![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в комфорте, а именно в подходящести подвесок к ситуации. Слишком жесткая вилка может бить по рукам и скакать, и придется сбавлять скорость там, где с более мягкой просто летишь ничего не замечая. Стоковая подвеска джебела прежде всего тем и удивляет, что едешь как по гладкому там, где совсем негладко. И подвеска должна работать, то есть ничего нет страшного в больших ходах, если нет пробоя - я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переставляет его по страшному на больших скоростях в местах где много колей и всяких шишек-ямок,теряеться контроль! Подвеска как будто начинает идти в разнос,перед пытаеться подломиться а зад пляшет в право и лево! Короче не знаю как описать, знаю только что можно проходить такие места лучьше! Покрайней мере на кроссе! Ну и прыжки конечно тоже напрягают! Пытаюсь беречь подвеску и не летать высоко, а так хочеться
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковая подвеска джебела прежде всего тем и удивляет, что едешь как по гладкому там, где совсем негладко Подтверждаю, как катавшийся на Джебе пять минут ! ![]() Бордюр реально, тока глазами заметил... Вот, почему меня и тянет к DR350 - там куча регулировок подвески (на вилке 3 характеристики, по-моему) ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, почему меня и тянет к DR350 отличный выбор обалденный мот ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я стою на подножках не центром стопы, а подъемом, то гораздо легче контролировать мот. Дополнительно подключается еще один сустав и икроножные мышцы. Только тормоз и рычаг кпп становятся недоступны. Есть смысл так стоять и пенять положение перед использованием педалей?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По учебнику так и нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у семикса читал другое. Сидя на подъеме стопы, стоя на центре.
А что за учебник? у семикса читал другое. Сидя на подъеме стопы, стоя на центре. память меня как-то странно подвела ![]() Семикс пишет: В общем виде это правило звучит так: если вы не используете КПП или тормоз, то должны стоять на пальцах. Когда в них возникнет необходимость, просто переместите стопу вперед, когда закончите тормозить или переключать скорости, вернитесь в исходное положение. При езде вам придется делать это часто, сидите вы или стоите. Использование этого приема дает вам ряд преимуществ: вы задействуете дополнительный сустав (лодыжку), это позволяет лучше двигаться и лучше чувствовать мотоцикл; если мотоцикл попадет в колею, стопу не сорвет с подножки; вы по ошибке не нажмете на тормоз или лапку КПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ответил на свой вопрос
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я стою на подножках не центром стопы, а подъемом А подъем стопы у тебя не в центре? Или ты обратной стороной ногу выворачиваешь? ![]() ![]() Рис. 1. Внешний вид стопы: а – наружная поверхность; б – подошвенная поверхность; в – внутренняя поверхность; 1 – пальцы; 2 – наружный пучок; 3 – наружная лодыжка; 4 – сгиб стоны; 5 – подъем стопы; 6 – внутренняя лодыжка; 7 – внутренний пучок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я думаю он перепутал, и имел в виду не подъём, а внутренний пучок !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не-не. Семерка на картинке. Где пальцы начинаются. Я даже выговорить не смогу "внутренний пучок"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не-не. Семерка на картинке. Где пальцы начинаются. Я даже выговорить не смогу "внутренний пучок" smile.gif я бы сказал просто "на носках" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Хочу спросить совета! Постоянно грохаюсь на правую сторону! В основном при проезде продольных неровностей (типа колей и уступов). Понимаю , что кто не летает тот не падает, а у меня плюс ко всему первый сезон на мотоцикле, но все равно, как то не хочется, к то му же чем больше катаюсь, тем больше скорости и тем серьезней падения ( при поездке к шару под Дубной совершил кувырок полет в канаву, но там хрошо сгруппировался и было не больно) а вот вчера бриложился так, что если бы не экип то наверно руку и ребро сломал.
