно объяснить своё видение ситуации.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 5.5.2013, 14:58
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


newone, да не парься ты smile.gif Раз решил менять мот - меняй и никого не слушай. Только тогда молча)) Если хочешь обсудить, то придется спокойно выслушивать все мнения, в том числе и тех, кто не особо горит желанием полностью вникать во всю подоплеку =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.5.2013, 15:42
Сообщение #346


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 5.5.2013, 11:45) *
Б**)

Обожди немного, до нервного тика немного осталось biggrin.gif


Цитата(Radhaur @ 5.5.2013, 11:58) *
в том числе и тех, кто не особо горит желанием полностью вникать во всю подоплеку =)

Мы горим желанием вникнуть и вникаем, хотим чтоб он крепко подумал, а нужно ли оно ему, а то опять ошибется как с CRM. Он даже щас пишет - возможно на СR то-же ошибусь. Вот нафиг тогда это краилово?

Вообщем, newone, съезди на клетно и покатайся вдумчиво на всех мотоках которые там будут.

Кстати, а почему не смотрится в сторону RM, 4T enduro?

Suzuki RM-Z450 4T Снаряженная масса: 113 кг
RM-Z250 4T 105 кг
RM 2T 250 96kg
Kawasaki 4T KX250 (f) - 97/92(f)kg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.5.2013, 16:03
Сообщение #347


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 5.5.2013, 16:42) *
Вообщем, newone, съезди на клетно и покатайся вдумчиво на всех мотоках которые там будут.

Всенепременно, думаю отберу у пингвинки там её EXC. А так вопрос в том, какие моты там будут. CRок вроде точно не будет...

Цитата(Zybex @ 5.5.2013, 16:42) *
Кстати, а почему не смотрится в сторону RM, 4T enduro?

4Т смущают обслуживанием, да и стоят они ощутимо дороже. То есть покупаешь - перебираешь. Выбор RM 2T ещё меньше чем CR. И есть такой нюанс, очень уж мне нравится ЦРка, её алюминиевая рама.

Я просто планирую в пределах 100-120 тысяч взять мотоцикл. И 30-50 потратить на ТО и тюнинг. С 2Т это в принципе реально. Думал заказать мотоцикл в штатах, но выходит не выгодно, учитывая что реальное состояние можно узнать только когда он приедет.

К слову пробил цилиндр на CR250R 2003 года - 15 тысяч в экзисте (срок доставки 15 дней). На ебее 350 долларов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 5.5.2013, 18:47
Сообщение #348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


newone, я тебя прекрасно понимаю.
Меня тоже посещают мысли о покупке CR и переделки его под enduro, но к сожалению, мне кажется это будет гораздо сложнее чем найти делатали к CRM и меня попросту не хватит на такой проект.
Затея хорошая, хвала тебе если осилишь ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2013, 18:55
Сообщение #349


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 5.5.2013, 17:03) *
И есть такой нюанс, очень уж мне нравится ЦРка, её алюминиевая рама.

Я просто планирую в пределах 100-120 тысяч взять мотоцикл. И 30-50 потратить на ТО и тюнинг. С 2Т это в принципе реально. Думал заказать мотоцикл в штатах, но выходит не выгодно, учитывая что реальное состояние можно узнать только когда он приедет.


Zybex верн передал мою мысль. Тебе популярно пытаются объяснить, что кросс 2т это не эндуро 2т и совсем не твой црм. и ехать он будет сооовсем иначе. Сходи к кроссменам и попроси покататься полчаса, для начала попробуй тронуться в зхолм какой нито, прям на подьеме.

По поводу веса, твои возражения понятны. За исключением одного - а конкретно, для каких твоих манипуляций с мотом, его вес стал для тебя критичным? Можно и видео в студию этих упражнений, что б так сказать мотообщественность видела своими глазами, а не додумывала за тебя... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 19:39
Сообщение #350


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Mescalin @ 5.5.2013, 19:47) *
newone, я тебя прекрасно понимаю.
Меня тоже посещают мысли о покупке CR и переделки его под enduro, но к сожалению, мне кажется это будет гораздо сложнее чем найти делатали к CRM и меня попросту не хватит на такой проект.
Затея хорошая, хвала тебе если осилишь ...

А это смотря что понимать под переделкой в эндуру. Морду, приборку и генератор под все это можно попробовать найти на ебее, но это будет просто кроссач с фарой и спидометром. А вот грамотно дефорсировать движок уже будет посложнее...

Цитата(newone @ 5.5.2013, 15:45) *
1. Вес - 96,5кг (на 10кг легче чем KTM 250 EXC) - и примерно на 30кг меньше чем CRM.

97кг сухая масса ЦР. 127кг снаряженная масса ЦРМ-АР. То есть с полными баками бензина и масла, и прочими эксплуатационными жидкостями, которые дадут примерно +10кг к сухой массе. Далее можно снять приборку, светотехнику, подставку, задние подножки, привод спидометра, зеракала, защиту рук, замки, бардачок с инструментом, маслобак с маслонасосом, шноркель, хвост с номером, багажник и защиту картера, если есть, заменить звезды на алюминиевые, бензин не до краев заливать, в общем довести байк почти до комплектации стокового ЦР, и думаю будет выиграно еще 10 кг, а может и больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 1:31
Яндекс.Метрика