![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно обратное впечатление. Пользуюсь самопалом на основе оковского (10-точного) домкрата. До этого была подставка с рычагом. Так вот, с домкратом удобнее на порядок. Поднимаешь на ту высоту, что надо, не надо напрягаться с рычагом, обратно мотоцикл не падает, а опускается. Конструкцию с домкратом ни на что рычажное не поменяю. Значит не правильный был рычаг. ![]() Я за собой заметил нынче, что мот по приезду ставлю не на боковую, а на этот стул, ибо ставится в 2 движения (ногой !!! задвинул под мот и наступил на рычаг) супротив одного у боковухи, но стоит ровно и в гараже не мешает. В сколько движений ствится мот на подставку с домкратом? Нагибаться не приходится? И не понял, зачем нужна "определенная высота" поднятия, когда достаточно двух высот - оба колеса в воздухе и мот стоит на колесах. А что б не падал резко - демпфер из аморта рулит. Согласен с этим на все 100%. Практика показала, что мотоцикл находится на самой подставке в относительном равновесии и если вывесить колеса, то при съеме одного из них равновесие нарушится. Мот получается в состоянии "вилли" или "стоппи":). Домкрат дает возможность опустить мот до горизонтального положения. Практика показала? ![]() Снять видеоролик о равновесии мота хоть с двумя, хоть с одним, хоть вообще без колес? Будет висеть настолько устойчиво, что без проблем позволит менять колеса (с 17\17 на 21\18 кстати) сколько влезет. Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала? ![]() Снять видеоролик о равновесии мота хоть с двумя, хоть с одним, хоть вообще без колес? Будет висеть настолько устойчиво, что без проблем позволит менять колеса (с 17\17 на 21\18 кстати) сколько влезет. Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ;) Пост номер 420, пошел еще раз проверил подставку - не не кривая ![]() Характерный пример ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Кощея хрр, там рама с мотором весят как камаз груженый. Вот и не падает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пост номер 420 На модель мотоцикла не посмотрел я, думал про джебель речь. Виноват. ![]() С WRR в дюральке согласен, там центр масс не под поддоном двигла, а под подножками ![]() У Кощея хрр, там рама с мотором весят как камаз груженый. Вот и не падает. Джебель тож не падает с подставки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На модель мотоцикла не посмотрел я, думал про джебель речь. Виноват. ![]() С WRR в дюральке согласен, там центр масс не под поддоном двигла, а под подножками ![]() Джебель тож не падает с подставки ![]() Колеса дюралевые, но весят достаточно, чтобы при снятии нарушить условное равновесие. У нас не продают Джебелы, практикой не проверить, но лучше чтоб не падали ни с подставки, ни на покатушках. Удачи! ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая здоровская подставка! И, наверное, недорогая. Хочу такую же! Покатавшись по лужам, решила,что надо помазать цепь, ну и почистить предварительно. Приехала к друзьям в гараж, втроём думали чем бы подпереть мот (эх, надо было сначала эту тему почитать, а потом уже ехать цепь мазать). Обошлись домкратом, кирпичом и одним человеком, который держал мот, стоявший у стены, пока я чистили и мазала цепь. Короче, полная порнография получилась ((( В следующий раз друзья помогать уже не будут, вот теперь ломаю голову что бы такого придумать, чтобы было одной не сложно запихивать мот на какую- нибудь удобную подставку. Я, конечно, сильная, но вешу 50 с небольшим кг
![]() ![]() -------------------- Что не убивает - делает сильнее!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попроси кого-нить с руками соорудить что-то подобное: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=520503
