![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивлениеточно вымерять таким прибором сложно, а вот на рабртающем двигателе отключить РР и мерять напряжение между тремя жэелтыми проводами идущими от генератора уже поточнее будет. На ровных оборотах меряешь и должно между всеми тремя быть одинаковое (ну почти) переменное напряжение, мерять нужно напределе ACV 200 вольт. Ну почернения конечно нехорошо, на генератре, открутить нужно 3 больших болта под крест, я ударной отверткой срывал (2 бита угрохал, алелуя японцы), при перемотке нужно все в сборе вместе с крышкой, мастер все сам соберет. правильно соберет. РР открути, очисти можно даже помыть (оно герметично), посмотри на предмет трещин визуально, фото крупненькое скинуть можно разъема и той стороны где оно компаундом залито. Если что могу с РР помочь, в личку пиши. При перемотке генератора есть нюансы, из за которых хоть 100 раз перематывай не поможет, там еше и датчик есть на коммутатор, тоже учти там на отдельной ламели намотана катушка, а далее получаеться что намотать 3 фазный генератор симметрично, на оставшихся ламелях не совсем просто, но и это решаемо и описано гдето. В общем если это поможет избежать некоторых проблем и ускорит процесс оздоровления мота буду рад. Спасибо ! поищу у себя в глубинке какие нить фирмы по ремонту электро-органов , но паралельно думаю всетаки заказать и поменять уже GHost - а попросил подыскать что нить , а ремонтный уйдет в запас или нуждающимся (что бы кому то невыжидать неделями или месяцами) дабы избавить от такой же проблемы кого нить . по РР фото обязательно сделаю , советы бывалого на данном этапе просто необходимы . Спасибо ! А болтик планочки, которая проводок держит, вообще отверткой не откручивается. Я уже на двух экземплярах пробовал )) Не смог его открутить тоже , боюсь что еще его " переделал под сверло" ...... оставил на потом, возьму отвертку поубедительнее там у уже " покувыркаемся " непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток не применял, да и нет их у меня. а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать. а так да, за зиму успееш пару раз перемотать, и заказать новый . а так доездить сезон можно и на таком, только акк заряжать снимать. масло вчера слил уже , всё так скаать ! И не могу я ездить спокойно (хотя спокойно я вообще не могу ездить ), )) когда что то хворает ! за зиму устраню все болячки на сколько это возможно и с новыми силами в сезон 2012 го ))) -"лучше день потерять а потом за пять минут долететь" ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток не применял, да и нет их у меня. а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать. Фиговый прибор. 12 вольт от 14 им еще как-то можно отличить, а вот сопротивление мерять, особенно в диапазоне нескольких ом, он нормально не может. В генераторе и катушке как раз такие величины (см. мануал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный прибор для нашего мотоцикла
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный прибор для нашего мотоцикла В мануал загляни, да? ![]() Я уже не говорю о проверке с-мы зажигания, там с этим прибором делать нечего вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануал прибора?
предел / разрешение / точность 200 Ом / 0,1 Ом /±0,8%±2 ед счета -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануал прибора? предел / разрешение / точность 200 Ом / 0,1 Ом /±0,8%±2 ед счета В мануал мотоцикла. ![]() А в мануал к прибору этому смотреть смысла нет, был у меня такой... 0.1 Ом и точность 0,8% он только в воображении производителя показывает. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, как-то проверял прибор на точность? один прибор или несколько?
почему к прибору мануал смотреть нет смысла а мануал к мотоциклу это истина в последней инстанции? а так то да, крутой прибор за крутые бабки очень добавляет к самооценке. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, как-то проверял прибор на точность? один прибор или несколько? почему к прибору мануал смотреть нет смысла а мануал к мотоциклу это истина в последней инстанции? Потому что мерять ты будешь мотоцикл. ![]() а так то да, крутой прибор за крутые бабки очень добавляет к самооценке. Да причем тут это? В данном случае крутой и супердорогой не нужен, но и за 200 рублей не годится. Кстати, старые советские стрелочные приборы были весьма точны. Жалко, я свои оба убил (механически). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте, для решения вопроса о том погорела ли обмотка нужна такая точность, чтобы отличала КЗ от отсутствия контакта.
