![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во! значит делают гдето заводскую защиту: вот она, от DR250R, колхозить надо: ![]() япошка колхозил: http://melma20.blog40.fc2.com/blog-entry-448.html тут продают - http://japan.webike.net/categories/100000_...1117133029.html -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил перед новым сезоном тоже поставить на свою Баху защиту картера двигателя.Подумал,что лучше защитить все сразу-трубочки,маслофильтр,генератор и т.д.Вообщем обогнул вокруг рамы и картера
![]() Края загнул и провальцевал,чтобы не цеплялись за ветки.Болты утопил.Чтобы было брутальнее и проще технологически-все сварил из хроммолибденовой листовой стали (привет танкам ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологично, даже красиво.
А когда еще и из дюрали так сделаешь - поднимем на руках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологично, даже красиво. А когда еще и из дюрали так сделаешь - поднимем на руках. А дальше что? "И за борт его бросают в набежавшую волну"? ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дальше что? "И за борт его бросают в набежавшую волну"? ![]() Злые вы ![]() Из дюраля не могу,нет подходящего сейчас.Наше предприятие стоит.В советские времена такие штуки делал,сам сейчас удивляюсь.Радиаторы,головки цилиндров,картера. Кстати ,по весу не так уж больше,зато прочнее точно. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно пластиковая, типа полиэтиленовой/полипропиленовой. Правда, весьма толстая. Да не шибко она толстая, 3.1 мм, я померял. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот доделана защита,насверлено отверстий-минус 400 грамм
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться не стоило решетить, ветки,палки и трава будут набиваться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться не стоило решетить, ветки,палки и трава будут набиваться! Охлаждение!А в остальном посмотрим.Керхер под рукой. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !!! Я вот читаю все темы по поводу защиты всех узлов и думаю --а если я в провинции живу денег лишних нет (а шов 1 см аргона у нас 50 руб ) А шагаем мы конкретно (извините показать не можем камеры нет --пока )---назвать покатушками возле дачи это нельзя !!!Бывают встречаются природники !!!
![]() Поэтому моё мнение - лучше ставить сталь не менее 3 мм не дырявя ! А вопросы типа --какой вес ! я не понимаю ! Во мне 103 кг -рост 186 см --ну и что ! Скажу дальше --вот вы все покупаете защиту заднего суппорта,звезды зад. пер.лев.крышки .ловушки и.т.п. 500 -600руб может и выше . не помню !!! А задумайтесь хоть кто-нибудь сел и сам сам сделал такую безделушку которая выполняет всево лишь роль защиты !!! Она изготавливается в течении 30 мин . с помощью болгарки ,куска дюрали с приёмки цветмета ,дрели и двух болтов с шайбами из магазина крепёж.(забыл про руки сказать ) ![]() могу и лучше как у вас- просто мот мне нужен для другого ! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den33
Абсолютно согласен! Поэтому и не делаю никаких секретов из технологий, чертежей и т.п. для всех, кто ко мне обращается с вопросами. Теперь прочти свою фразу: Цитата Она изготавливается в течении 30 мин . с помощью болгарки ,куска дюрали с приёмки цветмета ,дрели и двух болтов с шайбами из магазина крепёж добавь к 30 минутам, время на поиск болгарки (у меня её, кстати, нет), время на заезд на пункт вторцветмета и на диалоги с применением национального эквивалента СКВ, время на поиск дрели, болтов, шаёбочек. Просуммируй и представь калькуляцию джебеловоду, у которого (в среднем), час рабочего времени - 200-300 руб... ... На последней фотке - цепь пора похоронить, или звёздами "маневрируешь"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На последней фотке - цепь пора похоронить, или звёздами "маневрируешь"? Да про беготню ты прав - просто у меня это всё было ! Да про цепь ты прав ,как купил мот не менял её -коплю на весь комплект ,не знаю какое соотношение ставить -столько инфы прочитал одни сомнения (есть родная на 14 отл.сейчас 13-42 сред.) -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den33
Дружище, все что ты сказал - верно, но все отличие - в деталях. Мне интересно именно красивое изделие, а не "болгаркой из куска". На его (именно Изделия!) изготовление у меня нет времени свободного, ибо работаю я, а на выходных - катаюсь! А так все в общем правильно, любой может за 30 минут. Ну и получится так же, как у тебя... Из куска... дюраля, в смысле... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я бы тож когда порываюсь сам ваять надо мной прожженные посмеиваються - мол не наигрался еще. У них тут логика- провода должен спаивать электрик а варить металл должен сварщик, как и болты крутить- механик. но блин, а я и впрям не наигрался, мне не влом посидеть гайки покрутить так что каждому свое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг... Ну выходит я не здрав и не трезв... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг... Во-первых, это надо обсуждать в той теме, где это предлагается. Во-вторых, тебе не надо и хорошо. А кому надо - те берут и радуются.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как думаете, из какого материала можно сварганить такую защиту
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг... Я даже из других стран и континентов покупаю. Просто мне очень нравятся красивые и качественные изделия сделанные с душой! Я юрист и так как умеют делать Карбон и Ак-47 к примеру я точно не смогу, ну или с кучей брака и очень долго... А они могут и помогают другим обзавестись подобной красотой, за что им огромное спасибо. Я думаю ни у кого нет иллюзий о суперприбыльности подобного производства. -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы делать на уровне Ak47, это надо или завод с высокой культурой производства, или его талант и золотые руки. Такое качество видел только на чудовищно дорогих фирменных изделиях.
А у car-bon'а главная фишка в исключительной аккуратности и весьма интересной "наскальной живописи". А за "танчик" я ему буду вечно благодарен ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как думаете, из какого материала можно сварганить такую защиту... Ну пластмассовая же. Из стеклоткани, как встарь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Polo, serg , спасибо за комплименты!
![]() Я юрист и так как умеют делать Карбон и Ак-47 к примеру я точно не смогу Привет юристу, от инженера по управлению воздушным движением! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200-ку хочу снизу лист дюрали прилепить, чтоб раму на бордюрах не царапать. Езжу в основном по городу и лесным тропинкам, в буреломы и карьеры не лажу, за 2 сезона 3 раза мот в городе только на бордюр рамой и посадил.
Лист, правда, короткий нашел, прикрывает только низ, передняя часть открытая. Крепить хочу за поперечные трубы рамы под движком. Хомутами, а трубки резиной обмотать под ними, чтобы скользящие удары немного гасились и не отрывали дюраль вместе с трубами. Сзади сделать 2 упора к раме (к пластине на которую прогрессия крепится) Может быть спереди еще лист толстого пластика приклепаю. Материалы: защита из листа дюрали 3мм, крепления из алюминия АМц 3мм, винты М4 потайные, гайки, шайбы. ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:18 |