![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал снимать карб и обнаружил две сетки: со стороны фильтра - большая и со стороны движки - маленькая, кривая. Возник вопрос: зачем лишнее препятствие на пути смеси в камеру сгорания? Есть ли кто удаливший ее? Отпишите про впечатления.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетка со стороны воздухана нужна, если поролон крошиться начнёт, спасёт от забивания карба. Сетка со стороны цилиндра поставила меня в тупик
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Она у тебя тоже кривая вся?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Сетка со стороны цилиндра А у меня её нет. Похоже заботливый яп снял её. Заказывать не стал, т.к. до конца не понимаю смысл её. Есть предположение, что это пламегаситель на случай обратного чиха мотора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) Она у тебя тоже кривая вся? Нет, пряменькая, в виде ситечка с бортиками. Это у тебя кто-то её... поискривлял ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Подозреваю, что её отсутствие отрицательно никак не скажется. А может и лучше будет
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирают их при тюнинге...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сеточка как правильно parmenoff, подметил на случай "чиха" в обратку, да и в прямую грязь не пустит.
Но сопротивление на впуске точно создаёт. Лично моё мнение, сей дивайс Элочке людоедке впарить,нехай чай заваривает. А мотик пусть свободно дышит. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше беспокоит возможность конденсации на ней паров бензина, в момент холодного пуска. Нам и так хватает шаманских танцев, перед заводкой в холод
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот может из-за нее у меня мот только с третьего раза начинает постоянно работать. А так немного поработает - глохнет.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкинь на помойку! Люди впуски полируют а тебе по дружбе кто то сеточку влепил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда снимал карбюратор для чистки и из любопытства пощупал пальцем внутри патрубка и на шёл там вот такое колечко с сеточкой
![]() А такого как в руководстве кольца с сеточко нет. В руководстве он обозначен позицией 31, а на Мегазипе - 51. Я подозреваю, что это колечко создаёт завихрения воздуха и способствуют лучшему перемешиванию воздуха с парами бензина. Quote (val-makhin) Люди впуски полируют Это от незнания Гидравлики и аэромеханики. Есть ламенарное и турбулентное движение потока жидкости и газов, различаются скорость и характером завихрения. И коэффициенты сопротивления трубопроводов при разных скоростях считают по разным формулам. В своё время её сдавал А.Галендбеку в Горном в Питере, заставил выучить ![]() А при высоких скоростях потокам сложнее смешиваться, как пример проверка машин на обтекаемость, там струйка дыма не смешивается из-за высокой скорости потока воздуха. Только не обижайтесь, а примите как лично моё мнение. Хоть и обычные японцы раздолбаи судя по тому как обслуживают технику вообще, но инженерам надо отдать должное, весь мир на них равняется. А тут ребята из Мухосранска ( ![]() ![]() Может резиновый патрубок между карбюратором и фильтром тоже выкинуть, подумайте почему там такая форма конусообразная? Можете ругать ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, среди задач, которые решали японские инженеры, чуть ли не на первом месте экология и экономия топлива. Поэтому, диапазон для доработки без ухудшения других показателей имеется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, про экологию и экономию это понятно, но это размеры топливных и воздушных жиклёров, и настройки кабюратора.
А я про сеточку, полировку патрубков, сопротивление выхода (не спроста у двухтактников глушитель оригинальной формы). Давно хотел сказать своё мнение да всё сдерживался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да сейчас ещё вспомнил, везде пишут что из всей троицы Хонда, Ямаха, Сузуки, последняя самая форсированная (из без того ![]() Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сеточка то эта есть не у всех. У себя я ее не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу прощения за оффтоп: экология это наука, а япошки парились по поводу окружающей среды.
Цитата(Huandi) Сеточка то эта есть не у всех. у меня тоже отсутствует. или в цилиндр всосало и там застряла) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, может, она была только к старым карбам?
Вопрос к владельцам мотов с новым карбам - у кого-нить она есть? Я не знаю, зачем она, но убирать не собираюсь. Quote (Serg696) Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полировка впускных каналов до зеркала снижает расход топлива, увеличивает мощность на высоких и улучшает пуск, японцы этого не делают по причине цены мотоцикла, а она бы увеличилась, если бы они занялись полировкой внутренностей ( полировать так же надо впускные клапана и днище поршня)
Quote (Serg696) Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии. Quote (serg) Это фича старого карба. Т.е. судьба. Лечится заменой, или на новый, или как у Валеры. думаю тут дело не в карбе как таковом, а в датчике положения заслонки, в новой версии мозги знают о том открыта заслонка или нет и меняют в связи с этим угол опережения зажигания, так же думаю если б взять старый карб и приделать ему датчик положения заслонки и поставить новые мозги- мощи бы мотор выдал больше, чем с новым карбом, в том числе и на низах -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТМ 33 на старой версии лечит все! Низы и холостые и мощи со скоростью добавляет. С ТМ 28 сцепление сжег потом снял и Винсону подарил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, так что Вы решили с сеточками делать?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто выкинул и радуется, кто оставил и тоже не печалится (как я, например). В общем, это в принципе пофиг.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого джебель покупался новым, роскажите стоит у вас сеточка или нет
Просто хочется перестраховатся, чтоб двигу не навредить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может эта сеточка предназначена укрепить стенки патрубка что бы не раздувало его , точнее не сжимало при работе.
Помню на SRX400 старые патрубки прям как сердце на холостых шевелились. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого джебель покупался новым, роскажите стоит у вас сеточка или нет Нет здесь таких. Все моты б/у. У меня стояла (и стоит до сих пор), реальный пробег был 5 тыс км. У многих уже не было.а может эта сеточка предназначена укрепить стенки патрубка что бы не раздувало его , точнее не сжимало при работе. По-моему, патрубок жёстче сетки... Во всяком случае, сетка очень мягкая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:42 |