Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проставки под руль, если руль оказался низковат
LoneWolfRU
сообщение 9.2.2011, 0:05
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Рост 1,83м с кепкой, руки уставали в стойке кверху задом ездить. Решил заморочиться и поставить проставки. Прикинул - получилось, что поднять руль надо на ~40мм.
За основу выбрал ЭТО, только нижнюю часть. Верх - стоковый.



Материал - дюраль (плита). Крепеж - 4 болта М8х70 + гроверы (либо синий анаэробный герметик).
Заказывал на работе, обошлось в 300р. + крепеж 20р. (в магазине), гроверные шайбы оставил родные. Болты по длине подошли четко.

Теперь могу стоять в полный рост. smile.gif





--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.2.2011, 0:27
Сообщение #2


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Ну отлично.. я тоже себе хочу проставки но буду просить товарища изготовить.
Тока не понял.. гроверные шайбы там нужны засчет двух плоскостей сопряжения, против одной в стоке - ну вроде как конструкция менее жесткая(теоретически) и возможно будет чуть играть... или это понты - в стоке даже на резьбовой герметик не сажаются болты - усилие затяжки превалирует...
Вопрос к чему - не люблю я гровера... пережиток совка... да и не совка как такового (отношусь к нему без неприязни) , а просто небыло тогда такой простой и грамотной штуки как резьбовой герметик.

ща Серж придет и скажет что гровера круче герметика ибо они многоразовые... cool.gif
А у меня мулепусенький тюбик герметика с собой если чо rolleyes.gif


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2011, 0:31
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(karmoran @ 9.2.2011, 0:27) *
и скажет

Не скажу smile.gif У самого герметик с собой ездит.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2011, 6:10
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Куплю за 300р проставки под руль 40мм, или изготовлю сам biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.2.2011, 11:37
Сообщение #5


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 9.2.2011, 6:10) *
Куплю за 300р проставки под руль 40мм, или изготовлю сам biggrin.gif

Завуалированная реклама!!!!!! biggrin.gif


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 9.2.2011, 21:18
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650



Репутация:   5  


LoneWolfRU
У меня 170 росту, но стоя ездить все равно тяжко. Такое впечатление, что треугольник жопа-ноги-руль сделан спецом для сидячего положения. Особенно неудобно на 200-м стоя в горку подниматься, руки быстро устают. Было бы здорово и вперед руль выдвинуть сантиметров на пять. По крайней мере задумываюсь над такой переделкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.2.2011, 21:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Вставил чертеж и фотки.
Я тут с Анатолием и Гушей прокатился осенью. Djebel 250 + XR 650, чуть не сдох, ехал 60-80 по песчаным тропинкам в лесу. Присел = упал, висел на руле в полусогнутом состоянии, руки отваливались, чуть не сдох (атчод тут). Сейчас пробую стоять на подножках - вроде значительно лучше стало, правда мот на ящике стоит. Троса, шланги и провода удлинять не пришлось, запас есть, при повороте руля ничего не обрывается, газ сам не прибавляется и сцепление само не включается.
А гроверы там были изначально, я и поставил, а герметики от лукавого))) Закрутили раз на работе с этим синим герметиком патрубок в сухарь... потом стали откручивать, промышленный фен не помог, помог токарный станок. Да и нету у меня герметика этого


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.2.2011, 23:57
Сообщение #8


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(LoneWolfRU @ 9.2.2011, 21:52) *
А гроверы там были изначально, я и поставил, а герметики от лукавого))) Закрутили раз на работе с этим синим герметиком патрубок в сухарь... потом стали откручивать, промышленный фен не помог, помог токарный станок. Да и нету у меня герметика этого

иппонцы не ставят гроверы, даже шплинты избегают.. Иногда ставят самоконтрящиеся гайки. Но все резьбовые соединения на герметиках, как фиксирующих так и антикоррозийных. Бывают хитрую контру делают.. вот например как бывает сделана страховка от выкручивания оси колодок в суппорте: Ось вкручивается в меньший диаметр а в отверстии есть еще бОльший диаметр под контрящую пробку. Пробка садиться на герметик, а ось сажается на антипригарную смазку.. если ось начнет выкручиваться то упрется в пробку и дальше не сможет уже. ЕСли тока токарный станок взял - Это значит у тебя не правильный синий герметик был. Красный не разъемный, синий разъемный. Зеленый - хитрый.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 10.2.2011, 2:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


А что, к 200-кам не продаются проставки? Только делать самому?
Они же вроде стандартные...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2011, 8:52
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, туда идут стандартные проставки. Думаю, вопрос только в стоимости и возможности заказать самодельные за недорого.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.2.2011, 21:58
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Цитата(karmoran @ 9.2.2011, 23:57) *
иппонцы не ставят гроверы...