Вопрос в обучающих видео советуют все препятствия проходить стоя на подножках лишь изредка приседать чтоб отдохнуть, пробовал - действительно по скользкоим сыпучим и неровным поверхностям так проще держать равновесие у управлять мотоциклом. НО вот колеи и продольные неровности - блин мне кажется еще хуже чем сидя. Может просто не выделываться и спокойно проезжать такие места сидя , а с опытом пробовать уже по взрослому? Кто как с продольными неровностями борется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в обучающих видео советуют все препятствия проходить стоя на подножках лишь изредка приседать чтоб отдохнуть, пробовал - действительно по скользкоим сыпучим и неровным поверхностям так проще держать равновесие у управлять мотоциклом. НО вот колеи и продольные неровности - блин мне кажется еще хуже чем сидя. Может просто не выделываться и спокойно проезжать такие места сидя , а с опытом пробовать уже по взрослому? Кто как с продольными неровностями борется? Я - чайник, пытаюсь пересилить себя и приоткрыть газ. Когда это удается, расколбас уменьшается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раньше тоже на эту тему парился, и на форуме жаловался
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - чайник, пытаюсь пересилить себя и приоткрыть газ. Когда это удается, расколбас уменьшается. ехать долго стоя не получиться ,на джебэле вобще не совсем удобно ехать стоя долго,руки устают быстрее чем ноги (особенности конструкции) нужно ПРИВСТАВАТЬ перед препятствием чтобы сиденье не стучало в зад и ногами снижать амплитуду работы подвески.Однозначно проходить повороты сидя -это правило ,потомучто в повороте нужно "рулить ногами" нога приличный противовес .Например вы вошли вповорот на большей скорости чем нужно и не вписываетесь.нужно вытянуть ногу в сторону поворота и немного в перед и чем дальше тем меньше получиться радиус поворота.как правило все падения происходят при вхождении в поворот из за неумения применять ноги а склонность падать на какуюто определенную сторону -это психология : человек не борется до последнего а уже сам принимает решение упасть а падать привык к примеру направо .НУЖНО ПИЛОТИРОВАТЬ ВСЕГДА ДО ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ , а в покатушках уделять внимание именно поворотам ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебэле вобще не совсем удобно ехать стоя долго,руки устают быстрее чем ноги (особенности конструкции) Что же это за особенность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в покатушках уделять внимание именно поворотам Повороты наше всё! Я лично езжу только по поворотам, заворотам и отвороткам. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ , а в покатушках уделять внимание именно поворотам ![]() Мы вообще-то не про повороты говорили, а про колейность. ![]() Что же это за особенность? Наверное, штатный руль. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль под свои антропометрические данные меняется на всех эндуро и кроссах. Наверное поэтому часто и стоит дешевая желязяка в стоке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поясняю про неудобства езды стоя - все скрыто в геометрии ,т.е. конкретно в расположении подножек ;размере и загнутости руля ;форммы сиденья и бака. на кроссовых мотах подножки находятся прямо под осью маятника .руль низкий и почти прямой сиденье узкое и бак спрэктикован так чтоб не мешал ногам при езде стоя. На эндуро подножки немного ближе к передку (так удобней ногам при длительной езде) немного конечно несколько сантиметров .плюс руль повыше .в общем подножки получаются ближе к рулю отсюда и неудобства , когда при езде стоя ускоряешся то инерцию неполучается компенсировать только ногами вот и висиш на руле . А все остальное песня .
Мы вообще-то не про повороты говорили, а про колейность. ![]() ноги надо в поворотах вытягивать в сторону ,туда куда надо сместиться это очень помогает ,ноги действуют как противовесы Наверное, штатный руль. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата оттягиваешься назад, минимальные усилия на руль и газу. Надо ехать или очень быстро и в стойке или медленно, сидя, с комфортом, по пенсионерски. Среднего не дано. Сила инерции великая вещь. C тем чтоб поддать газу, как то проблем нет, но вот эта самая великая вещь ( инерция т.е.) иногда меня катапультурет ![]() Цитата Однозначно проходить повороты сидя -это правило ,потомучто в повороте нужно "рулить ногами" нога приличный противовес Ну зачем же так радикально, если не валить на все деньги то не очень разбитые и не резкие повороты можно спокойно проходить стоя перенося вес на внутренню подножку, относительно поворота. Ну а если уж устраивать ралли или спидвей то наверно только сидя. Цитата склонность падать на какуюто определенную сторону -это психология : человек не борется до последнего а уже сам принимает решение упасть а падать привык к примеру направо .НУЖНО ПИЛОТИРОВАТЬ ВСЕГДА ДО ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ Интересное мнение стоит задуматься, хотя последний раз когда здорово приложился как раз руки на руле до последнего были, и подстраховку сделать не успел...хотя главная ошибка была в том, что в опасной ситуации не успел из стойки перейти на сиденье и помочь себе ногами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда падаю на левую сторону...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C тем чтоб поддать газу, как то проблем нет, но вот эта самая великая вещь ( инерция т.е.) иногда меня катапультурет ![]() Ну зачем же так радикально, если не валить на все деньги то не очень разбитые и не резкие повороты можно спокойно проходить стоя перенося вес на внутренню подножку, относительно поворота. Ну а если уж устраивать ралли или спидвей то наверно только сидя. Интересное мнение стоит задуматься, хотя последний раз когда здорово приложился как раз руки на руле до последнего были, и подстраховку сделать не успел...хотя главная ошибка была в том, что в опасной ситуации не успел из стойки перейти на сиденье и помочь себе ногами. попробуй выставлять всетаки ноги , просто ради собственного интереса, это дейсвительно здорово помагает и на небольших скоростях , тем более если скорость невелика можно тогда и не привставать.( не рекомендую ноги до ушей поднимать . так, вытянул вперед и всторону ,а на сколько это нужно ты сам поймешь ,сразу же, попробуй.попробуй. потом спасибо скажешь. пригодится и не раз .!! Я всегда падаю на левую сторону... а ты не левша ? может в этом дело ,на мотоцикл скакой стороны садишься? или нога толчковая какая ? тебе определенно на эту сторону удобно . я например пока этого не знал падал тока направо , а после подсказки одного кроссмена уделил внимание этому вопросу , и представь помогло . причина ведь в страхе падения , пдать стал меньше .и налево иногда . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль под свои антропометрические данные меняется на всех эндуро и кроссах. Наверное поэтому часто и стоит дешевая желязяка в стоке. Проставки под руль 600р. Высота проставок подбирается стоя на мотоцикле. Встаешь на него так, чтобы стоять ровно, с прямой спиной и руками, ну так как на тротуаре стоишь. Нужны проставки такой высоты, чтобы в таком положении можно было не сгибаясь взяться за руль. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:26 |