Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Huandi
сообщение 28.6.2010, 21:19
Сообщение #126


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дело не в комфорте, а именно в подходящести подвесок к ситуации. Слишком жесткая вилка может бить по рукам и скакать, и придется сбавлять скорость там, где с более мягкой просто летишь ничего не замечая. Стоковая подвеска джебела прежде всего тем и удивляет, что едешь как по гладкому там, где совсем негладко. И подвеска должна работать, то есть ничего нет страшного в больших ходах, если нет пробоя - я так думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.6.2010, 21:30
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Переставляет его по страшному на больших скоростях в местах где много колей и всяких шишек-ямок,теряеться контроль! Подвеска как будто начинает идти в разнос,перед пытаеться подломиться а зад пляшет в право и лево! Короче не знаю как описать, знаю только что можно проходить такие места лучьше! Покрайней мере на кроссе! Ну и прыжки конечно тоже напрягают! Пытаюсь беречь подвеску и не летать высоко, а так хочеться rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2010, 21:32
Сообщение #128


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 28.6.2010, 22:19) *
Стоковая подвеска джебела прежде всего тем и удивляет, что едешь как по гладкому там, где совсем негладко

Подтверждаю, как катавшийся на Джебе пять минут ! biggrin.gif
Бордюр реально, тока глазами заметил...

Вот, почему меня и тянет к DR350 - там куча регулировок подвески (на вилке 3 характеристики, по-моему) ! bomb.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.7.2010, 23:51
Сообщение #129


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(DjAga @ 28.6.2010, 22:32) *
Вот, почему меня и тянет к DR350

отличный выбор обалденный мот good.gif подвеска на нём прощает много чего



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 6.7.2010, 20:50
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Когда я стою на подножках не центром стопы, а подъемом, то гораздо легче контролировать мот. Дополнительно подключается еще один сустав и икроножные мышцы. Только тормоз и рычаг кпп становятся недоступны. Есть смысл так стоять и пенять положение перед использованием педалей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.7.2010, 4:11
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


По учебнику так и нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 7.7.2010, 6:33
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


у семикса читал другое. Сидя на подъеме стопы, стоя на центре.
А что за учебник?

Цитата(drone @ 7.7.2010, 7:23) *
у семикса читал другое. Сидя на подъеме стопы, стоя на центре.

память меня как-то странно подвела smile.gif
Семикс пишет:
В общем виде это правило звучит так: если вы не используете КПП или тормоз, то должны стоять на пальцах. Когда в них возникнет необходимость, просто переместите стопу вперед, когда закончите тормозить или переключать скорости, вернитесь в исходное положение. При езде вам придется делать это часто, сидите вы или стоите.
Использование этого приема дает вам ряд преимуществ: вы задействуете дополнительный сустав (лодыжку), это позволяет лучше двигаться и лучше чувствовать мотоцикл; если мотоцикл попадет в колею, стопу не сорвет с подножки; вы по ошибке не нажмете на тормоз или лапку КПП.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.7.2010, 9:49
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ты ответил на свой вопрос rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2010, 10:15
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(drone @ 6.7.2010, 23:50) *
Когда я стою на подножках не центром стопы, а подъемом



А подъем стопы у тебя не в центре? Или ты обратной стороной ногу выворачиваешь? smile.gif

Прикрепленное изображение

Рис. 1. Внешний вид стопы:
а – наружная поверхность; б – подошвенная поверхность; в – внутренняя поверхность; 1 – пальцы; 2 – наружный пучок; 3 – наружная лодыжка; 4 – сгиб стоны; 5 – подъем стопы; 6 – внутренняя лодыжка; 7 – внутренний пучок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.7.2010, 12:06
Сообщение #135


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Huandi, я думаю он перепутал, и имел в виду не подъём, а внутренний пучок ! lol.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 7.7.2010, 14:00
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Не-не-не. Семерка на картинке. Где пальцы начинаются. Я даже выговорить не смогу "внутренний пучок" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 7.7.2010, 14:33
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Цитата(drone @ 7.7.2010, 14:00) *
Не-не-не. Семерка на картинке. Где пальцы начинаются. Я даже выговорить не смогу "внутренний пучок" smile.gif