Можно, наверное и лампочкой прозвонить желтые провода на массу и между собой :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте, для решения вопроса о том погорела ли обмотка нужна такая точность, чтобы отличала КЗ от отсутствия контакта. Можно, наверное и лампочкой прозвонить желтые провода на массу и между собой :-) Если звонить на обрыв, то лампочки достаточно, конечно. ![]() Кстати, китайцы-тайваньцы делают вполне приличные мультиметры, и не особо дорого. Только покупать надо не у местных наших барыг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стОит испытывать на болтиках крепления гены, проводка и дачика разные отвертки. Бери сразу ударную - остальными только болты изуродуешь.
Мануал предписывает при сборке использовать фиксатор резьбы "супер". Не сомневайся - с завода там тоже намазано ![]() ![]() Потемнения на обмотках ещё ни о чем не говорят - у меня исправный и тоже одни темнее, другие светлее. Пардон - посмотрел фотки гены своего, разница в цвете не настолько большая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие потемнения у меня тоже имеются но на них я не обращаю внимание , у меня же там ситуация побезобразнее , катушка на которой почернение был хамутик он превротился частично в обгаревшую пластмасу и прикепел или пригорел к проволке образовалось жжённое место пологаю лак там тоже поплавился , фото там есть детальное если присмотрется видно , про потемнения катушек или разница их по тону я не стал переживать так как картина этой одно затмила все остальные потемнения ) если бы конечно небыло бы этого черного места моя мнительность сделала бы своё дела и стала обращать внимание на эти потемнения ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смог его открутить тоже , боюсь что еще его " переделал под сверло" ...... оставил на потом, возьму отвертку поубедительнее там у уже " покувыркаемся " А я по старой и надежной схеме пропилил в нем щель под шлицевую. Под рукой валялся кусочек полотна по металлу - вот им и пропилил. Размахнуться там правда негде. Сразу ударной, кстати, и пробовал - провернуло один фиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит ли генератор с Suzuki Djebel 200 на Suzuki 250 Djebe
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит ли генератор с Suzuki Djebel 200 на Suzuki 250 Djebe Не подойдет. Они сильно разные DR250 и DR200 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постарался из нескольких тем про генератор сделать одну и почистил от откровенного флуда. Про генератор дальше здесь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! беру на выходных джебел250, 96года, со стартера не заводится хотя акум с виду новый, завели прикурив от авто, после работы около 40 мин, акум не ожил... хочу проверить тестером, но в электрике профан, может кто нибудь выложит краткое руководство по тестированию генератора(на пальцах) было бы полезно для новичков.... спасибо заранее!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитать эту тему слабО? Я вчера полвечера в кучу всё сводил...
Для начала поменяй аккум и проверь зарядку на него. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кратко.
идёш в файлы на этом сайте. скачиваеш мануал на Джебель. открываеш страницу 6-6 --- проверка аккумулятора страница 6-7 -- проверка генератора страница 6-8 -- проверка регулятора распечатываеш/перерисовываеш странички и несёш их вместе с мотоциклом к тому кто держал паяльник в руках. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PONTIAC
Попробуй найти спеца по перемотке, как вариант, в трамвайном депо. Если найдешь, то сделают за пару дней (если других дел не будет у спеца), сможешь закрыть сезон на своем генераторе))) Мне обошлось в 1,5 т.р. Генератор отдавать обязательно с крышкой, чтобы мастер сам потом прикрутил статор к ней. Когда будешь забирать - обязательно проверить значения сопротивления. После установки - проверка на заведенном двигателе... алгоритм описан выше. И еще. статор должен быть покрыт лаком после перемотки. Где-то здесь на форуме была выложена схема проверки РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое случается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшная ветка.
Что нужно сделать в качестве профилактических и контрольно-осмотровых операций по этому поводуЮ кто сможет составить план действий чтобы по минимуму разобрать и по максимуму увидеть и перебдеть? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посматривать за шестернёй стартера.
И больше, по-моему, ничего... Это судьба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:40 |