Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> стрельба из глушителя
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 21:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 21:04
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(MAXYT @ 18.4.2012, 21:03) *
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
такое при богатой смеси



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 21:07
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


С ГРМ не может быть связано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 18.4.2012, 21:08
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


у amdmen'a при сбросе газа, такое ощущение, что рядом осколочная граната взорвалась)))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 21:13
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(MAXYT @ 18.4.2012, 21:07) *
С ГРМ не может быть связано?

забедни чуток смесь должно всё пройти кстати филтр воздушный как себя чувствует?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 21:22
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.4.2012, 21:37
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(MAXYT @ 18.4.2012, 18:22) *
фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото
может ты его сильно пропитал? до этого момента небыло хлопков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 22:03
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Когда купил сразу сделал т.о.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.4.2012, 22:18
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


совет N1 пока нечего не крути! промой фильтр! просуши, поставь и дай гари))) там все и у слышишь! если нет хлопков, то ты переборщил с пропиткой)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.4.2012, 2:49
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Насколько я знаю стрельба при сбросе газа при бедной смеси.. можете начать бросать камни. При богатой глохнет. smile.gif
Может появится при установке более "легкого" фильтра или глушителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 19.4.2012, 11:40
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.4.2012, 13:52
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(MAXYT @ 19.4.2012, 8:40) *
У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?
смотри! на фильтр ты пропитку не пожелел! это точно))) вот отсюда весь боян))) еще она современнем под сохла))) и вобще душет, ДУШУ biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 19.4.2012, 15:53
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 19.4.2012, 16:15
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Ищи на карбюраторе винт качества смеси. А вообще неплохо бы убедиться, что карб чистый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2012, 16:45
Сообщение #15


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


У меня тоже подпердывает на сбросе потихоньку, фильтр мыл, сушил, пропитал маслом. Ситуация особо не изменилась. Правда бензин ещё зимний не выкатал, да и карб бы не мешало почистить. Думаю заняться этим в ближайшее время, с заводом мота проблем нет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 19.4.2012, 17:39
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Для снятия карбюратора надо снимать воздушку? на др 650 рсе, да и винт качества я не обнаружил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 20.4.2012, 8:23
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


У меня тоже стреляет из глушителя, а ещё ровного газа нету, ручку не двигаешь а мопэдка дёргается, хотя бодрячком.
Сначала не хотела заводится (как бесит этот вакуумный отсос на кране) залил всю хату бензином вдувал во все щели, отсасывал сливал и т.д. почти посадил акб, но завёл холостые кстати особо не держит, нафига там этот рычаг подсоса что с ним что без! Если кто знает в каком положении у этой "вакуумной соски" резерв а в каком норм (так и не дождался нормального крана).
Ещё обнаружил подтёки масла под горшком возле стартера. Покатался по парку и поставил на учёт, потерял часть подставки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.4.2012, 8:48
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(MAXYT @ 19.4.2012, 12:53) *
Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь?

Парни, вы форум читаете? есть все))) есть тема про винт качества на 650ке ищи тему!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 20.4.2012, 18:53
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(MAXYT @ 19.4.2012, 12:53) *
лучше скажите как обогатить смесь?


Вчера наконец то пригнал домой DR,тоже столкнулся с хлопками в глушитель.И это со стоковым глушителем и карбом,настроенным на заводе.Ужас!)))
Первым делом выкрутил свечу и оценил кач-во смеси,да-а-а,светловатенькая ,что свидетельствует о бедной смеси.В жару не есть хорошо,так и спалить поршень недолго.Вообщем конечно попытаюсь покрутить винт кач-ва.Кстати,он вот тут
Прикрепленное изображение
под номером 5,а почему его не видно,так он с завода под пломбой,чтобы не крутили его все подряд
Прикрепленное изображение
видно,что надо аккуратно просверлить сверлом с ограничителем и тогда он доступен для регулировки.Можно напаять к нему кончик,выступающий за колодец и оперативно крутить,как хочется.
Но...что-то подсказывает мне,что этим не обойтись.Недавно настраивал ДРЗ400 и ДР250(правда на 250 стоял FMF прямоток,пришлось менять жиклеры)
На ДР650 стоит жиклер ХХ 42,5,я вот думаю 45 пойдет,тем более он у меня есть в наличии)))
Ну и может придется поиграть главным жиклером,если не получится с холостого хода.
Хотя вот уж расход меня сильно порадовал :на 100 км меньше 5 л,у меня ХР-250 больше ест)))И это при скорости 70 миль\час(112 км/ч) при регулярных обгонах до 145 км/ч



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 25.4.2012, 14:03
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Хлопки в глушитель при сбросе газа тоже присутствуют (с момента знакомства с мотом - с пробега в 1400 миль).
Карб - заводские настройки, глушитель - не родной (но не прямоток).
По свече - трохи богатит (но по ощущениям - в пределах нормы). Воздуш.фильтр пропитан без фанатизма (с целью "забеднения" - чуть меньше нормы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 25.4.2012, 14:26
Сообщение #21


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


С чего вы взяли я не пойму, что заводские настройки такие оптимальные?
На настройку карбюратора влияет не только влажность, состав воздуха, топливо, еще и высота над уровнем моря.

Регулировка должна происходить дома, где мопед будет ездить. Хлопки от бедной смеси, факт.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.4.2012, 14:50
Сообщение #22


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(юра @ 25.4.2012, 15:26) *
Хлопки от бедной смеси, факт.

А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 25.4.2012, 14:57
Сообщение #23


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Не объясню. Но кто не верит, приезжайте на примере покажу.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 25.4.2012, 15:25
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Как же богаче смесь сделать? снимать карб и добираться до болта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.4.2012, 15:44
Сообщение #25


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Один раз помучится , добратся до винта , удлинить его ( на форуме есть ) и наслаждатся периодической подстройкой .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:34
Яндекс.Метрика