![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После поездок на расстояния более 200 км болит кисть правой руки. Это связанно с тем, что приходится удерживать ручку газа в определённом положении длительное время. Броздя просторы интернета набрел на такую штуку:
В установленном виде выглядит примерно так: Кто-нибудь пользовал такой девайс? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел такие! С одним дядькой в дальняк гоняли,у него такая стояла.Говорит удобная штука,кисть положил и шпаришь себе с одной скоростью,хорошо расслабляет руку! Такой девайс с советских времен применяют!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как она работает?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кисть кладешь на нее и все, никаких секретов один раз отрегулировал и катись хоть 1000км!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лет пять назад делал себе такую из листа стали 1мм и болта М6)) от усталости кисти 100% поможет. ...а может стоит еще поменять резинки на руле (грипсы)? себе поставил Прогриповские резинки, все хорошо, но кисть таки начала уставать.
з.ы. в советское время вообще из алюминиевой ложки такое выгибали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самопальное приспособление проверено - и оно получает зачет!
Добавлено (24.06.2009, 11:56) Вот как это выглядит(белая штуковина на ручке газа): При маневрированее будте осторожны - можно случайно пришпорить коняшку... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкинул на пол-пути в Горный. Сделал ее по ширине 15мм. и то мешает (рука у меня не широкая). А на сложном рельефе сплошное убийство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: 77rus Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хмм. я человек новый и еще малость неопытный... но имхо у этой задачи очень простое решение...
берется 4мм репшнур (веревочка такая), сантиметров 10. привязывается за ручку переднего тормоза (у основания.) и болтается по ветру пока не нужна... А когда выходишь на прямую... хватаешь свободный конец второй рукой и делаешь оборот вокрук руля против хода ручки газа... вклинивая веревочку между резинкй ручки и корпусом крутилки с тросиками. плюшка в том, что руку можно вообще отпустить (поправить застежку на левой или еще чего) а при экстренной ситуации ручка газа сохраняет подвижность (ходит туго, но я думаю справимся.) завтра попробую соорудить пилотный вариант. и сдобрить фотками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хмм. я человек новый и еще малость неопытный... но имхо у этой задачи очень простое решение... берется 4мм репшнур (веревочка такая), сантиметров 10. привязывается за ручку переднего тормоза (у основания.) и болтается по ветру пока не нужна... А когда выходишь на прямую... хватаешь свободный конец второй рукой и делаешь оборот вокрук руля против хода ручки газа... вклинивая веревочку между резинкй ручки и корпусом крутилки с тросиками. плюшка в том, что руку можно вообще отпустить (поправить застежку на левой или еще чего) а при экстренной ситуации ручка газа сохраняет подвижность (ходит туго, но я думаю справимся.) завтра попробую соорудить пилотный вариант. и сдобрить фотками. Вообще не айс. Резко сбросить газ в аварийной ситуации не получиться... Темпомат нужен только для тех кто только начинает кататься по дальнякам... На Джебел-ладога-слёт брал его с собой, но он так и не пригодился. Кисть свыклась с тем, что ей прийдётся работать ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу в дальняки довольно много. Никакой необходимости в девайсе не испытываю. Ровный газ на трассе на так уж и част, обычно то уворачиваешься от кого-то, то притормаживаешь, то разгоняешься.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой лепесток тоже есть, правда пока не опробовал. Если ехать на Фазере, у него ручка газа тугая и грипса скользкая, достаточно руку сдвинуть чуть вправо и обхватить грузик руля и уже считай газ зафиксирован. На 200-м Джебеле ручка была почти воздушная и ухватистая, там даже мысль поставить лепесток не появлялась. И еще, все проблемы с уставанием рук только из за того что народ виснет на руле, держаться за мот надо коленями, а руки должны покоиться на руле. Когда за бак коленями держишься, тогда и задница меньше устает. Видимо потому что при этом сидишь не на одной пятой точке, а на всей поверхности бедер.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:06 |