![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*&
За лето на джебеле ездил пару раз всего. Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО... С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу... Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю... Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт... Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет.... Выкрутил свечу и охренел... Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам... Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат.... Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю... но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр.... вот думаю, что делать... У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A. Хочется понять, на что я попал: - в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится - в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д. Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё. Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок.... или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест? Покатался, блин.... Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука с грязью в горшок. Я из-за этого дела даже компрессор в гараж купил - колодец продувать (для других дел он конечно тоже полезен, но это было поводом для решения) (еще набок дыркой вниз мот кладут, тоже вариант)
Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2910 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если резьба не оживится - теоретически можно новую нарезать, больше диаметром, - под другие свечки, естественно. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, за головку можно не переживать - максимум, придется ввертыш колхозить. А вот песок внутри, если он есть, не хорошо.
Я бы скинул головку и посмотрел, есть ли проблема или надумано всё. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера выкручивал свечу для проверки и чуть так же не попал! Свечник поставил, чувствую - до конца не опускается. Минут 15 песок выковыривал и насосом ручным грязь выдувал. Выкручивал свечу как запал из мины, вынул вертикально, посмотрел в колодец - немного грязи все же осталось по краям. Свечу почистил слегка и так же аккуратно закрутил. В следующий раз мот ложить буду, ибо нафиг мне такие переживания и возможные последствия...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*& За лето на джебеле ездил пару раз всего. Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО... С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу... Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю... Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт... Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет.... Выкрутил свечу и охренел... Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам... Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат.... Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю... но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр.... вот думаю, что делать... У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A. Хочется понять, на что я попал: - в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится - в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д. Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё. Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок.... или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест? Покатался, блин.... Спасибо. Не переживай , в любом случае надо головку сысмать с движка, во первых для удаления грязи из цилиндра (и посмотреть в живую на состояние стенок) во вторых отнесёш головку цилиндра в "Механику" и свечу новую, они подскажут есть ли место для вспесовки новой резьбы или надо чтото с существующей "колхозить". Я разбирал единственно Дж200 там после разборки головы требуеться регулировка клапанов(минимум проверка) как на 250 думаю подскажут камрады. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодиться
Как я меняю свечу. Снимаю бак, ложу мот набок и за неимением компрессора промываю колодец спреем очистителя карбюратора, пользую Hi-Gear. Если все запущено, то можно предварительно замочить все тамошние каки. После очистителя там все чисто, как у кота ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как автор умудрился снять свечу не снимая бака? специальный свечник?!
аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока), затем на левый бок и выкручиваю. сейчас появился керхер свой, так вообще красота ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как автор умудрился снять свечу не снимая бака? да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос я подбирался как-то)))) хорошо что ключ по размеру не подошел ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родным свечником прекрасно все выкручивается - йа пробовал. токо все равно бак снимать из-за какашек в колодце...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свечник не родной, какой-то левый обрезан - бак снимать не нужно.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родным свечником выкрутить свечу не снимая бака возможно. Я так делал. Надо просто знать, как. Верхний шланг радиатора мешает, его надо отогнуть и в это место сунуть свечник. Потом интуитивно понятно. Всегда откручивал только после мойки (дул Керхером в свечной колодец), поэтому проблем с песком не имел. Да и вообще, свечу трогаю только зимой, летом, почему-то, она меня не лимитирует, работает себе и всё. А если в полевых условиях, то лучше снять бак и завалить мот. Точно не будет песка в цилиндре.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно плавно вернутся к теме - "кто моет мот после покатушек")) Грязь самым зловещим образом нарастает в труднодоступных местах да еще под действием высокой температуры. На XR проверка клапанов через каждую 1000км а это отворачивание свечи и клапанных крышек... а под баком висят песочные сталактиты ))) ВСЕГДА дую мойкой в свечной колодец, при каждой помывке! Перед ТО продуваю компрессором и обязательно снимаю бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет компрессора,грязь из свечного колодца можно выдуть при помощи пневмобаллона для чистки оргтехники. Например: http://www.chipdip.ru/product/dust-off-67-200.aspx
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально. народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали? Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало. А что такое никасиль? Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке. Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали? От любого. А что такое никасиль? Покрытие на внутренней части цилиндра. Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке. Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Если бы в моте, что я покупаю, был ввёртыш, то меня бы это не остановило от покупки, при условии, что остальное в порядке. К тому же на Джебеле обнаружить наличии ввёртыша довольно сложно. А человек, далёкий от техники, вообще никогда не обнаружит и ничего от этого не потеряет. Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме. Ввёртыш стОит максимум 500 р с работой, головка (именно в ней нарезана резьба) - что-то типа 28 тыр новая и под 10 - б/у в хорошем состоянии. Без клапанов и распредвалов... Мне кажется, разница небольшая существует... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Сергей, спасибо! Я просто не знал, что это такое, а по названию решил, что это что-то типа.. на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держалась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держаласьsmile.gif ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 22.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: Хонда Трансальп, Сузуки Джебел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если нормально работает есть ли смысл? лично я не вижу смысла. можно возить с собой запасную если далеко едешь. свеча не умирает мгновенно, на высоких оборотах могут начаться провалы и всякая хрень. На моем джебеле прожила 32тыс и пока поводов к замене не подавала, на каве менял через 12 тыс(мануал предписывает через 10), на хонде через 38тыс. потому что появились провалы. Но, с другой стороны, можно тупо менять через положенный период по мануалу и не париться, быть уверенным в технике. Правда, хотелось бы еще быть уверенным в качестве новой свечи ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 1:18 |