Потихоньку востанавливаю RMX250S |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потихоньку востанавливаю RMX250S |
2.1.2015, 14:19
Сообщение
#76
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Привет. Восстанавливаю такой же rmx 92 года. Подскажи какой объём масла в передней вилке и заднем амортизаторе ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.1.2015, 15:57
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Привет. Восстанавливаю такой же rmx 92 года. Подскажи какой объём масла в передней вилке и заднем амортизаторе ? тебе же говорят скачай руководство там все есть, вот только там от полносильного и передняя вилка вроде как немного отличается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.1.2015, 17:21
Сообщение
#78
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вот именно, у полносила 45 вилка и другие регулировки, у рм тоже 45 вилка, а на 96 год рмх совсем другая. Пока не смог найти свою 43. Вот и спрашиваю у тех, кто с этим уже сталкивался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.1.2015, 19:50
Сообщение
#79
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: 0 |
у меня тоже 43 перевертыш (без потеков, у мота пробег 3800 км), менял масло на всякий случай, слилось через верхнюю пробку ровно по 0,4 л чистейшего масла, думаю оригинал. Залил по 0,44л, почему столько?.. х-з. так захотелось чета
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2015, 3:53
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
у меня тоже 43 перевертыш (без потеков, у мота пробег 3800 км), менял масло на всякий случай, слилось через верхнюю пробку ровно по 0,4 л чистейшего масла, думаю оригинал. Залил по 0,44л, почему столько?.. х-з. так захотелось чета я бы не стал больше заливать, немножко меньше можно, больше причем 40 мл сразу кирдык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2015, 5:03
Сообщение
#81
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Привет. Восстанавливаю такой же rmx 92 года. Подскажи какой объём масла в передней вилке и заднем амортизаторе ? В перевртыш внутрияпонский я лил 630мл http://www.djebel-club.com/forum/index.php...167&st=1000 В аморт сколько влезло(пока весь воздух не вытеснил 400 мл с чем-то по моему получилось). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2015, 0:29
Сообщение
#82
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
больше причем 40 мл сразу кирдык. ничего не будет просто станет жосче на сжатие за счёт меньшего обьёма воздуха внутри пера сам когда гонка суперкросс добовляю себе в вилку масло (тем самым делая её жосче) потом же сливаю доводя её жосткость в норму -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2015, 15:06
Сообщение
#83
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Всем привет! Я еще жив))
К этому времени я планировал уже собрать RMX и выложить сразу весь отчет, но к сожалению не все пошло так как я задумал((. В данный момент я застрял на стадии с заменой цилиндра. Отправил цилиндр на восстановить никасиль почти 3 месяца назад и до сих пор он еще не сделан(( Надо было отправить на гильзовку...... В общем аппарат еще не скоро поедет. А пока я выложу фото отчет о сборке мотора и что уже сделано. Забыл сфотать как ставил сальники(( Но делать это на собранном моторе оказалось очень не удобно(( Наверное надо было ставить сальники сразу за подшипниками... Не поменял прижимной сальник помпы. Думал что это просто резинка, а оказалось что это целая деталь вместе с железкой , что запресовывается в посадочное место. В итоге поставил стрый сальник ((. Одеваем прокладку и боковую крышку на генератор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2015, 13:13
Сообщение
#84
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Раз поднялась тема о мощностных клапанах, отпишусь как я планирую решить ее у себя.
Аргоном сварили деталь №2 и №9. После напильником и натфелем выровнял сварные швы, что-бы деталь свободно ходила в пазе. Как выяснилось деталь №9 Выглядывает из цилиндра и задевает поршень. На наждаке спилил примерный участок выступа и отполировал его дремелем. Теперь деталь не мешает работе поршня. Аналогично поступил со вторым. Проверить на работающем двигателе к сожалению пока не было возможности(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2015, 9:15
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: 1 |
Раз поднялась тема о мощностных клапанах, отпишусь как я планирую решить ее у себя. Аргоном сварили деталь №2 и №9. После напильником и натфелем выровнял сварные швы, что-бы деталь свободно ходила в пазе. Как выяснилось деталь №9 Выглядывает из цилиндра и задевает поршень. На наждаке спилил примерный участок выступа и отполировал его дремелем. Теперь деталь не мешает работе поршня. Аналогично поступил со вторым. Проверить на работающем двигателе к сожалению пока не было возможности(( Сделал так же, но по глупости кромку клапана сделал не острую, а немного закруглил, к сожалению, фото нет. Получился очень похож на кроссач, на низах едет не очень хорошо, но на середине подрывается очень бодро, интереснее, чем с родными клапанами. У тебя будет больше низов, так как ты сделал клапан правильно. В следующем году, переделаю клапан так же как и у тебя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2015, 12:59
Сообщение
#86
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Всем привет!
