Husqvarna tc 450 2009-2010, Есть кто юзал ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Husqvarna tc 450 2009-2010, Есть кто юзал ? |
30.8.2014, 10:22
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
Собственно присматриваю замену своему crm.Хочется услышать мнение людей которые катали на этом моте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 10:32
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Может на Мотогон?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 10:35
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
Интересуют прежде всего вопросы типа сколько ходит поршень клапана и прочие расходники.А так же насколько он удобен для хард эндуро? Эксплуатация планируется 50/50 кроссовая трасса и эндуро трасса
Может на Мотогон? Думаешь нет здесь юзеров Хаски? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 12:49
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Думаю, что здесь на этом моте никто не ездил. А почему не Японец? Скажу по Японцам. Для Хард эндуро в стоке он не удобен вообще. Как минимум нужно ставить большие радиаторы и реклюз. Потому что он очень быстро закипает, постоянно глонет, ну и реклюз сглаживает его мощность. Все защиты само собой и колесо на 18. Народ на них ездит по 200 м.ч. без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 14:22
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
Приглянулась Хаска чем то.Надо бы прокатиться для сравнения. Япов тоже конечно рассматриваю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 14:27
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7 |
именно 4Т хочешь? а то может, как логическое продолжение КТМ300ЕХС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 15:39
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
именно 4Т хочешь? а то может, как логическое продолжение КТМ300ЕХС Прокатился на EXC 250 F понравилось.Только хочется 450 ку.Душа лежит к европейцам в идеале конечно эндуро.Но птс и фара не принипиальны ну и по причине цены смотрю кросс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 15:50
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
В режиме эндуро на нем будет отжим. И себя и мота. Лучше искать эндурик, а если кросс, то 250 для эндуро пойдет. 4Т вообще отлично хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2014, 16:54
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
В режиме эндуро на нем будет отжим. И себя и мота. Лучше искать эндурик, а если кросс, то 250 для эндуро пойдет. 4Т вообще отлично хватает. Согласен кросс 250 валит очень даже не плохо.К кроссу склоняюсь по причине жесткости подвесок так как вешу 100 кг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2014, 4:02
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Ну и отлично. Брать 250 4Т кросс и будет супер!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2014, 13:32
Сообщение
#11
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У Хускварны один серьёзный недостаток. Существенные сложности с заказом запчастей. В этом плане у КТМ всё намного лучше. А по надёжности сравнимо.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2014, 14:13
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
В этом плане Японцы конечно рулят, я бы из кроссов только Японию и рассматривал бы. А вот по эндурикам КТМ конечно рулит, но не по запам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2014, 16:33
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12 |
Согласен кросс 250 валит очень даже не плохо.К кроссу склоняюсь по причине жесткости подвесок так как вешу 100 кг Игорь, в секторе 4t тебе однозначно надо 450ку. Если так любится Хускварна, почему кросс ТС450 а не эндуро, ТЕ450? Предложения по ним есть. Но вот соглашусь, что по запчастям нам сложнее; так же, как на GasGas - либо через Прибалтику заказывать, либо у Испанцев (но они ооочень заторможенно отправляют запы). Да и где она сейчас эта старая Хускварна - сам знаешь, в КТМе. Это насчет доступности старых, "около-БМВшных" запчастей. КТМ рулится изумительно, но чисто тактильно мне больше нравится обслуживать японцев. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2014, 21:32
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
Посмотрел цены на запчасти на хонду CRF X все есть и стоит копейки.Задумался о CRF 450 X
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2014, 9:48
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12 |
Посмотрел цены на запчасти на хонду CRF X все есть и стоит копейки.Задумался о CRF 450 X Вот, правильной дорогой идешь, товарищ! Единственное, я бы посоветовал тебе попробовать KLX450R Артема именно на эндуро-площадке. Ты же видел, в режиме реального эндуро на "шашлыке" с 450кой приходится бороться, как на ринге. Но вы парни, здоровые, вам нормально. Хотя я бы все-таки сказал, что 450ка по философии все же мотик для ралли-рейда. Ну и если уж 450 4t, то рекомендую WR450F в алюминиевой раме. Он вынослив и долговечен. Тяжеловат, да (не тяжелее того же KLX450R), но зато не выносит мозги с постоянной регулировкой клапанов, как CRF450X. Я сам Хондофил, но смотрю, сколько запчастей у меня заказывают уже третий год одни и те же клиенты на CRFы... клапаны, цепи ГРМ, поршни и все это повторяется по циклическому кругу. До 2011 года у них как-то не очень с клапанными зазорами, очень часто впускные уходят. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2014, 10:15
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
то рекомендую WR450F в алюминиевой раме. Тоже рекомендую WR. Мотоцикл безпроблемный и надежный. Можно даже в Америке найти в железной раме в идеале, они кипят меньше т.к. масло в раме служит как масляный радиатор. Проверено что кипят намного меньше, разница ощутима. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2014, 10:34
Сообщение
#17
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Для кросса ни 450х, ни 450f, ни те450 не особо. Для кросса нужен кросс. Чем легче тем лучше.
Клх450 нормальный мот, но достаёт то что даже не все расходники от кх450 подходят. В итоге гемор с запчастями и расходкой типа слайдеров, фильтров воздушных. По поводу проблем с клапанами - чистота воздушного фильтра, и своевременное его обслуживание залог спокойной жизни. Просрали фильтр - конец клапанами. По поводу ямахи - она дороже Хонды по запчастями. Зато подвеска более плюшеваяесли хочешь безпроблемный эндурик - бери последних годов - 12-13-14. Пофиг кого. С пробегом 50-100 макс моточасов. Там максимум придётся поршневую заменить и обслужить. Всякие вр в стальной раме - древность и состояние сильно под вопросом будет По поводу кипящих - ехать надо, а не надр ачивать на месте. У Хонды ставиться кит принудительного обдува. Есть штатный - не дешовый. Но можно и в 60$ уложиться. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2014, 13:54
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Всякие вр в стальной раме - древность и состояние сильно под вопросом будет Они до 2006г. включительно, когда CRFы уже шли в алюминии. И попадаются очень хорошие варианты. Мнение про кипении составил не только я, но и те, кто пересел на новые WRы, и говорят что старый не кипел. По поводу кипящих - ехать надо, а не надр ачивать на месте. Конечно, это все ясно, но на желеной раме реально лучше для леса. P.S. не думаю что такого плана WR будет корчём: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2014, 19:46
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: 0 |
Тестил сегодня ктм exc 250,450 и klx 450 вопрос отпал сам собой klx 450 добрый и послушный мот с отличными подвесками и рулежкой как у велосипеда. Буду брать его
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:07 |