Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.6.2008, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Может акома слабая,может сигнал неисправен,но его никто неслышет даже есле стоять рядом с открытым окном автомобиля в пробке.Аж стыдно гудеть такой фигнёй...Как выйти из сложившейся ситуации?Что ставить?Есле из-за слабого акоммулятора то как то невприкол покупать новый для бибибки...моцик заводиться чётко и с этим.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2008, 17:23
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если бы проблема была в аккуме, то мот бы не заводился с кнопки. Скорее всего что-то с сигналом. Попробуй подключить любой другой гарантированно исправный, хоть автомобильный, для попробовать. Меняй на мотоциклетный (меньше ток потребляют), лучше от японца (ну, с этим у вас, думаю, проблем нет). Если денег не жалко особо  
			  закажи новый или б/у с аукциона. У меня орёт пискляво, но очень громко, все слышат  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2008, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Насчет писклявости - японцы, похоже, соблюдают неписаное правило - чем меньше ТС, чем выше голос. Возможно, чтобы на дороге было яснее, кто именно сигналит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2008, 4:00
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				В мегазипе на стронице где сигнал их два.Не в курсе в чём соль?Какой заказывать?  
			
			http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433131.html#curr Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2008, 7:18
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Видимо, второй. Скорее всего, первый уже не выпускается. В конторе спроси, думаю, объяснят  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				кто каким заменял, есть опыт? а то родной как на скутере, что не есть гуд, в городе часто бывает нужен.  
			
			от какого отечественного авто воткнуть?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Quote (|sg|) от какого отечественного авто воткнуть? smile По мне тут критерий размеры и вес. Я пробовал ставить волговскую улитку, дудит знатно, но размер в полтора раза больше. Отказался. -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 18:34
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				От 2110 плоский, но диаметр раза в 2 больше родного.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 19:41
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Считаю, что лучше подобрать от болшекубатурного японского мотоцикла. У них разделение, чем солиднее аппарат, тем солиднее звук. При том, что габариты различаются незначительно. Но это по возможности. Как вариант, заказать с японского аукциона, там много такого продаётся.  
			10-й сигнал уродский и звучит так же. У меня на Оке стоял, знаю, о чём говорю. Быстро дохнет. Впрочем, стОит копейки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 20:02
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Подходит от ГАЗели вроде, по крайней мере продавец обозвал его так  
			  Размером побольше нашего, но и гудит не в пример громче. Если случчайно нажать, когда сам не ожидаешь, можно выпрыгнуть из седла   Единственный недостаток - клеммы поширше чем на родном, для подключения пришлось "разломать" пластмассовую фигульку между двумя контактами коннектора, чтобы всё село как надо. Теперь кстати коннектор получился универсальным - подходит на любую ширину контактов  
				
				
				
                          -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 13:20
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				У меня тоже тихий,видимо грязь и вода сделали свое дело. На скутере у меня, звонкий аж уши режет. Вот думаю от скутов поставить размер 1 в 1 или как вариант на разборке японских авто. Японские "плюшки" не большие по сравнению с "улитками"  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2010, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.10.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				я пошёл на разборку, купил себе за 100р. сигнал 3 А. -й от иномарки  
			немного подправил крепление и ... не сигнал а песня  
				
				
				
                          -------------------- чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы  
			БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2010, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Столкнулся с данной проблемой неожиданно, - при прохождении ТО. Выглядело всё так - нажал на кнопку клаксона один раз - есть сигнал, нажал второй раз - сигнала уже нет. В общем пока на тарелку клаксона пальцем не нажмешь сигнал повторно не услышишь. Спасибо гайцам при проверке просили продемонстрировать сигнал тока один раз - прокатило  
			  .  Как боролся с данной проблемой (см. фото).   После такой доработки СИЛА сигнала стала значительно больше, но ТОНАЛЬНОСТЬ сигнала осталась прежней.  -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2010, 0:50
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Никто бу клаксон не продает? 
			