Очень удобно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот теперь ломаю голову что бы такого придумать Наверняка уже советовали где-то, но позволю повториться, самый простой способ: палка или доска подходящей длины упирается в землю и подсовывается под гайку оси заднего колеса (с противоположной стороны от боковой подставки ![]() ![]() Фотка из этой статьи: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html ![]() А вот так для переднего колеса (фотку спёр на мото-тревелсе): ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попроси кого-нить с руками соорудить что-то подобное: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=520503 Очень удобно. Эх, где только взять этого кого-нить.....Буду с доской в следующий раз пробовать Наверняка уже советовали где-то, но позволю повториться, самый простой способ: палка или доска подходящей длины упирается в землю и подсовывается под гайку оси заднего колеса (с противоположной стороны от боковой подставки ![]() ![]() Фотка из этой статьи: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html ![]() А вот так для переднего колеса (фотку спёр на мото-тревелсе): ![]() Похоже, это для меня будет самым доступным вариантом! Спасибо! Фотку скачала, в следующий раз опробую этот способ. -------------------- Что не убивает - делает сильнее!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все эти палки, болтающиеся полуподставки до первого случая пока мопед не упал и не заломал или человека, или пол. Марина, сварите нормальную устойчивую подставку, которая будет надежно удерживать мотоцикл. Вариант четырехногой с домкратом еще чем хорош - крепкий, надежный, устойчивый, дает возможность вращать мотоцикл. Из недостатков- подъем занимает секунд двенадцать, по-сравнению с одноногой рычажной, да еще тяжелее. Но можно колесики внутри приварить для мобильности убирающиеся, опять же- это для эстетов и лентяев)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже подъемник с домкратом больше всего нравится. Домкратом можно поднять на необходимую высоту. Например, когда нет необходимости снимать колеса, то ставлю мотоцикл на подъемник без отрыва колес от пола. Мотоцикл в таком случае стоит надежнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварганил себе такую конструкцию:
Стоит очень устойчиво. Никаких люфтов в шарнирах. Надо зашкурить, покрасить и доску (штоб мот по металлу не скользил) на шурупы прикрутить, но как-то лень пока ![]() Для механизации подъёма думаю употреблятьть шуруповёрт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая крутая подставка, что я видел!)
еще колеса бы с тормозами и вообще идеал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая крутая подставка, что я видел!) еще колеса бы с тормозами и вообще идеал! Присоеденяюсь к выше написанному) Решил внести изменения в свою подставку - на фото Верх будет вращаться на колесах см. фото Ось вращения - взял готовую Отверстие в приваренной железке для крепления домкрата к подвижной части подставки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все время пытался для себя понять-какая подставка будет более функциональна , удобна и универсальна при ремонте в дороге.При езде группы разнотипных мотоциклов (с разным клиренсом и конструкцией рамы) логично будет иметь одну аварийную подставку,не тащить же несколько разных.Для себя я имел на ДРЗ вот такую «ногу» с возможностью крепления под защиту двигателя(для демонтажа переднего колеса)
И крепления в ось рамы для заднего и переднего колес Ну и в разборе с чехлом Для чего такая сложность с крепежом?.Для надежной фиксации,чтобы не вывернулось при снятом колесе и мотоцикл не рухнул.Был неоднократный печальный опыт. Схожая конструкция для для ДР-650,только фиксация другая,вокруг подножки длина «ноги» меньше Универсальная «нога»,для ХР-250Р ,СРФ и т.д.Только некомпактна в перевозке ни разу))) Мысль в то же время крутилась вокруг центральной подножки типа как на дорожных мотах и туристических эндуро.Но не будешь же громоздить такаю на постоянку,даже на ДР650 рука не поднималась.Хотя конструктивно ничего сложного в этом нет.Подумал,а если применить что то вроде таких подставок,я для гаража для сервиса понаделал разной высоты для разных типов мотоциклов Подъемник конечно хорош ,но когда в ремонте несколько мотоциклов и стоят в разборе в ожидании з\частей не один день,можно обойтись и простейшими подставками.Вот и сделал для дороги аналог центральной подставки,только разборную Но опять же-высота то одна,а просвет разный,есть и 26 см ,есть и 32 см. В гараже появилась регулируемая подставка,с плавной изменяемой высотой.Снизу -съемная пластина для мягкого грунта для работы на выезде)))) Но и для поездок тоже нужна универсальная ))),высота правда для упрощения меняется дискретно Конечно,понимаю,что это не окончательный вариант,есть мысли для дальнейшей модернизации)))Приоритеты будут:надежность,компактность и вес. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=99966:image.jpg]А если в дорогу брать кофр, трансформируемый в подставку для мотоцикла и домкрат к нему?
