Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Застучал мотор на Baja
Cyrix
сообщение 2.9.2013, 2:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.

это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники.

во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок).

катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп.
проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов.
опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат".
в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал.
электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок.
полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ.
отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.9.2013, 7:26
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


какой общий пробег на одометре был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 2.9.2013, 8:01
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Вот только не понятно, зачем гонять на заведомо гремящем моте.
Если что то загремело надо сразу вмешиваться, а не катать дальше.

У мня ровно на пробеге 31к начал цокотать... Как и положено износ цепи ГРМ, в мануале написано 30к замена. Вот и теперь тишина и покой )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 8:03
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 2.9.2013, 8:26) *
какой общий пробег на одометре был?

А что толку то - на твоей же родине - 2 рубля и любые цифры на приборкеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 2.9.2013, 11:05
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Серый-VL @ 2.9.2013, 4:26) *
какой общий пробег на одометре был?

на момент покупки было ~14300, сейчас что-то в районе ~17150.
судя по состоянию мотоцикла либо пробег сильно скручен, либо предыдущий хозяин адски жёг на аппарате. рама вареная (слева, где подножка), аморт вытек, подшипник рулевой под замену, в задней подвеске люфт (сходу не смогли определить, где именно). всё это мне рассказали после регулировки клапанов. про цепь грм кстати ничего не сказали.

по поводу шумов я нескольких людей спрашивал, что это может быть, они отвечали, что нефиг париться, можно катать. ну я и катал. я ж не знаю как оно должно звучать...
вот такой был звук за 500 км до "аварии". выкладывал это видео в одном сообществе, там сказали "у тебя 80% паранойи, 20% неисправности". те самые ребята, которые клапана регулировали кстати сказали.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.9.2013, 11:14
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Cyrix @ 2.9.2013, 18:05) *
"у тебя 80% паранойи, 20% неисправности". те самые ребята, которые клапана регулировали кстати сказали.

Попроси ребят ещё раз прокомментировать ситуацию!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 2.9.2013, 11:17
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Плохо шлышно, но у меня сначало на холодную стрекотало, в районе декомпрессора.
Вот когда на горячую стало проскакивать то менял цепь и тишина.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 2.9.2013, 14:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 2.9.2013, 8:14) *
Попроси ребят ещё раз прокомментировать ситуацию!

ничего вразумительного я от них не услышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.9.2013, 14:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Может лучше продать эти дровишки и купить исправный мотоцикл?
А то если исправлять все неисправности в этом, то по итогу выйдет очень золотой аппарат, если он конечно, изначально не приобретен за копейки smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2013, 15:04
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


В хре, тобиш в цпг, стучать может что угодно. Экстрасенсов кажись штатных на форуме не было))) Вскрывай, голову" дальше будит видно. ЗЫ: У меня вот тоже "прикол" на левом впускном клапане (походу мотоцикла) резко ушел зазор в ноль...(зазора вообще не оказалось. рег винт-контргайка, на коромысле затянута) (мона создам темку или нет не знаю) вот и ломаю башню то ли седло развалилось без стука" то ли ещё какой баян. (но клапан-седло, 100% подгорели.)Вскрывать голову не было времени. Отрегулировал зазор, (не ездил) завел работает как и работал, но что-то не так ЗЫ: Нутром чувствую Сталинград crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 3.9.2013, 2:20
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Cyrix @ 2.9.2013, 0:05) *
полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ.
отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора".


Вот и настал час "Х"
Дефектовка + з/ч подлежащие замене по умолчанию:

Фотографии в альбоме «XR250 Baja 98год, обрыв цепи ГРМ» andy-xlr на Яндекс.Фотках
Лист дефектовки

Сразу вскрыл правую крышку картера. Скомканная цепь ГРМ и обломок болта крепления цепи ГРМ.
[more]

Обильное количество стружки на сетке маслоприемника

Следы потертости на корпусе маслонасоса от цепи ГРМ. Это обычно слышно при растянутой цепи или неисправности натяжителя

Рокера в порядке

Шок!





Натерло болтами прилично и не за одну секунду

Повреждено седло плунжера ударной силой заклинивания

Думаю, что даже молотком эту втулку так не повредить, если её положить на алюминий по плотности как головка

Следы на поршне от касания клапанов

Сорванная резьба - причина мне не понятна, тк в моторе варваров небыло



Звезда распредвала погнута



Все 4 клапана погнуты

Направляющие втулки впускных клапанов треснуты



Плунжер декомпрессора с множественными повреждениями




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 3.9.2013, 6:27
Сообщение #12


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


ЖЕСТЬ... shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 3.9.2013, 12:38
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Цитата(Kardan @ 3.9.2013, 4:27) *
ЖЕСТЬ... shok.gif

Да ну. головку поменять, поршень кольца цепь грм. Если не платить по скромномосковским ценам по 40 тысяч за ремонт мотора- весь ремонт в 15 тыр встанет.



