Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Темпомат(круиз контроль)
Бэм
сообщение 2.6.2009, 9:18
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


После поездок на расстояния более 200 км болит кисть правой руки. Это связанно с тем, что приходится удерживать ручку газа в определённом положении длительное время. Броздя просторы интернета набрел на такую штуку:

В установленном виде выглядит примерно так:

Кто-нибудь пользовал такой девайс?
Какие особенности установки и использования?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 16:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Видел такие! С одним дядькой в дальняк гоняли,у него такая стояла.Говорит удобная штука,кисть положил и шпаришь себе с одной скоростью,хорошо расслабляет руку! Такой девайс с советских времен применяют!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.6.2009, 16:28
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Как она работает?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 17:50
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Кисть кладешь на нее и все, никаких секретов один раз отрегулировал и катись хоть 1000км!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.6.2009, 21:10
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


лет пять назад делал себе такую из листа стали 1мм и болта М6)) от усталости кисти 100% поможет. ...а может стоит еще поменять резинки на руле (грипсы)? себе поставил Прогриповские резинки, все хорошо, но кисть таки начала уставать.
з.ы. в советское время вообще из алюминиевой ложки такое выгибали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 24.6.2009, 10:56
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Самопальное приспособление проверено - и оно получает зачет!

Добавлено (24.06.2009, 11:56)
---------------------------------------------
На его изготовление понадобилось: металлопластиковая труба(самая тонкая) 20см, винт с гайкой. Из инструмента молоток, дрель(крепкая эта трубка однако), отвертка с ключем.
Типа как делал:
1 Сплющил трубку(кто найдет полоску железа тому этот пункт ненужен)
2 Согнул один конец её под диаметр ручки(получается типа хомута, как на "Урале" для глушителя)
3 Раздрелил дрындочку под винт(чтоб обжать эту приблуду на ручке)
4 Закрепил и отрегулировал её положение для оптимальной скорости перемещения в пространстве.

Вот как это выглядит(белая штуковина на ручке газа):

При маневрированее будте осторожны - можно случайно пришпорить коняшку... biggrin



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.7.2009, 8:14
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Выкинул на пол-пути в Горный. Сделал ее по ширине 15мм. и то мешает (рука у меня не широкая). А на сложном рельефе сплошное убийство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skazochnik
сообщение 17.11.2011, 2:37
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Из: 77rus
Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


хмм. я человек новый и еще малость неопытный... но имхо у этой задачи очень простое решение...

берется 4мм репшнур (веревочка такая), сантиметров 10. привязывается за ручку переднего тормоза (у основания.) и болтается по ветру пока не нужна...

А когда выходишь на прямую... хватаешь свободный конец второй рукой и делаешь оборот вокрук руля против хода ручки газа... вклинивая веревочку между резинкй ручки и корпусом крутилки с тросиками.

плюшка в том, что руку можно вообще отпустить (поправить застежку на левой или еще чего) а при экстренной ситуации ручка газа сохраняет подвижность (ходит туго, но я думаю справимся.)

завтра попробую соорудить пилотный вариант. и сдобрить фотками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 17.11.2011, 11:02
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Skazochnik @ 17.11.2011, 2:37) *
хмм. я человек новый и еще малость неопытный... но имхо у этой задачи очень простое решение...

берется 4мм репшнур (веревочка такая), сантиметров 10. привязывается за ручку переднего тормоза (у основания.) и болтается по ветру пока не нужна...

А когда выходишь на прямую... хватаешь свободный конец второй рукой и делаешь оборот вокрук руля против хода ручки газа... вклинивая веревочку между резинкй ручки и корпусом крутилки с тросиками.

плюшка в том, что руку можно вообще отпустить (поправить застежку на левой или еще чего) а при экстренной ситуации ручка газа сохраняет подвижность (ходит туго, но я думаю справимся.)

завтра попробую соорудить пилотный вариант. и сдобрить фотками.

Вообще не айс. Резко сбросить газ в аварийной ситуации не получиться...
Темпомат нужен только для тех кто только начинает кататься по дальнякам... На Джебел-ладога-слёт брал его с собой, но он так и не пригодился. Кисть свыклась с тем, что ей прийдётся работать wink.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2011, 12:26
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Езжу в дальняки довольно много. Никакой необходимости в девайсе не испытываю. Ровный газ на трассе на так уж и част, обычно то уворачиваешься от кого-то, то притормаживаешь, то разгоняешься.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.11.2011, 12:45
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


У меня такой лепесток тоже есть, правда пока не опробовал. Если ехать на Фазере, у него ручка газа тугая и грипса скользкая, достаточно руку сдвинуть чуть вправо и обхватить грузик руля и уже считай газ зафиксирован. На 200-м Джебеле ручка была почти воздушная и ухватистая, там даже мысль поставить лепесток не появлялась. И еще, все проблемы с уставанием рук только из за того что народ виснет на руле, держаться за мот надо коленями, а руки должны покоиться на руле. Когда за бак коленями держишься, тогда и задница меньше устает. Видимо потому что при этом сидишь не на одной пятой точке, а на всей поверхности бедер.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:06
Яндекс.Метрика