Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подставка под мот.
koshey-
сообщение 6.6.2016, 0:26
Сообщение #451


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 4.6.2016, 18:45) *
Абсолютно обратное впечатление. Пользуюсь самопалом на основе оковского (10-точного) домкрата. До этого была подставка с рычагом.
Так вот, с домкратом удобнее на порядок. Поднимаешь на ту высоту, что надо, не надо напрягаться с рычагом, обратно мотоцикл не падает, а опускается.
Конструкцию с домкратом ни на что рычажное не поменяю.

Значит не правильный был рычаг. tongue.gif
Я за собой заметил нынче, что мот по приезду ставлю не на боковую, а на этот стул, ибо ставится в 2 движения (ногой !!! задвинул под мот и наступил на рычаг) супротив одного у боковухи, но стоит ровно и в гараже не мешает.
В сколько движений ствится мот на подставку с домкратом? Нагибаться не приходится? И не понял, зачем нужна "определенная высота" поднятия, когда достаточно двух высот - оба колеса в воздухе и мот стоит на колесах.
А что б не падал резко - демпфер из аморта рулит.

Цитата(mvvm @ 5.6.2016, 3:54) *
Согласен с этим на все 100%. Практика показала, что мотоцикл находится на самой подставке в относительном равновесии и если вывесить колеса, то при съеме одного из них равновесие нарушится. Мот получается в состоянии "вилли" или "стоппи":). Домкрат дает возможность опустить мот до горизонтального положения.

Практика показала? biggrin.gif
Снять видеоролик о равновесии мота хоть с двумя, хоть с одним, хоть вообще без колес? Будет висеть настолько устойчиво, что без проблем позволит менять колеса (с 17\17 на 21\18 кстати) сколько влезет. Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 6.6.2016, 7:05
Сообщение #452


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 5.6.2016, 21:26) *
Практика показала? biggrin.gif
Снять видеоролик о равновесии мота хоть с двумя, хоть с одним, хоть вообще без колес? Будет висеть настолько устойчиво, что без проблем позволит менять колеса (с 17\17 на 21\18 кстати) сколько влезет. Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ;)

Пост номер 420, пошел еще раз проверил подставку - не не криваяsmile.gif А вот снять колесо - это влияет на равновесие мотоцикла, расположенного на подъемной площадке такого типа.
Характерный примерsmile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2016, 7:39
Сообщение #453


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У Кощея хрр, там рама с мотором весят как камаз груженый. Вот и не падает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.6.2016, 12:38
Сообщение #454


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mvvm @ 6.6.2016, 4:05) *
Пост номер 420

На модель мотоцикла не посмотрел я, думал про джебель речь. Виноват. wub.gif
С WRR в дюральке согласен, там центр масс не под поддоном двигла, а под подножками smile.gif



Цитата(Leksey @ 6.6.2016, 4:39) *
У Кощея хрр, там рама с мотором весят как камаз груженый. Вот и не падает.

Джебель тож не падает с подставки biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 6.6.2016, 19:37
Сообщение #455


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 6.6.2016, 9:38) *
На модель мотоцикла не посмотрел я, думал про джебель речь. Виноват. wub.gif
С WRR в дюральке согласен, там центр масс не под поддоном двигла, а под подножками smile.gif




Джебель тож не падает с подставки biggrin.gif

Колеса дюралевые, но весят достаточно, чтобы при снятии нарушить условное равновесие. У нас не продают Джебелы, практикой не проверить, но лучше чтоб не падали ни с подставки, ни на покатушках. Удачи! smile.gif



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 10.7.2016, 16:25
Сообщение #456


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Вот мой вариант подставки по мот.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Marina
сообщение 22.8.2016, 18:50
Сообщение #457


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   9  


Какая здоровская подставка! И, наверное, недорогая. Хочу такую же! Покатавшись по лужам, решила,что надо помазать цепь, ну и почистить предварительно. Приехала к друзьям в гараж, втроём думали чем бы подпереть мот (эх, надо было сначала эту тему почитать, а потом уже ехать цепь мазать). Обошлись домкратом, кирпичом и одним человеком, который держал мот, стоявший у стены, пока я чистили и мазала цепь. Короче, полная порнография получилась ((( В следующий раз друзья помогать уже не будут, вот теперь ломаю голову что бы такого придумать, чтобы было одной не сложно запихивать мот на какую- нибудь удобную подставку. Я, конечно, сильная, но вешу 50 с небольшим кг unsure.gif unsure.gif



--------------------
Что не убивает - делает сильнее!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2016, 22:25
Сообщение #458


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попроси кого-нить с руками соорудить что-то подобное: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=520503
Очень удобно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 22.8.2016, 22:58
Сообщение #459


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Цитата(Marina @ 22.8.2016, 18:50) *
вот теперь ломаю голову что бы такого придумать


Наверняка уже советовали где-то, но позволю повториться, самый простой способ:
палка или доска подходящей длины упирается в землю и подсовывается под гайку оси заднего колеса (с противоположной стороны от боковой подставки smile.gif ) так, чтобы заднее колесо свободно крутилось. Всё smile1.gif .