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 3.9.2013, 12:49
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.9.2013, 10:38) *
Да ну. головку поменять, поршень кольца цепь грм. Если не платить по скромномосковским ценам по 40 тысяч за ремонт мотора- весь ремонт в 15 тыр встанет.

Здесь по з/ч минимум на 1200$ - если новые с штатов заказать.




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 3.9.2013, 13:47
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову и остальные новые запчасти хватит с лихвой. Среди обладателей японодырчиков как и среди обладателей иномарок машин лишь единицы вваливают кучу денег на новые фундаментальные запчасти. Все равно что мне на мой пассат 93 года объявили бы что новая головка под заказ стоит 100тысяч, в то время как весь в сборе мотор с гарантией можно купить за 45.
Как кстати и с дырчиком, коему посвящена эта тема- чем платить бешеные деньги за новые нафиг не нужные запчасти, такие как головка, можно купить ее же в состоянии б/у или вовсе целый мотор из япии. Принципы вваливания денег должны быть простые- большинство обладателей мотоциклов эндурок не катают их так как Теплякова и еще несколько индивидов, которых на всю страну по пальцам сосчитать, большинство катают их 1-3 года, накатывают на них 15-20 тыс километров и продают, скрутив десяток тысяч километров, так вот о принципах вваливания денег- большинство не станут на одном мотоцикле накатывать 40-50 тысяч километров, а значит им нафиг не уперлась новая головка за кучу денег.
ЗЫ
не силен в различиях XR-ов, но разве на японской Бахе и американском XR одинаковые головки?
ЗЫЗЫ
вот голова в сборе как я понимаю http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr
ну и грубо говоря от 4 тыр начинаются ценники на головы и прочие потроха
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40




--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2013, 14:02
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


по посадочным местам, головки от старых 95-99 года (без эжкологии) совпадают полностью. С 2000г у японцев головы стали с поддувом воздуха в выпуск и появилась пара ненужных дырок, но тем нет менее всек равно головы взаимозаменяемые

ЗЫ: ты просто, видимо, не ездил на новой голове, с новыми клапанами и новой поршневой. разница со среднестатистической ушаткой со "смотанными" парой десятков тыщ км видна невооруженным взглядом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 3.9.2013, 15:05
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.9.2013, 11:47) *
откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову
вот голова в сборе как я понимаю http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr


500уе + доставка 113уе х 35 = 21395руб http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr


Цитата(i-denis @ 3.9.2013, 12:02) *
по посадочным местам, головки от старых 95-99 года (без эжкологии) совпадают полностью. С 2000г у японцев головы стали с поддувом воздуха в выпуск и появилась пара ненужных дырок, но тем нет менее всек равно головы взаимозаменяемые


Плунжера декомпрессора на головах до 95 года нет
Свеча стоит большего размера по резьбе 12мм против 10мм и под ключь на 18мм против 16мм. Искать такой долго и дорого в основном не лезут.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2013, 15:06
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я вроде про хлр и старые хр ничего не говорилsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.9.2013, 16:58
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.9.2013, 10:47) *
откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову

При покупки запчастей б/у (по конским ценам) на амереканской помойке, мона получить как хорошую так и с трещиной и тп и тд... Моё железное имхо, в мотор ставить нужно новые оригинальные запчасти. http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...HEAD/parts.html тогда хоть в монголию... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paha
сообщение 3.9.2013, 19:43
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


При таких ценах на запы проще контрактный двиг купить, и от старого двига еще куча запчастей останется. Я прикинул со своей треснутой башкой, проще либо мот продать как есть, либо подождать пока рассыпется и выкинуть двиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 3.9.2013, 19:54
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 3.9.2013, 13:06) *
я вроде про хлр и старые хр ничего не говорилsmile.gif


Да, я ошибся.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.9.2013, 20:02
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Мне показалось, или на фотке распредвал действительно пополам лопнутый???



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 3.9.2013, 20:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Сашкя @ 3.9.2013, 17:02) *
Мне показалось, или на фотке распредвал действительно пополам лопнутый???

показалось. уши крепления звезды распредвала оторвало, но сам распредвал целый.

в общем, определился я с дальнейшими действиями. будем чинить.
да - дорого.
да - не рентабельно, с учётом того, что я не сам делать буду.
заодно ходовку в порядок приведём. по мне так это лучше, чем на з/ч его сливать за копейки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.9.2013, 20:16
Сообщение #24


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ну так какая причина, износ цепи или что-то с натяжителем?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.9.2013, 20:42
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Paha @ 3.9.2013, 16:43) *
При таких ценах на запы проще контрактный двиг купить

А кто тебе даст гарантию что контрактный двиг будит в хорошем состоянии? Лучше перебрать с мануалом самому. Если сам не алле) есть Андрей. ЗЫ: Денис тоже ремонтирует, но берет дорого... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:26
Яндекс.Метрика