![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Разрешите представиться меня зовут Тоха. Я из Новосибирска. В моем коневодческом стойле числится одна породистая лошадка Хонда СВ-1, лет 5 стажу. Давно задумывался об открытии для себя иных путей и измерений кроме элементарного асфальта, но в силу экономических и иных причин, все откладывал до поры до времени, но вот свершилось. Приобрел Suzuki Djebel 1992 года выпуска сине=белый, на той неделе забрал его. Сразу в гараже попытались завести.....аккум оказался на удивление живым, даже крутил первое время, но моц признаков не подавал, выкрутили свечу, оказалась мертвой, поменял свечку залили кубиков 5-7 в посадочное место для свечи бензу и с одного нажатия зарычал!!:) улыбка долго не сходила с уст
![]() Делать и делать там еще много (моц долго стоял плюсом у него фильтр тюненный нулевик), но главное завелся и я даже попытался по гаражам прокатиться немного, правда лед, страшно было. Опыта ремонта, владения эндуро у меня никогда не было и вообще я гуманитарий, поэтому сразу звиняйте и разрешите задавать, если что ,глупые элементарные вопросы, буду конечно курить поиск по форуму, но мало ли что. В гараже темно, поэтому как будет возможность выкачу на поверхность и пофотаю Сузуку. Так там стандарт, кроме фильтра воздушного и выхлопной системы (я так понял прямоток тюненный). Ну вот вроде все, принимайте новичка в Ваши ряды ![]() ![]() ![]() ![]() вот фоток нарыл покупных которые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоха_Нск,
![]() Давай, раскручивай теперь эндурное дело в своем подзеемелье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, всегда рады новым людям
![]() Если у тебя реально 92 год, то, значит, аналог твоего мотоцикла DR-250S и твой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Но после предоставления фото скажем точнее ![]() Обязательно прочитай Правила форума и FAQ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоха_Нск, ![]() Давай, раскручивай теперь эндурное дело в своем подзеемелье. Спасибо, в меру сил постараюсь, сам еще зеленый новичок в этом деле ![]() Ну, всегда рады новым людям ![]() Если у тебя реально 92 год, то, значит, аналог твоего мотоцикла DR-250S и твой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Но после предоставления фото скажем точнее ![]() Обязательно прочитай Правила форума и FAQ. Спасибо, прочитал фак и правила форума. в теме про аналог не увидел к сожалению нужного на данный момент мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую,Тоха! Вливайся в ряды, всегда рады новым соратникам по движухи.
Коли тюненый вход и выход-очень может быть,что и карб перенастраивали. Так что если полезешь мыть чистить карбюратор, обрати внимание на жиклёры. Сравни со стоковыми. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыта ремонта, владения эндуро у меня никогда не было и вообще я гуманитарий, Коли тюненый вход и выход-очень может быть,что и карб перенастраивали. Так что если полезешь мыть чистить карбюратор, обрати внимание на жиклёры. Сравни со стоковыми. при всем уважении с данными раскладами не советовал бы лезть в карб самому, потом трудно что либо настраивать и ремонтировать после таких экспериментов для примера - знакомому обошелся ремонт карбов в 13 тыс руб на бандите в сервисе, так как он сам обломал две иглы! когда регулировал а, да, привет кстати и добро пожаловать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый гуманитарий мечтает стать технарем, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда не очень в теме, все железки вызывают благоговейный трепет и себя начинаешь очень хорошо чувствовать как только что то получится- например завести мот, поэтому да, это наверно мечта
( помню себя в 15 лет ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот добавил несколько фоток которые видел когда покупал сузуку. Ну, да, S-ка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется еще добавить флудика, типа: каждому технарю приходится становиться гуманитарием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет землякам!
Заходи, садись, закуривай! -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за прием
![]() ![]() Вообще покопаться нравится, но знаний мало, впитываю по крупицам, да еще и руки из одного места растут ![]() ![]() Wert - сравнивать не с чем ![]() Serg - что значит S ка? модификация? maxy - землякам привет!:) я за здоровый образ жизни (под пиво правда иногда, если в в хорошей компании ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вливайся в эндуро движуху, сибиху как-то обслуживал же, тут все проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg - что значит S ка? модификация? Да. Аналог DR-250S. Более новые Джебелы - аналоги DR-250R, в принципе другого мотоцикла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут много обладателей S-ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА УЖ...
-------------------- Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грац!!!
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоха_Нск
Привет, поздравы! вот ДР250S тех годов, по-моему один-в-один, или они чем отличаются, как на более поздних версиях, знатоки, подскажите?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они одинаковые все. Кроме вилок передних (есть перевёртыши и обычные) и наличия/отсутствия централизованной регулировки жёсткости подвесок. Если есть ещё разница, скажите, кто знает.
Ну, Джебел старый с большой фарой с завода. Данный экземпляр с неродной фарой, видимо тюнинг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на данном экзэмпляре много всего не родного: И глушак и обода
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про глушак и фару я в курсе, а что с ободами?!?
Тоха, извини за флуд в твоей ветке, если что могу удалить после выяснения... Или Главного попросим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с ободами?!? Обода тюнинг (с завода жёлтые не шли). Это хорошо, они обычно крепче (и иногда легче) стока. Следить за спицами надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:01 |