Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор VAN VAN 200, Регулировка карбюратора
alibaba80
сообщение 2.4.2014, 16:30
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Караганда
Мотоцикл: SUZUKI RV 200 VAN VAN

Репутация:   0  


Всем Салам. Мотоцикл VAN VAN 200. Двигатель вроде один и тот же. Карбюратор не похож не на один из тех, о которых говорилось на форумах. Может кто знает , что за марка... Интересует регулировка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.4.2014, 16:32
Сообщение #2


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Фотография есть?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alibaba80
сообщение 2.4.2014, 16:44
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Караганда
Мотоцикл: SUZUKI RV 200 VAN VAN

Репутация:   0  


фото

фото

фото

фото

фото

На 2-м фото винт качества, а на последнем винт количества, я так думаю...

Мотоцикл не ехал больше 50-ти. Снял , разобрал, промыл. Винт качества (наверное) выкрутил на 1,5 оборота. Мотоцикл поехал. 80 км/час нормально, выше набирает до 100-а, но тарахтит как с перепугу. Теперь кажется расход бешенный литров 5-7 на 100. Больше 80 км/ час не разгоняю. Думаю настройка .
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.4.2014, 17:05
Сообщение #4


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(alibaba80 @ 2.4.2014, 19:44) *
Мотоцикл не ехал больше 50-ти. Снял , разобрал, промыл. Винт качества (наверное) выкрутил на 1,5 оборота. Мотоцикл поехал. 80 км/час нормально, выше набирает до 100-а, но тарахтит как с перепугу. Теперь кажется расход бешенный литров 5-7 на 100. Больше 80 км/ час не разгоняю. Думаю настройка .

Быстро он и не поедет. Для 200-ок 80км/ч крейсерская скорость - дальше медленно набирает. Тем более 5 скоростей и все короткие.
Да, похоже - тот что углубленный - винт качества.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alibaba80
сообщение 2.4.2014, 17:19
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Караганда
Мотоцикл: SUZUKI RV 200 VAN VAN

Репутация:   0  


Рахмет, как думаешь, 1,5 оборота это не много? попробовал с полностью закрученным, тоже едет вроде нормально. А открутить оборота на 4-ре , обороты двигателя падают и глохнет в конце концов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.4.2014, 17:31
Сообщение #6


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(alibaba80 @ 2.4.2014, 20:19) *
как думаешь, 1,5 оборота это не много?

Это уже к специалистам... может кто заглянет в тему скажет как правильно smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 2.4.2014, 18:59
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Винт качества для холостого хода.
Остальное уровнем и иглой регулируется.
Выставь как было,свечу менял?
Есть ремонтный мануал на RV125 правда на французком,но картинки на понятном языке.
В личку мыло скинешь, пришлю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.4.2014, 22:34
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Если память не изменяет - на таких карбах винт "качества" надо на 2,25 или 2,5 выкручивать, а не 1,5



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.4.2014, 5:44
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


На всяк.случай - картинка - http://parts.takaoka-vl.ru/?make=suzuki&am...ection_id=25699 - по-моему, он






--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 3.4.2014, 6:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Пролистайте до регулировки карба, попробуйте отрегулировать как описано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:36
Яндекс.Метрика