Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> свечу выкрутил...крындец горшку?
korkin25
сообщение 18.10.2010, 0:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


hi*&

За лето на джебеле ездил пару раз всего.
Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО...

С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу...
Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю...
Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт...
Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет....
Выкрутил свечу и охренел...
Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам...
Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат....
Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю...
но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр....
вот думаю, что делать...

У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A.
Хочется понять, на что я попал:
- в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится
- в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д.


Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё.
Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок....
или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест?

Покатался, блин....

Спасибо.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2010, 0:58
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть такая штука с грязью в горшок. Я из-за этого дела даже компрессор в гараж купил - колодец продувать (для других дел он конечно тоже полезен, но это было поводом для решения) (еще набок дыркой вниз мот кладут, тоже вариант)

Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.10.2010, 4:36
Сообщение #3


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2910
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 1:55) *
если резьба не оживится

- теоретически можно новую нарезать, больше диаметром, - под другие свечки, естественно.



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.10.2010, 5:52
Сообщение #4


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Да, за головку можно не переживать - максимум, придется ввертыш колхозить. А вот песок внутри, если он есть, не хорошо.
Я бы скинул головку и посмотрел, есть ли проблема или надумано всё.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2010, 7:24
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.10.2010, 7:47
Сообщение #6


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Только вчера выкручивал свечу для проверки и чуть так же не попал! Свечник поставил, чувствую - до конца не опускается. Минут 15 песок выковыривал и насосом ручным грязь выдувал. Выкручивал свечу как запал из мины, вынул вертикально, посмотрел в колодец - немного грязи все же осталось по краям. Свечу почистил слегка и так же аккуратно закрутил. В следующий раз мот ложить буду, ибо нафиг мне такие переживания и возможные последствия... wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 18.10.2010, 8:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 1:55) *
hi*&

За лето на джебеле ездил пару раз всего.
Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО...

С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу...
Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю...
Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт...
Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет....
Выкрутил свечу и охренел...
Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам...
Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат....
Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю...
но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр....
вот думаю, что делать...

У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A.
Хочется понять, на что я попал:
- в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится
- в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д.


Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё.
Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок....
или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест?

Покатался, блин....

Спасибо.



Не переживай , в любом случае надо головку сысмать с движка, во первых для удаления грязи из цилиндра (и посмотреть в живую на состояние стенок) во вторых отнесёш головку цилиндра в "Механику" и свечу новую, они подскажут есть ли место для вспесовки новой резьбы или надо чтото с существующей "колхозить". Я разбирал единственно Дж200 там после разборки головы требуеться регулировка клапанов(минимум проверка) как на 250 думаю подскажут камрады.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.10.2010, 8:15
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 18.10.2010, 8:27
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Может кому пригодиться
Как я меняю свечу. Снимаю бак, ложу мот набок и за неимением компрессора промываю колодец спреем очистителя карбюратора, пользую Hi-Gear. Если все запущено, то можно предварительно замочить все тамошние каки.
После очистителя там все чисто, как у кота smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.10.2010, 9:52
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а как автор умудрился снять свечу не снимая бака? специальный свечник?!
аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока), затем на левый бок и выкручиваю.
сейчас появился керхер свой, так вообще красота rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.10.2010, 10:07
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата([sg] @ 18.10.2010, 9:52) *

а как автор умудрился снять свечу не снимая бака?

да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.10.2010, 10:13
Сообщение #12


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(VIT @ 18.10.2010, 11:07) *
да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос

я подбирался как-то))))
хорошо что ключ по размеру не подошел biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.10.2010, 10:19
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


родным свечником прекрасно все выкручивается - йа пробовал. токо все равно бак снимать из-за какашек в колодце...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.10.2010, 10:22
Сообщение #14


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У меня свечник не родной, какой-то левый обрезан - бак снимать не нужно.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 18.10.2010, 12:41
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата([sg] @ 18.10.2010, 6:52) *

аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока)


biggrin.gif Блин, а я думал я один трубочки юзаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2010, 13:22
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Родным свечником выкрутить свечу не снимая бака возможно. Я так делал. Надо просто знать, как. Верхний шланг радиатора мешает, его надо отогнуть и в это место сунуть свечник. Потом интуитивно понятно. Всегда откручивал только после мойки (дул Керхером в свечной колодец), поэтому проблем с песком не имел. Да и вообще, свечу трогаю только зимой, летом, почему-то, она меня не лимитирует, работает себе и всё. А если в полевых условиях, то лучше снять бак и завалить мот. Точно не будет песка в цилиндре.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.10.2010, 20:31
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Можно плавно вернутся к теме - "кто моет мот после покатушек")) Грязь самым зловещим образом нарастает в труднодоступных местах да еще под действием высокой температуры. На XR проверка клапанов через каждую 1000км а это отворачивание свечи и клапанных крышек... а под баком висят песочные сталактиты ))) ВСЕГДА дую мойкой в свечной колодец, при каждой помывке! Перед ТО продуваю компрессором и обязательно снимаю бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Funtik
сообщение 18.10.2010, 21:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 532
Регистрация: 26.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово.
Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400

Репутация:   6  


Если нет компрессора,грязь из свечного колодца можно выдуть при помощи пневмобаллона для чистки оргтехники. Например: http://www.chipdip.ru/product/dust-off-67-200.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 18.10.2010, 21:12
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 18.10.2010, 1:58) *
Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально.


народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали?

Цитата(serg @ 18.10.2010, 8:24) *
Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало.


А что такое никасиль?
Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке.
Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2010, 21:38
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали?

От любого.
Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
А что такое никасиль?

Покрытие на внутренней части цилиндра.
Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке.

Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Если бы в моте, что я покупаю, был ввёртыш, то меня бы это не остановило от покупки, при условии, что остальное в порядке. К тому же на Джебеле обнаружить наличии ввёртыша довольно сложно. А человек, далёкий от техники, вообще никогда не обнаружит и ничего от этого не потеряет.
Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме.

Ввёртыш стОит максимум 500 р с работой, головка (именно в ней нарезана резьба) - что-то типа 28 тыр новая и под 10 - б/у в хорошем состоянии. Без клапанов и распредвалов... Мне кажется, разница небольшая существует...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 18.10.2010, 23:11
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 18.10.2010, 22:38) *
Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия.


Сергей, спасибо!
Я просто не знал, что это такое, а по названию решил, что это что-то типа.. на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держаласьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.10.2010, 4:20
Сообщение #22


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 23:11) *
на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держаласьsmile.gif


rofl.gif good.gif Спасибо!



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дятел
сообщение 19.10.2010, 9:59
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: Хонда Трансальп, Сузуки Джебел

Репутация:   1  


Цитата(veyngold @ 18.10.2010, 9:15) *
касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра.

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 19.10.2010, 10:34
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.10.2010, 10:45
Сообщение #25


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(ямахаси @ 19.10.2010, 11:34) *
И если нормально работает есть ли смысл?

лично я не вижу смысла. можно возить с собой запасную если далеко едешь. свеча не умирает мгновенно, на высоких оборотах могут начаться провалы и всякая хрень. На моем джебеле прожила 32тыс и пока поводов к замене не подавала, на каве менял через 12 тыс(мануал предписывает через 10), на хонде через 38тыс. потому что появились провалы. Но, с другой стороны, можно тупо менять через положенный период по мануалу и не париться, быть уверенным в технике. Правда, хотелось бы еще быть уверенным в качестве новой свечи wink.gif




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика