Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.7.2013, 6:17
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А в каком месте колену "плохо"? Видимо никакого сталинграда там, а клин в нижнем подшипнике шатуна? 
			
			Не, какая-то фиговая теория. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 6:29
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Ну допустим колено есть, остальное? У кости есть чего нить что тебе пойдет? а что с состоянием колена и по стоимости? у andrian122 есть прямо в барнауле новое колено по цене мегазипа. у кости есть тоже колено, но там подшипнику плохо) маслофильтр есть с собой, за предложение спасибо, если что определится - обращусь или костя разрулит (щас он занят, не могу узнать у него). А в каком месте колену "плохо"? да, клин нижней головки шатуна, обе шайбы по бокам стёрлись, их нет. в общем, по сути надо всю цпг новую. вернусь к теме денег и тп - давайте не будем пока кормить мтс, потому что я не в роуминге уже и всё уже стало ок. а то потом придётся пользоваться этой тамбовской симкой полгода дома)) это не отменяет мою благодарность за участие ребят, всем спасибо огромное! по поводу сборов и тп - жаба точно задушит запиливать потом в какулях двигатель, собранный на деньги райдеров, поэтому максимум, что было бы круто, если самым адекватным вариантом окажется приобретение всего нового, - выдача денег в рассрочку на какой-то срок, так как всей суммы у меня тупо нет. пока что есть новое колено, поршень с кольцами, вопрос по цилиндру. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 6:37
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 а что с состоянием колена и по стоимости? у andrian122 есть прямо в барнауле новое колено по цене мегазипа. у кости есть тоже колено, но там подшипнику плохо)  маслофильтр есть с собой, за предложение спасибо, если что определится - обращусь или костя разрулит (щас он занят, не могу узнать у него). да, клин нижней головки шатуна, обе шайбы по бокам стёрлись, их нет. в общем, по сути надо всю цпг новую. По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией... Цепочка тоже там лежит, какая длинна у нее допустима? я измерю... Пысы: andrian122 запасливый какой)) буду знать к кому обращаться если что.. Новое колено рублей 15 стоит, может есть смысл добавить еще столко же и купить мотор в сборе? Это о целесообразности ремонта... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 6:58
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией...  Цепочка тоже там лежит, какая длинна у нее допустима? я измерю... Пысы: andrian122 запасливый какой)) буду знать к кому обращаться если что.. Новое колено рублей 15 стоит, может есть смысл добавить еще столко же и купить мотор в сборе? Это о целесообразности ремонта... И еще с заменой мотора останется куча запчастей для ремонта или продажи и городить ничего не надо, урну ,с мертвым мотором незадорого отправишь транспортной Сколько денег не хватает? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 7:25
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией... Цепочка тоже там лежит, какая длинна у нее допустима? я измерю... инфу передал косте, держим твой вариант за вариант) пока что никаких предложений по цилиндру. по поршням с кольцами - больше всего)) цепь по идее не нужна, моя ещё вменяема. Сколько денег не хватает? вариант с контрактным мотором затягивается по времени (не меньше двух недель, как я понял) и неясно, что там внутри - на фотках только клапанная крышка снята. по деньгам нет определённости, так как не обозначенна сумма и нет окончательного варианта решения. но, если честно, я вообще не планировал чиниться в пути и запасов эээ мало) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry245132 
			
			Мотор как новый чем не вариант? И еще плюс обкатан уже Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 8:06
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Поршневую на 300сс.Гильзу выточат в любой мастерской по ремонту блоков и к.валов(могу снять все размеры )поршень заказать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 8:15
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Поршневую на 300сс.Гильзу выточат в любой мастерской по ремонту блоков и к.валов(могу снять все размеры )поршень заказать. Гильзу тогда можно и под б.у. поршень делать,будет дешевле. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 8:21
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Это оправдано только ради срочности,а так 300сс рулят.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 8:41
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 . имхо однозначно мот разбирать и отправлять транспортной ![]() самому на оказии домой. или как вариант отправить домой только двигатель, там починить. а в следующем году поставить двигатель и зобрать мот. ну или как сказали выше, мотор брать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 имхо однозначно мот разбирать и отправлять транспортной ![]() самому на оказии домой. или как вариант отправить домой только двигатель, там починить. а в следующем году поставить двигатель и забрать мот. Вариант прикольный! ))) и реальный.даже забирать мотор не надо,запчасти и денег на сборку Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 ну или как сказали выше, мотор брать мотор оказался не совсем вариант - там трабл со шлицами на вторичном валу, то есть это его ещё надо будет колоть блаблабла чтобы ставить мой, пока доедет блаблабла а это реально время, а зависать чисто ради того, чтобы потом своим ходом пилить федералки до питера - пффф. вот если всё разрулить одним из вариантов и быть не позже 1-ого августа в екб, тогда есть смысл ремонтироваться. сейчас мусолятся варианты гильзануть в барнауле мой цилиндр под, например, новый поршень из екб + коленвал из барнаула. в целом, так как появились варианты с ремонтом, стали вырисовываться и ограничения по времени, хотя до этого я писал, что таковых нет. ограничения нет, если мот просто высылать в спб. Вариант прикольный! ))) и реальный.даже забирать мотор не надо,запчасти и денег на сборку да, костя предлагал оставить мотик до следующего года) и в следующем году можно сразу стартовать в монголию хыхы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				У меня есть б.у. цилиндр вменяемый (с никасилем и хоном) 
			
