Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всем добрый день, просто представление
Тоха_Нск
сообщение 1.4.2011, 11:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


Добрый день! Разрешите представиться меня зовут Тоха. Я из Новосибирска. В моем коневодческом стойле числится одна породистая лошадка Хонда СВ-1, лет 5 стажу. Давно задумывался об открытии для себя иных путей и измерений кроме элементарного асфальта, но в силу экономических и иных причин, все откладывал до поры до времени, но вот свершилось. Приобрел Suzuki Djebel 1992 года выпуска сине=белый, на той неделе забрал его. Сразу в гараже попытались завести.....аккум оказался на удивление живым, даже крутил первое время, но моц признаков не подавал, выкрутили свечу, оказалась мертвой, поменял свечку залили кубиков 5-7 в посадочное место для свечи бензу и с одного нажатия зарычал!!:) улыбка долго не сходила с устsmile.gif
Делать и делать там еще много (моц долго стоял плюсом у него фильтр тюненный нулевик), но главное завелся и я даже попытался по гаражам прокатиться немного, правда лед, страшно было.
Опыта ремонта, владения эндуро у меня никогда не было и вообще я гуманитарий, поэтому сразу звиняйте и разрешите задавать, если что ,глупые элементарные вопросы, буду конечно курить поиск по форуму, но мало ли что. В гараже темно, поэтому как будет возможность выкачу на поверхность и пофотаю Сузуку. Так там стандарт, кроме фильтра воздушного и выхлопной системы (я так понял прямоток тюненный).
Ну вот вроде все, принимайте новичка в Ваши рядыsmile.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
вот фоток нарыл покупных которые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2011, 11:29
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоха_Нск, good.gif
Давай, раскручивай теперь эндурное дело в своем подзеемелье.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2011, 11:46
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, всегда рады новым людям smile.gif
Если у тебя реально 92 год, то, значит, аналог твоего мотоцикла DR-250S и твой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Но после предоставления фото скажем точнее smile.gif Ну, остальные разделы тоже достойны изучения, особенно Новичкам.
Обязательно прочитай Правила форума и FAQ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тоха_Нск
сообщение 1.4.2011, 12:09
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 1.4.2011, 8:29) *
Тоха_Нск, good.gif
Давай, раскручивай теперь эндурное дело в своем подзеемелье.

Спасибо, в меру сил постараюсь, сам еще зеленый новичок в этом делеsmile.gif

Цитата(serg @ 1.4.2011, 8:46) *
Ну, всегда рады новым людям smile.gif
Если у тебя реально 92 год, то, значит, аналог твоего мотоцикла DR-250S и твой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=53 Но после предоставления фото скажем точнее smile.gif Ну, остальные разделы тоже достойны изучения, особенно Новичкам.
Обязательно прочитай Правила форума и FAQ.

Спасибо, прочитал фак и правила форума. в теме про аналог не увидел к сожалению нужного на данный момент мнеsad.gif но тех. вопросы не в этой теме задаются, как я понимаю. Вот добавил несколько фоток которые видел когда покупал сузуку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.4.2011, 12:26
Сообщение #5


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Приветствую,Тоха! Вливайся в ряды, всегда рады новым соратникам по движухи.
Коли тюненый вход и выход-очень может быть,что и карб перенастраивали. Так что если полезешь мыть чистить карбюратор, обрати внимание на жиклёры. Сравни со стоковыми.




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.4.2011, 12:31
Сообщение #6


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Тоха_Нск @ 1.4.2011, 12:09) *
Опыта ремонта, владения эндуро у меня никогда не было и вообще я гуманитарий,

Цитата(Wert @ 1.4.2011, 13:26) *
Коли тюненый вход и выход-очень может быть,что и карб перенастраивали. Так что если полезешь мыть чистить карбюратор, обрати внимание на жиклёры. Сравни со стоковыми.

при всем уважении с данными раскладами не советовал бы лезть в карб самому, потом трудно что либо настраивать и ремонтировать после таких экспериментов
для примера - знакомому обошелся ремонт карбов в 13 тыс руб на бандите в сервисе, так как он сам обломал две иглы! когда регулировал

а, да, привет кстати и добро пожаловать



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2011, 12:33
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Каждый гуманитарий мечтает стать технарем, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.4.2011, 12:35
Сообщение #8


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


когда не очень в теме, все железки вызывают благоговейный трепет и себя начинаешь очень хорошо чувствовать как только что то получится- например завести мот, поэтому да, это наверно мечта
( помню себя в 15 лет rolleyes.gif )



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2011, 12:37
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Тоха_Нск @ 1.4.2011, 13:09) *
Вот добавил несколько фоток которые видел когда покупал сузуку.
Ну, да, S-ка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2011, 12:38
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хочется еще добавить флудика, типа: каждому технарю приходится становиться гуманитарием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 1.4.2011, 12:40
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Привет землякам!
Заходи, садись, закуривай!



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тоха_Нск
сообщение 1.4.2011, 12:51
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


Спасибо за приемsmile.gif карбы чистить надо, стоял долго, сам лезть туда боюсь, хотя руки чешутсяsmile.gif))буду искать кого-нить кто соображает.
Вообще покопаться нравится, но знаний мало, впитываю по крупицам, да еще и руки из одного места растутsad.gif( но было бы желаниеsmile.gifа оно вроде есть!:)
Wert - сравнивать не с чемsmile.gif))
Serg - что значит S ка? модификация?
maxy - землякам привет!:) я за здоровый образ жизни (под пиво правда иногда, если в в хорошей компанииsmile.gif поэтому не курю, да и эндуру взял, так как есть желание на чистый воздух подальше от дорог и смога, можно было мотатьсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.4.2011, 12:56
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Вливайся в эндуро движуху, сибиху как-то обслуживал же, тут все проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2011, 13:33
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Тоха_Нск @ 1.4.2011, 13:51) *
Serg - что значит S ка? модификация?

Да. Аналог DR-250S. Более новые Джебелы - аналоги DR-250R, в принципе другого мотоцикла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 2.4.2011, 5:11
Сообщение #15


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Тут много обладателей S-ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen77
сообщение 2.4.2011, 12:01
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г.

Репутация:   1  


ДА УЖ...



--------------------
Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 2.4.2011, 14:23
Сообщение #17


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Грац!!!



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 2.4.2011, 19:39
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Тоха_Нск
Привет, поздравы!
вот ДР250S тех годов, по-моему один-в-один, или они чем отличаются, как на более поздних версиях, знатоки, подскажите?!
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2011, 19:59
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они одинаковые все. Кроме вилок передних (есть перевёртыши и обычные) и наличия/отсутствия централизованной регулировки жёсткости подвесок. Если есть ещё разница, скажите, кто знает.
Ну, Джебел старый с большой фарой с завода.
Данный экземпляр с неродной фарой, видимо тюнинг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 2.4.2011, 23:28
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Да на данном экзэмпляре много всего не родного: И глушак и обода



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 3.4.2011, 8:00
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Про глушак и фару я в курсе, а что с ободами?!?
Тоха, извини за флуд в твоей ветке, если что могу удалить после выяснения... Или Главного попросим smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2011, 10:50
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Timm @ 3.4.2011, 9:00) *
а что с ободами?!?
Обода тюнинг (с завода жёлтые не шли). Это хорошо, они обычно крепче (и иногда легче) стока. Следить за спицами надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:46
Яндекс.Метрика