Фотка из этой статьи: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html
Прикрепленное изображение

А вот так для переднего колеса (фотку спёр на мото-тревелсе):

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Marina
сообщение 23.8.2016, 10:52
Сообщение #460


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 22.8.2016, 19:25) *
Попроси кого-нить с руками соорудить что-то подобное: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=520503
Очень удобно.

Эх, где только взять этого кого-нить.....Буду с доской в следующий раз пробовать

Цитата(Берс @ 22.8.2016, 19:58) *
Наверняка уже советовали где-то, но позволю повториться, самый простой способ:
палка или доска подходящей длины упирается в землю и подсовывается под гайку оси заднего колеса (с противоположной стороны от боковой подставки smile.gif ) так, чтобы заднее колесо свободно крутилось. Всё smile1.gif .

Фотка из этой статьи: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html
Прикрепленное изображение

А вот так для переднего колеса (фотку спёр на мото-тревелсе):

Прикрепленное изображение

Похоже, это для меня будет самым доступным вариантом! Спасибо! Фотку скачала, в следующий раз опробую этот способ.



--------------------
Что не убивает - делает сильнее!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 26.8.2016, 10:43
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


все эти палки, болтающиеся полуподставки до первого случая пока мопед не упал и не заломал или человека, или пол. Марина, сварите нормальную устойчивую подставку, которая будет надежно удерживать мотоцикл. Вариант четырехногой с домкратом еще чем хорош - крепкий, надежный, устойчивый, дает возможность вращать мотоцикл. Из недостатков- подъем занимает секунд двенадцать, по-сравнению с одноногой рычажной, да еще тяжелее. Но можно колесики внутри приварить для мобильности убирающиеся, опять же- это для эстетов и лентяев)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 26.8.2016, 11:13
Сообщение #462


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Мне тоже подъемник с домкратом больше всего нравится. Домкратом можно поднять на необходимую высоту. Например, когда нет необходимости снимать колеса, то ставлю мотоцикл на подъемник без отрыва колес от пола. Мотоцикл в таком случае стоит надежнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 2.9.2016, 0:58
Сообщение #463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Сварганил себе такую конструкцию:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Стоит очень устойчиво. Никаких люфтов в шарнирах. Надо зашкурить, покрасить и доску (штоб мот по металлу не скользил) на шурупы прикрутить, но как-то лень пока smile.gif
Для механизации подъёма думаю употреблятьть шуруповёрт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 2.9.2016, 9:09
Сообщение #464


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


самая крутая подставка, что я видел!)
еще колеса бы с тормозами и вообще идеал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 25.10.2016, 19:59
Сообщение #465


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(klaster @ 2.9.2016, 6:09) *
самая крутая подставка, что я видел!)
еще колеса бы с тормозами и вообще идеал!

Присоеденяюсь к выше написанному)
Решил внести изменения в свою подставку - на фото
Верх будет вращаться на колесах см. фото
Ось вращения - взял готовую
Отверстие в приваренной железке для крепления домкрата к подвижной части подставки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 26.10.2016, 21:11
Сообщение #466


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Я все время пытался для себя понять-какая подставка будет более функциональна , удобна и универсальна при ремонте в дороге.При езде группы разнотипных мотоциклов (с разным клиренсом и конструкцией рамы) логично будет иметь одну аварийную подставку,не тащить же несколько разных.Для себя я имел на ДРЗ вот такую «ногу» с возможностью крепления под защиту двигателя(для демонтажа переднего колеса)

Прикрепленное изображение


И крепления в ось рамы для заднего и переднего колес


Прикрепленное изображение


Ну и в разборе с чехлом


Прикрепленное изображение


Для чего такая сложность с крепежом?.Для надежной фиксации,чтобы не вывернулось при снятом колесе и мотоцикл не рухнул.Был неоднократный печальный опыт.
Схожая конструкция для для ДР-650,только фиксация другая,вокруг подножки длина «ноги» меньше


Прикрепленное изображение


Универсальная «нога»,для ХР-250Р ,СРФ и т.д.Только некомпактна в перевозке ни разу)))


Прикрепленное изображение


Мысль в то же время крутилась вокруг центральной подножки типа как на дорожных мотах и туристических эндуро.Но не будешь же громоздить такаю на постоянку,даже на ДР650 рука не поднималась.Хотя конструктивно ничего сложного в этом нет.Подумал,а если применить что то вроде таких подставок,я для гаража для сервиса понаделал разной высоты для разных типов мотоциклов


Прикрепленное изображение


Подъемник конечно хорош

Прикрепленное изображение

,но когда в ремонте несколько мотоциклов и стоят в разборе в ожидании з\частей не один день,можно обойтись и простейшими подставками.Вот и сделал для дороги аналог центральной подставки,только разборную


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Но опять же-высота то одна,а просвет разный,есть и 26 см ,есть и 32 см.
В гараже появилась регулируемая подставка,с плавной изменяемой высотой.Снизу -съемная пластина для мягкого грунта для работы на выезде))))


Прикрепленное изображение


Но и для поездок тоже нужна универсальная ))),высота правда для упрощения меняется дискретно


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Конечно,понимаю,что это не окончательный вариант,есть мысли для дальнейшей модернизации)))Приоритеты будут:надежность,компактность и вес.