я бы сказал просто "на носках"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 16.7.2010, 10:05
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Товарищи! Хочу спросить совета! Постоянно грохаюсь на правую сторону! В основном при проезде продольных неровностей (типа колей и уступов). Понимаю , что кто не летает тот не падает, а у меня плюс ко всему первый сезон на мотоцикле, но все равно, как то не хочется, к то му же чем больше катаюсь, тем больше скорости и тем серьезней падения ( при поездке к шару под Дубной совершил кувырок полет в канаву, но там хрошо сгруппировался и было не больно) а вот вчера бриложился так, что если бы не экип то наверно руку и ребро сломал.
Вопрос в обучающих видео советуют все препятствия проходить стоя на подножках лишь изредка приседать чтоб отдохнуть, пробовал - действительно по скользкоим сыпучим и неровным поверхностям так проще держать равновесие у управлять мотоциклом. НО вот колеи и продольные неровности - блин мне кажется еще хуже чем сидя. Может просто не выделываться и спокойно проезжать такие места сидя , а с опытом пробовать уже по взрослому? Кто как с продольными неровностями борется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.7.2010, 12:16
Сообщение #139


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alexandr_n_l @ 16.7.2010, 11:05) *
Вопрос в обучающих видео советуют все препятствия проходить стоя на подножках лишь изредка приседать чтоб отдохнуть, пробовал - действительно по скользкоим сыпучим и неровным поверхностям так проще держать равновесие у управлять мотоциклом. НО вот колеи и продольные неровности - блин мне кажется еще хуже чем сидя. Может просто не выделываться и спокойно проезжать такие места сидя , а с опытом пробовать уже по взрослому? Кто как с продольными неровностями борется?


Я - чайник, пытаюсь пересилить себя и приоткрыть газ. Когда это удается, расколбас уменьшается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.7.2010, 12:33
Сообщение #140


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я раньше тоже на эту тему парился, и на форуме жаловался wink.gif Не боись - пройдет, если мот в исправном состоянии, то техника проста - оттягиваешься назад, минимальные усилия на руль и газу. Надо ехать или очень быстро и в стойке или медленно, сидя, с комфортом, по пенсионерски. Среднего не дано. Сила инерции великая вещь.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 9:33
Сообщение #141


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 16.7.2010, 13:16) *
Я - чайник, пытаюсь пересилить себя и приоткрыть газ. Когда это удается, расколбас уменьшается.

ехать долго стоя не получиться ,на джебэле вобще не совсем удобно ехать стоя долго,руки устают быстрее чем ноги (особенности конструкции) нужно ПРИВСТАВАТЬ перед препятствием чтобы сиденье не стучало в зад и ногами снижать амплитуду работы подвески.Однозначно проходить повороты сидя -это правило ,потомучто в повороте нужно "рулить ногами" нога приличный противовес .Например вы вошли вповорот на большей скорости чем нужно и не вписываетесь.нужно вытянуть ногу в сторону поворота и немного в перед и чем дальше тем меньше получиться радиус поворота.как правило все падения происходят при вхождении в поворот из за неумения применять ноги а склонность падать на какуюто определенную сторону -это психология : человек не борется до последнего а уже сам принимает решение упасть а падать привык к примеру направо .НУЖНО ПИЛОТИРОВАТЬ ВСЕГДА ДО ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ , а в покатушках уделять внимание именно поворотам clapping.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2010, 10:55
Сообщение #142


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 12:33) *
на джебэле вобще не совсем удобно ехать стоя долго,руки устают быстрее чем ноги (особенности конструкции)


Что же это за особенность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.7.2010, 11:38
Сообщение #143


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 10:33) *
а в покатушках уделять внимание именно поворотам

Повороты наше всё! Я лично езжу только по поворотам, заворотам и отвороткам.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2010, 12:49
Сообщение #144


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 10:33) *
ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ , а в покатушках уделять внимание именно поворотам clapping.gif


Мы вообще-то не про повороты говорили, а про колейность. smile.gif


Цитата(Huandi @ 17.7.2010, 11:55) *
Что же это за особенность?


Наверное, штатный руль. smile.gif С ростом больше 180 в стойке действительно ехать неудобно. Буду менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2010, 15:54
Сообщение #145


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Руль под свои антропометрические данные меняется на всех эндуро и кроссах. Наверное поэтому часто и стоит дешевая желязяка в стоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 20:02
Сообщение #146


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


поясняю про неудобства езды стоя - все скрыто в геометрии ,т.е. конкретно в расположении подножек ;размере и загнутости руля ;форммы сиденья и бака. на кроссовых мотах подножки находятся прямо под осью маятника .руль низкий и почти прямой сиденье узкое и бак спрэктикован так чтоб не мешал ногам при езде стоя. На эндуро подножки немного ближе к передку (так удобней ногам при длительной езде) немного конечно несколько сантиметров .плюс руль повыше .в общем подножки получаются ближе к рулю отсюда и неудобства , когда при езде стоя ускоряешся то инерцию неполучается компенсировать только ногами вот и висиш на руле . А все остальное песня .

