![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме. Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером А какой выходит бюджет покупки движка каждого варианта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой выходит бюджет покупки движка каждого варианта? На данный момент: 1) - 20.000 2) - 35.000 3) - 28.000 Но ни один из имеющихся вариантов, пока меня не устроил, буду пробовать притащить под заказ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент: 1) - 20.000 2) - 35.000 3) - 28.000 Но ни один из имеющихся вариантов, пока меня не устроил, буду пробовать притащить под заказ. Я так понимаю, что все три - контрактники (б/у из Японий и европ)? По поводу ГАИ. Сейчас двигатель - запчасть, ты его можешь менять, номер, по идее, не проверяют. Но вот если установить бОльшего объема, то, по идее, конечно, надо заморачиваться с изменением ПТС, но, вдруг и так прокатит/не обратят внимание?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По поводу ГАИ. Сейчас двигатель - запчасть, ты его можешь менять, номер, по идее, не проверяют. Но вот если установить бОльшего объема, то, по идее, конечно, надо заморачиваться с изменением ПТС, но, вдруг и так прокатит/не обратят внимание?))) Так надо или не надо вносить изменения в техпаспорт? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про автомобиль говорят так:
Если вы меняете двигатель на точно такой же, определенный VIN-кодом вашего автомобиля, оформлять ничего не нужно. А вот установка другой модели двигателя - это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. При постановке и снятии часто на двигатель не обращают внимания. Но если заметят факт замены двигателя на другую модель, то могут возникнуть проблемы. По факту номер двигателя нигде больше не фигурирует , на него уже никто не смотрит. внешне твой двигатель ничем не будет отличаться от родного, обозначение объема можно сточить, по факту никакой мент не сможет понять что у тебя объем больше+на номера больше не смотрят+менты неграмотные по мотоциклам. Таким образом, к чему сложности с переделкой документов? если все же решишь все узаконить вот что нужно: Документы, необходимые для внесения изменений в регистрационные данные автомототранспортных средств и (прицепов), связанных с заменой номерных агрегатов (кузов, двигатель, шасси) Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений Документ, удостоверяющий личность Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии) Паспорт транспортного средства Свидетельство о регистрации транспортного средства Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (при необходимости) Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе) Транспортное средство И кстати не факт что примут твои изменения, скажут что: конструкция ТС или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах. по идее экспертиза нужна, а у нас в стране по-моему только в 1 городе ее делают я ставила на учет, все прошло без проблем, на двигатель внимание не обратили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то пришла голова и крышка, но вот крышка оказалась без декомпрессора, вернее отверстие есть, но оно глухое.
Теперь надо искать распредвал новый и возможно прокладку под головку. Так что как чуть чуть спадет мороз, буду вскрывать голову на стареньком двигателе, либо просто вырву его от туда, приенсу домой и буду дома шаманствовать, если любимая не прибьет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего тоже декомпрессора нет, только глухое отверстие... Все нормуль, заводится и с кнопки и с пиналки легко.
А распредвал в наличии у Серый-VL на http://cross-region.ru/goods/Raspredval-Su...-DR250-Debel250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только "пиналка"
![]() На крышке отверстие есть, но оно как бы не сквозное, вот и думаю стоит ли его сделать или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтож начался новый год можно начинать
![]() Вот что приехало от японца: Вид с одной стороны. ![]() Вид с другой. ![]() Ну иесли память мне не изменяет, то тут д.б. отверстие под крепление самого декомпрессора. ![]() В выходные планирую продолжить разборку и тогда уже сравню обе крышки, свожу к слесарю, спрошу о возможности проделать отверстие под декомпрессор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением головки! на сегодня крайне сложно найти ее живую....сколько по деньгам встала если не секрет?
а что распредвала нет в комплекте с головкой? судя по постелям это все таки головка с механическим декомпрессором и твой распред должен встать в нее. почему такая крышка-вопрос... Если же это все таки и головка и крышка с автоматическим декомпрессором(что само по себе неплохо!)никакое отверстие сверлить не надо!т.к. твой распред в такую головку не встанет, и нужно покупать распред именно для этой головки, а он к сожалению дороже твоего((если судить по мегазипу хотя..блин...во всяком случае так на 350ках, может на 250ках подругому...хотя головки у них одинаковые вроде.. p.s. после замены головки, не забудь зазоры клапанные выставить и еще ссылка на распред, которую тебе кинули тут....это распред на головку с механическим декомпом вот как выглядит распред для головы с автоматич. декомпом: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет цены ответил в личку.
По поводу крышки сказать сложно, нашел я эти две железки чисто случайно, когда не смог купить двигатель целиком ![]() И тут мелькнула крышка, полез смотреть все обьявления продавца и там же нашел уже голову, а вот остальной начинки уже не было. в выходные буду сличать железки по месту, хотя реально планировал тащить крышку в слесарку и там дорабатывать под механический декомпрессор, думаю по месту можно попробовать и старый распред приложить сравнить визуально. Потому как в обьявлении японца, таких ньюуансов описано не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку и головку отдельно покупал?сначала свою головку разбери и приложи распред, тогда все станет ясно.
