Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 12:11
Сообщение #1


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?

Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2011, 12:17
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Преимущества 250 над 400? Разве, только, несущественно вес... топливная экономичность, цена...
Ну мне пока 400-ка не нужна, я пока и Джебелем нормально ковыряю грунт в окрестностях... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 12:19
Сообщение #3


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(car-bon @ 10.4.2011, 9:17) *
Преимущества 250 над 400?

Нет, конкретные преимущества того или иного мотоцикла, учитывая все особенности модели



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.4.2011, 12:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 10:11) *
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?

Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше

А зачем их сравнивать - это совершенно разные мотоциклы ? У меня был и XR400 и экзотический GAS GAS300 , а сейчас под меня идеально подходит DJEBEL . Сколько людей , столько и мнений , а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 12:38
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У Джебела есть электростер. Ну, еще фара, бак.

И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 13:08
Сообщение #6


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(alexgrey @ 10.4.2011, 10:36) *
а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!!

Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ?

Цитата(Huandi @ 10.4.2011, 10:38) *
И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования.

Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 13:19
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 14:08) *
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ?

Да тут неоднократно возникали... э-э-э... споры smile.gif
XR-400 - отличный трактор. Прёт везде, вес почти тот же.
Но у движка отсутствуют верхи. Фара, бак, отсутствие эл. стартера уже указывались.
Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант.
Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее.
Можно и Хонду доработать, но цена вопроса не конкурентна. Возни море.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.4.2011, 13:25
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 10:08) *
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ?


Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле

Некоторые очень не любят услышать , хоть какой нибудь негатив про HONDA , и может такая волна подняться - было неоднократно . А условия эксплуатации этих мотов совершенно разные , HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.4.2011, 13:28
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 14:08) *
Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле

Если поставить на XR большой бак, и фару аля Джебел, то XR будет недосягаем для Джебела.
Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 13:11) *
Можно ли их сравнивать ?

Сравнивать их не корректно.
Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 13:11) *
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше

Тут дело не в лошадях, момент на низах для ташниловки очень хорош. Но что мне не нравиться в ХR-ах это геометрия рамы. Руки ближе к вертикали подножек. На 650R та же фигня, человек заказал проставки, чтобы отодвинуть руль от себя.
Но всё это справедливо для выше среднего и то не для всех. Вон Антон гоняет на XR-ке и радуется, а рост у него ого-го).
Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 13:35
Сообщение #10


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 10.4.2011, 10:19) *
Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант.
Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее.


Вот что то типа этого я и хотел услышать, спасибо

Цитата(alexgrey @ 10.4.2011, 10:25) *
HONDA хард-эндуро DJEBEL софт

Цитата(Serg696 @ 10.4.2011, 10:28) *
Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250.

Теперь все понятно, всем спасибо smile.gif



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 10.4.2011, 15:10
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


XR400 мотик для тех, кому на 250-ках скучно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 20:02
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexgrey @ 10.4.2011, 16:25) *
DJEBEL софт


Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. Насчет "мягких подвесок" - зато на относительно ровной дороге, но на которой много мелких неровностей, Джебел на стоковой подвеске уходит от 450-к, который просто колбасит на большой скорости - подвески не работают в таких режимах. Так что, подвески должны отвечать условиям, и только. (речь не про гонку, а про комфортную безопасную скорость).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.4.2011, 20:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 10.4.2011, 18:02) *
Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции.

DJEBEL типичный утилитарный софт эндуро , и никак не расчитан на какое нибудь спортивное использование(без глубокого тюнинга , но это не имеет смысла , есть более подходящие аппараты)ИМХО .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 20:11
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Софт - это Дигри и прочие с тонкой вилкой и низкой подвеской. АХ-1 вообще не эндуро. Джебеловскую подвеску можно накрутить и настроить до полной дубовости. И 43 мм передней вилки - это реально хорошо.
Понятно, что до нынешнего харда, как до Пекина раком, но для 90-х всё это было неплохо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 20:28
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR250 - типичный хард эндуро. Который ездил в 90-х в гонках и т.п. Есть видео по эндурной школе, где катаются вообще на старых DR250S. Джебел же фактически отличается только раллийным обвесом. На "софт" ты просто не сможешь ездить в компании с хард-эндуро, вообще никак. И "хард" не синоним для "спортивный аппарат".

Вообще софт-эндуро это XT600, BMW F650 и т.п. (это не туристы по западным понятиям, туристы еще больше по размеру и объему). DR650 и XR650L тоже (их вес не позволяет их использовать в режиме хард-эндуро, в остальном разница не так велика). Среди 250-к софтов почти-что и нет. Ну Дигри - может быть, даже не знаю где тут точно граница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 11.4.2011, 8:02
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата
HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано


Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов?

Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья!
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2011, 8:07
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dyson @ 11.4.2011, 9:02) *
А WR450 что такое? Или может RMZ450???
Это спортивные мотоциклы. Но не кроссовые, те без какой-либо светотехники и с другой коробкой.


Цитата(Dyson @ 11.4.2011, 9:02) *
Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья!
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0
Читано уже и обсуждалось. И критика была и одобрение smile.gif Статья хорошая, но идеал недостижим smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.4.2011, 8:11
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dyson @ 11.4.2011, 6:02) *
Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов?

Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья!
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Я сравнил не марки , а 2 конкретных мотика HONDA XR400 и DJEBEL250XC . Читай внимательней тему . И вообще я говорил , что их и сравнивать нельзя .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 11.4.2011, 8:57
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Топикстартер пишет: "Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос"

Смотря где, смотря для чего smile.gif Больше конкретики, а то непонятно чего хочешь. Месить грязь? Ехать в дальняк? Строить мотард?

По себе скажу так - если больше асфальта и несильный офф-роуд, то конечно получше был бы XR400. Тут лучше кубиков побольше. И кик не напрягает особо. Но...хочется кнопочку, и сидуху бы пошире, и бак бы побольше и фару поярче. Короче нужны переделки. Так вот - я очень ленивый, мне было бы влом заморачиваться = взял бы Джебел smile.gif

А, еще нюанс есть - Джебелы все идут из Японии и там они очень редко используются по назначения, а вот XR400 за бугром - утилитарный dirt bike. Найти живой, не требующий вложений XR400 даже в Москве непросто...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 11:30
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Спор конечно бестолковый - логичнее сравнивать было бы джебель 250 и хр250 (японцев) или dr (drz250 или как у вас называется американская версия) и xr250r американцев. Но и тут надо четко формулировать критерии сравнения - потому что в общем плане это примерно то же самое что сравнивать 2 трамвая разных производитеолей.
Но зерно истины в споре все таки есть. Мое ИМХО заключается в следующем - интереснее и полезнее сравнивать японские и американские версии. Они отличаются и отличия эти хоть и минорные но для езды весьма заметны. Не могу квалифицированно говорить за джебель, а за хр250 могу
1. Вес разница более 10 кг - есть подозрения что даже сталь рамы другая
2. Настройки подвесок другие
3. Мощность 28.5 против 30.5
4. фазы газораспределения другие
5. Передаточные числа в коробке другие, главная передача другая
Все это приводит к разным ощущениям от езды - американец более жесткий, более агрессивный. Японская версия более мягкая и более спокойная. Почему так - не знаю - спросите японцев. так как оба и джебель и хр250 японской версии являются стрит-легал - то возможно это следствие их асфальтовому предназначению
По поводу софт-эндур - слушайте ну нет у буржуев такого термина - есть термин Trail bike.
Если вспомнить историю появления современных хард-эндур то в плане японских производителей прообразом современного семейства был выпущенный в 98 году, если не ошибаюсь, WR400. До этого момента действительно в рамках понятия эндуро использовались всякие DR, XR и так далее. Хотя тут много но... в те годы ютуб был не столь популярен и посмотреть видео с гонок что бы определить ассортимент и класс мотоциклов несколько проблематично. В принципе и сам формат соревнований под названием эндуро за последние 20 лет претерпел достаточно много изменений ИМХО. Мотокросс в этом плане имхо значительно более консервативное мероприятие.
TO Huandi - по поводу видео - если ты говоришь про Бурлессона - то могу тебя немного разочаровать или поправить - катают там в основном на XR250 91-95г и немного на DR300 посмотри повнимательнееsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2011, 13:17
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 14:30) *
DR300


Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.4.2011, 13:29
Сообщение #22


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Afonin82, попробую вернуться к заданному вопросу.
Я не покупаю XR400 из-за того, что:
1) Денег много стоит.
2) Джебел до капремонта доходит 100-120 тыр. Хонда раза в 2 меньше - цилиндр не тот.
3) Вес Хонды хоть и чуть, но больше.
4) Если со стартером, то вес еще больше, если без - то забодаемся кикать.
5) Фара и бак.
Еще проще - в говне вообще на 225 сс переходить можно, на асфальте 400-ка XR врядли чем будет лучше Джебела.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 13:40
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.4.2011, 10:17) *
Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно.

Насчет существует или нет я не в курсе - посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2011, 14:10
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть только 250S и 350S. Первые выпускались до 94 года, вторые намного дольше.
Кстати, DRZ-250 отличается от внутрияпонских аналогов, в основном, подвеской (точнее возможностями её настройки) и передаточным числом главной передачи. Движки идентичны до последней детали. Но обвес, выпуск и многие мелочи - другие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2011, 14:48
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 16:40) *
посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле


Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:12
Яндекс.Метрика