![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на моте такая вот штука. Видимо в цепях фары врезана на руле тумблер. Тумблер добавляет яркости при включении.
![]() Кто такой использовал? Как устроен знает кто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может оно наоборот, убавляет яркости при "дневном" режим работы, чтобы лампочка дольше жила?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее автоматический реостат,постепенно напряжение поднимает,для сохранности нити лампы.
тумблер-обход приблуды. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по надписи dischardger возможно стабилизатор - инверторный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, где стоят диоды, отсекающие лампочку индикации поворотников? У меня эта лампочка шунтирует поворотники между собой, и они моргают одновременно, без лампочки все работает. Те мелкие релюшки, что под седлом, все повыдергивал - реакции ноль. Я поставил диодные поворотники и специальное реле моргания - но это вроде не при чем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворотники в полную силу все моргают или в пол накала?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворотники в полную силу все моргают или в пол накала? В полную. Если вместо индикаторной лампочки поставить диод, то при включении одной стороны (вроде правой), работает правильно - моргает только одна сторона, а при включении другой стороны моргают обе (все четыре поворотника). Отключение самих поворотников (отсоединение клеммы) ничего не меняет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое банальное,рабочее реле попробовать.
может глючить аварийка,при ее наличии(советы не утверждения,из жизни) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аварийки нет. Какое реле? Моргательное всего на два провода - там нечему глючить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без аварийки нечему,тогда это к продвинутым электрикам.
Какое реле? Моргательное всего на два провода - там нечему глючить. в силу своей некомпетентности,не видел реле на два провода,минимум три,и контролька не должна морально влиять на работу системы в целом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandu, то что происходит, это нормально. реле не при чем. диодную развязку на встречно включенных диодах, от места их соединения плюс на контрольную лампу или светодиод, минус с лампы (светодиода) на землю. и будет тебе счастье.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тишина......
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тишина...... А что тут говорить? Я же не с нуля поворотники ставлю на мот, где их никогда не было? В схеме для лампочки уже должны быть диоды - про их размещение я и спросил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотник (+12в) - >| - + - |< -Поворотник (+12В)
.........................................| .........................................О (контр лампа .........................................| ....................................Земля >| - диод + - точка соединения 2 диодов и вывода контр лампы +12В питание на поворотник -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, эта штука, которую ты второй пост описываешь, уже где-то есть на мотоцикле. Но я не знаю место ее физического размещения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда бы она там взялась????
стандартная схъема Земля - Поворотник (+12В) - О(контр лампа)- (+!2В)Поворотник-Земля. При этом ток течет через не моргающий поворотник, однако за счет падения напряжения на участках цепи из за разного сопротивления контр лампы и лампы поворотников, второй поворотник НЕ ГОРИТ, но ток на землю через него течет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда бы она там взялась???? стандартная схъема Пишут, что эта схема очень похожа на DR-овскую (для него цветной нет). http://www.factorypro.com/wire_diagrams/GSX-R600_W_and_ X_.jpg Тут сверху видно похожую развязку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы там стояла диодная развязка как у меня нарисовано, с отдельной землей на конрт лампу - у тебя не было бы проблем с тем что один поворотник правильно мограет, а другой моргает парно с первым В варианте с одним диодом.
Если хочешь вэтом убедиться возьми тестер и прозвони цепь от контр лампы до поворотника с разной полярностью подключения тестера. При наличии диодов в стандартной схеме в одном варианте подключения звониться не будет. ЗЫ: Но судя по симптомам - нет у тебя диодов. Так что ставь, тащи отдельную землю и будет тебе счастье Диоды подойдут обычные выпрямительные низковольтные на ток 0,5А даже достаточно Можно пойти другим вариантом - измерь тестером сопротивление лампы поворотника. и попробуй прозвонить от контактов контр лампы (снятой) до любой земли. Если с обоих контактов сопротивление будет равно сопротивлению нити длампы поворотника - то у тебя схема без диодов. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но судя по симптомам - нет у тебя диодов. Ну может короткое где-то около них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, сколько должно быть предохранителей в нашем мотоцикле и где именно они расположены?
Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта приблуда похожа на light booster. Немного приподнимает напряжение на лампочке, делая её перекальной. Светит ярко но недолго. Учитывая доступность и дешевизну ламп вполне себе неплохая идея. Только всегда в запасе надо лампу с собой возить - может сдохнуть в любой момент.
Это если лампа обычная, а не ксеноновая. Если ксенонка - то это обычный балласт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта приблуда похожа на light booster. Немного приподнимает напряжение на лампочке, делая её перекальной. Светит ярко но недолго. Учитывая доступность и дешевизну ламп вполне себе неплохая идея. Только всегда в запасе надо лампу с собой возить - может сдохнуть в любой момент. Это если лампа обычная, а не ксеноновая. Если ксенонка - то это обычный балласт. У меня стоит 90 Вт лампа(обычная). Ближний свет отрегулирован ниже нормы. Днем езжу с дальним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тебе верно всё сказали. Смотрим схему- контролька между поворотниками висит. С родными поворотниками- всё хорошо, ставишь с более низким током- они шунтируются через контрольку. Или балласты ставь, или диоды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, сколько должно быть предохранителей в нашем мотоцикле и где именно они расположены? Спасибо. Насколько я покопался в мануалах и схемах, один предохранитель на 30А, на реле стартера, под правой пластиковой боковой крышкой. СтоИт в цепи от аккумулятора к замку зажигания. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я покопался в мануалах и схемах, один предохранитель на 30А, на реле стартера, под правой пластиковой боковой крышкой. СтоИт в цепи от аккумулятора к замку зажигания. И еще два по 10А- рядом, под черной пластиковой крышкой. На ближний и дальний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:52 |