![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня палил уже третий бак бензина, как почувствовал что компресия слегка упала,(хуже ехать стал, но подрывал все же неплохо) заводился он как я его купил хорошо, а сегодня и заводиться почти перестал, но все же завелся, ехал исправно, без нариканий, как оп и дернуло его на скорости и глохнуть стал, потом я его завел но что то шумело в двигателе, я сразу же заглушил, попробывал киком крутить, он меня легнул как иж планета легаеться, я аж удивился, далее при пинании кика он стал как бы через раз закусывать и непроворачивать до конца, с трасы я его увез в джипе. Нус товарищи ваши мнения что же случилось с ним? Мои мысли накрылся масло насос и запороло поршневую или же просто поршневой пришло время и она накрылась или я измучил бедного сузуки, дал ему немимоверные нагрузки так как перед поломкокой летел наверное с километр на скорости от 120 до 140км/ч перед поломкой шел примерно 100км/ч.
Вскрытие запланированно на после завтра, жду ваши советы, высказывания, мнения - вобщем приглашаю к дискусии. А на последок еще несколько вопросов, цилиндр на этой марки мотоцикла растачиваеться? ремонтные размеры поршневой есть? Если есть то где лучше купить, мегазип не предлогать, там цены чуток завышены. И как определить живой маслонасос или нет? В растроеных чувствах ложусь спать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как снимишь цилиндр если поршень и каленвал будет сухои не в масле значит двигатель работал без масла!!!!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильза растачивается, на ебее есть ремонтные поршни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда на 2х тактнике 2 года назад запорол поршневую, то ножка кик-стартера работала как педаль тормоза, ничего не схватывала
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытие покажет че случилось. Одно могу сказать, ремонт RMX-а занятие не дорогое. На ебее есть все, т.к. у америкосов это популярная модель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, не зря говорили про мешать масло в бензин...
Но да, вскрытие покажет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
летел наверное с километр на скорости от 120 до 140км/ч 30 секунд работы это разве нагрузка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслянное голодание,если стал закусывать.если задрало цилиндр ещё полбеды,если ещё и коленвал то хреново,хотя у 2-х тактников поршневая дохнет в первую очередь,в общем вскрытие покажет.когда взял себе 2-х тактник KDX-250 то первым делом выкинул маслонасос и маслобачек,мешал масло с бензом в баке,это достовляло некоторые неудобства но я был уверен что движка смазывается и мотор не заклинит где нить в лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67 Мотоцикл: rmx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты на каких звездах так быстро ехдишь?на моем 13x49 по звуку мотора больше 95 я не стал давать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас 5 передач что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67 Мотоцикл: rmx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахаха, вот это облом.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильза растачивается, на ебее есть ремонтные поршни. Там же никасиль, По моему только гильзуется, гильза 100уе ты на каких звездах так быстро ехдишь?на моем 13x49 по звуку мотора больше 95 я не стал давать. У меня 13-50, 120 жал зимой, правда у меня америкос) И безо всяких маслонасосов изначально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67 Мотоцикл: rmx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже бак железный,маслонасос БЫЛ до меня,скорасть по навигатору,может я пожалел мот,но мне показалось что на приделе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новые возможности открываются за гранью разумного)) есть RMX250, а есть RMX250R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть RMX250S. Это дуал-спорт (допущенный на дороги, с поворотниками и т.п.). А есть чисто спортивная версия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть RMX250, а есть RMX250R слышал звон, да незнаю где он... ![]() RMX250S (у автора) и RMX250 без всяких R и маслонасосов на фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да, все верно, у меня RMX250-S, сто сорок я сказал так для наглядности, на спидаке стрелка лежала почти на 150.(звезда задняя большая где то на 48, вобщем на глаз) Ну да ладно о скорости, сегодня произвел хирургическое вмешательство, поршневая впоряде, вскрыл крышку со стороны зажигания, пошевелил за него, чувствуеться люфт, я так думаю полетел подшипник на коленвалу, ну еще он у меня плохо заводился, перед тем как совсем загнуться. Что посоветуете, купить потшипники в мегазипе или подобрать самому? а еще вопрос когда я берусь за поршень он ходит в стороны и так же и шатун, эт так и должно быть? (шатун болтаеться в право и лево относительно горизонтали двигателя, но очень мало, поршень ходит так же, по горизонтале, но по более, вобщем они мертво должны сидеть или так и должно быть???...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышал звон, да незнаю где он... ![]() RMX250S (у автора) и RMX250 без всяких R и маслонасосов на фото Ну раз так, тогда вопрос к и на других аукционах тоже Рки есть, или японцы сами в них не разбираются. Или в америку шла только одна версия без поворотников и маслонасоса, на которую и есть фиши на мегазипе и называлась просто рмх250. http://zerocustom.jp/ca/b/768817/ http://www.ne.jp/asahi/bike/motor-cycle/of...MX250R/home.htm Мне в принципе пофигу эти буковки, просто хотел сказать о разнице между гражданской и более хардовой версией Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или в америку шла только одна версия без поворотников и маслонасоса Я вобще не в курсе какие мотоциклы езят по Америке. Речь идёт о внутреяпонских моделях.А здесь на рынке RMX250S и пофигу что ты где то на кортинке увидел R. Покажи мне RMX250R на рынке Владивостока где автор купил себе мотоцикл. А эта ссылка на аукцион, так там совершенно разные мотоциклы. Фот на фото RMX250, есть тут же другие совсем. Нашёл где смотреть. Скорее всего при разимещении пользователи сами выбирают в выпадающем меню название мотоцикла. В сети полно таких каталогов где одна модель с разными литерами, и с теми с которыми несоответствует комплектации и с такими которыих вообще нет. Скорее всего R это называли те которые шли в америку, а в японии они были просто RMX250
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще вопрос когда я берусь за поршень он ходит в стороны и так же и шатун, эт так и должно быть? (шатун болтаеться в право и лево относительно горизонтали двигателя, но очень мало, поршень ходит так же, по горизонтале, но по более, вобщем они мертво должны сидеть или так и должно быть???.. Если только в стороны, то это нормально.А вот перемещение вверх-вниз, даже небольшое- это уже плохо. Но тогда грохот конкретный был бы.Oblynka , серьезная поломка в начале сезона- это плохо. сочувствую, но не преживай, до августа сделаешь, а там еще пару месяцев! Пока будешь запы ждать, подвеску/подшипники смажешь- перетряхнешь, короче, полностью мот подготовишь!И матчасть заодно освоишь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:27 |