			Есть поршень новый, есть б.у. Кольца остались только б.у. но они были хорошие, я поставил новые кольца на контрактный мотор который продаюhttp://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8909 (подумал раз забрался так глубоко надо махнуть) , так как разбирал его и смотрел на состояние колена, подшипников шеек распредвалов. Через несколько месяцев у меня будет колено практически новой, и в сборе низ мотора с хорошим коленом. Про гильзовку цилиндра я уже поднимал тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6794 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 У меня есть Pepel_PR опережу события, но мотор shupaltse у тебя точно не купит, ибо дорого. да, подтвержу сей факт и даже по цене от серого_VL не возьму, потому что я тебя не рассматриваю, как продавца. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				Мы имеем  еще живой никасиль (остатки хона еще проглядывают) риски и зазоры в кольцах - причина масложора. Т . е. замена колец снизит угар масла наполовину. Я с таким же цилиндром второй сезон открыл , масло подливаю постоянно .зимой буду цилиндр менять.При замене колена ОБЯЗАТЕЛЬНО  заменить сальник в правой крышке картера , который на колено одевается(можно найти аналоги в автомагазинах, я так подобрал , не помню конечно от чего но внутренний диаметр сальника был меньше на миллиметр и бегет  отлично)и не забудьте внимательно прочистить тонкие каналы в крышке которые завязаны на этот сальник.Череез него НГШ смазывается 
			Прокладка на эту крышку тоже важный момент, необходимо точное совпадение канала масляной магистрали впереди внизу и незя очень жирно герметик класть.Да наверно сами знаете. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 мотор оказался не совсем вариант - там трабл со шлицами на вторичном валу, то есть это его ещё надо будет колоть блаблабла чтобы ставить мой, пока доедет блаблабла а это реально время, а зависать чисто ради того, чтобы потом своим ходом пилить федералки до питера - пффф. вот если всё разрулить одним из вариантов и быть не позже 1-ого августа в екб, тогда есть смысл ремонтироваться.  сейчас мусолятся варианты гильзануть в барнауле мой цилиндр под, например, новый поршень из екб + коленвал из барнаула. в целом, так как появились варианты с ремонтом, стали вырисовываться и ограничения по времени, хотя до этого я писал, что таковых нет. ограничения нет, если мот просто высылать в спб. да, костя предлагал оставить мотик до следующего года) и в следующем году можно сразу стартовать в монголию хыхы. Татьяна его и обкатает тебе грамотно!))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:09
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Татьяна его и обкатает тебе грамотно!))) И фотоотчет помывки сделает, наверное, как тут ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:18
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Если гильзанут нормально под поршень, то поршень надо срочно слать, ставь все это и едь быстрее )) А то оплаченное проживание пропустишь )) 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Если гильзанут нормально под поршень, то поршень надо срочно слать, ставь все это и едь быстрее )) А то оплаченное проживание пропустишь )) Мне вот интересно, сколько это все будет идти? Неделю-две-три? Пототм контору нормальную искать где это все сделают. Время работы. Да и вопросы с коленвалом останутся. Лучше нормально все сразу проинспектировать и сделать! Вот ниразу не слышал чтоб шайбы на коленвалу съедало! (: Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я не совсем понял, а вот эта инфа насколько достоверна? 
			
			Мы имеем еще живой никасиль (остатки хона еще проглядывают) риски и зазоры в кольцах - причина масложора. Если там у тебя ищется все, кроме поршня, то может быть варик - это слать все в екб и тут с поршнем собирать. Выигрывается время доставки поршня. А родному поршню капец точно? От чего точно масложор был? Может там только кольца поменять надо и колено барнаульское поставить. В Барнауле колено в сборе с шатуном дают? Про шайбы значит забывем разговор? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Может там только кольца поменять надо и колено барнаульское поставить. Залатые слова! Главное колено впихнуть, цилиндр завсегда можно поменять , там двигатель снимать не надо . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У меня коленвал новый есть
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 В Барнауле колено в сборе с шатуном дают? Про шайбы значит забывем разговор? а что, есть расклад распрессовывать коленвал? ожидаю, что всё в сборе, конечно. Если там у тебя ищется все, кроме поршня, то может быть варик - это слать все в екб и тут с поршнем собирать. Выигрывается время доставки поршня. А родному поршню капец точно? цилиндра в этих краях нет, цилиндр пока неточно в екб. слать мотик в екб? дней в 4-5 по идее должен уложиться, то есть к понедельнику типа. родной поршень ещё не замерялся на эллипс, но вроде как шла речь о микротрещинах в юбке. ну и ни разу не услышал ничего типа ух блин какое крутое состояние поршня)) От чего точно масложор был? Может там только кольца поменять надо и колено барнаульское поставить. масложор хз. вопрос почему заклинило подшипник нижней головки шатуна, то есть почему не попадало масло или что там вообще могло быть - неясно. Прокладка на эту крышку тоже важный момент, необходимо точное совпадение канала масляной магистрали впереди внизу и незя очень жирно герметик класть.Да наверно сами знаете. лучше советуй. лично я сам меньше всего в этом шарю. почему сальник обязательно менять? типа один раз вытащил из него вал и всё, ему кранты? Мы имеем еще живой никасиль мы не имеем ещё живой никасиль. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Новое колено надо смотреть после осмотра бэушного. Просто исходя из реалий. Бэушное, кстати, дорого отдают?  
			
			А новое? А новое в сборе с шатуном? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, реши до 18.00 часов по Барнаульскому времени что делать с коленвалом. 
			Может я его передам кому-то, кто остается в Барнауле? Leksey, Колено в сборе новое с мегазипа. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:40 |