До 94 г. головки шли как у тебя стояла(с механическим декомпрессором), с 94 г. стали выпускать головки с автоматическим декомп-ом, в 94 году выпускались и такие и такие..насколько я знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку и головку отдельно покупал?сначала свою головку разбери и приложи распред, тогда все станет ясно. До 94 г. головки шли как у тебя стояла(с механическим декомпрессором), с 94 г. стали выпускать головки с автоматическим декомп-ом, в 94 году выпускались и такие и такие..насколько я знаю. У меня суда по подседельной маркировке (SM) это 91 год, так что буду собирать головоломку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня суда по подседельной маркировке (SM) это 91 год, так что буду собирать головоломку. ну если еще и перевертыш у тебя стоит и кик онли, да еще и декомпрессор механический, то вероятнее всего до 94 года у тебя, как и у меня)хоть бы фото выложил чтоли)как он выглядит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adroit а смысл тебе отверстие под декомпрессор делать, если изначально эта голова под автоматический декомпрессор и такой распредвал как у тебя туда не встанет или ты хочешь два декомпрессора?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если головка от одного движка а крышка от другого, то по идее так вообще нельзя собирать, а в твоем случае если еще и допустим головка от движка с механическим декомпрессором, а крыщка от движка с автоматическим декомпрессором, то вообще наверное не получится собрать т.к. не подойдет ни тот ни другой распредвал, хотя может я ошибаюсь, не видел вживую таких движков, не ошибаетесь, если головка с механическим декомпрессором(а из фото видно что скорее всего так оно и есть), а крышка от головки с автоматич.декомпрессором. то они даже не сойдутся вместе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал и не понял. Головка купленная от какой кубатуры: 250 или 350?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотографии и коня и разобранных половинок, смогу сделать только в эти выходные, так что отчет приложу либо в субботу вечером, если успею, но скорей всего все будет в понедельник.
Тогда и погадаем и поприкладываем. Про цепь, поршень и кольца я тоже думал, один фиг уже разваливаю практически до основания. Кстати вопрос, на кис-стартере есть пружинка, что возвращает лапку в верх, летом она у меня уже лопалась, я ее колхозил, хотел купить на мегазипе но там продают пачкой аж 10 штук, по 330 р... как-то 10 пружин я вряд ли умудрюсь заломать ![]() Может у кого завалялась где. to: КРЫНЯ По описанию продавца японца шло как 250 кубов, у меня и мото 250 кубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По описанию продавца японца шло как 250 кубов, у меня и мото 250 кубов. Привет! Сможешь сделать фотографию с линейкой,приложенной к головке цилиндра через ось поршня? Что то мне кажется,что голова эта от Гуся 350. Или,измерь диаметр тарелки впускного клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там прикладывать? Сейчас просто мерить буду
![]() И так понеслась: Вид с одной стороны. ![]() Вид с другой стороны, пластик снял раньше, лежит ждет своего часа, думаю надо его зашкурить, чтоб убрать царапины и потом затянуть оракалом для красоты. ![]() вид ближе ![]() еще один с другой стороны. ![]() начинаем разборку ![]() результат первого захода ![]() результат второго ![]() Маятник снялся на удивление легко. все смазано, красиво. Далее скинул глушитель, и запихнул все это в машину, привез в город, занесу домой тогда сделаю фотографии головы и крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...да он у тебя такой же древний как и у меня 90 или 91 год скорее всего, только поворотников не хватает, я бы наверно не решился так раскидать, хотя тоже не мешало бы, уважуха, продолжай в том же духе
![]() Я так понял что от идеи самой переделки решил отказаться? А на заднем плане Джебель 200 однако... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...да он у тебя такой же древний как и у меня 90 или 91 год скорее всего, только поворотников не хватает, я бы наверно не решился так раскидать, хотя тоже не мешало бы, уважуха, продолжай в том же духе ![]() Я так понял что от идеи самой переделки решил отказаться? А на заднем плане Джебель 200 однако... ![]() А если внимательно присмотреться то там еще и 250 ![]() Да я сразу же указывал выше что он 91 года, модель SM но бирка бумажная где-то в боях была потеряна. Поворотники тоже были, но частично были потеряны в болте, потому оставшиеся были сняты. Сейчас планирую их вернуть обратно, плюс заменить фару. Переделку в 350 или выше пришлось отложить так как двигатель такой купить не смог, а кризис заставляет корректировать планы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кризис заставляет корректировать планы Это точно, полный...кризис ![]() Как половинки то, подошли друг к другу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, я уважаю ДИГРИ, но принципиально Вы разницу в мотоциклах не увидите. Детально они будут иметь различия, а вот принципиально нет. Поэтому алгоритм "продам ДР - куплю ДИГРИ" более затратен и не так поможет почувствовать ДРАЙВ и мощь, как это сможет алгоритм "Ставлю цилиндр от ДР-350".
Хотя лишь в одном случае я пойму Вас, когда Вам уже надоел или раздражает ДР своей старостью и КИК-овостью. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:40 |