В общем я его собрал и даже покатался. Как собирал к сожалению показать не смогу. Как только пришел цилиндр забыл о всяких фотоотчетах и сломя голову побежал его ставить. Вот как теперь мотоцикл выглядит. Я не стал заморачиваться с оптикой. Мот сделал специально для леса и бездора. К местам покатушек прибывать планирую на микрике. Как следствие внешне мотоцикл стал больше похож на кроса. С последнего отчета произведены следующие работы: Установил цилиндр и проваренные мощностные клапана. Перебрал и почистил карбюратор. Заменил все трубки и резинки. Проложил новую косу по упрощенной электрической схеме. Поставил новый конденсатор. Перетянул сидение. Покрасил бак. Установил китайские радиаторы от rm250 1992. По креплениям встали как надо но трубки пришлось немного отгибать, что-бы подключить все шланги. Так-же пришлсь чуть подрезать бак, что-бы не крышка и шланг на расширительный бочек не мешались. Пока что не установил расширительный бачек, хотя это можно сделать. Место за радиатором есть. Наконец установил резонатор. Сколько мороки стоило его нормально установить на сайлент блоки. Глушитель еще надо дорабатывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2015, 13:16
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
Всем привет! В общем я его собрал и даже покатался. Бодренький получился! Пластик новый брал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2015, 13:26
Сообщение
#88
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Бодренький получился! Пластик новый брал? Да новый, кроме заднего правого крыла, что над глушителем. Его по ходу с производства сняли. В итоге почистил его. Содрал старую теплоизоляцию. Наклеил новую автомобильную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 14:41
Сообщение
#89
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: 0 |
А где покупал пластик, и сколько стоил ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 14:47
Сообщение
#90
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Я вот чего не пойму, парни, только не сочтите за наезд или там стёб. В чём сакральный смысл покупать 20-летний, да ещё и безПТСный мот по цене КТМа 2008 года, и довбухивать в них восстановления и ремонта до цены ктма 11? Цены на японские запчасти щас выше чем на австрийские...
Yarik 333, людей, которые цитируют полностью сообщение с парой десятков фоток, нужно лечить электричеством. Причём при отсутствии рядом специализированной клиники прямо от ближайшей ЛЭП)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 15:03
Сообщение
#91
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Я вот чего не пойму, парни, только не сочтите за наезд или там стёб. В чём сакральный смысл покупать 20-летний, да ещё и безПТСный мот по цене КТМа 2008 года, и довбухивать в них восстановления и ремонта до цены ктма 11? Цены на японские запчасти щас выше чем на австрийские... Yarik 333, людей, которые цитируют полностью сообщение с парой десятков фоток, нужно лечить электричеством. Причём при отсутствии рядом специализированной клиники прямо от ближайшей ЛЭП)))))) TC: В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. На этот случай, как с Яриком333 есть Котег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2015, 15:26
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
TC: Котегу спасибо а я с телефона адекватно не смог убрать лишнее)
На этот случай, как с Яриком333 есть Котег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 7:18
Сообщение
#93
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Пластик покупал по парт номерам.
Птс у меня есть. Большую часть вложений сделал еще с нормальным долларом. Мот покупался именно для восстановления. Мне интересно было разобрать все до винтика,посмотреть как все устроенно и собрать обратно. Выгодно ли я поступил с экономической точки зрения? - Нет Я прекрасно понимаю что вложил в него достаточно много а продать по адекватной цене с учетом вложений не смогу. Но мне как-то пофиг. Я делал то что мне было интересно и никого не призываю поступать так-же. Взвешивать попробую только в выходные(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2015, 15:23
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Пластик покупал по парт номерам. У тебя случаем не осталось пластика старого на правую сторону который глушитель прикрывает? состояние не имеет значения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2015, 1:55
Сообщение
#95
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
У тебя случаем не осталось пластика старого на правую сторону который глушитель прикрывает? состояние не имеет значения! Вот его я как раз и не нашел. Пришлось менять теплоизоляцию и ставить старый. На фото видно(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2015, 15:14
Сообщение
#96
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
Всем привет!
В выходные провел окончательные испытания аппарата. Я в восторге! RMX рулиться гораздо лучше DR-Z. На грунтовке по прямой у двухтакника комфортная скорость получилась выше, хотя может у DR-Z не правильно настроена подвеска. В грязи вообще не было проблем. Маршрут где я на DR-Z обычно мудохаюсь RMX прошел гораздо быстрее и я не так устал. Пока наблюдаю один минус - мотор кушает свечки. В один момент резко изменяется звук выхлопа ( я сначала подумал что где-то трасса прогорела) и аппарат глохнет. Потом можно дергать кик, прокаливать свечку и исполнять прочие танцы - не заведется. Только замена свечи! Старая свеча при этом у меня черная. Скорей всего из-за того что лью масло 1:25 (заканчиваю обкатку) и карбюратор настроил кое-как. Свечки хватает часа на 4. Пока вожу с собой стратегический запас, благо наловчился менять их не разбирая мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2015, 15:54
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Пока наблюдаю один минус - мотор кушает свечки. В один момент резко изменяется звук выхлопа ( я сначала подумал что где-то трасса прогорела) и аппарат глохнет. Потом можно дергать кик, прокаливать свечку и исполнять прочие танцы - не заведется. Только замена свечи! Старая свеча при этом у меня черная. Скорей всего из-за того что лью масло 1:25 (заканчиваю обкатку) и карбюратор настроил кое-как. Свечки хватает часа на 4. Пока вожу с собой стратегический запас, благо наловчился менять их не разбирая мотоцикл. жаба давит покупать свечи по 500-700 рублей, ставлю а17дврм по 60 руб штука,минимум на неделю отжига хватает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2015, 15:58
Сообщение
#98
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: 2 |
жаба давит покупать свечи по 500-700 рублей, ставлю а17дврм по 60 руб штука,минимум на неделю отжига хватает... А я поставил те что в микрофишах указаны NGK BR9ES. У нас они 250 руб штука стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2015, 18:21
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
А17ДВМ и какой то бриск для ВАЗов ни закидывало ни разу. А с NGK бывало, когда по городу тихонько езжу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2015, 18:36
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
жаба давит покупать свечи по 500-700 рублей, ставлю а17дврм по 60 руб штука,минимум на неделю отжига хватает... ща иридиевые денсо стоят, до того обычная денсо и а17 дврм, ни одна не сдола ... че вы делаете со свечками? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:03 |