--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 29.10.2016, 11:08
Сообщение #467


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


[attachment=99966:image.jpg]А если в дорогу брать кофр, трансформируемый в подставку для мотоцикла и домкрат к нему?
Четыре угла кофра имеют оси, кофр из квадратного/прямоугольного может трансформироваться в ромб/параллелограмм. На фотках смоделированная мной подставка для мотоциклов ХД или похожих с низким клиренсом.
Точки ABCD не нагружены, а только небольшая поддержка равновесия. В продаже имееются аналогичные конструкции но обычно усилия для подъема прилагается в точке Х. Железо 1.5 мм, вес груза ~ 30 кг. поддержка - просто цилиндрическая железка. Места, где находятся гайки, в этой конструкции надо проваривать или очень жестко закрепить, чтобы не прокручивались. Есть некоторая сложность, но решаемая: домкрат не может быть жестко закрепленным на одной из поверхностей.
ПС Сам я такую подставку-кофр делать не буду: я - закоренелый паркетник и страна 350-400км в длинну, и езжу только на работу/домsmile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 29.10.2016, 20:26
Сообщение #468


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Идея интересная,но на мой взгляд слишком мудрено получается с кофром.И не очень удобно,надо вытаскивать вещи,демонтировать.Нужно бы приводить в готовность приспособление в течение нескольких минут не прилагая больших усилий ))))И с домкратом в полевых условиях -слишком круто.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 29.10.2016, 21:26
Сообщение #469


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(sey18 @ 29.10.2016, 20:26) *
Идея интересная,но на мой взгляд слишком мудрено получается с кофром.И не очень удобно,надо вытаскивать вещи,демонтировать.Нужно бы приводить в готовность приспособление в течение нескольких минут не прилагая больших усилий ))))И с домкратом в полевых условиях -слишком круто.

smile.gif
Ключевое слово "идея". Это не универсальное решение для путешественников. Существуют возможности, предпочтения, собственные решения. Самое мудреное - это движение домкрата по одной из поверхностей. Первоначально предпологался гидравлический автомобильный домкрат у которого есть колесики. Во всяком случае кто-то решится воплотить эту идею. В свое время, я на этом форуме, взял идею своего подъемника)



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 31.10.2016, 21:43
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Доделал - до покраски. Колеса - каждое держит 150 кг. Можно было и не такие сильные, но эти по размеру подходили. Бюджет ~ 23$. По высоте получилось точно, что надо. Испытания в пятницу/субботу. Есть возможность для отступления) практически ничего не отпиливал, все сталось в тех размерах, которые были раньше. Вес прибавился, потом уменьшу.
5:11:2016
Сегодня проверил: вращение хорошее, в устойчивости изменений нет, колеса не продавливают дерево. Для удобства задвигания стенда под мотоцикл сделаю на 3 см ниже сам подъемник. В перспективе можно дополнить стойки стенда специальными накладками для увеличения высоты подъема.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 12.11.2016, 0:04
Сообщение #471


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Подкрасил, собрал. Все-таки добавил металическую пластину между колесами и фанерой.
Цитата(koshey- @ 6.6.2016, 0:26) *
Практика показала? biggrin.gif
Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ;)

Пророческие слова smile.gif! Надо делать площадку разновысокой, тогда колеса будут приподниматься на равную высоту от поверхности.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 12.11.2016, 21:22
Сообщение #472


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Хорошая добротная подставка для обслуживания мотоцикла в условиях затрудненного подхода с какой либо стороны.Для безопасности работ наверное стоит предусмотреть фиксацию положения после поворота ,иначе может самопроизвольно крутануться и ударить shok.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 13.11.2016, 1:23
Сообщение #473


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(sey18 @ 12.11.2016, 21:22) *
Хорошая добротная подставка для обслуживания мотоцикла в условиях затрудненного подхода с какой либо стороны.Для безопасности работ наверное стоит предусмотреть фиксацию положения после поворота ,иначе может самопроизвольно крутануться и ударить shok.gif

Спасибо. Ось диска имеет заводской фиксатор, но он хлипкий и надо что-то придумывать. Еще с непривычки есть ощущение - в тот момент, когда нечаянно задеваю мотоцикл и он начинает вращаться на подставке, такое впечатление, что он падает. Фиксация нужна. Идеи фиксации площадки приветствуются.




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 13.11.2016, 16:23
Сообщение #474


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(mvvm @ 13.11.2016, 4:23) *
Фиксация нужна. Идеи фиксации площадки приветствуются.
Просверлить нижнюю площадку. Приварить сверху резьбу повыше. Шпилькой из под низу стопорить верхнюю часть. В ней по кругу выемки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 13.11.2016, 20:38
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Изыскатель @ 13.11.2016, 16:23) *
Просверлить нижнюю площадку. Приварить сверху резьбу повыше. Шпилькой из под низу стопорить верхнюю часть. В ней по кругу выемки.

Спасибо, хорошая идея, начал обмозговывать.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 4:53
Яндекс.Метрика