Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хлопки и выстрелы, в чем дело?
danikz
сообщение 2.7.2013, 17:15
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 1998 г.в.

Репутация:   0  


Граждане товарищи, помогите мыслями!Такая тема здесь не первая)

Вобщем, все началось после зимы, при открытии заслонки мот начинает хлопать, глохнуть, работать через раз. Мотик при этом периодически оживает,
едет идеально, заводится с полоборота и работает как часы на холостых.

Бензин, свечу, провод от катушки менял. Карбюратор чистил несколько раз.

В чем дело не пойму, хоть на сервис везти.. пол лета прошло уже((!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 2.7.2013, 17:36
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Хлопает в глушак али в карбюратор?



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.7.2013, 17:40
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мотик верно Джебел? Какой? С каким карбом (какого года?)? Сам откуда? Звать как? Это все в профиле можно написать, нам приятней отвечать будет. smile.gif

Чистил? А механические штучки разглядывал? Я совсем пальцем в небо могу предположить покоцанный игольчатый клапан или поплавок. Ну просто вряд ли дело в искре. У меня бывал случай плохо прикрученной катушки зажигания (ну там ее корпус и все контакты должны быть хорошими к раме). Это тоже пальцем в небо.


Если бы было непунктуальное зажигание, то это бы не проходило бы время от времени, я так думаю. Ибо это либо перескачившая цепь, либо кранты японскому мото-разуму).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
danikz
сообщение 2.7.2013, 17:49
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 1998 г.в.

Репутация:   0  


Я Данила из Москвы)

Джебел 250, 98 г.в.

Странно что работает периодически.

Хлопает в глушак и не тянет, но едет..
Тоже больше склоняюсь к карбюратору, но чем он заболеть мог за зиму не понимаю..,если хлопки, значит смесь богатая слишком как я понимаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.7.2013, 18:32
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот я и говорю про поплавок и запорную иглу поэтому. Хотя, было бы так - бенз бы скорее всего тек на пол.
Может быть там тряпки под сиденьем в воздухан забиваются? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 2.7.2013, 20:09
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


По всему видать или "богач"- с этим всё ясно - нужно лишь найти причину, или пропуски в зажигании (всего вероятней если проблема не постоянная, а периодическая) - во время пропуска в зажигании бенз наливается в трубу и при последующей вспышке поджигается - отсюда и хлопок.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2013, 20:52
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(danikz @ 2.7.2013, 20:49) *
если хлопки, значит смесь богатая слишком как я понимаю


Или бедная. Смотря какие хлопки. Если глухие чпоки - бедная. Если выстрелы (желательно с черным дымом и огнем из глушака) - богатая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2013, 21:03
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(danikz @ 2.7.2013, 18:49) *
Джебел 250, 98 г.в.

Цитата(Leksey @ 2.7.2013, 18:40) *
Это все в профиле можно написать
Не можно, а нужно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
danikz
сообщение 3.7.2013, 9:00
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 1998 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 2.7.2013, 15:32) *
Вот я и говорю про поплавок и запорную иглу поэтому. Хотя, было бы так - бенз бы скорее всего тек на пол.
Может быть там тряпки под сиденьем в воздухан забиваются? ))




Тряпок не вожу)) попробую разобрать ннный раз карбюратор, постучать подуть..

Цитата(eger @ 2.7.2013, 17:09) *
По всему видать или "богач"- с этим всё ясно - нужно лишь найти причину, или пропуски в зажигании (всего вероятней если проблема не постоянная, а периодическая) - во время пропуска в зажигании бенз наливается в трубу и при последующей вспышке поджигается - отсюда и хлопок.

Ну вот это и проблема, пропуски в зажигании ведь не могут периодически возникать или пропадать, да и на ХХ работает как часы..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
danikz
сообщение 29.7.2013, 10:16
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 1998 г.в.

Репутация:   0  


Отпишусь по теме, может кому то будет полезно. После долгих плясок с карбом, вдруг заметил, что при нажатии на тормоз мотоцикл работает устойчивее. Оказалось - от падения напряжения в системе, когда включается лампочка стоп сигнала. Померил напряжение на аккумуляторе (почему я раньше этого не сделал mega_shok.gif ) 18 вольт, завышенное. Коммутатор начинает дурковать в этом случае и от этого пропуски в зажигании, хлопки и т.п.

Реле регулятор напряжения накрылся, вот и вся петрушка.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.7.2013, 21:22
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хорошее наблюдение. Спасибо за инфу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Страдалец
сообщение 30.3.2015, 12:53
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Djebel 250 2000г.

Репутация:   0  


Здравствуйте,товарищи. Тему не стал создавать т.к. симптомы теже. Джебел250 С вакуумным карбюром. Заводится и работает как часы. После прогрева еду с километр на 3/4 газа не раскручивая сильно. Потом разворачиваюсь и даю полный газ . Начинается дерганье. Сначала на высоких оборотах, потом везде. Торможу, на месте разгазовываю. Пыхает в глушак и в движке звук глухой как взрывается там) каждый раз так. Сначала все отлично, потом вот так. Свечи менял. Карб чистил. Эйрбокс закрыт. Бензин менял. Напряжение на клеммах после заводки 12.8 постепенно дошло до 14.9. Поднял иглу на 1 деление( в запасе еще одно) никакой разницы. Спасайте. Новая свеча после 15 минут езды(фото)
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2015, 13:39
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бензина не хватает каким-то образом. Начни со снятия шланчика с карба и просмотра струи бенза. Попереключай при этом краник.
Перед игольчатым клапаном в карбе у вас говорят сеточки нету, а то у меня там засорялось на тм28.