			Сегодня вытащил его, он в агонии, только щелчок вместо гудка. Развальцовывать и проч не хочу и не умею, хочу купить б\у или новый, тем более он все равно был очень тихий, правда с моим прямотоком любой будет тихим Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2011, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Наткнулся на эту тему, решил написать. Тоже пропадал сигнал, вылечил закручиванием болтика. Он откручивается и сигнал пропадает. Нужно садить на фиксатор резьбы. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2011, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 У меня тоже тихий,видимо грязь и вода сделали свое дело  В полиэтиленовый пакет завернуть его надо было, или уже новый так загерметизировать- на громкость не влияет совершенно. Старинный способ, но малоизвестный.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2011, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 751 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				винтЕГ этот, как я понимаю, тон регулирует. поидее, на нем контрагайка должна быть, но у меня, например, нету. очень советую его, винтик, покрутить перед покупкой нового клаксона.   
			-------------------- Everything burns.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2011, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Товарищ выше насчет разборки правильно писал. Пищать клаксон перестает именно потому что внутрь все таки попадает влага и контакты внутри ржавеют. По принципу работы действует так: на катушку подается напряжение, мембрана отклоняется и контакт размыкается - мембрана возвращается на место. Тот винтик, что есть в задней части, как раз и регулирует положение клемм относительно мембраны. Регулируется изготовителем один раз. В процессе разрушения контактов можно его покрутить - помогает, но ненадолго. К слову сказать, на тон сильно влияет инертность (форма и масса) дополнительного диска, который прикручен в передней части. Если его открутить, даже исправный клаксон перестанет гудеть. Соответственно увеличив этот диск, можно получить более низкий тон. 
			У меня в свое время на Джебеле тоже клаксон перестал работать. Сначала стал мерзко пищать, потом с провалами, потом совсем перестал. Кручение винтом ненадолго помогало. Вскрытие показало, что прокладка по контуру была установлена криво и влага попадала внутрь. Поиски мотогуделки ни к чему хорошему не привели. В мотомагазинах нет. В инете каких то баснословных денег стоили, поэтому пошел по автомагазинам. Нашел в каком то отстойном магазине, типа тюнинг для жигулей, довольно большой выбор сигналов. Попросил подобрать самый маленький и тихий. Отдал за него рублей 150-200. Гудит раза в полтора громче родного. Поставил его на Фазер, а Фазеровский поставил на Джебель. Уже год на Фазере работает без нареканий. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2013, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Нужно было срочно поставить клаксон - перед ТО выяснил, что не работает. Разборок рядом нет, так что искал по магазинам. Подтверждаю, что от газели встаёт нормально. Даже разъём не надо ломать - там контакты в ширину растянуть можно. Орёт громко, есть в трёх магазинах возле дома по 250р. Фотки старого разобранного и нового установленного позже выложу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2013, 12:11
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				А сколько потребление у газелевского сигнала? 
			
			У оригинального мото-клаксона потребление маленькое должно вроде быть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2013, 3:30
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				а критично повышение потребления на такой короткий период? всё-таки сигналов пользуются очень редко.
				
				
				
                           
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2013, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 А сколько потребление у газелевского сигнала? У оригинального мото-клаксона потребление маленькое должно вроде быть. У оригинала потребление 1А, у газелевского 5А. Фотографии оригинального клаксона: ![]() Внутри ![]() Так выглядит мот с газелевским клаксоном: ![]() Но решил не искушать судьбу - наткнутся сегодня в мото-вело магазине на мелкий клаксон за 200р, ток потребления на нём не написан, но думаю, примерно как у оригинала должен быть:  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2013, 9:05
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				выглядит хорошо. и цена вкусна.
				
				
				
                           
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2013, 12:06
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				звук сигнала какой-то хриплый и тихий, решил поменять. открутил родной, приехал в скутерный магазин по соседству, показал свой. говорят у вас два контакта, у нас таких нет, есть на один. но вы не волнуйтесь, там второй контакт земля, оно на раму все равно крепится. так и должно быть. 
			
			ну в принципе логично, думаю. купил (37 грн или чуть меньше 5 долларов), приехал домой, прикрутил, накинул красноватый провод на единственный контакт, включаю зажигание - ОРЕТ, я даже на кнопку сигнала нажать не успел. выключаю зажигание. включаю снова - тот же эффект. я правильно понимаю, что напряжение на плюс гудка подается все время, а кнопка сигнала замыкает/размыкает землю с гудка? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2013, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 я правильно понимаю, что напряжение на плюс гудка подается все время, а кнопка сигнала замыкает/размыкает землю с гудка? по схеме так и есть -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:17 |