Раньше ставили. У меня 93-го года выпуска, глянул на мегазипе: на DR-200 91г.в. есть гроверы на креплениях руля, 95г.в. уже нет. Видимо в 95-м изобрели анаэробный герметик spiteful.gif

Купить, конечно, можно. Только у нас че-то такого не нашел. Заказать с инета тоже можно и ждать потом недели 2 придет/не придет. А тут вечером замерил, набросал чертежик, через день вечером уже прикрутил готовые. И дешевле в несколько раз, любой фрезеровщик выточит. Владельцам 200сс готовый чертеж может и пригодится (собственно ради него тему и создал).


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2011, 23:00
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(LoneWolfRU @ 10.2.2011, 21:58) *
Владельцам 200сс готовый чертеж может и пригодится
Пойдёт на любой эндурик с 22 мм рулём.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.2.2011, 23:13
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Нда, а нам раньше(на "Уралы") целиком вытачивали и гранатами обзывали.... Вариант с вставкой не очень нравиться... хлипковато как-то... Просто не нравится усложнение системы... А какие ещё есть варианты подъема руля?


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 10.2.2011, 23:39
Сообщение #14


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(Бэм @ 10.2.2011, 23:13) *
Нда, а нам раньше(на "Уралы") целиком вытачивали и гранатами обзывали.... Вариант с вставкой не очень нравиться... хлипковато как-то... Просто не нравится усложнение системы... А какие ещё есть варианты подъема руля?

дааа... гранаты... иногда они даже лопались при крэше spiteful.gif
вариант с вставкой вполне - практикуются от мотокросса до Дакара.
Еще вариант подъема - руль с увеличенным подъемом. Практически все производители кто делают люминевые рули - гамму по высоте рогов предлагают.

Цитата(serg @ 10.2.2011, 23:00) *
Пойдёт на любой эндурик с 22 мм рулём.

Серж уверен? Я просто тут человеку прошу их сделать.. у него Джебель.. он предложил попробовать по его размерам с моей высотой. Я решил не рисковать... можт расстояние меж болтами в крепление отличаться. Вообщем как сделаем - в процессе пробной установки сниму точные размеры.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2011, 8:34
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(karmoran @ 10.2.2011, 23:39) *
Я решил не рисковать... можт расстояние меж болтами в крепление отличаться. Вообщем как сделаем - в процессе пробной установки сниму точные размеры.

Вообще, конечно, сравни, но есть ощущение, что там всё стандартно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.2.2011, 11:31
Сообщение #16


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Цитата(serg @ 10.2.2011, 23:00) *
Пойдёт на любой эндурик с 22 мм рулём.

не подойдет и не на любой. похожие проставки делал на много чего (Хонду XR, CRM и Варадеру, Сузуки DRZ и Джебел, Ямаху TTR, КТМ 620 эндуро и БМВ ГС1200). так вот, они разные. различаются вот чем:
1. расстояние между болтами (!!!);
2. форма (на гусе прямоугольные, на япошках - эллипс);
3. радиусы вокруг отверстий R9 или R10 - тем самым пляшет габаритный размер;
4. ширина, если брать руль в 22мм, то есть ширина 23мм, а есть 24мм - не критична, но тем не менее важно, если собираемся делать хорошо.
еще могут быть какие моменты:
1. высота до 35мм безболезненно переносится любой эндурой, а вот 40мм и выше - есть вероятность попандоса по тросикам, тросы газа можно проложить по другому, провернув ручку газа на 180 градусов, а со сцеплением ничего не сделаешь, но он длиннее.
2. делается эта радость на трех станках: токарный (заготовка из болванки, которая разрезается дисковой фрезой 2мм), фрезерный (разрезать, плюс обкатать форму), координатка. координатка нужна для того, чтоб выемки под руль были в одной плоскости. в этом моменте меня могут зафукать - не спорю, что есть умельцы, умеющие проставки сделать и напильником, но вышеназванным способом технологичнее получается в конкретно наших условиях.
есть еще такая хрень, как переходник под толстый руль....