По искре проблемы могут быть от болтающейся подножки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 30.3.2015, 13:44
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Страдалец @ 30.3.2015, 11:53) *
Здравствуйте,товарищи. Тему не стал создавать т.к. симптомы теже. Джебел250 С вакуумным карбюром. Заводится и работает как часы. После прогрева еду с километр на 3/4 газа не раскручивая сильно. Потом разворачиваюсь и даю полный газ . Начинается дерганье. Сначала на высоких оборотах, потом везде. Торможу, на месте разгазовываю. Пыхает в глушак и в движке звук глухой как взрывается там) каждый раз так. Сначала все отлично, потом вот так. Свечи менял. Карб чистил. Эйрбокс закрыт. Бензин менял. Напряжение на клеммах после заводки 12.8 постепенно дошло до 14.9. Поднял иглу на 1 деление( в запасе еще одно) никакой разницы. Спасайте. Новая свеча после 15 минут езды(фото)
Прикрепленное изображение

У меня такая же свеча при любом положении иглы....Симптомы правда немного другие - пропадение тяги после прохвата километров 10. Думаю уже начинать с уровнем топлива в поплавковый камере играться. Вообщем вопрос остается открытым

П.С. Ник у тебя прикольный, stofel обзавидуется biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2015, 13:51
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2015, 14:18
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вентиляция крышки бака еще может быть виновата - не впускает воздух.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2015, 14:20
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже раньше на это грешил. Разобрал крышку даже разок. Там капец космическая рокета внутри ))
Мен кажется мало у кого она так закупоривалась до дерганья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Страдалец
сообщение 30.3.2015, 15:32
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Djebel 250 2000г.

Репутация:   0  


Гыгы)) ник сама жизнь подсказала. Второй мот с которым возникают проблемы)) крышка бака не вариант. Сливал с бака через краник 5л с закрытой крышкой- уверенная струя. Хотя мысль проверить шланг внутри была. Карбюр когда разбирал вынимал иглу поплавка. Все продувал. Жиклеры выкручивал, седла нет. Тема началась по осени. Подножка крепко сидит. Хотя мысль про нее не приходила. Кстати кто знает какой вольтаж должен быть на клеммах? Мысль еще проверить впускной тракт пеной. С виду все норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 30.3.2015, 18:30
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


У меня проблема тоже по осени началась, конкретно - с похолоданием и дождями. Почитай тему про BSR32, я частично решил проблему, отсоединив шланг сапуна от аирбокса, но вот белую свечу победить не могу. Кстати пропадание тяги похоже не связано с перегревом, на ощупь двигатель не сильно горячий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2015, 19:03
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Страдалец, ты не читал мучения Sambainu? Там, как он уже сказал, проблема была в конденсате, вылетающем из сапуна во впуск. Если проблема появилась во влажную околонулевую температуру - проверь эту версию.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 30.3.2015, 19:11
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 30.3.2015, 18:03) *
Страдалец, ты не читал мучения Sambainu? Там, как он уже сказал, проблема была в конденсате, вылетающем из сапуна во впуск. Если проблема появилась во влажную околонулевую температуру - проверь эту версию.

Дело в том, что проблема не решена полностью, ездил в дождь, были пропадания тяги, я думаю все таки этот конденсат где то еще погоду делает. Но со снятой трубкой таких сильных проблем конечно уже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Страдалец
сообщение 30.3.2015, 20:16
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Djebel 250 2000г.

Репутация:   0  


Темку почитал. Взял на заметку. Фильтр воздушный еще не снимал. Его сто лет никто не мыл. Я пока его не трогал, боюсь сильнее беднить будет. Вообще странно почему смесь стала бедной. Раньше свеча была немного белесой но не так как сейчас. Главное чтобы это было не чтонибудь еще кроме карбюра. Вообще, поведение мота очень похоже на езду без крышки эйрбокса. Резкое дерганье, типа то еду то нет. Короче собираю идеи, жду выходных и тепла. Тут как назло сегодня снега навалило(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2015, 20:36
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак если фильтр снять наконец, может и прояснится все? ) Может в нем дыра давно. И трубищу резиновую от фильтра к карбу проинспектируй. Со всех ли сторон прилегает. Хотя он бы сразу тупил, без прогрева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.3.2015, 21:47
Сообщение #24


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Страдалец @ 30.3.2015, 17:16) *
Темку почитал. Взял на заметку. Фильтр воздушный еще не снимал. Его сто лет никто не мыл. Я пока его не трогал, боюсь сильнее беднить будет. Вообще странно почему смесь стала бедной. Раньше свеча была немного белесой но не так как сейчас. Главное чтобы это было не чтонибудь еще кроме карбюра. Вообще, поведение мота очень похоже на езду без крышки эйрбокса. Резкое дерганье, типа то еду то нет. Короче собираю идеи, жду выходных и тепла. Тут как назло сегодня снега навалило(

если все то что ты описал сопровождается плавающими холостыми, то ищи подсосы, проливай на работающем моте ВэДэшкой патрубок, сам карб. Еще такое повдение мота вызывают прогоревшие клапана как это ни грустно.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Страдалец
сообщение 23.4.2015, 16:18
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Djebel 250 2000г.

Репутация:   0  


Значит так. Дело было не в бабине. Купил китайскую за 300р и проверил) короче, все мои мытарства привели меня в сервис. И там были проверены клапана. Все в идеале. Какая то из обмоток генератора не в порядке. Похоже даже звонит на корпус. Всвязи с этим перехожу в раздел электрики. И в СРОЧНОМ порядке ищу статор. Подскажите где можно достать. Хотя 100% будет известно после вскрытия. Вот с одной стороны хорошо, что причину нашли . А с другой уже боюсь смотреть цену) но деваться некуда)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:12
Яндекс.Метрика