Четыре угла кофра имеют оси, кофр из квадратного/прямоугольного может трансформироваться в ромб/параллелограмм. На фотках смоделированная мной подставка для мотоциклов ХД или похожих с низким клиренсом. Точки ABCD не нагружены, а только небольшая поддержка равновесия. В продаже имееются аналогичные конструкции но обычно усилия для подъема прилагается в точке Х. Железо 1.5 мм, вес груза ~ 30 кг. поддержка - просто цилиндрическая железка. Места, где находятся гайки, в этой конструкции надо проваривать или очень жестко закрепить, чтобы не прокручивались. Есть некоторая сложность, но решаемая: домкрат не может быть жестко закрепленным на одной из поверхностей. ПС Сам я такую подставку-кофр делать не буду: я - закоренелый паркетник и страна 350-400км в длинну, и езжу только на работу/дом ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея интересная,но на мой взгляд слишком мудрено получается с кофром.И не очень удобно,надо вытаскивать вещи,демонтировать.Нужно бы приводить в готовность приспособление в течение нескольких минут не прилагая больших усилий ))))И с домкратом в полевых условиях -слишком круто.
-------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея интересная,но на мой взгляд слишком мудрено получается с кофром.И не очень удобно,надо вытаскивать вещи,демонтировать.Нужно бы приводить в готовность приспособление в течение нескольких минут не прилагая больших усилий ))))И с домкратом в полевых условиях -слишком круто. ![]() Ключевое слово "идея". Это не универсальное решение для путешественников. Существуют возможности, предпочтения, собственные решения. Самое мудреное - это движение домкрата по одной из поверхностей. Первоначально предпологался гидравлический автомобильный домкрат у которого есть колесики. Во всяком случае кто-то решится воплотить эту идею. В свое время, я на этом форуме, взял идею своего подъемника) -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал - до покраски. Колеса - каждое держит 150 кг. Можно было и не такие сильные, но эти по размеру подходили. Бюджет ~ 23$. По высоте получилось точно, что надо. Испытания в пятницу/субботу. Есть возможность для отступления) практически ничего не отпиливал, все сталось в тех размерах, которые были раньше. Вес прибавился, потом уменьшу.
5:11:2016 Сегодня проверил: вращение хорошее, в устойчивости изменений нет, колеса не продавливают дерево. Для удобства задвигания стенда под мотоцикл сделаю на 3 см ниже сам подъемник. В перспективе можно дополнить стойки стенда специальными накладками для увеличения высоты подъема.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкрасил, собрал. Все-таки добавил металическую пластину между колесами и фанерой.
Практика показала? ![]() Может дело не в принципе чем обеспечивать подьем площадки, а в кривости ее? ;) Пророческие слова ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая добротная подставка для обслуживания мотоцикла в условиях затрудненного подхода с какой либо стороны.Для безопасности работ наверное стоит предусмотреть фиксацию положения после поворота ,иначе может самопроизвольно крутануться и ударить
![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая добротная подставка для обслуживания мотоцикла в условиях затрудненного подхода с какой либо стороны.Для безопасности работ наверное стоит предусмотреть фиксацию положения после поворота ,иначе может самопроизвольно крутануться и ударить ![]() Спасибо. Ось диска имеет заводской фиксатор, но он хлипкий и надо что-то придумывать. Еще с непривычки есть ощущение - в тот момент, когда нечаянно задеваю мотоцикл и он начинает вращаться на подставке, такое впечатление, что он падает. Фиксация нужна. Идеи фиксации площадки приветствуются. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиксация нужна. Идеи фиксации площадки приветствуются. Просверлить нижнюю площадку. Приварить сверху резьбу повыше. Шпилькой из под низу стопорить верхнюю часть. В ней по кругу выемки.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просверлить нижнюю площадку. Приварить сверху резьбу повыше. Шпилькой из под низу стопорить верхнюю часть. В ней по кругу выемки. Спасибо, хорошая идея, начал обмозговывать. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 4:53 |