расстояние по болтам для иксера могу посмотреть дома, оно 32 или 33мм - не помню. ширина однозначно 24мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2011, 12:13
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Что ж, значит всё разное, и надо смотреть в каждом конкретном случае. Но есть предположение (надежда? smile.gif ) что у Джебел 250 и Джебел 200 всё там одинаково.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.2.2011, 12:53
Сообщение #18


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Цитата(serg @ 11.2.2011, 12:13) *
Что ж, значит всё разное, и надо смотреть в каждом конкретном случае. Но есть предположение (надежда? smile.gif ) что у Джебел 250 и Джебел 200 всё там одинаково.

на чертеже выше, расстояние между болтами - 35, на Джебеле 250 то же самое, ширина (23) тож совпадает, длину на Джебел 250 делал 53мм. вывод - совпадает. с Хондой и Ямахой - 110% что не совпадет.

Бэм, касаемо вариантов подъема руля помимо вышеназванного:
1. плита, на всю ширину от кронштейна до кронштейна, отверстия для болтов смещаются, получается что болтами к траверсе крепится плита, а потом отдельными болтами руль к плите. т.е. не надо покупать 4 болта в 80мм (для проставки высотой в 40), достаточно 8 болтов в 40мм. короткие болты - жеткость. минусы - цена, в стружку уйдет много, плюс долгая по времени фрезеровка.
2. аццкие поворотные кронштейны, делается прямоугольный в сечении кронштейн, сверху он имеет полукруглую выемку под руль и отверстия под болты, снизу - круглую бобышку, диаметром 22 (как и руль). порядок сборки: бобышку вставляем вместо руля и зажимаем родной крышечкой, в полукруглую выемку вставляем руль и зажимаем запасной родной крышечкой. плюсы:
2.1. кронштейн собирается на восьми коротких болтах как и в предыдущем варианте (конструкция позволяет это сделать), а это - жесткость.
2.2. кронштейны можно наклонить вперед или назад, тем самым сместить руль не только вверх, но и сдвинуть его вперед/назад, причем делать это когда вздумается.
минус - цена, в стружку уйдет меньше, но станки будут нагружены больше.
3. коренная переделка, с траверсы срезаются кронштены, делаются отверстия под кронштейны а-ля Ямаха Рейд и собсно кронштейны любой длины. крепится к траверсе болтами М10 через сайлентблоки (можно и без оных). плюс - короткие болты. минус - если фрезеровщик окажется с бодуна, то прийдется покупать новую траверсу. можно сделать руками, но тогда можно прощелкать плоскость и руль будет стоять криво.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2011, 14:25
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52882
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Подумав, решил, что теме место в Доработках. Перенёс и чуть подправил название.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2011, 17:02
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вот так (или еще как-нибудь) можно увидеть все это на фотках:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=mx+handle...6.c0.m270.l1313
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 11.2.2011, 20:02
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Цитата(veyngold @ 11.2.2011, 12:53) *
на чертеже выше, расстояние между болтами - 35, на Джебеле 250 то же самое, ширина (23) тож совпадает, длину на Джебел 250 делал 53мм. вывод - совпадает.


А на DRZ400E подойдет? Вроде тоже братья с одного завода?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.2.2011, 22:32
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


А еще, как "своевременно" подсказали тут, поднять руль Djebel 200 можно так - открутить кронштейны руля, заменить оба крепежных болта на более длинные и подложить под кронштейны гайки или выточить втулки под нужный размер.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.2.2011, 9:49
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Цитата(Ilia1000 @ 11.2.2011, 21:02) *
А на DRZ400E подойдет? Вроде тоже братья с одного завода?

на DRZ400S подойдет 100%, на Е вроде все то же самое, но нет среди знакомых моих Ешки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.2.2011, 12:34
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Подойдет,Ешка как Sка!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 16.2.2011, 15:59
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


Обзвонил всех своих знакомых токарей, ни у кого нет заготовок. Хотелось бы тоже такую вещицу себе прикупить. Возможно ли изготовление под заказ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:10