Цитата(alistair @ 17.7.2010, 13:49) *
Мы вообще-то не про повороты говорили, а про колейность. smile.gif

ноги надо в поворотах вытягивать в сторону ,туда куда надо сместиться это очень помогает ,ноги действуют как противовесы


Наверное, штатный руль. smile.gif С ростом больше 180 в стойке действительно ехать неудобно. Буду менять.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 19.7.2010, 11:09
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата
оттягиваешься назад, минимальные усилия на руль и газу. Надо ехать или очень быстро и в стойке или медленно, сидя, с комфортом, по пенсионерски. Среднего не дано. Сила инерции великая вещь.

C тем чтоб поддать газу, как то проблем нет, но вот эта самая великая вещь ( инерция т.е.) иногда меня катапультурет pardon.gif тк теряется контроль над ситуацией и едешь куда кривая выведет, а выводит она порой не туда куда хотелось бы. Но тут я так понял дело опыта.
Цитата
Однозначно проходить повороты сидя -это правило ,потомучто в повороте нужно "рулить ногами" нога приличный противовес

Ну зачем же так радикально, если не валить на все деньги то не очень разбитые и не резкие повороты можно спокойно проходить стоя перенося вес на внутренню подножку, относительно поворота. Ну а если уж устраивать ралли или спидвей то наверно только сидя.
Цитата
склонность падать на какуюто определенную сторону -это психология : человек не борется до последнего а уже сам принимает решение упасть а падать привык к примеру направо .НУЖНО ПИЛОТИРОВАТЬ ВСЕГДА ДО ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ

Интересное мнение стоит задуматься, хотя последний раз когда здорово приложился как раз руки на руле до последнего были, и подстраховку сделать не успел...хотя главная ошибка была в том, что в опасной ситуации не успел из стойки перейти на сиденье и помочь себе ногами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2010, 11:25
Сообщение #148


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я всегда падаю на левую сторону...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 12:01
Сообщение #149


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alexandr_n_l @ 19.7.2010, 12:09) *
C тем чтоб поддать газу, как то проблем нет, но вот эта самая великая вещь ( инерция т.е.) иногда меня катапультурет pardon.gif тк теряется контроль над ситуацией и едешь куда кривая выведет, а выводит она порой не туда куда хотелось бы. Но тут я так понял дело опыта.

Ну зачем же так радикально, если не валить на все деньги то не очень разбитые и не резкие повороты можно спокойно проходить стоя перенося вес на внутренню подножку, относительно поворота. Ну а если уж устраивать ралли или спидвей то наверно только сидя.

Интересное мнение стоит задуматься, хотя последний раз когда здорово приложился как раз руки на руле до последнего были, и подстраховку сделать не успел...хотя главная ошибка была в том, что в опасной ситуации не успел из стойки перейти на сиденье и помочь себе ногами.


попробуй выставлять всетаки ноги , просто ради собственного интереса, это дейсвительно здорово помагает и на небольших скоростях , тем более если скорость невелика можно тогда и не привставать.( не рекомендую ноги до ушей поднимать . так, вытянул вперед и всторону ,а на сколько это нужно ты сам поймешь ,сразу же, попробуй.попробуй. потом спасибо скажешь. пригодится и не раз .!!

Цитата(serg @ 19.7.2010, 12:25) *
Я всегда падаю на левую сторону...


а ты не левша ? может в этом дело ,на мотоцикл скакой стороны садишься? или нога толчковая какая ? тебе определенно на эту сторону удобно .

я например пока этого не знал падал тока направо , а после подсказки одного кроссмена уделил внимание этому вопросу , и представь помогло . причина ведь в страхе падения , пдать стал меньше .и налево иногда .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 19.7.2010, 12:07
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.7.2010, 16:54) *
Руль под свои антропометрические данные меняется на всех эндуро и кроссах. Наверное поэтому часто и стоит дешевая желязяка в стоке.


Проставки под руль 600р. Высота проставок подбирается стоя на мотоцикле. Встаешь на него так, чтобы стоять ровно, с прямой спиной и руками, ну так как на тротуаре стоишь. Нужны проставки такой высоты, чтобы в таком положении можно было не сгибаясь взяться за руль.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:26
Яндекс.Метрика